Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Комментарии
12.02.2016 в 10:51

А вы какие-то злые...
Мы не злые. Мы просто традиционной ориентации! Мы любим отдавать его Алве. Или Алву ему. И потом присутствовать с попкорном при процессе.
Ну не знаю, как с Альдо... Два блондина... это как-то не так горячо :) В конце концов, для этого есть Эмиль Савиньяк. То есть ждем теперь , что скажут редкопейринги?
12.02.2016 в 10:52

Два блондина... это как-то не так горячо :)
Откуда берутся эти фаноны о блондинах? Дик темно-русый. Цитаты же приводили.
12.02.2016 в 10:55

Ты это, анон, не трогай мои фаноны! :lol: У меня муж темно-русый... блондин. Смотря при каком освещении разглядывать.
12.02.2016 в 10:59

Ты это, анон, не трогай мои фаноны! :lol: У меня муж темно-русый... блондин. Смотря при каком освещении разглядывать.
Ну я темно-русый. Причем бывают и темнее, я скорее средне-. Ни при каком освещении за блондина не сойду, а при ином еще и за шатена. Мне ну очень странно.
12.02.2016 в 11:04

Ну вот я с ним при комнатном освещении одного цвета. Подозреваю, что производители красок для волос мой цвет считают темно-русым, а не каштановым. Но на свету - он сияющий блондин. А я медно-орехово-бронзово-каштановая шатенка (коричневый с красным, зеленым и рыжим). Причем темная. Поэтому в моем представлении это вполне возможно.
12.02.2016 в 11:09

Два блондина... это как-то не так горячо :) Откуда берутся эти фаноны о блондинах? Дик темно-русый. Цитаты же приводили.
Он светло-русый.
12.02.2016 в 11:10

Но на свету - он сияющий блондин.
Ну прости, анон, но на свету и Алва станет блондином, если имеется в виду отражение волосами света, блики на волосах. А если дело не в этом, то твой муж не темно-русый, а какой-то другой вариант русости, их много. Хотя ОК, наезжать на твой фанон больше не буду. Но так странно, что всех, кто в книге русый и не только, записали в блондины: Дика, Марселя, Айрис... Придда, когда о его цвете волос еще ничего не было - за компанию. Даже об Альдо ВВК было сказано, что он не льняной светленький, а темноватый, с уклоном в пепельно-русый. Но, видимо, фандом любит блондинок. :)
12.02.2016 в 11:12

Он светло-русый.
Анон, цитаты выше прямо в этом треде. Светло-русым был Эгмонт, светло-русая Айрис. Дик темно-русый.
12.02.2016 в 11:12

Но, видимо, фандом любит блондинок. :)
Нет, просто фандом не бегает за ВВК по ее серпентариям, а читает текст книги и сморит ОФИЦИАЛЬНЫЕ иллюстрации. Ну, упс, вот такой вот ебанутый фандом.
12.02.2016 в 11:13

Анон, цитаты выше прямо в этом треде. Светло-русым был Эгмонт, светло-русая Айрис. Дик темно-русый.
Вот сам их и прочитай. Внимательно.
12.02.2016 в 11:14

всех, кто в книге русый и не только, записали в блондины: Дика, Марселя, Айрис
вот почти оф. арт про Айрис, и в каком свете она там блондинка?
читать дальше
12.02.2016 в 11:15

Он светло-русый.
Мне все же кажется, что темно. Потому что Робер, когда просит бириссцев не убивать Дика при Дараме, описывает его волосы как "не светлые и не темные". Причем бириссцы всех более светлых держат за блондинов, для них такие тонкости, как "темно- и светло-" не существенны. Если бириссцы могут опознать цвет Дика как "не светлый", то он может быть только темно-русым. Светло-русый - это все же светлые волосы. А с темно-русым именно надо попасть под яркий солнечный свет, он так преломляется в этом цвете, что получается иллюзия очень светлых волос.
Анон с двумя блондинами и мужем.
12.02.2016 в 11:17

Нет, просто фандом не бегает за ВВК по ее серпентариям, а читает текст книги и сморит ОФИЦИАЛЬНЫЕ иллюстрации. Ну, упс, вот такой вот ебанутый фандом.
Если фандом чтит ОФИЦИАЛЬНЫЕ иллюстрации, но игнорирует слова АВТОРА текста, то он действительно ебанутый.
12.02.2016 в 11:19

чтит ОФИЦИАЛЬНЫЕ иллюстрации, но игнорирует слова АВТОРА текста

Так оно равнозначно :nope:, все официальные иллюстрации одобрены и выбраны автором.
12.02.2016 в 11:21

Если фандом чтит ОФИЦИАЛЬНЫЕ иллюстрации, но игнорирует слова АВТОРА текста, то он действительно ебанутый.
Совсем ебанутый ты, анон. Никто, - внимание, НИКТО! - не должен бегать по интернетам, чтобы узнать от автора ЛЮБОЙ книги какие-либо подробности, если оные подробности как-либо преподнесены в тексте или иллюстрациях к книге. Понимаешь, половина читателей любого автора даже не знают, что он в интернете общается с читателями. И если автор написал, что Альдо - светло-русый или блондин, то читатель так и будет думать, а автор на своем заборе может написать что угодно, включая, что Альдо - брюнет. Брюнетом он все равно уже не станет. Нехрен показания менять через каждые полкниги.
12.02.2016 в 11:22

Мне все же кажется, что темно.
Но у них с Айрис разный цвет волос, а Айрис - темно-русая.
12.02.2016 в 11:23

Так оно равнозначно :nope:, все официальные иллюстрации одобрены и выбраны автором.
Анон, одно из этого все равно первично, а другое - вторично. И фандом с какого-то решил положить на первичное, зато вторичное чтит? Логика где?
12.02.2016 в 11:24

А я хочу поговорить об Аларконе. Аларкон у нас не повелитель чего-либо, но в каноне описывается, как "чистокровный марикьяре и солнечный блондин". Вопрос: как? Чистокровным марикьяре он быть не может никак - либо он не марикьяре, либо он не чистокровный, либо он не солнечный блондин. Как быть? Что думать?
12.02.2016 в 11:24

А вот оф. арт про Дика без почти.
читать дальше
12.02.2016 в 11:27

А вот оф. арт про Дика без почти.
Ну, так он светло-русый. Что тебя не устраивает?

Каштановый Придд выглядит светлее русого Дика.
Он не светлее, это свет падает.

С блондинкой Катариной он совсем почернел.
Ну, так черно-белое, контраст нужно дать, к тому же, любой русый в черно-белом будет темным или черным.
12.02.2016 в 11:27

И фандом с какого-то решил положить на первичное, зато вторичное чтит? Логика где?

Так получилось, что арты в нашем фандоме появлялись почти всегда раньше описания персонажа, а так как арты автором заверены почему нельзя на них опираться?
12.02.2016 в 11:27

А если дело не в этом, то твой муж не темно-русый, а какой-то другой вариант русости, их много. Хотя ОК, наезжать на твой фанон больше не буду.
Темно-русый. Я же говорю, в темноте в комнате мы с ним одного цвета. Я темная шатенка. :) (И до сих пор не можем понять, в кого у нас дети, стриженные коротко - вообще все одинаковые, блин). Нет, из Алвы блондин не получится. Там именно в каком-то неравномерном окрасе волос дело. В темноте виден внутренний цвет волоса, он темный. На свету больше верхний слой. Он частично серебристый, почти белый, частично разного оттенка золотистости и русости. Ну типа как у Эшли Уилкса, "золотой шлем". Короче, не повезло Дику Окделлу в моем фаноне. Так что да, зачем на меня наезжать? Все мы видим немого по-своему персонажей, не так ли? :kissmouse::)
12.02.2016 в 11:29

Но у них с Айрис разный цвет волос, а Айрис - темно-русая.
Разные. Дик темнее. Айрис, видимо, мастью в отца, а Дик темнее.

Странно, у такой уродины и такая красивая дочь. Наверное, пошла в отца, так бывает. Они с Айрис удались в Окделлов, а Дейдри и Эдит – вылитая матушка.

Таинственная гостья чинно сидела в обтянутой синим шелком комнате и казалась совсем юной. Насчет вкуса Алва оказался прав – Валме и впрямь не нравились высокие худощавые девушки, а эта к тому же была светлоглаза, светловолоса и отвратительно одета.

— Дикон! Совсем большой… Одно лицо с Эгмонтом, разве что волосы темнее. Эйвон, вам не следовало соглашаться на эту авантюру.
Перед ним был отец, такой, каким он его помнил или почти таким. Светло-русые коротко стриженные волосы, короткая бородка, пересекающий бровь шрам.

12.02.2016 в 11:31

Так получилось, что арты в нашем фандоме появлялись почти всегда раньше описания персонажа, а так как арты автором заверены почему нельзя на них опираться?
Дело не в том, что на них нельзя, а в том, что анон так браво заявил: у нас есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ арты, пофиг на текст, мало ли кто что понапишет. :tooth:
12.02.2016 в 11:32

Ну, так он светло-русый
Это - светло-русый?
12.02.2016 в 11:33

а эта к тому же была светлоглаза, светловолоса и отвратительно одета.
О_О Она сама-то на свои одобренные арты смотрела?
12.02.2016 в 11:35

Ну, разницу между Эгмонтом, Диком и Айрис можно списать на субъективное восприятие персонажей. К тому же, стриженые волосы (светлые) всегда будут темнее природного цвета, а выгоревшие на солнце - светлее. Может, Эгмонт в армии ездил без головного убора, а Ричард в таверне просто был плохо освещен. Не думаю, что там существенный разброс. А марсель может всех, кроме чернявых, считать светлыми. ХЗ.
Анон с блондинами.
12.02.2016 в 11:35

А вот оф. арт про Дика без почти.

какие ж у художника проблемы с ногами

12.02.2016 в 11:35

О_О Она сама-то на свои одобренные арты смотрела?

Ты еще спроси, перечитывает ли он что пишет :-D.
12.02.2016 в 11:35

Господи, даже меня достали. Тёмно-русый Дик, тёмно-русый.

– Садитесь, юноша, – разрешил Pокэ, бросаясь в закрытое блестящей черной шкурой кресло. – Итак, начнем с ваших обязанностей. Их у вас нет и не будет. Меньше, чем оруженосец, мне нужен только духовник, которого у меня, к счастью, не имеется. Тем не менее три года вам придется жить под моей крышей. Ну и живите на здоровье. Вы вольны распоряжаться своей персоной, как вам угодно, но поскольку вы – мой оруженосец, – герцог пододвинул к себе кувшин и плеснул в высокий узкий бокал темно-красной жидкости, – вам придется соответственно одеваться. О вашей одежде позаботятся слуги. Глаза у вас серые, а волосы темно-русые, так что черное и синее вас не погубит, хотя не сказал бы, что это ваши цвета, – герцог посмотрел вино на свет. – Деньги у вас есть? Насколько мне известно, дела в Окделле идут не лучшим образом…

О.Б.