Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Реквестирую тред Джастина Придда и пиздец непростой истории его кончины

Вопрос: Кто же убил Джастина Придда?
1. Камша 
136  (30.84%)
2. неизвестные в плащах и масках 
13  (2.95%)
3. встречный вопрос - кто убил Лору Палмер? 
62  (14.06%)
4. я сам чуть не умер, когда прочел "вежета сётевиш" 
40  (9.07%)
5. так чудовищно странно Жермон еще себя не чувствовал 
42  (9.52%)
6. горячая собачья кровь и ведьмы-аристократки 
19  (4.31%)
7. Рокэ тоже иногда ошибается 
24  (5.44%)
8. а Лионель никогда не ошибается 
28  (6.35%)
9. вопреки всему жду остальные 3/4 "Рассвета" 
39  (8.84%)
10. мне пох 
38  (8.62%)
Всего:   441
Всего проголосовало: 232

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи, "Рассвет"

Комментарии
13.05.2017 в 08:11

Катари пишет Приддам письмо (про то что Джастин совращен РокэАлвой?) и дядя едет забирать мальчика из армии.
Там еще запутанней. К. не писала Приддам, она, под диктовку Ш., писала Джастину и это письмо каким-то образом сильно компроментировало саму королеву. К. моментом просекла и организовала себе алиби с ожогом. Собственно, дальше гипотезы строить не имеет смысла. Разгадка может быть в духе откровений Эрвина. Здравомыслящему человеку такие "вотэтоповороты" и в голову не придут.
13.05.2017 в 08:35

Эдуард был агентом Манрика и мог передать Манрику факт бнщумия Габриэллы.
Очень интересно, как Штанцлер и Катари только упомчнкли про Марка иЛакония, и уже о картине заговорил Эстебан. Ему Катари тоже мозг промыла? И дружок Августа эр Эстебана Людвиг Килеан?
13.05.2017 в 08:35

туману автор нагнала по волшебный хуй Лионеля ВАТ??
13.05.2017 в 11:15

К. не писала Приддам, она, под диктовку Ш., писала Джастину и это письмо каким-то образом сильно компроментировало саму королеву. К. моментом просекла и организовала себе алиби с ожогом.



Очень смутно помню этот разговор Катари и Штанцлера. Получается, за смертью Джастина так или иначе стоит эр Август. Вот Рокэ лошара, вместо того чтоб на Приддов обиду таить, лучше бы Катари на откровенность развел и Штанцлера замочил
13.05.2017 в 14:00

Эдуард был агентом сам не зная кого, видел только курьеров. Ему говорили, что это Манрики, но на самом деле это был Штанцлер с гаифскими подделками.
13.05.2017 в 14:33

лучше бы Катари на откровенность развел и Штанцлера замочил
Да там все умом в отношении Штанцлера не блещут. Вообще интересно, все его ненавидели, но он упорно жил и был среди первых лиц в государстве
13.05.2017 в 15:59

Эдуард был агентом сам не зная кого, видел только курьеров. Ему говорили, что это Манрики, но на самом деле это был Штанцлер с гаифскими подделками.


Мерси, анон,буду знать! Мне до этих откровений не хватило терпения дочитать :facepalm:

Да уж, процветание Штанцлера при Сильвестре - великая тайна, которая едва ли будет раскрыта
14.05.2017 в 00:03

Но ведь никто не мог знать, что Придды станут скрывать наличие в семье чокнутой бабы, которая запросто могла застрелить Джастина. Если бы не случай с Борном...
Лионель знал про сумасшествие Габриэлы. Это в сцене встречи с Валентином прописано. Так что непонятная история.
14.05.2017 в 00:33

Похоже, ответ таков - истиной целью был Рокэ. Поссорить добродушного соберано с Вальтером хотели, чтобы Вальтер уж точно не смог пойти на мировую - не потому что не захотел бы, а потому что Рокэ бы не поверил в искренность человека, который убил своего сына за слухи об интрижке.
А похоже...
14.05.2017 в 01:53

а потому что Рокэ бы не поверил в искренность человека, который убил своего сына за слухи об интрижке.
Вообще-то, за убийство полагается Занха по законам Талига, но там , видимо, живут по понятиям. Страшный кардинал, почему-то не счел нужным отправить дознавателей расследовать несчастный случай в поместье врага, иначе бы отсутствие тела обнаружили и из слуг вытрясли бы все, и до Ирены с Габи добрались бы. Только вот по тексту вовсе не "бы".
14.05.2017 в 13:34

Да уж, процветание Штанцлера при Сильвестре - великая тайна, которая едва ли будет раскрыта
Вот-вот...ваще неясно, как он протянул так долго, если его ненавидели буквально все из "правящей партии"... я понимаю, если бы он был лидером не среди меньшинства. Рокэ, зная какая Ш. гнида, не сделал ни фига, он, я так понимаю, прикрывается проклятием? Типа "ничего не решаю, мои покои с краю"? Но Сильвестр? Ноймаринен? Савиньяки? Валмон? Всех прокляли отсутствием мозга? Манриков с Колиньярами они мля вычищали...
14.05.2017 в 13:55

"ничего не решаю, мои покои с краю" :lol:

Ну хотя бы один неразрешимый вопрос мне новый том прояснил - почему Рокэ не отмазал Катарину от Штанцлера. Раньше я думала, что он знал о ее происхождении от ментора, но теперь получается что не знал, они не откровенничали друг с другом, и роман был именно тем, чем казался в начале - по просьбе Фердинанда прикрывал своим красивым телом королеву и королевских отпрысков. А то что любовница с Штанцлером дружна - ну что ж, это ее недостаток.
14.05.2017 в 14:32

по просьбе Фердинанда прикрывал своим красивым телом королеву и королевских отпрысков. .
Прикрывал-то от кардинала. Хотя версия с "нас бы развели" не проканала и нам впендюрили другую: Ферди просто боялся кардинала, а Алва пошел у него на поводу. ( Йа, йа, я горд, как Леворукий и никто мне не указ).
А то что любовница с Штанцлером дружна - ну что ж, это ее недостаток.
А тут снова не катит. Подружка Ш. вдруг просит продемонстрировать подобную " любовь" другу Штанцлеру и наш гордый покорно тащится в кабинет на кансилльерский стол. Локи Рокэ, ну нахуа? А потому что.
14.05.2017 в 16:02

Но Сильвестр? Ноймаринен? Савиньяки? Валмон?
Это к тому, что каждый из них в книге подается как сильный "игрок в престолы", который "за ценой не постоит", "он гавно,Талиг все", "все что нам не нравится,должно пойти на хуй" и тд- нужное выбрать и подчеркнуть. А главное недостатка в ресурсе ни у кого не было.... Стало быть выглядит это так, будто сами они пользовались этой нестабильной ситуацией, чтобы свои дела какие то проворачивать...А значит Лучшие люди Талига (ну чисто на независимый взгляд) редкостные мудаки =))) Впрочем анонче в этом не спец - не настолько канон знает)))
14.05.2017 в 20:02

Слушайте, но если Придды у нас такие белые и пушистые, как быть с воспоминаниями Ричарда в которых именно Вальтер подталкивал Окделла старшего к восстанию? И тем, что изначально Эгмонт вовсе в заговоре участвовать не хотел? Это все Дику привиделось? Или он это придумал? Или это опять Камшовое "пусть не подталкивается"? А Вальтер белый и пушистый и даже мог бы примириться с Рокэ и Олларами. Ну подумаешь Эгмонт гниет в могиле и Надор налогами обложен...
14.05.2017 в 20:27

А Вальтер белый и пушистый и даже мог бы примириться с Рокэ и Олларами.
Нет, здесь Вальтер действует в духе рода. Начало подгорать и он решил соскочить.
14.05.2017 в 21:06

Да, вполне в духе рода. Но меня несколько удивляет сама компания по обелению Приддов. Изначальные заговорщики - они, подставили других - у которых и особых мотивов не было. Теперь зачинщики - белые и пушистые, а те кто этими зачинщиками был обманут и подставлен - теперь Мировое Зло. Или по мнению Камши, в заказном убийстве только исполнителя надо искать и ловить, заказчика трогать не надо? Пусть дальше исполнителей нанимает? А вдруг он передумает и решит помириться с жертвой? Как Вальтер.
14.05.2017 в 21:17

9. вопреки всему жду остальные 3/4 "Рассвета" 22 (9.21%)
10. мне пох 22 (9.21%)


паритет :laugh:
14.05.2017 в 22:05

Или по мнению Камши, в заказном убийстве только исполнителя надо искать и ловить, заказчика трогать не надо?
Не подставляйся. (с) Вот и вся мораль.
15.05.2017 в 00:48

Не подставляйся. (с) Вот и вся мораль.

И кармические предчувствия оправдывают все! :bricks:
17.05.2017 в 12:24

Из Вальтера никто не делает белого и пушистого. Дали понять, что помириться с властью хотел не только Валентин, но уже Вальтер, только не сразу, а после некоторых событий. От участия в них ему не отмыться, но можно понять, что изначально он был в лодке, которую направил его отец. А Вальтер передумал, но не так просто было теперь стать в другой строй.
17.05.2017 в 13:43

А Вальтер передумал, но не так просто было теперь стать в другой строй.
И в КНК этот уже передумавший со Штанцлером вместе топят против кардинала с Алвой в сцене с Варастой и назначением туда Проэмперадора. Кстати, кроме другого строя у Вальтера был еще вариант стать в ряды нейтралов.
17.05.2017 в 13:59

И в КНК этот уже передумавший со Штанцлером вместе топят против кардинала с Алвой в сцене с Варастой и назначением туда Проэмперадора. Кстати, кроме другого строя у Вальтера был еще вариант стать в ряды нейтралов.

Вальтер давно был нейтралом по сути, но это его не спасло. Кто не с нами, тот против нас.

Сцена в КнК всегда была двусмысленной. Много раз писали, что там он мог таким образом играть и за Алву. В этой сцене многоходовкой "Алва получил, что хотел" (с). Вальтер после Винной мог особо уверовать в непобедимость Алвы, и на самом деле считать, что полномочия Проэмперадора ему помогут. Так и случилось.
17.05.2017 в 15:25

Много раз писали, что там он мог таким образом играть и за Алву.
Алва и ему что ли намекнул что надо говорить на Совете?

В этой сцене многоходовкой "Алва получил, что хотел" (с).
А какой смысл был в этой многоходовке: достать левой рукой правое ухо через задницу? Нет. Эта многоходовка в первую очередь направлена против своего же союзника.
Вальтер после Винной мог особо уверовать в непобедимость Алвы, и на самом деле считать, что полномочия Проэмперадора ему помогут.
У Вальтера после Винной было 10 лет, из них 8 до смерти сына, чтобы найти способ поменять лагерь. И он такой весь умный-умный его так и не нашел. И у него не нашлось компры на Штанцлера и его шоблу? Просто прелесть.
17.05.2017 в 17:08

Алва и ему что ли намекнул что надо говорить на Совете?
Если на то пошло, то Придд общался с Катариной. Но я говорил о том, что Алве его Проэмперадорство фактически помогло, с Бакрией.
Можно было верить. что проэмперадорство Алву убьет.
Можно было верить, что Алва неубиваем, а проэмперадорство в сложной ситуации поможет, добавит полномочий.
Читатель может выбирать, из каких соображений действовал Вальтер. Но мы знаем, что он считал Алву практически неубиваемым.

А какой смысл был в этой многоходовке: достать левой рукой правое ухо через задницу? Нет. Эта многоходовка в первую очередь направлена против своего же союзника.
Факт, что она была.
17.05.2017 в 17:23

Но мы знаем, что он считал Алву практически неубиваемым.
1.Откуда мы это знаем? Это где-то в тексте было?
2. Неубиваемость не гарантия победы в Варасте. Что толку от нее , если Алва проиграет и людей угробит.
17.05.2017 в 17:40

1.Откуда мы это знаем? Это где-то в тексте было?
Логика.
1. Яд достанется другому, стрелок промахнется, кинжал сломается. Не хотел бы напоминать вам то, о чем вы, Эгмонт, без сомнения, хотите забыть, но разве вы сами однажды не угодили в засаду? Вас спасло чудо, но Чужой за своих подручных заступается чаше, чем Создатель. (с) Вальтер Придд
2. И после этого составлен гениальный план убийства с помощью женщины, и Алву действительно спасает Леворукий.:gigi:
В полном согласии с этим, в новой книге написано, что где-то после Винной, но до восстания Борна Вальтер передумал ссориться с Алвой. :-D
Вряд ли он передумал.

2. Неубиваемость не гарантия победы в Варасте. Что толку от нее , если Алва проиграет и людей угробит.
Ну, это ты, анон, не веришь в Алву. Алва бы с тобой согласился, потому что очень поразился, узнав, насколько в его победу верят другие. Вряд ли Вальтер исключение.

Короче, я все сказал, и спорить ради спора неохота. Факт, что то выступление Вальтера регулярно рассматривали как не вражеское, ничего нового за последние несколько лет.
17.05.2017 в 17:59

Факт, что то выступление Вальтера регулярно рассматривали как не вражеское, ничего нового за последние несколько лет.
Не катит, в том смысле, что Валентин об этом переобувании папА не знает, а ведь это главное, о чем он должен знать, чтоб не вляпаться. Даже мать молчит. Вообще, там в семье отношения хз какие и вина в этом на Вальтере.
17.05.2017 в 20:28

Не катит, в том смысле, что Валентин об этом переобувании папА не знает
Много раз говорили о том, что Валентин не похож на отцовского оппонента, Валентин выполнял какие-то поручения, как надлежит наследнику, Валентин знает отцовских людей на тайном подхвате. Не похоже, чтобы ему что-то жало. Раньше думали, что он идеальным наследником только казался, а под папу на будущее копал. Теперь понятно, что копать было незачем - Вальтер Придд, может, и не делился с сыном рядом соображений и своими былыми подвигами, но и ничего такого не делал, в чем не мог бы со своими убеждениями участвовать Валентин. Просто они взаимно не откровенничали, а Валя был об отце худшего мнения, чем тот заслуживал. Вальтер же расследование убийства замял. Валя сделал выводы. И жили они дальше не очень долго и не очень счастливо, но мирно.
18.05.2017 в 01:27

А был ли Джастин? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии