Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Поговорим про Робера Эпинэ?
Характер, деяния и их отсутствие, перспективы, соответствие себе и вообще.
Ну и уместность и перспективы пары Робер+Марианна, как актуальное.
Считаю, что уж лучше с Марианной, чем без. А вы?

Вопрос: Уж лучше с Марианной, чем без?
1. согласен 
91  (58.33%)
2. не согласен 
43  (27.56%)
3. мне однофигственно 
22  (14.1%)
Всего:   156

@темы: Робер Эпинэ, слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), персонажи

Комментарии
25.03.2011 в 12:17

Поговорим про Робера Эпинэ? да про него в последнее время и сказать-то нечего( такой безликий стал, в свс репортрство никакущее(((((((( анон в печали и очень скучает по роберу с морковкой лимонами и гоганни
25.03.2011 в 12:30

С Марианной он как-то поживее, а так уныло ( Жалко персонажа, хороший в начале был.
25.03.2011 в 12:33

С Марианной он как-то поживее, а так уныло ( между сексами-объятьями он тоже чуть с тоски не вешался. ему антидепрессанты надо пить, а не шадди с левием...
25.03.2011 в 12:33

робер и крыс - это ОТП, все остальное - ересь!
25.03.2011 в 12:35

и очень скучает по роберу с морковкой лимонами и гоганни :friend:
Аноны, как считаете, у того Робера еще есть шанс вернуться, или все необратимо?
25.03.2011 в 12:37

робер и крыс - это ОТП
:buddy:
25.03.2011 в 12:39

Клевета и наговоры! Робер это серьезная заявка на имеющие право на существования метания. Дик не в счет, а вот Робер в своем вечном страдании - показателен. Ему надо отстрадать за всех, иначе выйдет сплошной экшн без психологии. Функция у него такая.
25.03.2011 в 12:42

Мне его жалко, страдает бедняжка :weep:
25.03.2011 в 12:42

Аноны, как считаете, у того Робера еще есть шанс вернуться, или все необратимо? без шансов, лучшее что его ждет... да ничего его не ждет( увезет марианну в эпине, будут собачек и птичек разводить...

робер и крыс - это ОТП, все остальное - ересь! ДА!!!!
25.03.2011 в 12:56

Ему надо отстрадать за всех, иначе выйдет сплошной экшн без психологии. Функция у него такая.
фтопку такие функции!.. то есть, тем он и хорош, что мыслит, чувствует и страдает, но что ж это за мораль-то выходит? Должна же быть какая-то награда за это все? Ну типа наконец-то возможность самореализации и за это кусочек счастья.
25.03.2011 в 13:22

Аноны, голосовавшие, что лучше без Марианны, чем с ней - а чего вы так?
Роберу нужна другая женщина? Да ему уже просто кто-нибудь был нужен! Марианна по крайней мере сумеет в некоторых моментах его понять, а ее наличие не даст ему совсем себя умучить.
25.03.2011 в 13:32

Роберу нужна другая женщина? Да ему уже просто кто-нибудь был нужен! имхо - другая! пускай бы автор ему кого-нибудь посвежее нашла! а в идеале - ехал бы себе в Гайфу к Капрасу Не могу это пережить - Робер, такой милый и добрый чувак, прибился с потрепанной жизнью простигосподи, с которой все его бывшие враги успели покувыркаться + Дикончик. Не поймите неправильно - считаю, что все профессии нужны, все профессии важны НО "марианны" - это особая психология, особый тип мышления. Покрутить с такой роман - да, конечно. Но Робер то волею автор к ней прям вплотную притирается! Еще чуть-чуть, и уже не сможет без нее жить( И это он без памяти влюблился в робкую гоганни???? Это он в Агарисе по бабам бегал с букетами и подарками? Короче, эта история с Марианной мне кажется оосной и фальшивой, очередной рояль в кустах - надо было пристроить Робера, изобретать новый женский персонаж лень, дама с камелиями у Дюма была - вот и вперед! Рррррррррррррррррррррр.
25.03.2011 в 13:32

а в идеале - ехал бы себе в Гайфу к Капрасу
ДА!!!!!! :glam:
25.03.2011 в 13:35

Но Робер то волею автор к ней прям вплотную притирается! Еще чуть-чуть, и уже не сможет без нее жить(
без гогани волею автора смог... обнадеживает :gigi:
25.03.2011 в 13:41

без гогани волею автора смог... обнадеживает ой, я вообще боюсь что робер в "рассвете" в расход пойдет( он слишком печален, он слишком без клемента который нес ему удачу, а марианна - слишком проститутка, чтобы он с ней зажил счастливой семейной жизнью где-нибудь на югах(
25.03.2011 в 13:42

лцчше смерть, чем растительная жизнь с марианной.
25.03.2011 в 13:49

эта история с Марианной мне кажется оосной и фальшивой,
Вау, йа не одна такая :))))
Не, скажем, Алва/Марианна или там Марсель/Марианна я бы скушала и не поморщилась, но Робер, который эмобоился-эмобоился по няшечной девственнице Мэллит с ейной незамутненностью, а потом хрясь! и у него биг лав с куртизанью... Это как-то внезапно! и не очень верибельно, КМК.
25.03.2011 в 13:54

а потом хрясь! и у него биг лав с куртизанью... Это как-то внезапно! и не очень верибельно, КМК. вот-вот :friend: то что он влюбился в меэллит конечно не обязывает всю жизнь бегать за такими крошками-недотрогами, но... в общем, жалко эта их любоф с марианной смотрится, как запой плавно переходящий в белую горячку...


Алва/Марианна или там Марсель/Марианна я бы скушала и не поморщилась ну эти то циники, им бы в голову не пришло привязываться...
25.03.2011 в 13:58

он слишком печален, он слишком без клемента
вот да, анон! Он без крысы! Мне это подозрительно до невозможности. Если от Робера устранили крысу... добром это не пахнет.
25.03.2011 в 14:00

ниче, крыс вернется и спасет робера от марианны, заразит ее чумой или еще что.
25.03.2011 в 14:07

и спасет робера от марианны, заразит ее чумой или еще что:lol: добрый анон
25.03.2011 в 14:08

Да какие к кошкам перспективы могут быть у Повелителей? Алву с Окделлом уже отправили по адресу, остальным предстоит.
Поэтому что с Марианной, что без, что еще как-то... А Робер к тому же сидит в городе, откуда ушли крысы.
25.03.2011 в 14:15

Да какие к кошкам перспективы могут быть у Повелителей?
да, не повезло ребятам с наследственностью. И, боюсь, что наш автор не из тех, кто не решится жертвовать персонажем ради идеи.
а в чем же идея, это в отдельную тему
25.03.2011 в 14:46

Робер это серьезная заявка на имеющие право на существования метания. Дик не в счет, а вот Робер в своем вечном страдании - показателен. Ему надо отстрадать за всех, иначе выйдет сплошной экшн без психологии. Функция у него такая.
Ну это печально же, что герои разделились на сюжетодвижущих и несущих на себе психологическую линию (уныло-безликих репортёров типа Луиджи не считаем).
Раньше Робер как то умудрялся и рефлексировать, и экшон выдавать. И шутил он смешнее, чем Валме.

Марианна бесит, в пайринге с Робером даже сильнее, чем сама по себе. Пейринг воспринимается как компенсация - после того, как все нормальные отношения Робер похерил.
25.03.2011 в 14:48

все нормальные отношения Робер похерил. это ж какие? по-моему самые нормальные у него с альдо были, пока тот не офигел в конец...
25.03.2011 в 14:50

да. вопрос, а были ли у робера нормальные отношения - ну кроме как с матильдой? :D
25.03.2011 в 15:09

Все кто помнит как Робер сох по няшечке Мэллит, лучше бы вспомнили, как он к Лауренсии бегал, тенденция, как говорится, налицо.
25.03.2011 в 15:11

Я имела в виду нормальные в перспективе отношения.
Мэллит ему бы подошла, вот серьёзно - у Робера явно тенденция опекать кого-нибудь, но те, к кому он с этой опекой лезет либо совсем в ней не нуждаются, либо нуждаются, но не в такой. А Мэллит после того, как она в своём принце разочаровалась, нужен был кто-то участливый и сильный, кто бы вернул ей веру в любовь.
С Матильдой - это не роковая любовь, но отношения взаимопонимания и поддержки. Ну и пламенный секс временами.
25.03.2011 в 15:43

как он к Лауренсии бегал
Так Мэллит-то не давала... :)))
25.03.2011 в 16:13

лауренсия кстате была весьма няшная, только опят же вроде как проститутка...
и опять тенеденция налицо :D
у робера явные комплексы и тяга к продажной любви.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии