18:35

ФБ-2016

Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Мини R - NC-17
1. ОЭ

Драбблы R - NC-17
1. ОЭ
2. Моряки
3. АлваДик

предыдущие выкладки



Напоминаю, что в этой теме действуют следующие особые правила:

1. Запрещены
- Оффтоп
- Оскорбление, переход на личности юзеров даже без упоминания ников или реаловых имен. "Кэпа кустов" или "того автора" тоже хейтить нельзя.
- Оскорбление, переход на личности групп юзеров (ПЧ, НПЧ, чьи-угодно-лаверы, члены команды Х, и т.д.)
- Обсуждение работ в личном ключе ("этим фиком автор наплевал мне в душу".)
- Разборки и выяснение, кто хомяк, а кто хейтер.
- Анонимное выступление от лица команды или от одного из её членов.

2. Командам разрешается использовать командный логин или командных виртуалов для общения с читателями.


@темы: ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
02.09.2016 в 23:36

Моряки открылись.
02.09.2016 в 23:37

Моряки собираются открывать выкладку или нет? Достали.
Сразу говорю я не тролль, а истеричка.
02.09.2016 в 23:39

"Отличные тексты"? Серьезно?
Серьезно. Иди прочти "Отмель" или "Отдохни в тени", например. Или "Традиции" хотя там есть несколько оборотов, которые неприятно цепляют, сам фик отличная ПВП-шка.
02.09.2016 в 23:40

Модерн-аушечки есть :inlove::ura:
03.09.2016 в 03:43

Сразу видно, нефандомный ты.
я был фандомный давно. Это кто-то из новых авторов? и пронзили - это когда назвали.
03.09.2016 в 03:48

блять
Блядь
задолбали стыдливые
03.09.2016 в 05:09

Зачла миники основной, вполне неплохо. Стебчик про Дика только не зашел, ну и про Руппи дажее не открывала. И последний, с Алмейдой, мутно написан, идея хоршая, исполнение слабенькое, стиль вязкий и плхо читаемый.

Остальное вполне достойно и кстати оба фика с Марселем весьма хороши, в АлваМарселе не без недостатков, но уж издевки не заслуживает. Марселе-Хуан просто прелесть. Отдельное спасибо за кросвер с Лавлес - впрочем, кошачьи ушки идут всем. :fox:
03.09.2016 в 09:52

Чот у морячек зацепили только юмор и руперто.
03.09.2016 в 11:39

Закопайте. Желательно со всеми мини команды.

и не только мини.
серая унылая тоска высосанная из пальца.

Там выше креатив помянули. У веток с креативом все в порядке.
03.09.2016 в 11:41

У веток с креативом все в порядке.
Мини у ВМФ не очень, это по справедливости. Остальное на высоте.
03.09.2016 в 11:49

Мини у ВМФ не очень, это по справедливости.
Да, соглашусь. Но я в целом про выкладки команды говорила. О впечатлении, которое создается от всей битвы.
Алвадики и ВМФ - молодцы.
03.09.2016 в 11:51

Согласен :)

Не состою ни в одной из этих команд и на ФБ не участвую в принципе.
03.09.2016 в 11:56

Согласен :):friend:
Не состою ни в одной из этих команд и на ФБ не участвую в принципе.




я - читатель.

С ужасом наблюдаю первое место у основной, мне стыдно за фандом.
Если уж накручивать так нагло, то хотя бы на качество.
03.09.2016 в 12:02

Я за все это время у общей качества не наблюдаю. У них был отличный арт с Савиньками, хорошее макси "Беспредел"...
Все. Запомнилось мне замечательным качеством только это. Тут крути не крути, все равно в голосовалку придется ставить и остальное.
03.09.2016 в 12:06

С одной стороны, исходя из такой логики, то, что ветки ушли на свои места в середине списка, хорошо, говорит, что не все в фандоме насасывают в основной. С другой, качество у веток лучше, хотя работы не всегда ровные, и было бы неплохо, если бы читатели какоридж шли бы читать и их. Не такой стыд.

А кстати, у меня неожиданный вопрос: а почему общая не берет в шаблоны ложноветки? В ГП вон тащили своих. Это плохо, но там видно было единение фандома, сплоченность. А тут какие-то обидки...
03.09.2016 в 12:07

Тут крути не крути, все равно в голосовалку придется ставить и остальное.

в смысле?
03.09.2016 в 12:09

Аноны так устали от накруток, что согласны уже и на них, но только за хорошее :lol:
03.09.2016 в 12:10

Тут крути не крути, все равно в голосовалку придется ставить и остальное.

в смысле?

В смысле, накручивать на мини, на миди и т.д., в которых, по-моему мнению, нет работ, достойных команды первого места.
03.09.2016 в 12:12

смысле, накручивать на мини, на миди и т.д., в которых, по-моему мнению, нет работ, достойных команды первого места.
а, это да. А то я подумала что кто то через силу голосует за то, что не нравится.
03.09.2016 в 12:14

Это плохо, но там видно было единение фандома, сплоченность. А тут какие-то обидки...
так вот единения фандома нет. Но есть вполне принципиальные расхождения во взглядах. Например, в отношении тех же виртов.
Не всем это нравится и не все готовы играть за такую команду.
03.09.2016 в 12:17

Оно и хорошо)
03.09.2016 в 12:19

К чести некоторых игроков в общей: команду собирал вирт, вряд ли они знали, что продолжится вакханалия с местами. Товарищи, вы молодцы все равно, и работы у вас нормальные. Но сами понимаете - к тому, что на первом месте, подходят с мерками для первого места.
03.09.2016 в 12:39

команду собирал вирт, вряд ли они знали, что продолжится вакханалия с местами.
Это правда. Но если вы посмотрите список игроков основной, то большинство людей в списке никогда бы не пришли в команду на никому неизвестного вирта, не зная личности капитана.
и к слову - а почему общая не берет в шаблоны ложноветки?
это ложноветки не идут в основную. ВМФ и Алвадики абсолютно счастливо курят свои пейринги у себя в командах.
Основная пытается закрыть дыры от ушедших веток, выдавая абсолютно второсортные алвадики и что-то по вмф, накрывая все это периодически странными алвамарселями. И при всем при этом, на первом месте.
И нет, я не пытаюсь тут ничего разжечь, это ситуация как она есть. Да, и хрен бы с ней.
Если бы не такая вопиющая ситуация с голосованием за второсортные работы.

Я не из команды, но я хорошо знаю ситуацию изнутри.

03.09.2016 в 12:42

Спасибо за комментарий.


а почему общая не берет в шаблоны ложноветки? это ложноветки не идут в основную.
Немного не понял этот момент.

накрывая все это периодически странными алвамарселями. И при всем при этом, на первом месте.
Странные алвамарсели нельзя даже списать на "авторы ушли". Мда.
03.09.2016 в 12:43

а почему общая не берет в шаблоны ложноветки? это ложноветки не идут в основную. Немного не понял этот момент.
я имела ввиду, что ложноветки не хотят играть в основной. хотят сами по себе
03.09.2016 в 12:49

я имела ввиду, что ложноветки не хотят играть в основной. хотят сами по себе
имелось в виду изначально, почему ветки не взяли в шаблон для голосования.
03.09.2016 в 12:51

имелось в виду изначально, почему ветки не взяли в шаблон для голосования.
этого я не знаю, тут сказать не могу.
03.09.2016 в 13:06

А кстати, у меня неожиданный вопрос: а почему общая не берет в шаблоны ложноветки?
Думаю, ложноветки счастливы, что избежали скандалов с виртами. Их все равно, как правило, знают вне фандома. А в основной могут считать их отступниками :-D

С основной не все так плохо, учитывая дыры из-за ложноветок, но первое место смотрится, да-с...
03.09.2016 в 13:09

Но если вы посмотрите список игроков основной, то большинство людей в списке никогда бы не пришли в команду на никому неизвестного вирта, не зная личности капитана.
Это очень интересное замечание. Особенно если вспомнить, как собиралась общая команда :smirk:
03.09.2016 в 13:21

Больше не соберется, скорее всего. Нах это надо.
Не стоило и в этот раз ходить