Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Комментарии
22.02.2016 в 00:20

Перепости свои комментарии, мне лениво искать. Шпарил ты про Теона и про то, что кто-то где-то сравнил Валечку с Грейджоем, и теперь у тебя плохие воспоминания :laugh:
22.02.2016 в 00:22

А вы только попробуйте написать Валю без оркестра авторских роялей, которые старательно подыгрывают ему в последних томах, полыхание нашего "оплота адеквата" будет видно с Марса.
Да все уже написано. Вот, обсуждаем. А вежливость, воспитанность, чувство долга, ум - это тоже рояли?

Ну а зачем вообще фанфики пишут?
Зачем пишут пьяного насильника с оригинала, который славится вежливостью и тем, что не пьет? Не знаю.
22.02.2016 в 00:26

Перепости свои комментарии, мне лениво искать. Шпарил ты про Теона и про то, что кто-то где-то сравнил Валечку с Грейджоем, и теперь у тебя плохие воспоминания :laugh:
Я другой анон и это был мой коммент. Вот он. Теперь читай его глазами.

Я ПЛИО читал, но особой связи с кракеном не уловил. Ну поместили Валю с отдаленно-сходную ситуацию, но характеры и развитие событий не пересекаются. Ни при каких условиях с Теоном он ассоциироваться не может.
Мне хватило этого
частичный ретеллинг «Песни Льда и Пламени». Некоторое количество крови и житейского натурализма, упоминание пыток
этого
мне мироздание несколько раз из разных утюгов подкинуло траву о Валентине Грейджое, грех было не написать
и воспоминаний встреченной по теме "траве", где Валентина называли схожим с Грейджоем в плане "скользкий предатель".
Дальше уже ничего не надо. От этих воспоминаний не избавиться.
О самом фике ничего не говорю.

otbleski-marazma.diary.ru/p208005588.htm?from=5...

Теперь покажи мне, где здесь сказано, что фик плохой.
22.02.2016 в 00:31

Зачем пишут пьяного насильника с оригинала, который славится вежливостью и тем, что не пьет? Не знаю.
Анон, не расстраивайся так и забей. Все уже забили.
22.02.2016 в 00:37

Теперь покажи мне, где здесь сказано, что фик плохой.
А теперь покажи мне, где я говорил про фик? Уде неадекватно то, что ты валишь своих тараканов про свои "неприятные воспоминания".
22.02.2016 в 00:38

Зачем пишут пьяного насильника с оригинала, который славится вежливостью и тем, что не пьет? Не знаю.
Зачем вспоминать на зимней то, что уже давно прошло с летней? :susp:
22.02.2016 в 00:41

А при этом неадекваты все равно диколюбы, которые сидят в этом треде и особо не отсвечивают, а не ебанашки, которые с лета носятся с попоболью. Для фанатов типа дофига логичного персонажа вы, валелюбы, что-то пока не блещете.
22.02.2016 в 01:07

ВМФ залп ненависти получили, валедики тоже, кто следующий? :lol:
22.02.2016 в 01:10

кто следующий?
А кто остался?
22.02.2016 в 01:33

А кто остался?
Фемы тоже получили, не доставалось рарам?
Вообще, аноны, вот не придут как-нибудь никакие команды, и все. Зачем им это надо..
22.02.2016 в 06:47

А теперь покажи мне, где я говорил про фик? Уде неадекватно то, что ты валишь своих тараканов про свои "неприятные воспоминания".

Диалог:

Мне на Окделла насрать, но приддолаверы точно теперь основные неадеквашки фандома :lol: "Воспоминания неприятные, поэтому фик плох" и прочая, прочая, прекрасно )
otbleski-marazma.diary.ru/p208005588.htm?from=5...

Цитату плиз. Сказано было, что это помешало прочитать, а не фик плох, но кто-то любитель передернуть.

otbleski-marazma.diary.ru/p208005588.htm?from=5...

Я ПЛИО читал, но особой связи с кракеном не уловил. Ну поместили Валю с отдаленно-сходную ситуацию, но характеры и развитие событий не пересекаются. Ни при каких условиях с Теоном он ассоциироваться не может. Мне хватило этого частичный ретеллинг «Песни Льда и Пламени». Некоторое количество крови и житейского натурализма, упоминание пыток этого мне мироздание несколько раз из разных утюгов подкинуло траву о Валентине Грейджое, грех было не написать и воспоминаний встреченной по теме "траве", где Валентина называли схожим с Грейджоем в плане "скользкий предатель". Дальше уже ничего не надо. От этих воспоминаний не избавиться. О самом фике ничего не говорю. otbleski-marazma.diary.ru/p208005588.htm?from=5...

Теперь покажи мне, где здесь сказано, что фик плохой.

otbleski-marazma.diary.ru/p208005588.htm?from=5...

А теперь покажи мне, где я говорил про фик?

Поздравляю, неадеквашка с очень плохой памятью.
22.02.2016 в 06:55

Для фанатов типа дофига логичного персонажа вы, валелюбы, что-то пока не блещете.
Я бы прониклась таким посылом и вся устыдилась, если бы по наблюдениям носителям "адекватности" не было глубоко нас...ать на этого персонажа.
22.02.2016 в 09:35

Гы, сколько я всего пропустил, пока спал...
Для фанатов типа дофига логичного... Нормуль. Противоположности притягиваются). Можете записывать меня к каким угодно неадекватам :tease2:
Я ещё и офигенно внимательный, описание к кракену одним глазом глянул (пейринг +/- и приддупреждения) , так что отсылку к ПЛиО не заметил. А она реально отпугивает!
22.02.2016 в 09:50

Я бы прониклась таким посылом и вся устыдилась, если бы по наблюдениям носителям "адекватности" не было глубоко нас...ать на этого персонажа.
Из-за того, что каким-то анонам насрать на какого-то персонажа, ты считаешь нормальным с лета носиться с попоболью? Воистину: Логика!АУ.

другой анон
22.02.2016 в 09:52

Из-за того, что каким-то анонам насрать на какого-то персонажа, ты считаешь нормальным с лета носиться с попоболью?
Вообще-то анон имеет право высказать свое мнение. И носиться с какой угодно болью. И не другим анонам указывать, с чем кому носиться, а с чем нет.
22.02.2016 в 09:57

Дошёл до раров. Повелитель мух действительно весьма не плох, при всей моей антипатии к персонажам. Алвамарсели не плохие, но и глубоких эмоций не вызывают (а жаль).
22.02.2016 в 09:59

Вообще-то анон имеет право высказать свое мнение. И носиться с какой угодно болью.
Имеет, конечно. Но другие аноны имеют точно такое же право покрутить пальцем у виска и сказать, что он неадекват и ебанашка.
22.02.2016 в 10:04

Имеет, конечно. Но другие аноны имеют точно такое же право покрутить пальцем у виска и сказать, что он неадекват и ебанашка.
Не страшно. Тут такими зачастую называют наиболее адекватных. :-D
22.02.2016 в 10:07

Тут такими зачастую называют наиболее адекватных.
ППКС. Тех, у кого нет в кинках нон-кона и психический болезней.
22.02.2016 в 10:11

Нет тут адекватных. Совсем нет. Смиритесь уже. Есть только по-разному стукнутые. И спорить чьи извращения правильные, а чьи нет... Хотя, это неизбежно.
22.02.2016 в 10:18

Нет тут адекватных. Совсем нет. Смиритесь уже. Есть только по-разному стукнутые. И спорить чьи извращения правильные, а чьи нет... Хотя, это неизбежно.
Да, извращения у разных людей противоречат. Какой тут может быть мир? :-D
22.02.2016 в 10:23

Тут такими зачастую называют наиболее адекватных.
Вот к этой фразе я бы присоединился. Потому что не раз видел, как ебанутые приддолаверы ™ называли так всех, кто с ними не согласен.
22.02.2016 в 10:23

Препирательства ушли в сторону, а меня заинтересовал ответ на один вопрос. Аноны пишут:

— Вы только попробуйте написать Дика ближе к оригиналу, а не супервостребованным, желательно доминирующим и кругом правым - вой будет до небес.
— Это уже ВВК написала. За что и ненавидим. Нафига это в фанфиках?
—А нафига в фанфиках сдвинутый мазохист Валентин? Или пьяный насильник Валентин?
— А этого ВВК не писала.


Мне что-то непонятна логика. Можно объяснить? ВВК ненавидим, за то, что написала Дика таким, как он есть, но сами будем опускать других персонажей, потому что ВВК им додала? И при этом рассчитывать на всеобщее поглаживание? Так, что ли?
22.02.2016 в 10:25

Вот к этой фразе я бы присоединился. Потому что не раз видел, как ебанутые приддолаверы ™ называли так всех, кто с ними не согласен.
А приддолаверов назвали ебанутыми те ебанутые, кто не согласен с ними, ага. Да, я бы тоже согласился.
22.02.2016 в 10:28

Ебанутый фандом - это печально.
22.02.2016 в 10:30

Не драматизируй. Это единственный жизнеспособный вид фандома. Без поливания друг друга гавном народу не в кайф).
22.02.2016 в 10:30

Приддолаверов назвал ебанутыми кто-то из раров. И за дело назвал.
22.02.2016 в 10:32

Вообще, аноны, вот не придут как-нибудь никакие команды, и все. Зачем им это надо...
Так сказали же
Они не рассчитывают [на аудиторию], они себе додают
На валелаверов точно не рассчитано, диколаверам интереснее алвадик. Ради себя и придут. А ради кого еще они ходят?
22.02.2016 в 10:36

Приддолаверов назвал ебанутыми кто-то из раров. И за дело назвал.
Насколько понимаю, это мнение взаимно.
22.02.2016 в 10:42

Тот рар вообще влез не в тему и начал исходить агрессией, я помню. Выглядел как гром с ясного неба и самым неадекватным. До него никому не приходило в голову, что надо останавливать разговор и наводить порядок.