18:35

ФБ-2016

Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Мини R - NC-17
1. ОЭ

Драбблы R - NC-17
1. ОЭ
2. Моряки
3. АлваДик

предыдущие выкладки



Напоминаю, что в этой теме действуют следующие особые правила:

1. Запрещены
- Оффтоп
- Оскорбление, переход на личности юзеров даже без упоминания ников или реаловых имен. "Кэпа кустов" или "того автора" тоже хейтить нельзя.
- Оскорбление, переход на личности групп юзеров (ПЧ, НПЧ, чьи-угодно-лаверы, члены команды Х, и т.д.)
- Обсуждение работ в личном ключе ("этим фиком автор наплевал мне в душу".)
- Разборки и выяснение, кто хомяк, а кто хейтер.
- Анонимное выступление от лица команды или от одного из её членов.

2. Командам разрешается использовать командный логин или командных виртуалов для общения с читателями.


@темы: ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
01.09.2016 в 02:30

значит, кто может защищать негодный текст?..
Может, тот, кому текст зашел несмотря на недостатки? Фломастеры разные бывают
01.09.2016 в 02:31

они же гордо ушли в ночь
и сколько Их было? походу тут только один анон-говноед разборщику возражал. Чего на него накинулись - непонятно. Не все же читают только высокохудожественное. Или такие не люди?
01.09.2016 в 02:34

тот, кому текст зашел
ну тот анон честно сказал, что он читатель-«говноед», но все равно пронзают команду
01.09.2016 в 02:37

Чего на него накинулись - непонятно. Не все же читают только высокохудожественное. Или такие не люди?
такие из команды, анон :lol: человек в два часа ночи в среду не может просто пойти спать, он может только "гордо уйти в ночь". Если ему зашел креатив основной, разумеется.
01.09.2016 в 02:39

ну тот анон честно сказал, что он читатель-«говноед», но все равно пронзают команду
Да я с тобой согласен, анон. А у прознателей все равно жопа горит. Видимо, есть причина :D
01.09.2016 в 02:44

Не за что, заказывай, если хочешь. ВМФ не возьму, алвадики не люблю, остальное могу глянуть.
ты мне уже додал, спасибо.)) я из какого-то тупого упрямства догрыз тот фик про марселя, и мне стало как-то жалко себя - а тут пришел ты, и я хоть посмеялся.)
01.09.2016 в 02:47

Не все же читают только высокохудожественное

Не все :vict: Я после аноньего разбора побежал читать мини и посмеялся от души.
01.09.2016 в 02:51

о, и второй страдалец подтянулся)))
хватит бякаться об этого автора, пообсирайте кого-нибудь еще


автор, если ты знаешь этого чувака, дай ему по рукам.
в том, чтобы писать, мягко говоря, не очень, нет ничего страшного - все растут и совершенствуются, но вот такие защитники заставляют относиться резко негативно.
01.09.2016 в 02:58

Может, тот, кому текст зашел несмотря на недостатки? Фломастеры разные бывают
есть большая разница между "да, фик местами на грани фола, но мне попали в кинки/додали пейрингом/чтототамеще" и "божечки, какие ценители к нам пожаловали, обиженки, завистники, хейтеры"
анон с разборами, может, грубоват, но вообще, отбор текстов внутри команды существует в том числе и для того, чтобы уберечь слабых авторов от вот таких вот последствий.
01.09.2016 в 03:04

Такие же высокохудожественные ценители когда-то и Ребекку называли слабым автором.
01.09.2016 в 03:06

анон с разборами, может, грубоват
Анон, мне просто лениво устраивать разбор на разбор :nope: В нем половина придирки даже в первом, про второй вообще молчу.
Возможно, те, кто говорил про "ценителей", увидели в разборе то же, что и я - придирки :nope:
01.09.2016 в 03:18

Анон, мне просто лениво устраивать разбор на разбор В нем половина придирки даже в первом, про второй вообще молчу.
Возможно, те, кто говорил про "ценителей", увидели в разборе то же, что и я - придирки


"те", очевидно, были одним аноном, но лично я с разбором согласен :nope: и, прежде чем припасть к нему, я прочитал фик, так что речи о вырванных из контекста фразах не идет.
01.09.2016 в 03:31

Ребекку называли слабым автором.

Это ты сейчас хорошо сравнил Ребекку и говно про Рокэ-разноглазика с тайными местечками и пятьдесят лун Мэлхен :lol:
01.09.2016 в 03:32

И во втором тексте анон распек бету, а автора похвалил, причем совершенно справедливо. Текст неплохой, но, безусловно, очень сырой.

Алвамарсель не спасет уже ничего.
01.09.2016 в 07:16

такие из команды, анон :lol: человек в два часа ночи в среду не может просто пойти спать, он может только "гордо уйти в ночь". Если ему зашел креатив основной, разумеется.
Нет, я не из команды. И нет, я еще не читал основную. Просто подписан на тред и ничего ужасного в цитатах не увидел. И мне абсолютно пофиг, что вы думаете лично обо мне. Кстати, так и не понял, с чего вам гордый уход мерещится))) личный опыт?
А то, как вы всех собак на команду вешаете, таки выглядит тупо.
01.09.2016 в 07:24

автор, если ты знаешь этого чувака,
нет, не знает.
"божечки, какие ценители к нам пожаловали, обиженки, завистники, хейтеры"
где это ты такое вычитал?
01.09.2016 в 07:28

Нет, я не из команды.
Анон, ты пропустил табличку сарказм :lol:
01.09.2016 в 07:29

Нормас разборы!:-D

Людям с трещиной в основании живется проще, чем вазам ©
*Шутка про Люциуса Малфоя и вазу*
01.09.2016 в 07:34

Но я и в самом деле не из команды. И не в фандоме уже тоже. Но иногда захожу, по старой памяти
Никакого сарказма не подразумевал.
01.09.2016 в 07:37

Но я и в самом деле не из команды. И не в фандоме уже тоже. Но иногда захожу, по старой памяти
Никакого сарказма не подразумевал.

Анон, я понял :facepalm: Табличка сарказм была в том комментарии, который ты цитировал
01.09.2016 в 07:43

а, тогда извини. Жаль, что таблички нету)) в 2 часа ночи и правда можно не дотумкать.
01.09.2016 в 11:55

*Шутка про Люциуса Малфоя и вазу*
что за шутка?
01.09.2016 в 12:02

Что-то я не понял придирок к Мэллит и луне, при желании можно только зацепиться за то, что автор не назвал месяц месяцем, а все равно луной - но это если очень хотеть.
В каноне тоже много было о том, как Мэллит воспринимает луну, как она ей мерещится и тянет. Луна тут не лишняя.
01.09.2016 в 12:49

что автор не назвал месяц месяцем
вот это я вообще не понимаю, зачем. В каноне с Мэллит употребляется именно луна, к тому же слово не имеет второго значения.
01.09.2016 в 13:17

Людям с трещиной в основании живется проще, чем вазам ©

До сердца пробрало...

Луна тут не лишняя.

Вы текст почитайте то. Там луна в каждом предложении. Это избыточность. И у луны нет лезвия, лезвие есть у месяца, это неправильное сравнение.
01.09.2016 в 13:18

Я просто читатель. Но когда я вижу, что в ответ на замечания по существу начинает такое, то понимаю, почему на инсайде такое низкое мнение о выкладках фандома.
Продолжайте считать, что самые лучшие и достойны первого места, блин.
01.09.2016 в 13:23

И у луны нет лезвия, лезвие есть у месяца, это неправильное сравнение.
анон, словарь открой. Не всякая луна - месяц, но всякий месяц - луна. Луна может быть полной, новорожденной, умирающей и т.д. Месяц - это тоже луна. Потому что она в любой фазе луна. Сравнение непривычное, но не неправильное.
01.09.2016 в 13:33

да, конечно, все, кто не согласен с разбором - из команды. продолжайте в том же духе :facepalm: что-нибудь новое придумать не в состоянии?
01.09.2016 в 13:34

ну из-за луны-то хоть не сритесь
нашли повод, блин
01.09.2016 в 13:37

Но когда я вижу, что в ответ на замечания по существу начинает такое
Какое? В ответ на замечания по существу высказывают свое противоположное мнение - тоже по существу. Что тебе не нравится?
И что, про фик можно сказать "бля какой пиздец" и это окнорм, а про разбор - нельзя?