Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Рокэ Алва - человек или Марти-Сью?

Вопрос: ?
1. человек 
96  (42.29%)
2. марти стю 
107  (47.14%)
3. не определился 
24  (10.57%)
Всего:   227

@темы: Рокэ Алва, персонажи

Комментарии
13.12.2015 в 14:38

Стоп. Ты разве хотел не чтобы Колиньяр ему в лицо высказал, что думает?

Ну, можно и так - но он кажется человеком, который не повторит ошибок сына: сначала ударит, а потом подаст голос.
13.12.2015 в 14:38

У меня - нет.
Ну, если у тебя не возникло диссонанса, спорить не буду. У меня возник, мне было странно и подозрительно.
13.12.2015 в 14:40

Стоп. Ты разве хотел не чтобы Колиньяр ему в лицо высказал, что думает? ну Колиньяр может попробовать копнуть, что это было именно убийство, а не дуэль :-D например. Ой, нет, с этой стороны тоже подстелено соломки - Алву прикрывает Дорак, на Алве едином держится вся страна, не получится суда.
И так везде. Вот и бесит.
13.12.2015 в 14:41

Ой, нет, с этой стороны тоже подстелено соломки - Алву прикрывает Дорак, на Алве едином держится вся страна, не получится суда.

И некому уронить ему на голову бревно с крыши...
13.12.2015 в 14:41

Ничего не может, потому что Алва слишком круууууут!
Такое высокопоставленное лицо, как Алва, Колиньяру действительно не по зубам.
13.12.2015 в 14:42

И так везде. Вот и бесит.
Да, но при чем здесь МС? Это мафия, как сказали выше)
13.12.2015 в 14:46

Такое высокопоставленное лицо, как Алва, Колиньяру действительно не по зубам. Он никому не по зубам, анон. И одного раканства для обоснуя этого мало. Ракан может быть и хромым и стеснительным, см. Эрнани, почему нет. Но когда он избранный, а к тому еще красавец, умница, острослов и тэ дэ, и тэ пэ, и никто с ним сравниться не может в принципе - тут нужен обоснуй потолще. А если этого обоснуя нет - возникает резонное опасение, что перед тобой Марти-Сью.
13.12.2015 в 14:46

Да, но при чем здесь МС? Это мафия, как сказали выше)
Как сказали выше, само по себе это не признак Марти-Сью. А вот все вместе - да :-D
13.12.2015 в 14:48

А вот все вместе - да :-D
Анончик, иногда банан - это просто банан. Просто высокопоставленный, богатый, образованный и талантливый человек. С кучей недостатков. :-D
13.12.2015 в 14:50

Как сказали выше, само по себе это не признак Марти-Сью. А вот все вместе - да :-D
Там из этого "все вместе" значительную часть опровергли, например, отсутствие заботливых друзей и потребности в их заботе, но кто бы на это обратил внимание? Неее.
13.12.2015 в 14:53

о зубам, анон. И одного раканства для обоснуя этого мало. Ракан может быть и хромым и стеснительным, см. Эрнани, почему нет. Но когда он избранный, а к тому еще красавец, умница, острослов и тэ дэ, и тэ пэ, и никто с ним сравниться не может в принципе - тут нужен обоснуй потолще.
Анон, обоснуй потолще сакрального короля ты будешь долго искать. А без этого могла отняться минимум красота и неубиваемость, в том числе успех в рискованнейших предприятиях. Абсолют где-то матерится и опять спасает. И стремление не заводить друзей. И что бы ты тогда сказал?
13.12.2015 в 14:53

Там из этого "все вместе" значительную часть опровергли, например, отсутствие заботливых друзей и потребности в их заботе

Один пункт из четырех - "значительная часть", дооо...
13.12.2015 в 14:54

Просто высокопоставленный, богатый, образованный и талантливый человек. С кучей недостатков. :-D

50 оттенков алвы, блять.
13.12.2015 в 14:55

Один пункт из четырех - "значительная часть", дооо...
Это был пример. Мне уже тоже влом рыться в одном и том же, учитывая, что вы и на этот этот просто забили. Можешь заглянуть и сам перечитать, там и другое есть.
13.12.2015 в 14:57

Мне уже тоже влом рыться в одном и том же, учитывая, что вы и на этот этот просто забили.

Учитывая, что Арлетка появляется аж в книге, на которой я дропнул, а Марселька не тянет на понятие "друзья", то и на этот забить можно.
13.12.2015 в 14:58

Анон, обоснуй потолще сакрального короля ты будешь долго искать.

Вот только одна проблемка: намеки на то, что Алва может быть сракальным королем, читатель получает ближе к концу третьей книги, а мартисьюшничает он с момента появления.
13.12.2015 в 14:59

Угу, и Алваро, и Варзов не замечали. И никто не говорит, что у него в очередной раз крыша поехала. Мираж.
Как часто Алве влетало за его выходки? Как часто эти рассуждения о съехавшей крыше заканчивались не - но он был прав, а Алва облажался? И нет, не надо про то, что он такой гений, что прав всегда, так не бывает. Лажают все, но про Алву никто даже из знавших его в молодости не вспоминает, что он где-то налажал. Да, сорвиголова, сумасброд, авторитетов не признает - но это хоть раз вышло ему боком? Единственный раз - Винная, но там все дружно осуждают Эмильенну и подлых ЛЧ, но кто хоть подумал, что Алва сам тоже идиот, безумно влюбиться в 25 лет в девушку, которую пару раз видел в окне, из враждебной семьи, зная, что у него дохрена врагов, которые спят и видят, как бы его убить? Там сама история любви дебильна до нельзя, но все это благополучно забывают. Кстати, о любви. Вейзель, который на минуточку, дворянин, спускает Алве оскорбления жены - у нас условный 17 век, в такие времена даже лучшего друга вызывали за меньшее. Потому что честь дороже всего. И мстили до посинения даже за убийства на дуэли. Внуки убитых бывало, вызывали внуков убийц. Хотя тоже по чести все было. А Колиньяр, Придды, остальные - все утерлись. И Окделл, гад такой ненавидит, а должен быть благодарен, что отца от Занхи спасли! А Катарина, бля, благодарна за убийство братьев! И за не лучшие яблоки Талига его не возненавидела, он же просто охуеть какой галантный кавалер! Да она имела все предпосылки, чтобы всеми силами топить Алву, а не жопу ему прикрывать. И Придду его любить не за что - даже если дядя и впрямь был виновен в убийстве Джастина, это внутрисемейное дело, Алва тут не судья и не помощник, сами разберутся. Алва по законам сеттинга с таким поведением должен бесконечно огребать проблемы без всяких проклятий.
13.12.2015 в 15:00

Просто высокопоставленный, богатый, образованный и талантливый человек мда. Я не знаю, под каким углом надо посмотреть, чтобы Алва стал "просто человек, которому везет иногда". Иногда.
Там из этого "все вместе" значительную часть опровергли, например, отсутствие заботливых друзей и потребности в их заботе, но кто бы на это обратил внимание? Неее. Я про друзей ничего не говорил :nope: марти складывается из заботливого дроча автора и проистекающего из этого несоответствия в отношении к нему остальных героев и читателя. Когда заявление Феншо о безумии (не придурковатости, она смешна, а безумие может быть пафосным) Алвы опровергают расстрелом и блицкригом, Варзова самого списывают в утиль, Робер что-то говорит опять же про безумие, но продолжает восхищаться... этих маленьких милых совпадений становится так много, что банан оказывается слишком розовым и теплым. Ну или круглым и красным, чтоб не скатываться в гусарский юмор :-D
13.12.2015 в 15:02

Учитывая, что Арлетка появляется аж в книге, на которой я дропнул, а Марселька не тянет на понятие "друзья", то и на этот забить можно.
До, недочитавшие, нос уверенностью бронетранспортера умиляют особенно. Я тебя не вижу, значит, тебя нет! Тебя нет, потому что я тебя не вижу.
13.12.2015 в 15:03

Вот только одна проблемка: намеки на то, что Алва может быть сракальным королем, читатель получает ближе к концу третьей книги, а мартисьюшничает он с момента появления.
Но это же объективно существует. Ты хочешь сказать, что Алва МС, потому что тебе сразу не выдали все спойлеры?
13.12.2015 в 15:06

А без этого могла отняться минимум красота и неубиваемость, в том числе успех в рискованнейших предприятиях. Хороший минимум. Сущая ерунда, особенно неубиваемость.
И опять же. Вот почему не сделать Алву просто красивым. Не умереть не встать и сапфировые глаза, а просто красивый молодой еще мужик. Я понимаю, что автор барин, но зря она собрала все в одну кучу.
13.12.2015 в 15:07

Но это же объективно существует. Ты хочешь сказать, что Алва МС, потому что тебе сразу не выдали все спойлеры?

Он МС, потом что автор его описал как МС. Обоснуй, который вводится аж в третьей книге, выглядит как "автор спохватился, но было поздно".
13.12.2015 в 15:08

До, недочитавшие, нос уверенностью бронетранспортера умиляют особенно.

А что, есть дочитавшие? Вышел Рассвет, а мы не знаем?
13.12.2015 в 15:09

? Как часто эти рассуждения о съехавшей крыше заканчивались не - но он был прав, а Алва облажался?
Зато сам Алва удивляется такой вере. Он в себе настолько не уверен, зато знает о своей невроятной удаче. Это есть то ли в КнК, то ли в ОВДВ.
Но ты уже опять подменяешь понятия. Было: "факт, что этого долбоебства не замечает ни один персонаж." Указали, что замечают, теперь оно, значит, заканчивается не тем.
Аноны, состав ваших обвинений очень сильно мутирует после каждого ответа вам.
13.12.2015 в 15:09

Но это же объективно существует. Ты хочешь сказать, что Алва МС, потому что тебе сразу не выдали все спойлеры?
Ну, вообще-то, тот же король Артур тоже сакральный король. Но он спит с собственной сестрой (пусть и по незнанию), потом приказывает убить ВСЕХ младенцев, чтобы прикрыть свой грех и избавиться от бастарда-плода инцеста, ему изменяет жена с одним из величайших и ближайших к нему рыцарей, и в конце концов, его сын Мордред отбирает у него трон (и по некоторым версиям - жену) и ему приходится воевать с собственным сыном и убить его, и погибнуть самому от его руки. И никто не говорит, что он был идеален во всем, авторы вполне осуждают и инцест, и детоубийство...
13.12.2015 в 15:09

До, недочитавшие, нос уверенностью бронетранспортера умиляют особенно. Я тебя не вижу, значит, тебя нет! Тебя нет, потому что я тебя не вижу. Да мы тут все недочитавшие вообще-то :-D вот если Алву в последних книгах заочно обложат эпитетами, то закон наверное обретет обратную силу. Если его там Лионель назовет лошком, то это отменит безнаказанную хамоватость, плоские шутки и всеобщий ржач над ними и рояли со всех сторон в первых книгах.
13.12.2015 в 15:10

А что, есть дочитавшие? Вышел Рассвет, а мы не знаем?



Паясничаешь, беря пример с Алвы? Да, представь, дочитавшие до Арлетты таки есть и в количестве. :-D
13.12.2015 в 15:11

И Придду его любить не за что - даже если дядя и впрямь был виновен в убийстве Джастина, это внутрисемейное дело, Алва тут не судья и не помощник, сами разберутся.

Меня знаешь, что выбесило с этим дядей? То, что поначалу его убийство выглядело именно как истерика, Алве нужен был человек для ровного счета и он вызверился на кого попало. Это придавало его образу человечности: он не без недостатков, он совершает не просто нехорошие поступки, а бессмысленно-нехорошие.
А потом выяснилось, что этот дядя, оказывается, суко и Алва выпилил его правильно. Тьфу на тебя, автор, сказал я.
13.12.2015 в 15:11

Было: "факт, что этого долбоебства не замечает ни один персонаж." Ну э... никто не говорит, что это долбоебство, тащемта. То, что Алва - мистический безумецъ, а не недоросль по мозгам, там вроде никто еще не озвучил. Градус пафоса вокруг Алвы так и не снижен.
13.12.2015 в 15:12

Он МС, потом что автор его описал как МС. Обоснуй, который вводится аж в третьей книге, выглядит как "автор спохватился, но было поздно".
Для тебя выглядит, для меня - нет. И твое мнение не есть объективная истина. Кстати, ВВК писала, что ПЭ написано раньше основного цикла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии