Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
Если бы вы оказались на месте Альдо, как бы вы пытали Алву?
Что быдо нужно Альдо от Алвы? Сломить, убить, что-то еще?
Все ли Робер видел в Багерлее, или что-то осталось за кадром?

@темы: Альдо Ракан, Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
21.12.2015 в 14:18

Вспомнилась зарисовка - кошмар Окделла, с групповым дрочем всех персонажей на Алву. В буквальном смысле.
21.12.2015 в 15:10

Тот синий яд от Удо и Мупы прекрасно справится и с герцогом Алва и никакие многолетние тренировки не помогут.
Яд надо как-то всыпать. Ладно, нашли этот яд (и пребывают в полной уверенности, что уж от него-то Алва не отвертится) и кого-то, кто это действительно может сделать. Но надо же, чтобы Алва этот яд принял, а потом еще разбудить в нужный промежуток.

Ну, тогда они идиоты в квадрате потому, как Хексберг стоит без флота, столица без Алвы и кардинала, а они клювом щелкают
А что, по-вашему, они должны были делать? Десант в столицу высаживать? Отсутствие Алвы и кардинала - это не отсутствие у Талига армии (да флот из Хегсберга надо было проверить). А вот мятеж в столице уже повышает вероятность оголения какого-нибудь фронта, проблем в логистики и повышение нервозности командного состава.

Про перчатку в супе вместо которой можно и нужно было использовать любые яды из ближайшей аптеки уж и не говорю.
Перчатку в суп подсунул свой. Вряд ли свой будет травить еще народ вместе в Альдо. Да и потом вы так легко рассуждаете - берут и убивают. Нет, есть, конечно, типы, за которыми не заржавеет, но не каждый же второй с полпинка пойдет и убьет человека не в условиях боевых действий.
Чего там делал Мевен, я вообще не понимаю. Он, конечно, член "списка Дорака" по версии Штанцлера, но никакого отношения не имел. Так что почему он не свалил из столицы еще с началом репрессий или позже (никакой должности он там не занимал) мне не понятно.

На самом деле, там много косяков в изложении. В фаноне часть из них я решаю тем, что Люра жив.
21.12.2015 в 15:39

Но надо же, чтобы Алва этот яд принял, а потом еще разбудить в нужный промежуток. Кубок с водой. Один раз в день. Да это же проще, чем придушить младенца.
21.12.2015 в 16:04

Кубок с водой. Один раз в день. Да это же проще, чем придушить младенца.
Если это надо Альдо - конечно. Там и проще можно. Но речь же не об Альдо.
21.12.2015 в 17:44

Да и потом вы так легко рассуждаете - берут и убивают.
Пусть не убивают, а усыпляют.
Нет, есть, конечно, типы, за которыми не заржавеет, но не каждый же второй с полпинка пойдет и убьет человека не в условиях боевых действий.
А потом отдадут спящих Карвалю со спецотрядом, или Саллигану с висельниками, или душечке Марианне, или Валмонам.

Чего там делал Мевен, я вообще не понимаю.
Вместе с Робером пускал сопли по несчастным горожанам и оттопыривал губу на счет собранного Альдом отребья. После смерти Альдо этот "подвиг" высоко оценили и отблагодарили.

Если это надо Альдо - конечно. Там и проще можно. Но речь же не об Альдо.
Ну да, эт только у Альдо никаких проблем с отысканием златолюбивых убийц в чужой стране. У остальных с этим большие проблемы.
21.12.2015 в 18:45

В фаноне часть из них я решаю тем, что Люра жив.
А вот этот чел Альдо бы очень помог и с деньгами, и с порядком. Толковый был негодяй. Видимо, потому и не дали развернуться.
21.12.2015 в 19:09

Пусть не убивают, а усыпляют.
Вот если бы автору не понадобился "ход конем", может, так оно и закончилось. Если же вопрос в сроках, то я практически уверена, что все происходящее в Олларии должно было занимать гораздо меньше времени, но автор радостно ухватился за другие линии и повествование про Олларию удлинялось при нулевом наполнении.
Вот с Люра было бы хорошо - не то, чтобы он стоял за Альдо (тут то еще противостояние можно завернуть, если бы автор мог - Люра, "положительные агарисцы", "отрицательные агарисцы", местные условно хорошие, местные условно нехорошие, Придд, кардинал - и Альдо меж ними плавает; с одной стороны, ему выгоднее всего с Люра, с другой - мало ли, что этот товарищ себе придумает, надо ограничить), просто никто не захотел бы рисковать

Ну да, эт только у Альдо никаких проблем с отысканием златолюбивых убийц в чужой стране. У остальных с этим большие проблемы
О да, поэтому и лично травил. Альдо тюрьму если не контролирует, то имеет в нее свободный доступ. Поставить своих, выяснить, что и как и прочее, у него гораздо больше возможностей.

Вместе с Робером
Я про то, что не могу понять, почему этот человек остался в городе, перешел к Альдо и был назначен аж в охрану, не в курсе, что он хотел и как давно и по какой причине стал негативно относится к Альдо.
21.12.2015 в 22:14

О да, поэтому и лично травил.
Там не сказано, как яд оказался в Матильдиной самогонке. Может сам, может кому поручил подсыпать.

Альдо тюрьму если не контролирует, то имеет в нее свободный доступ.
На фига туда иметь доступ? Нужны люди оттуда, а служащие не узники и имеют свободный выход в город, где их спокойно можно обрабатывать. кстати,многие живут с семьями на территории тюрьмы.

Поставить своих, выяснить, что и как и прочее, у него гораздо больше возможностей.
Из своих у Альдо там Робер с Матильдой. Остальные местные талигойцы и как-то очень лихо Альдо среди них находит исполнителей. Причем совершенно непонятно как. Например, как организовал убийство короля. Тут и сам не побежишь в Багерлее и к себе не вызовешь,т.к. глаз много. И рядом никакой осободоверенный "карваль" не маячит. Саллиганчик, что ли, помогает?
21.12.2015 в 23:22

Может сам, может кому поручил подсыпать.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам :)

Нужны люди оттуда, а служащие не узники и имеют свободный выход в город, где их спокойно можно обрабатывать.
Как проще и быстрее выяснить информацию - кто, что и как? - побывав лично или обрабатывая людей, из которых непонятно кто непонятно какой информацией владеет. Время и невозможность гарантировать наверняка. А если Альдо еще и параноик, то за всеми, кто имеет доступ к "телу" Алвы, еще и слежка приставлена.

и как-то очень лихо Альдо среди них находит исполнителей.
Да вон к Окделлу исполнители вообще сами прибились :)
Ну и если вы считаете, что так легко найти исполнителя убийства в Багерлее, то почему для Альдо это сложно? А исполнение можно и заранее обговорить (мало ли чего Альдо желал): мол, как только в Багерлее посетит с визитом герцог Окделл, пора действовать.
22.12.2015 в 00:49

Как проще и быстрее выяснить информацию - кто, что и как? - побывав лично или обрабатывая людей, из которых непонятно кто непонятно какой информацией владеет.
Обработай одного и он тебе подробно расскажет, кто там владеет какой информацией и кто из них ей поделится и за скоко. Мало ты шпиенских рОманов читал.

А исполнение можно и заранее обговорить (мало ли чего Альдо желал): мол, как только в Багерлее посетит с визитом герцог Окделл, пора действовать.
Токо кого "действовать" неизвестно. Альдо Фердинанд нафиг не сдался, чтобы полгода назад о его убийстве с кем то договариваться с условным Диком-сигналом. Это Марсель всего неделю назад принес ему письмо от "Фомы", в котором согласие на замужество его дочери увязывалось со смертью Ф.
22.12.2015 в 16:22

Обработай одного и он тебе подробно расскажет, кто там владеет какой информацией и кто из них ей поделится и за скоко. Мало ты шпиенских рОманов читал.
Мало, конечно :) На мой взгляд, если бы это было так легко, в Багерлее давным-давно бы пачкам людей травили. Более вероятным мне кажется, что под шумок переворотов подсуетились и всунули своего человека. Впрочем, мне и операция Марселя не особо верибельной кажется.

Альдо Фердинанд нафиг не сдался
Альдо его хотел еще сразу по приходу к власти на тот свет отправить. Немного не срослось. Возможно, решил, что им можно шантажировать. Но выяснилось, что никому он на фиг не сдался. Думаю, Альдо так или иначе собирался его на тот свет отправить, просто хотел поаккуратнее и с наибольшей выгодой для себя. А уж как получилось - в конце концов, неделя, как вы сами пишите, у него была, успел бы что-то подготовить.
22.12.2015 в 22:05

Альдо его хотел еще сразу по приходу к власти на тот свет отправить. Возможно, решил, что им можно шантажировать.
Нет, там совсем другая игра. Деньги.

читать дальше
Жаль, что Люра так рано смахнули с доски. Возможно, с ним великое сидение в Олларии не было бы таким бессмысленным.
22.12.2015 в 23:06

Нет, там совсем другая игра. Деньги
Там же дальше ясно говорилось, что казнь останавливают не прям сразу. Оллара собирались казнить.
23.12.2015 в 15:06

– Не беда, – махнул рукой сюзерен, – заложником больше, заложником меньше!
– Постой, – Робер уставился на Альдо, – ты же говорил, что казнь остановят.
– Ну разумеется, остановят, только не в самом начале, – сюзерен был искренне удивлен. – От Фердинанда в любом случае надо избавиться. Причем законно, в строгом соответствии с этим дурацким договором. Бывших королей оставлять в живых неприлично.
– Казнь Оллара и части заложников необходима, – веско произнес Люра, – иначе в серьезность наших намерений никто не поверит.

Вот последний аргумент от Люра самый правдивый. Отрекшийся король Альдо ничем не угрожает, иначе ему давно бы устроили смерть от "грибочков".
06.01.2016 в 15:27

Пытку холодом нельзя применять. Простудится.
Это и будет пыткой. Лежит себе такой Алва под одеялом, с красным заложенным носом, пьет лекарства. :gigi: А Дикуша за ним ухаживает. :-D
21.01.2016 в 18:29

Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
Заставил бы сделать подробный сравнительный анализ старой и новой версий ОЭ. :gigi: И никаких бухла, гитары, оруженосца и шлюх, пока не закончит. :-D
22.01.2016 в 15:52

Лучше заставить дописать все то, что автор сказать забыл. С точными картами, схемами, депешами, рескриптами на выдачу сапог для горных стрелков; предъявлением картины Коро и картины с АлваПриддом, нарисованных по памяти; описью обстановки, мебели, посуды и ночных ваз в особняке, включая расположение потайных ходов и мигрирующих каминов (заверенной графиней Савиньяк); завещаниями, стенограммами разговоров действующих лиц, допросов всех захваченных при любых упомянутых покушениях на кого бы то ни было; рецептами использованных ядов, графиком охраны Окделла, графиком допросов Алвы с указанием применяемых методов и их эффективности (от чего он страдал, чем наслаждался), счетами за платья Айрис и обучение Марианной оруженосца, с подробным комментарием КАЖДОГО эпизода в ПОВе Алвы... Вот тогда да, какая бы вещь получилась за двадцать лет...
:tost:
22.01.2016 в 21:54

Дайте тред нового тура ОЭ-феста! Или поднимите старый.
19.02.2016 в 03:30

Если бы вам попался Алва, как бы вы его пытали?
Ох, аноны, где ваша фантазия?
В конце концов, все уже придумано до нас. Бери проверенные веками методЫ и используй, можно немношшшко обновить.

Сломать физически можно любого человека. Абсолютно любого. Другой вопрос, что некоторые люди после этого будут настолько истерзаны, что быстро помрут. Автору заявки надо уточнить свой запрос - для чего надо пытать Алву? Из любви к искусству, отомстить, что бы побольше мучался? Или пытками надо чего-то добиться?
Если первый вариант то нет ничего проще. Вспоминаю коронные методы инквизиции, или популярные китайские способы и понимаю, насколько люди раньше были зателивее нас.
Если торой - тут надо аккуратнее. И применять помимо физического воздествия - моральное. Алва мужчина, дворянин, лидер, воин, правитель, человек тонкой душевной организации, редкий гордец. Это уже офигеть сколько точек воздействия. С наслаждением, поступательно и по каждой ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail