Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Пишет Гость: Откройте, пожалуйста, тред для обсуждения экранизации ОЭ

От администрации: Тред закрыт из-за хронического нарушений правил.


читать дальше

Вопрос: сериал по Отблескам Этерны
1. жду как соловей Рассвета 
23  (15.23%)
2. жду, но опасаюсь 
38  (25.17%)
3. ничего хорошего не жду, но все равно любопытненько 
64  (42.38%)
4. ААААААА!!!!!! мой любимый актер теперь прочитает ОЭ 
6  (3.97%)
5. монофаллично 
20  (13.25%)
Всего:   151
Всего проголосовало: 122

@темы: обсуждение сериала, фэндомные радости и печали

Комментарии
18.02.2021 в 23:15


Типа, ну да, слишком массивный подбородок у Зайцева или какой-то сильно дрищеватый эльфоподобный Альдо.
Но это ведь актеры, они в динамике образ создают. Это не фотосессия, где только внешность человека говорит за него. Сколько раз такое было, что брали на роли модельной внешности людей, но играли они плохо - да, формально очень подходит, но актеру внешность только один из инструментов, а в основном это опыт перевоплощения так то
18.02.2021 в 23:15

Если десант с ЗФ и пиарщики сериала начали резать все что против - то личное уютненькое жалко (
Десант с ЗФ - это все те, кто с тобой не согласен?))))
18.02.2021 в 23:17

а надо было чтобы реж сделал всероссийский кастинг на роли и позвал оэголиков в жюри ?
жЫрно.
По хорошему беспристрастный по максиму кастинг нужен прежде всего команде снимающей серил. Это им нужны успех и деньги, но как видим они опять применяют схему "кинораспила" к кино снимаемому за свои деньги.
Как видим с продажей Нетфликсу уже не взлетело, теперь соблазняют Рен-ТВ.
18.02.2021 в 23:19

а в основном это опыт перевоплощения так то
неправда. если подходящей внешности нет, то героя-любовника ты уже не сыграешь. если только в комедии
18.02.2021 в 23:19

Десант с ЗФ - это все те, кто с тобой не согласен?))))
Нет, это те кто заставляют удалять тех кто с ними не согласен.
Мне как раз на несогласных пофигу и даже наоборот - больше несогласных, больше движухи.
18.02.2021 в 23:19

По-знакомству привёл сценарист - нормально. А вот предположения про Рублевскую жену, купленную роль - перебор.
18.02.2021 в 23:21

а надо было чтобы реж сделал всероссийский кастинг на роли и позвал оэголиков в жюри ?
А в чем проблема сделать кастинг? Что ненормального в желании найти самую подходящую кандидатуру на каждого перса?
18.02.2021 в 23:24

А вот предположения про Рублевскую жену, купленную роль - перебор.

Сегодня такого не писали. Модера бомбануло чисто от «по рекомендации сценариста». Типа это несчитово))
18.02.2021 в 23:25

Не пизди. Там было «юдаков по дружбе протащил»
18.02.2021 в 23:26

И что это меняет?
18.02.2021 в 23:28

кастинг это замечательно, но кастинг в кино /сериал проводится не всегда. это совсем не обязательная часть процесса. продюссер/ режиссер его проводят/не проводят в зависимости от того, есть ли актеры которые заведомо подходят (им, для работы эффективной)
допустим стоит задача - собрать большую кассу, тогда могут позвать актера у которого фильмы собирают большую кассу
стоит задача - снять фильм-байопик про игру в футбол и герой непременно блондин - начнут искать спортивного актера, при необходимости перекрасят. кастинг скорее всего нужен, потому что не все актеры хорошо играют в футбол, надо посмотреть на способности. но если актер уже снимался где то в роли футболиста , его могут позвать сразу, сделать пробы, сказать - ок, ты наш человек.
задача - отснять длинный сериал, нужно чтобы актер уже умел фехтовать, петь, при этом у него нет в расписании других проектов и он может себе позволить забить на театральные какие то дела, отрастить длинные волосы, и т.д. - под эти требования будут искать подходящего
но если уже есть знакомый актер , который отвечает требованиям, лично знаком режу, он знает что актер не бухает, учит роль хорошо, и т д., короче с ним будет удобно работать - зачем тратить деньги на кастинг? каждый рубль имеет значение, разбрасываться деньгами могут себе позволить мэтры, но не создатели обычных сериалов. им просто никто этого не позволит.
18.02.2021 в 23:30

Не пизди. Там было «юдаков по дружбе протащил»

А ты думаешь что он его по дружбе а из личной неприязни рекомендовал?
18.02.2021 в 23:30

он его по дружбе = не по дружбе
18.02.2021 в 23:32

а в основном это опыт перевоплощения так то
неправда. если подходящей внешности нет, то героя-любовника ты уже не сыграешь. если только в комедии

Анончик, даю обниму!!! :buddy: Хернь про актёрские способности и "актёры играют в динамике" достала по самые гланды. И бесполезно объяснять, что есть роли персонажи, для которых внешность - приоритет. Чурикову считают чуть ли е гениальной актрисой, но роль Анжелики ей ни светит никогда. При нормальном режиссёре и продюсере, естественно.
18.02.2021 в 23:35

Не пизди. Там было «юдаков по дружбе протащил»
Враньё. Был вопрос "Почему с роли Алвы убрали Павла Крайнова?" и был ответ о том, что "Юдаков протолкнул на роль своего протеже". Протекция - это и есть рекомендация (специально для особо альтернативно одарённых, если вдруг не в курсе). Так что пиздишь здесь ты, анон.
18.02.2021 в 23:36

зачем тратить деньги на кастинг?

ну вот от «нету в Россиюшке красивых и талантливых мужчин-актеров» мы и перешли к «зачем тратить деньги на кастинг?»
18.02.2021 в 23:40

зачем тратить деньги на кастинг?
Вот, собственно, мы и узнали, как актеры получили роли ))))
18.02.2021 в 23:41


беспристрастный по максиму кастинг нужен прежде всего команде снимающей серил. Это им нужны успех и деньги,

вообще не так это все работает
хочешь верь, хочешь не верь, но сколько какой проект заработает никто заранее не знает
могут предполагать и посчитывать, но если бы были железные схемы как отбить деньги за кино, в Голливуде бы не было столько неокупившихся монстро-фильмов
есть составляющие успеха. да, "подходящий" актер - один из паззлов. но ориентируется создатель проекта в первую очередь не на идеально совпадающую с персонажем внешность. да, это крутой бонус, бесспорно. но не решающий фактор. подбирают по принципу - увидел ли продюсер/режиссер в этом актер героя. все.
иногда бывают случаи, что спрашивают мнение фанатов - да, случается такое. но это единичные случаи и речь идёт большой аудитории. а не о такой маленькой, как оэшные фанаты. нашими просмотрами денег не заработать, эй )))) когда на федеральном канале запускают сериал по популярной книге (реально популярной и нашумевшей), с звёздами категории А - и то бывают осечки. а тут малоизвестное фэнтези, которое надо попытаться продать в России (я не очень верю что создатели в первую очередь ориентируются на продажи иностранным платформам, хотя рассчитывать на это могут легко, русские сериалы в последнее время все охотнее покупают) - для этого набрали известных в медиасреде актеров, они на слуху, у некоторых уже награды солидные есть. вот и вся история. кто то проходил кастинг, кто то нет, в этом нет проблемы...
18.02.2021 в 23:47

Модер пишет:
Пожелания анонов насчёт оффтопа мы тоже передадим админу. Нужно только набраться терпения, он у нас не слишком частый гость.

Надо понимать на Куртуазном отплясывает очередной альтернативно-одаренный модератор? А админ вообще не в курсах как эта дама активно развернулась?
18.02.2021 в 23:48

Почему?
18.02.2021 в 23:49

Почему?

Потому что редко бывает. Так у модера «что что хочу то ворочу».
18.02.2021 в 23:49

Пожелания анонов насчёт оффтопа мы тоже передадим админу
Какое пожелание? Они заманали уже правила переделывать.
18.02.2021 в 23:51

Какое пожелание? Они заманали уже правила переделывать.

«Ну никто никого не гнал. Требования администрации разумные, разве что насчёт оффтопа я не согласна.»
18.02.2021 в 23:53


Хернь про актёрские способности и "актёры играют в динамике" достала по самые гланды
останови планету и сойди :lol: актер раскрывается в динамике, актер годами учится отражать своим телом, голосом и сознанием задачу режиссера, этим он отличается от фотомодели
18.02.2021 в 23:53

зачем тратить деньги на кастинг?

ну вот от «нету в Россиюшке красивых и талантливых мужчин-актеров» мы и перешли к «зачем тратить деньги на кастинг?»

Особенно, если продюсер пригласит друга-сценариста, тот - порекомендует актёра и т.д. по цепочке. В самом деле, зачем кастинг? Это дорого и незачем. На роль Скарлетт было 1400 претенденток. Тех, которых отсмотрели, пока не нашли Вивьен Ли. Но это явно не наш случай.
18.02.2021 в 23:54

Хернь про актёрские способности и "актёры играют в динамике" достала по самые гланды. И бесполезно объяснять, что есть роли персонажи, для которых внешность - приоритет. Чурикову считают чуть ли е гениальной актрисой, но роль Анжелики ей ни светит никогда. При нормальном режиссёре и продюсере, естественно.
Вот плюс.
18.02.2021 в 23:54

актер раскрывается в динамике, актер годами учится отражать своим телом, голосом и сознанием задачу режиссера, этим он отличается от фотомодели
Ну вот Чурсина и научили отображать психопатов и и задротов, вроде креветки. Но причём здесь Алва?
18.02.2021 в 23:56

Какое пожелание? Они заманали уже правила переделывать.


аноны просили оставить оффтоп, а то там наполеоновские планы прошерстить все треды и удалить все нарушения (возможно, со временем)))
18.02.2021 в 23:56

актер раскрывается в динамике, актер годами учится отражать своим телом, голосом и сознанием задачу режиссера, этим он отличается от фотомодели
Совершенно верно! Иииииии у нас актер, который не может "отразить своим телом и сознанием" образ Рокэ Алвы) То есть, то ли внешности не хватает, то ли навыков)
18.02.2021 в 23:56

актер раскрывается в динамике, актер годами учится отражать своим телом, голосом и сознанием задачу режиссера, этим он отличается от фотомодели

тогда почему Крачковская не играла роковых дев и хрупких прелестниц?