Знаете, а я готова даже на вариант Вали как сына Ринальди... Вот это вообще тема. А еще меня в свое время глюкнуло на Оставленная/Валя, когда я считала, что Валя ПВ
Мой внезапный глюк о Вале - сыне Алвы начинает приобретать внезапный обоснуй Бугага, йа представил
Анон с пьесами обкурился окончательно Сцена 1. Надорские скалы, Дыра. У Дыры стоят Алва и Валька Алва (торжественно): Люк, я твой отец! Валька (офигело): Чё?! Алва (ехидно): То самое. Мы с твоей матушкой двадцать лет назад... И-эх, какая женщина! Валечка (растерянно): Вы... с моей матушкой... Алва: Угу. Сын ты мой, Валечка, понял? И последний Ракан, до кучи. Валька (потрясённо): Я - Ракан?! Алва (довольный): Ага. Теперь сам с этой фигнёй и разбирайся. А я - Ракан предпоследний, и мне всё пофиг!
*Алва радостно прыгает в дыру, не забыв на прощание сделать неприличный жест мирозданию и аццки взоржать*
Валька (оставшись один, потрясённо): Я - сын Алвы... Я - Ракан... И я же - сам с фигнёй разбирайся?! *убегает с плачем* Мой генераааааал!..
Сцена 2. Те же скалы, та же Дыра. Рядом стоят Жермон, Валька и Ойген, причём Валька вдохновенно сморкается в Жермона
Ойген (пытаясь измерять глубину Дыры лотом, сосредоточенно): До дна не достаёт. Может, камень бросить и время засечь? Жермон (гладя Вальку по голове, Ойгену, скептически): А если твой камень Алве на башку упадёт? Давай как-нибудь без членовредительства. Валька (всхлипывая, Жермону): ...а ещё он сказал - "я твой отец"! То есть моя матушка... с ним... Жермон (передёрнувшись, утешающе): Матушки, бывает, ещё не такое откалывают. Не реви. Зато ты у нас Алва теперь, это ж здорово! Валька (сморкаясь в генеральскую перевязь, жалобно): Даааа, а я хочу Приддом быть!.. Жермон (ободряюще): И будешь. Никто ж не знает, что ты Алва, а мы с Ойгеном никому не скажем. Валька (поливая слезами его плечо): Уууууу... Жермон (гладя Вальку по голове, Ойгену): Тащи динамит. Подорвём эти скалы нахрен. Ойген: Зачем?! Жермон (мрачно): А чтоб Алва обратно вылетел. Видишь, Валька вконец расстроился. Валька (всхлипывая, благодарно): Ага, и не буду я тогда последним Раканом... сам пусть разбирается... Жермон (озарившись): О, точно! Ты ж у нас теперь Ракан, да ещё и последний! Чего ж ты тогда стоишь?! Валька: Вы о чём? Жермон, ухмыльнувшись, шепчет что-то Вальке на ухо. Валька, просияв, мерзко улыбается.
Сцена 3. Те же скалы, та же Дыра. По местности радостно скачет Зверь Раканов, гоняя Алву. Жермон, Валька и Ойген сидят на краю Дыры, болтая ногами, и с интересом наблюдают.
Ойген (задумчиво): Значит, ритуал вызова Зверя может проводиться и не в Лабиринте. Очень любопытно. Это определённо стоит записать... Валька (Жермону, восхищённо): А как вы догадались, что Алву можно вернуть из Дыры, если вызвать Зверя? Жермон (хмыкнув): Тут и думать нечего. Когда на тебя такая тварь выскакивает, да внезапно... ещё и не так сиганёшь. Алва (зигзагами удирая от Зверя, возмущённо): Какого хрена он меня не слушает?! Я ж реально Ракан!!! Валька (мстительно): Предпоследний Ракан. Вот и отдувайся теперь. Алва (на бегу): Сволочи вы всееееее!.. Жермон (хмуро): А нефиг моих полковников расстраивать.
Не, Валька должен был с ледяной миной воспринять свое раканство - Анон, мы уже в предыдущих тредах доказывали, что Валька вполне эмоционален, просто умеет покерфейс держать. А за закрытыми дверями Придды ведут себя совсем по-другому Я простостебался предположил, что Жермона Валька уже тоже в ближний круг включил, особенно в таких экстремальных обстоятельствах
А вот выманивать предпоследнего Ракана зверем, ммм - Не выманивать, а шугануть, чтоб сам выпрыгнул ибо нефиг
Тем временем нашелся исходник... - Спасибо!!! *утащил картинки ещё раз*
Анон с пьесами - Спасибо
и рожа перекошенная, и фигура бабская - Ойген бесится, что рядом с ним нарисовали Робера (Робер, судя по несчастному взгляду, сие пронзил и рад бы смыться, да не может). А его ненаглядного и тщательно опекаемого Ариго нарисовали рядом с блудливым Алвой, который ещё хрен знает что может с бедным беззащитным Жермончиком сделать! перекосишься тут А если серьёзно - у меня реально ощущение, что Ойген в корсете и юбке (!!!) и рука откуда-то из середины груди растёт. Кстати, и кисти рук очень изящные и небольшие (с Жермоном хотя бы сравните, да даже у Алвы больше!). Может, это вообще не Ойген, а знаменитая бабушка Гретхен?
Извиняйте, но у Ойгена точно какие-то не помещающиеся под жилеточкой титьки намечены. Не знаю, что и думать. Ну разве плюсануться к анону, предположившему про бабушку Гретхен. Но почему тогда у достойной дамы такая искривленная направо рожа? Гадость какая-то, а не Райнштайнер, блин. И Алве совершенно пластмассовую морду сделали. На первоначальном портрете он был тоже не торт, но хоть на живого похож.
Потому что другой нет, а в этой уже чего только не обсуждали.
Анонче с оригиналом, спасибо огромное!
Мда, правда, в низком разрешении Ойген еще оставлял надежду, а в высоком - уже нет. То есть, ОК, с Алвой мне пофиг, новый по мне даже лучше, хотя и пластиковый; Робер - тоже жить можно. Жермон так вообще красотуля, по сравнению-то с предыдущим форзацем. И монобровь подщипал, и с лица как-то схуднул... А вот Ойген, кажется, нарисован "в проекции", то есть пол-лица под одним углом, пол-лица - под другим, а в результате глазки в кучку и челюсти что у твоего питекантропа. Но ничего, я верю, что еще пара перерисовок - и мы соберем комплект!
Внезапно вопрос - аноны, а в каноне где-нибудь сказано, на какой улице/площали в Олларии стоит дом Приддов? Вроде да. Его, кажется, Луиза проезжает, когда в первый раз карета ее везет к Алве. На этой фразе на ЗФ еще что-0то там вычисляли. но искать лень
Его, кажется, Луиза проезжает, когда в первый раз карета ее везет к Алве. Под подозрением была Винная улица. читать дальшеУпряжка свернула на Винную улицу, показалась церковь Святой Аугусты. После десятков заколоченных домов распахнутые настежь двери и теплое, золотистое сияние свечей выглядели странно. Луиза едва удержалась от искушения остановить карету и помолиться. Разговор с Создателем - дело благое, но не тогда, когда тебе на голову вот-вот свалится булыжник. Как просто было прятаться за Первого маршала и кансилльера и считать себя самой умной, а ты попробуй выжить в одиночку, даже без господина графа. Манящие огоньки остались позади, уступив место внушительному серому зданию со спрутом на фронтоне
с Алвой мне пофиг, новый по мне даже лучше, хотя и пластиковый Я за старого. Он как-то интеллигентнее выглядел, что ли, глаза с мыслью, лицо с выражением... А этот новый - бессмысленно таращится, как оживший скелет.
Я за старого. Он как-то интеллигентнее выглядел, что ли, глаза с мыслью, лицо с выражением... А этот новый - бессмысленно таращится, как оживший скелет. Мне сначала тоже так показалось, но в увеличенном варианте, который вывесили на ЗФ, на лице вполне себе присутствует мягкая ирония - легкий прищур и уголок губы поднят. Правда, тут художник перепутал: по свидетельству Дика, Ворон поднимал бровь, Придд - уголок рта, и это было еще отвратительней (с).
Талигская коммуналка Вы совершенно правы: через несколько минут она таким ходом доехала до дома Алвы
читать дальшеУпряжка свернула на Винную улицу, показалась церковь Святой Аугусты. После десятков заколоченных домов распахнутые настежь двери и теплое, золотистое сияние свечей выглядели странно. Луиза едва удержалась от искушения остановить карету и помолиться. Разговор с Создателем — дело благое, но не тогда, когда тебе на голову вот-вот свалится булыжник. Как просто было прятаться за Первого маршала и кансилльера и считать себя самой умной, а ты попробуй выжить в одиночку, даже без господина графа. Манящие огоньки остались позади, уступив место внушительному серому зданию со спрутом на фронтоне, и госпожа Арамона невольно поежилась. Любви к Повелителям Волн она не испытывала, но когда от славящейся многочисленностью фамилии за какой-то месяц остаются старик, мальчишка и несколько испуганных женщин, это страшно. А еще страшнее, что обер-прокурор Колиньяр жрал не только «спрутов», но и Карлионов, Килеанов, Феншо, Рокслеев. Правда, те, кому повезло оказаться в отъезде или в армии, уцелели, но что они будут делать теперь? И что будет делать господин граф? Стоило становиться тессорием, чтобы сбежать впереди своего визга! Святая Октавия, ну неужели нельзя было оставить письмо?! А может, отец написал Герарду? Кучер прикрикнул на лошадей, и они остановились — приехали! Услужливый теньентик распахнул дверь, подал руку, и Луиза увидела знакомую привратницкую. Обиталище герцогов Алва выглядело ничуть не оживленней особняков, мимо которых она проезжала.читать дальше
Вы совершенно правы: через несколько минут она таким ходом доехала до дома Алвы Жаль, у Габриэлы не было привычки сидеть у окошек, Алва мог бы так и в нее втрескаться
Мой внезапный глюк о Вале - сыне Алвы начинает приобретать внезапный обоснуй
Знаете, а я готова даже на вариант Вали как сына Ринальди...
Вот это вообще тема.
А еще меня в свое время глюкнуло на Оставленная/Валя, когда я считала, что Валя ПВ
Бугага, йа представил
Анон с пьесами обкурился окончательно
Не, Валька должен был с ледяной миной воспринять свое раканство
А за закрытыми дверями Придды ведут себя совсем по-другому
Я простостебалсяпредположил, что Жермона Валька уже тоже в ближний круг включил, особенно в таких экстремальных обстоятельствахА вот выманивать предпоследнего Ракана зверем, ммм - Не выманивать, а шугануть, чтоб сам выпрыгнул
Анон с пьесами.
Тем временем нашелся исходник...
читать дальше
Анон с пьесами
Мне кажется, или у Ойгена грудь?
и рожа перекошенная, и фигура бабскаяКатершванцев?
kamsha.ru/books/eterna/svs/illustr/svsz_f1.jpg
Тоже круглолицые, массивные, большие, блондинистые...
Анон с пьесами
и рожа перекошенная, и фигура бабская
блудливымАлвой, который ещё хрен знает что может с бедным беззащитным Жермончиком сделать! перекосишься тутА если серьёзно - у меня реально ощущение, что Ойген в корсете и юбке (!!!)
и рука откуда-то из середины груди растёт.Кстати, и кисти рук очень изящные и небольшие (с Жермоном хотя бы сравните, да даже у Алвы больше!). Может, это вообще не Ойген, а знаменитая бабушка Гретхен?Гадость какая-то, а не Райнштайнер, блин.
И Алве совершенно пластмассовую морду сделали. На первоначальном портрете он был тоже не торт, но хоть на живого похож.
А Алва какой-то уж слишком молоденький
читать дальше
Но почему все это обсуждается в теме о Вале Придде?
Анонче с оригиналом, спасибо огромное!
Мда, правда, в низком разрешении Ойген еще оставлял надежду, а в высоком - уже нет. То есть, ОК, с Алвой мне пофиг, новый по мне даже лучше, хотя и пластиковый; Робер - тоже жить можно. Жермон так вообще красотуля, по сравнению-то с предыдущим форзацем. И монобровь подщипал, и с лица как-то схуднул... А вот Ойген, кажется, нарисован "в проекции", то есть пол-лица под одним углом, пол-лица - под другим, а в результате глазки в кучку и челюсти что у твоего питекантропа. Но ничего, я верю, что еще пара перерисовок - и мы соберем комплект!
Вроде да. Его, кажется, Луиза проезжает, когда в первый раз карета ее везет к Алве. На этой фразе на ЗФ еще что-0то там вычисляли.
но искать лень
Под подозрением была Винная улица.
читать дальше
с Алвой мне пофиг, новый по мне даже лучше, хотя и пластиковый
Я за старого. Он как-то интеллигентнее выглядел, что ли, глаза с мыслью, лицо с выражением... А этот новый - бессмысленно таращится, как оживший скелет.
По крайней мере близко, если не на ней.
Соседи Карси, лол.Так потому и ловушка была Карси, что тут же, под боком
Да и знакомы, скорее всего, были.
А теперь я хочу фанфик про коммуналку
То есть однозначного адреса нет, будем или выдумывать, или выкручиваться в обход
Мне сначала тоже так показалось, но в увеличенном варианте, который вывесили на ЗФ, на лице вполне себе присутствует мягкая ирония - легкий прищур и уголок губы поднят. Правда, тут художник перепутал: по свидетельству Дика, Ворон поднимал бровь, Придд - уголок рта, и это было еще отвратительней (с).
Талигская коммуналка
Вы совершенно правы: через несколько минут она таким ходом доехала до дома Алвы
читать дальшечитать дальше
Жаль, у Габриэлы не было привычки сидеть у окошек, Алва мог бы так и в нее втрескаться