Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочется поболтать за канон. Считаете ли вы каноном весь цикл целиком или только отдельные его тома? В какой момент и почему вы перестали верить в описываемые автором события?

Вопрос: Канон для меня это:
1. первые два тома 
49  (31.01%)
2. первые три тома 
41  (25.95%)
3. все, до Заката включительно 
14  (8.86%)
4. все, до Полуночи включительно 
6  (3.8%)
5. весь цикл 
31  (19.62%)
6. кнопка для читавших только фики 
17  (10.76%)
Всего:   158

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
06.07.2020 в 23:19

Весь цикл. К сожалению, не умею там верить, там не верить, там рыбу заворачивать. Но если бы можно было сократить наш канон, закончила бы на Закате.
06.07.2020 в 23:29

весь цикл и +1 к первому комменту
с каноном можно сколько угодно не соглашаться, но игнорировать его - так лучше и вовсе не связываться
07.07.2020 в 00:26

Весь цикл, какой бы он ни был. Можно ли было его сократить? Не знаю. Но, будь я автором, я бы построила его иначе.
07.07.2020 в 03:46

Первые три тома. На третьем уже чувствуются изменения, с четвертого изменения слишком критические. И, чем дальше, тем менее правдоподобно все становится. Слава богу, я могу запросто верить или не верить по своему желанию) Это были чудесные книги, совершенно не хочу их портить рассветами) К тому же по изначально описанным законам мироустройства, Картиане уже ничего хорошего не грозит, двое повелителей мертвы, остальные ловят свинью. Не могу желать такого этому миру.
07.07.2020 в 04:39

До четвертого тома включительно, дальше пошел окончательно перекос по сюжету и языку
07.07.2020 в 05:02

Я, наоборот, не могу воспринимать канон целиком. Ретконы не состыкуются с первоначальной информацией, пазл не складывается. Так что тоже первые три книги.
07.07.2020 в 06:06

Плюсую к первым двум анонам. Шопаделать, оно написано, теперь нам с этим жить :nope: и переписывать :D
07.07.2020 в 06:51

Первые два тома + реконструкция - вот канон для меня. Все остальное можно обсуждать, дискутировать, но это не канон, это позднейшее АУ, пусть и от автора. Анон верит инсайдам, что эпопея переписывалась не раз и изначального текста мы не увидели.
07.07.2020 в 07:09

Весь цикл — это принципиальный момент. Когда в кино выходят сиквелы, их ещё туда сюда можно считать не обязательными дополнениями к основному кино, но если книги выходят серией, то я считаюсь с этими — даже если не дочитаю до конца, все равно буду знать, что каких то моментов не знаю.

Если бы была возможность что-то изменить, хочу чтобы все книги цикла были написаны в насыщенной и бодрой манере первых 5-6 томов. Можно сократить какие то фрагменты (нескончаемые битвы, длинные рассуждения персонажей за жизнь), а какие-то наоборот дописать — показать подробнее события вокруг Винной, и вообще вставить Рокэ в каждый том. Очень обломало в свое время, что главный зажигалка опупеи так надолго пропадает то в тюрьму, то в дыру.
07.07.2020 в 07:19

Немного оффтопное дополнение к комменту в 07:09
Из-за того что стиль у автора стал каким-то не таким и пропал задор, пострадали нововведенные персонажи — по сути они прикольные, но ты скорее догадываешься об этом по очертаниям, чем видишь в деталях. Особенно анону досадно за гайфцев, которых он ждал чуть ли не с первых томов. Капрас и ко оказались очень симпатичными при ближайшем рассмотрении, и их линия интересная в сухом остатке, но... написано не так, как хотелось бы .
07.07.2020 в 09:32

Анончик в 07:09, ппкс
07.07.2020 в 11:32

Анон, который читает только фики, не отписался. Предполагаю, счастливый это человек)
07.07.2020 в 15:07

Весь цикл, хотя я сломался на каком-то из Рассветов :-D Плюсуюсь к первым анонам. Реконструкцию каноном не считаю и не считала бы, даже если бы Камша лично подтвердила, что планировала именно это.
07.07.2020 в 15:49

странно что только 2 анона читали только фики , почему то казалось что их оч много
07.07.2020 в 16:23

Хм, у меня к этому канону сложное отношение. С одной стороны, считаю каноном весь цикл (хотя дальше Заката не пробилась). С другой стороны, читаю только АУшки, причем чтобы они и по характерам обязательно были альтернативными, и по сюжету, начиная с 1-2 книги.
Как бы "за идею спасибо, но героев и события мы поменяем".
07.07.2020 в 16:42

2 тома + реконструкция
продолжение слишком нелогично, слишком много косяков, очевидных подтасовок, нестреляющих ружей, откровенного бреда, оно не цельное, оно разваливается.
Так что это как у Канцлера Ги - крысы, т.е. раттоны переписали настоящий сюжет как им хотелось)))
07.07.2020 в 18:15

Раньше было до "Полуночи" включительно. С выходом "Рассветов" склоняюсь к "первые два тома + реконструкция".
Освинячивание Дика после первых книг я еще проглотила, но терпеть омудачивание Алвы выше моих сил. Хочу развидеть все, начиная с омерзительных пантерок: нытика-синюю бороду-Робера, миллион невнятных манриков, манафактуры, которые типа что-то доказывают отдельным читателям.
07.07.2020 в 18:39

Я прищнаю Реконструкцию но считаю каноном все напечатанное. Хотя щановески и самые нелогичные ретконы игнорирую. К Дику свиноебу приспособилась, он не мой любимый перс, но когда Алву начали ретконить и уродовать, это я в свой личный канон вписать не могу. Из Рассветов вытягиваю удобное мне и не раздражающее, прочее игнорю.
07.07.2020 в 18:42

Как мы с аноном в 18.15. Узнаю брата -алвалюба.
07.07.2020 в 18:54

Я реконструкцию считаю фанфиком. Гораздо круче и логичнее канона, но фанфиком. При желании можно писать фанфики по миру реконструкции, почему нет.
07.07.2020 в 18:56

Я реконструкцию считаю фанфиком. Гораздо круче и логичнее канона, но фанфиком. При желании можно писать фанфики по миру реконструкции, почему нет.
Та же фигня.
07.07.2020 в 19:00

При желании можно писать фанфики по миру реконструкции, почему нет.

Так ведь не пишут... Как-то она не пошла в массы.
07.07.2020 в 19:02

Реконструкция для меня не фанфик а как первая редакция. А 15 томник вторая редакция. По правилам канон последняя редакция, хотя многие произведения, не только Этерна были испорчены после переработки.
07.07.2020 в 19:26

Реконструкция для меня не фанфик а как первая редакция
Но это вообще не редакция, это сборная солянка, понадерганная из разных кусков канона.
07.07.2020 в 19:34

Я так считаю, что сюжет на момент конца второго тома восстановлен в Реконструкции весьма точно. А уж на сколько процентов был написан третий том в первой редакции сказать не могу. Но в большой, потому что Камша таскает оттуда куски по сю пору. И вангую, еще притащит, хоть и перелицованные на других героев.
07.07.2020 в 20:08

а чо за реконструкция? кто ее написал?
07.07.2020 в 20:12

а чо за реконструкция? кто ее написал?
Кучка анонов и таинственный анонимный инсайдер якобы их ближнего круга ВВК. Типа они третий том реконструировали, собрав его из разных кусков позднего канона. Преподносится отдельными диколаверами как оэшная Библия.
07.07.2020 в 20:14

спасибо
07.07.2020 в 20:18

Только не третий том, а сюжет третьего тома. Собрано здесь www.diary.ru/~reconstructionKNK3
07.07.2020 в 20:20

если коротко, что там как? рокэ и Дик камингаутнулись жили долго и счастливо?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии