Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Пишет Гость: Откройте, пожалуйста, тред для обсуждения экранизации ОЭ

От администрации: Тред закрыт из-за хронического нарушений правил.


читать дальше

Вопрос: сериал по Отблескам Этерны
1. жду как соловей Рассвета 
23  (15.23%)
2. жду, но опасаюсь 
38  (25.17%)
3. ничего хорошего не жду, но все равно любопытненько 
64  (42.38%)
4. ААААААА!!!!!! мой любимый актер теперь прочитает ОЭ 
6  (3.97%)
5. монофаллично 
20  (13.25%)
Всего:   151
Всего проголосовало: 122

@темы: обсуждение сериала, фэндомные радости и печали

Комментарии
19.02.2021 в 02:14

Анон эпично ошибся, дискуссией навеяло. Не Халилов, конечно, Риналь Мухаметов снимался в Трёх мушкетерах, он там молоденький совсем и очень в тему
Мне Мухаметов тоже очень понравился. Макаров и актёр, который играл Арамиса, тоже. Остальное - такой шлак! :facepalm:
19.02.2021 в 02:15

*нет, вру. Там ещё Лавроненко - Бэкингем хорош.
19.02.2021 в 02:15

Так ладно. Не обращайте внимания на тот мой пост на оэголике, когда я сказала, что он "не плохо" его сыграл. Ужасно он его сыграл. Куда я смотрела при просмотре я не знаю
19.02.2021 в 02:20

не знаю кто там плевался, мне весь каст очень зашёл.
И твоё мнение, анон, безусловно важнее того что Мушкетеров смотреть мало кто захотел и они в показе провалились ;)
19.02.2021 в 02:22

Там нарезка из кадров с ними, их история понятна

Аноны, это ж ужас что такое. (( Я вполне понимаю Миледи и даже где-то сочувствую. Атос там очень неприятный.
19.02.2021 в 02:25

Они рекламятся на каналах которые вообще никто не смотрит. Совсем. Т.е. впечатление что они сериал будут транслировать только на территории СПб, но даже тут его никто не увидит)))
Глянул просмотры на Ютубе

читать дальше

Мдя...интересно, они сколько за эту рекламу заплатили?
19.02.2021 в 02:36

Мдя...интересно, они сколько за эту рекламу заплатили?

Не думаю что «Отблески Этерны - Позор моей молодости» это проплаченная реклама))) Опупею там опустили по полной программе и посоветовали не читать)))
19.02.2021 в 02:46

А, не - это про книгу. Я про просмотры сюжетов на каналах - от 340 просмотров до 8000. Это песец.
У фандомных роликов к примеру tanitabt просмотров тысяч по 20-30.
19.02.2021 в 08:18


Там ещё Лавроненко - Бэкингем хорош.
вот поди из-за него то я и смотрела, кстати! Лавроненко везде хорош, вот его бы позвали кого нить из ЛЧ играть. ..
19.02.2021 в 08:18

Удивляюсь вам. Есть правила и их надо соблюдать. Модераторы за этим следят. Аноны исходят на говно по любому поводу. А потом обижаются. Реально сами придумали, сами обиделись.
19.02.2021 в 08:37


Мушкетеров смотреть мало кто захотел и они в показе провалились
так и я не досмотрела, сериал не зашёл ))) но это не отменяет того что мне понравилось как сыграли актеры на главных ролях. Там где то выше спрашивали , а кто будет виноват если сериал ОЭ получится неудачный. Режиссер, или тот кто принимал больше всего решений по проекту. Всегда так. Тот, кто собирает проект,кто им руководит, тот и за результат отвечает (впрочем мне и в голову не пришло бы "строго спрашивать" с кого либо "эй, а чё это твой сериал про этерну не удался!" :lol: )
Если актер «сыграл» «плохо» (хотя опять же вкусовщина всё), значит реж зря его взял, или не смог настроить на работу, или не смог выбрать на монтаже правильные дубли. Кино не актеры делают, это только с дивана так кажется - что пришел актер и закрутилось вокруг него кино, как метель вокруг принцессы Эльзы :laugh: Чурсин кстати в каком то из оэ интервью об этом говорил, что они (актеры) пока вообще не понимают, что за проект вокруг них, что это будет. И правильно, актеры видели сценарий - и все. Картинка только в голове режиссера, и там же примерный результат.
Короче, понятно что вас переклинило на Чурсине и том какой он неАлва, и что сериал вас очень пугает (веселит?), но в основном кмк это страх от очень туманного представления что такое съёмки. Это ж надо, лол, возмущаться что режиссер взял на роль знакомого актера :lol::facepalm: Ещё и обсуждать это несколько дней с таким обиженным смаком :lol: нашли в чем уличить, ура!
19.02.2021 в 08:42

Анон, на самом деле эта претензия по маразматичности далеко не топовая в фэндоме, тут и покруче было)))). Но так, чтобы демонстративно дверями хлопать и умудриться достать модераторов - это даааа, это прям ИСХОД с ЗФ номер два. И опять же бедным свободу слова урезали мерзкие сатрапы:-D.
19.02.2021 в 08:59


на самом деле эта претензия по маразматичности далеко не топовая в фэндоме, тут и покруче было))))
да мне уже по тяжёлой челюсти Зайцева все ясно стало, что пределов дну не будет :lol:
Яизиняюсь, я просто фанат Зайца и зайцелирика
И так же смешно про других актеров рассуждают, но я просто не читаю особо. Спасибо что Катари не трогают хоть, такая милая актриса ее играет. Хорошо в целом, что женщин пока не дошли оскорблять. Хотя я скорее вот этого от оэ фандома ожидала, тут всегда было больше злобы к женским персам.
19.02.2021 в 09:29

короче когда вышло Движение вверх, я его в кино посмотрела и потом бегала по потолку с мечтой чтобы Зайц сыграл Лионеля,
О, в "Движении" Зайцев, конечно, был просто шикарен, и выдал разительное сходство с прототипом, я прям офигел, как он так умудрился, вылитый же Белов. Все очень профессионально было. А там еще Тратас в роли Паулаускаса снимался, я орал, но немного по другому поводу, а образ просто АААААА! Ну, блин, если такие актеры не такие, то уж и не знаю....
Хочу Тратаса в ОЭ, хоть Салиганом...черта с два, но прикольно...)))
19.02.2021 в 09:42

И опять же бедным свободу слова урезали мерзкие сатрапы
Да, это самое смешное! Бегут такие, роняя тапки, "ой, нам теперь Чурсина уродом и страхолюдом блатным называть нельзя, ой только жопы лизать можно, ой", прибежали... а здесь такие же правила!
19.02.2021 в 09:43

Анон, мы с тобой точно не знакомы? Впрочем, дай обниму энивей :buddy:
Сыграл Белова офигенно читать дальше
Это к вопросу о том, как происходит набор актеров в кино-проект - зачастую сначала просто принимают решение "актер подходящий, берём его". И уже потом начинают так и этак тасовать собранные карты, решать кто какую роль сыграет лучше, в каком образе реж видит каждого из них.

Ыыыы, а почему бы не Салиган? Хотя мне кажется это роль Петрова :lol: Жильвинас красивый, статный, мне прям не верится что его взяли и отпустили >.< Вообще я считаю,что он идеальный Давенпорт. Вотъ. Какая бы ХИМИЯ была с Лионелем, какая СТРАСТЬ. Ух. И он реально внешне подходит, очень высокий, сильный, мрачность и взгляд исподлобья - все при нем.
И, кстати, мне кажется создатели проекта способны на такой ход. Они знают толк в фансервисе, и раз уж зайц и тратас сами пришли, почему не прокатиться немного на славе Движения-то?
19.02.2021 в 09:55

:hi::bigkiss:
Вообще я считаю,что он идеальный Давенпорт. Вотъ. Какая бы ХИМИЯ была с Лионелем, какая СТРАСТЬ. Ух. И он реально внешне подходит, очень высокий, сильный, мрачность и взгляд исподлобья - все при нем.
Анон, ты прям в лоб:cool:...я не стал про это писать, но оно напрашивается))))))

19.02.2021 в 09:58

Гость, скоро восьмое марта, можно загадать желание, чтобы взяли Джеймса Давенпортом :heart: ну и в Инстаграм создателям написать, чтоб уж наверняка
вдруг прислушаются, ну а вдрук :cat:
19.02.2021 в 10:02

Лежит такой Лионель на полу, истекает кровью (он же себя тыкал кинжалом, было дело в книге), а Давенпорт над ним мрачно стоит (сзади фреска с радугой) и не знает, то ли спасать, то ли дождаться уже решения всех своих проблем :evil:
19.02.2021 в 10:05

Гость, эти двое бы драмы точно нагнали)) Искрить у них могло бы знатно))))
19.02.2021 в 10:10

блин, как теперь перестать это все представлять :lol:

- Что для вас главное в жизни, Давенпорт?
(Чарльз оглядывается на маршала)
- Ну, Надор..

эх
прям что то загорелось все везде , а уж казалось бы, куда больше
19.02.2021 в 10:55

Удивляюсь вам. Есть правила и их надо соблюдать. Модераторы за этим следят. Аноны исходят на говно по любому поводу. А потом обижаются. Реально сами придумали, сами обиделись.

Конечно, толпа оэголиков ни с того ни с сего взбрыкнула))) Модератором быть не каждый дурак может, а на оэголике очередной новенький модер-неадекват, какая новость. Никогда такого не было и вот опять. Причем судя по тому что этот модер вещает об оффтопе и разделении тредов, он в фандоме вообще недавно. Ну или обходил Оэголик стороной сидя на других ресурсах (можно себе представить на каких)))
19.02.2021 в 11:00

Это ж надо, лол, возмущаться что режиссер взял на роль знакомого актера

Возмущает, что этот факт почему то нельзя озвучивать - Модератор потрет. А говорить что Ханжов и Прибалт не подошли, и сыграли хуже на пробах и вообще, значит, актеры не очень, если взяли Чурсина - это всегда пожалуйста. Хотя наверняка там и проб то никаких не было. Кастинг мы видели - на нем разговоры разговаривали.
19.02.2021 в 11:06

Да, это самое смешное! Бегут такие, роняя тапки, "ой, нам теперь Чурсина уродом и страхолюдом блатным называть нельзя, ой только жопы лизать можно, ой", прибежали... а здесь такие же правила!

Нет, самое смешное это когда нудят не переставая "ах, избавьте нас от тех кто сахарным сиропом на сериал не капает", а когда эти недовольные уходят, бегут роняя тапки за ними на другой ресурс.
19.02.2021 в 11:08

Возмущает, что этот факт почему то нельзя озвучивать - Модератор потрет.
Можно. Так говорить можно. Вбрасывать нельзя. Но не все понимают разницу. :)

Причем судя по тому что этот модер вещает об оффтопе и разделении тредов, он в фандоме вообще недавно. Ну или обходил Оэголик стороной сидя на других ресурсах (можно себе представить на каких)))
Если бы ты был внимательнее, ты бы знал, что оффтоп запрещен правилами сообщества со дня его создания, а админ, недавно запостивший дополнения к правилам, сам сказал, что оффтоп может быть удален по жалобам юзеров. Но у тебя хватает времени только на то, чтобы хейтить и вбрасывать.
19.02.2021 в 11:10

В прошлый раз были больноублюдочные фантазии про изнасилование Дика Окделла.
Хотелось бы внести ясность. Это были не фантазии оэголиков. Это, предположительно, сказала ВВК в каком-то интервью. Оэголики, даже дикохэйтеры, такую мерзость не несут.

Я не про изнасилование Дика отрядом боевых пидарасов говорю, а про накур, в котором Савиньяки или Алва держат Дика в подвале и ломают его личность. А потом до Алвы наконец доходит , что он творит и начинается комфорт Дикуши
19.02.2021 в 11:10

Нет, самое смешное это когда нудят не переставая "ах, избавьте нас от тех кто сахарным сиропом на сериал не капает", а когда эти недовольные уходят, бегут роняя тапки за ними на другой ресурс. не пизди, аноны просили не засирать людей и сериал просто так. обсуждать сцены, а не актеров. не говнить тех, кому нравится, потому что - да, блядь, тебе это не понять, но есть те, кому нравится. и они имеют право говорить так же, как и ты. только почему-то их ты называешь "спамом", а свое говно спамом не считаешь. уебок.
19.02.2021 в 11:12

Возмущает, что этот факт почему то нельзя озвучивать - Модератор потрет. А говорить что Ханжов и Прибалт не подошли, и сыграли хуже на пробах и вообще, значит, актеры не очень, если взяли Чурсина - это всегда пожалуйста.
Там было "Видимо, не подошли". Если ты не в курсе, "видимо" подразумевает, что человек не знает истины, а предполагает. А ответом было "Или Чурсина по дружбе взяли". Никаких предположений, просто в лоб, что по блату и никак иначе. Разница в формулировках.
19.02.2021 в 11:15

Конечно, толпа оэголиков ни с того ни с сего взбрыкнула)))
Какая толпа? Три калеки? Теперь полтора землекопа там и два землекопа здесь, а еще половинка бьется в конвульсиях у окделла. А главное - ты только посмотри! - как активно обсуждают сериал... Хотя нет, подождите-ка.... Никому не интересен сериал. Просто раньше поводом был сериал - чтобы говном покидать. А теперь есть повод получше - можно говниться на модеров ко. Так вот это говорит не о том, что модеры там плохие, а что аноны настолько переполнены желчью и дерьмом, что никакое соо им не подойдет, кроме собственной кухни, где смогут спокойно поливать грязью всех и вся, зная, что никто их не упрекнет.
19.02.2021 в 11:16

да, блядь, тебе это не понять, но есть те, кому нравится. и они имеют право говорить так же, как и ты. только почему-то их ты называешь "спамом", а свое говно спамом не считаешь. уебок.

Так зачем же ты, пещерное быдло с грязным ртом из которого через слово матюки сыпятся, из того флафного рая сюда приползло?