Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Были ли в ОЭ эпизоды от которых у анонов слёзы на глаза наворачивались?

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
18.01.2016 в 13:22

Слава Богу, меня и моих детей, а также племянников, от вас отделяют несколько государственных границ.
Слава Богу.
18.01.2016 в 16:17

В любом случае травмирует ситуация, когда отец и мать больше не любят друг друга. Скрывать ее - все равно что прятать в доме расчлененный труп
:wow:
18.01.2016 в 16:23

Расчлененный труп такая вещь - его что случайно увидишь, что специально покажут, один фиг лучше не надо.
18.01.2016 в 18:32

Это что, фишка такая педагогическая детей голодными держать?
Аноны, в 17 веке лучшей пед.фишкой считалось детей пороть.
18.01.2016 в 18:41

Аноны, в 17 веке лучшей пед.фишкой считалось детей пороть. Ну да, но тут педагогический гений такой "ужасная мерзкая Луиза ударила ребенка и заперла! на ночь! в темноте! чудовище!" и предлагает взамен морить ребенка голодом. И запирать. Правда, днем и при свете. Как бы хрен редьки не слаще, если честно.
18.01.2016 в 18:41

Сидите в своем убеждении, что Луиза - мать года.
А я вот думал, что здесь доказывают, возможны ли такие ситуации с детьми и родителями и такие люди, как Луиза, и как их семья целиком, вообще в жизни.
А здесь-то, оказывается, два противоборствующих лагеря, один за Луизу - матьгода, другой за - данедайбоже-кому-такую-мать-и-жену.
Наивный анон.
18.01.2016 в 18:45

Аноны, а не напомните цитату, где именно Луиза называла Циллу уродиной? По-моему, как раз, наоборот, Цилла называла мать уродиной и мармалюкой, или еще как-то. А Луиза просто про себе страдала, что ее дочка не красавица, в общем. Это же ее мысли? Запирала, могла шлепнуть - это да. А вот обзывала ли?
18.01.2016 в 19:04

А вот обзывала ли?
Нет. Только страдала, что той даже волос материнских не досталось, а к некрасивой внешности добавляется дурной характер и это может сильно осложнить Цилле жизнь.
18.01.2016 в 19:05

А то ли еще будет, когда девчонка осознает свое уродство. Луиза помнила, как когда то просидела всю ночь перед зеркалом, с ужасом понимая, что это – ее лицо и ей с ним жить, но ей повезло хотя бы с зубами и волосами, а у бедняжки Циллы нет и этого.

Цилла! Ее уродливая, злая, крикливая дочка, ее девочка!
18.01.2016 в 19:10

В глаза не обзывала, если вы об этом
18.01.2016 в 19:10

Вот это было, но это мысли, а не вслух. Луиза очень плохого мнения о своей внешности и Циллу туда же.

Женщина впихнула ревущую девчонку в комнату, предназначенную для гостей, и дважды повернула в замке ключ. Цилла заслужила наказание – за ленту, ссору с Селиной, порванную цепочку и гадкие слова про бабушку и мать, но Луиза старалась быть справедливой и, вернувшись, хорошенько отчитала Жюля. Тот угрюмо отмалчивался, было видно, что сынок считает себя кругом правым, и вообще-то так оно и было – в Циллу после исчезновения Арнольда словно сам Леворукий вселился со всеми своими кошками. А то ли еще будет, когда девчонка осознает свое уродство. Луиза помнила, как когда-то просидела всю ночь перед зеркалом, с ужасом понимая, что это – ее лицо и ей с ним жить, но ей повезло хотя бы с зубами и волосами, а у бедняжки Циллы нет и этого.

Говорить на эту тему ничего Луиза даже и не думала. "А что будет, когда Цилла осознает..."
18.01.2016 в 19:10

В глаза не обзывала, если вы об этом
18.01.2016 в 19:11

В глаза не обзывала, если вы об этом
Нет, и даже не собирается. Это ей только некий анон советовал.
18.01.2016 в 23:57

Ее уродливая, злая, крикливая дочка, ее девочка!
Знаете, аноны... Может, пощечины у Луизы нормой и не были и Цилла действительно сложный ребенок, но Луиза это думает, только что пережив стрессовую ситуацию, в которой она и ее дети подверглись опасности, а эта самая девочка пропала неизвестно куда. Да как бы она мать не раздражала поведением, ну не может хорошая мать в такой ситуации о ребенке такими словами думать! Какая мать будет вспоминать про плохое в такой ситуации??? Да, она дальше истерит, мол верните мне ее, она маленькая, она не виновата. Но вот почему она первым делом плохое-то думает??? Почему не вспоминает что-то хорошее?
19.01.2016 в 00:13

Да, она дальше истерит, мол верните мне ее, она маленькая, она не виновата. Но вот почему она первым делом плохое-то думает??? Почему не вспоминает что-то хорошее?
Анон, она же в стрессе сейчас. Хорошее, это когда ребенок умер, когда тоска по нему, - но смерть Циллы она сейчас не осознает.
19.01.2016 в 00:20

Может, это такая истерическая нежность? Думает о Цилле в таких выражениях как привыкла, но чувство в эти слова вкладывает уже другое.
19.01.2016 в 00:22

Я не помню, откуда цитата про удодливую девочку, но если из момента увода, то там еще есть фишка, что родственники не могу оплакать выходцев, потому что они как бы не умерли - какой-то такой забавный косяк программы.
19.01.2016 в 00:26

Анон, ты была клевым ребенком! Представь - это не самое страшное - мой вариант - это замолчать и хлюпать носом - а в час отъезда устроить цирк с конями - "Я остаюююююсь, ты обещалааааа, ты разрешила" с визгом на полквартала, это хорошо, если без зрителей.

Вахаха! Анон, вот мы б с тобой зажгли на двоих! )))) Упертые дети - наше всё )))
(я вот с ужасом понимаю, что у меня эта упертость явно унаследованная - это к слову о разной реакции разных детей, кстати - так что мои дети с высокой вероятностью будут ТАКИМИ ЖЕ! ))))
19.01.2016 в 00:29

(я вот с ужасом понимаю, что у меня эта упертость явно унаследованная - это к слову о разной реакции разных детей, кстати - так что мои дети с высокой вероятностью будут ТАКИМИ ЖЕ! ))))
За ночные страданья,
За душевные муки
Отомстят нашим детям
Наши же внуки!
:laugh:
19.01.2016 в 00:33

И мстя их явно будет страшна )))
20.01.2016 в 15:55

Вот и поговорили :tease2:
на анонов влияет солнечная недостаточность, агрессивничают :D
20.01.2016 в 16:04

Да черт с ней, с Луизой!
Почему у нас частенько все сводится к обсуждению какой-то пидагогики? :D
Хотя... не... ВСЕ у нас обычно сводилось к Окделлу:) ну, и к пидагогике:)

Где-то очень выше говорили про грустный момент с Ферди и "я думал, первым Придд догадается"... Эх, плюсую, анон. У меня после прочтения внутри все замерло, переваривая. Потом окончательно дошло. И... Да, это было грустно. Алва-таки оказался мудаком. Понимаю, умирать за Ферди не хочется. Он ждал, чтобы его спасли. Но мог бы хотя бы этого не говорить!!! Нафига!
И да, Надор, Надор ты будешь вечно в моем сердце: один не знал, другой не сказал, третий не подумал. А в результате куча трупов и крах всех надежд :bricks::(:(
20.01.2016 в 16:19

Но мог бы хотя бы этого не говорить!!!
Вот этого подхода я, пожалуй, никогда не пойму. Если не сказал, что сделал гадость - значит не считается? Если сказал - виновен вдвойне? Отягощающее обстоятельство? По-моему, это типичное "не пойман - не вор".
20.01.2016 в 16:20

другой не сказал
Кто? :)
20.01.2016 в 16:23

Если не сказал, что сделал гадость - значит не считается?
В данном случае - не сделал, а подумал.
21.01.2016 в 09:37

В данном случае - не сделал, а подумал.
Существует мнение, что он Придду намекал на устранение Фердинанда. Так что и сделал, и подумал, и сказал. Вот приддираться к последнему на фоне первого и второго мне и кажется странным. Даже если предположить, что не намекал: не озвучивший свои чаяния невиновнее озвучившего?
Вообще, по этому моменту я где-то могу понять Алву: у него долг перед государством, а Фердинанд его немилосердно закладывал на суде, тут душа может и отвернуться. Но если он еще и пытался исполнение на мальчишку повесить - вот это выбешивает.
21.01.2016 в 12:34

Но если он еще и пытался исполнение на мальчишку повесить - вот это выбешивает.

Ну на кого было на того и пытался (если пытался), не было у него возможности бегать по Талигу исполнителя искать. Не Левия же ему просить. Да и этот мальчишка только, что провернул успешный план по его освобождению и является вполне сформировавшейся личностью, способной к адекватной оценке обстановки и взвешенным решениям и вообще отныне мальчишка - полковник. Да и не думаю, что если бы Валентин приложил руку к убийству Фердинанда потом бы сильно мучался, нет в Талиге священного преклонения перед монархом, а как человеку Валя Феде ничего не должен.

Мне от убийства Фердинанда тоже тяжело на душе, но объективно для Талига, да и для всей Кэртианы жизни Алвы ценнее потому, что он ещё способен своими действиями спасти хоть кого-то, а Федя явно нет.
Хотя у меня вообще нет чувства, что всё случившееся после эшафота было неизбежно, да и сам эшафот тоже.
21.01.2016 в 18:22

как человеку Валя Феде ничего не должен.
А разве Алва что-то должен Фердинанду, как человеку? Вы думаете, Алва короля любил, чтоле? "Королей, как и женщин нужно держать в строгости", не так ли он говаривал? До поры до времени Фердинанд был удобен. Пусть себе сидит на троне, Алва-то сидеть на нем не стремился. Пока Фердинанд занимал положенное ему место, и никуда не лез, никому не мешал, и ладно. А в той ситуации, в которой Алва оказался на изломе, Фердинанд стал такой помехой, что не замечать ее уже было нельзя. у него долг перед государством , как справедливо заметили, и выбирая, Алва, который может спасти государство, или абсолютно бесполезный Фердинанд, все мудаки канона разумные и ответственные люди, выберут Алву, даже не задумываясь. Они это и сделали, кстати. Королем согласились пожертвовать сразу. Если бы не клятва Алвы.
21.01.2016 в 19:15

А разве Алва что-то должен Фердинанду, как человеку?
Эм, а где из того, что Валя ничего Фердинанду не должен следует, что Алва Фердинанду должен? Я в общем-то разделяю мнение, что в данной ситуации выбирая между Алвой и Фердинанду выбрать Алву всё же правильно. О том как они докатились до такого выбора уже отдельный разговор.
А в предыдущем сообщении я вела к тому, что, во-первых, Валя уже не мальчик, а, во-вторых, каких-то особых причин для верности Фердинанду, которые бы заставили его мучаться совестью сильнее, чем остальных у него не было, поэтому лично для меня нет ничего страшного в том, что Алва намекал Придду, особенно в условиях когда выбора не было.
21.01.2016 в 21:08

Родителей у Вали выпилили при прямом попустительстве Фердинанда. Так что любить его у парня причины точно не было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии