Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Катарина Ариго, извините, та еще сука.
После ее смерти в фэндоме пошло обеливание персонажки, мол, умная была, и все такое, но на самом-то деле столько врать, всем, всегда, иногда абсолютно бессмысленно, это, имхо, не ум.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
168  (71.79%)
2. не согласен с ТС 
45  (19.23%)
3. мне однофигственно 
21  (8.97%)
Всего:   234

@темы: Катарина Ариго-Оллар, персонажи

Комментарии
10.04.2011 в 02:16

Вы точно слышали про кольцо с ядом? Мож, почудилось? :laugh:
тут вроде как доказано уже, что кольцо давным-давно свистнуто
10.04.2011 в 09:01

И конечно, ни Катарина, ни Рокэ не свяжут два в одно :alles:
Да плевать, свяжут или нет. Но ПОСЛЕ отравления до Катари тоже не дошло, в чем она поучаствовала?
10.04.2011 в 09:43

А что она могла сделать ПОСЛЕ? Пойти повеситься над могилкой братиков?
10.04.2011 в 14:59

А что она могла сделать ПОСЛЕ? Пойти повеситься над могилкой братиков?

Э0-э-э... уже будучи регентом, которого никто не тронет, позвать к себе молодого дурака и Робера и рассказать, как нехорошо поступила с молодым дураком?
10.04.2011 в 17:00

позвать к себе молодого дурака и Робера и рассказать, как нехорошо поступила с молодым дураком?

Интересная была бы сцена! :evil:
10.04.2011 в 17:58

позвать к себе молодого дурака и Робера и рассказать, как нехорошо поступила с молодым дураком?
можно узнать - зачем???

Отраву Дик подсыпал после списка эра Августа, не будь Катари на свете историю повторилась, о чем я 2 раза писала, но "уважаемые" окделломаны(вуманы) то, что не могут, хоть наивно, опровергнуть, предпочитают не замечать
10.04.2011 в 18:01

Напомните мне кто стоял в этом списке не на последнем месте, уважаемый анон, который утверждает, что Окделл и без Катарины отравил бы "хорошего эра Рокэ".
10.04.2011 в 18:05

та, в кого Дик влюбился бы. А он влюбился бы, это закон природы, причем, не в простую девушку или навозницу, т.к. мальчик тщеславен, а какую-нибудь девицу из древней фамилии, которая вполне могла оказаться в списке Дорака, и уж точно оказалась бы в списке Ш
10.04.2011 в 18:09

та, в кого Дик влюбился бы. А он влюбился бы, это закон природы, причем, не в простую девушку или навозницу, т.к. мальчик тщеславен, а какую-нибудь девицу из древней фамилии, которая вполне могла оказаться в списке Дорака, и уж точно оказалась бы в списке Ш
Мы обсуждаем персонажей ОЭ или выдуманной вами истории?
В списке одной из первых была Катарина. Не какая-то выдуманная женщина, а Катарина.
10.04.2011 в 18:15

В списке одной из первых была Катарина. Не какая-то выдуманная женщина, а Катарина.
мы обсуждаем то, что на месте Катарины в этой истории несостоявщегося отравления, могла бы оказаться любая дама, которую любил бы Дик, поэтому Катарина тут побочный персонаж, без неё бы обошлись.

Главная вина на Дике, Ш и, возможно, Рокэ
10.04.2011 в 18:15

Отраву Дик подсыпал после списка эра Августа, не будь Катари на свете историю повторилась, о чем я 2 раза писала, но "уважаемые" окделломаны(вуманы) то, что не могут, хоть наивно, опровергнуть, предпочитают не замечать
Коль уж вы просите..
Для начала - кандидатуру в студию. Высокородная дама из старой знати, 17-25 лет, одновременно постоянная любовница Рокэ Алвы, на которую у Штанцлера есть компромат. Должна быть окружена врагами, красива, несчастна. Должна быть достаточно значимой персоной (заметьте, девушка 17-25 лет!), чтобы активно мешать кардиналу. И, конечно, она должна проживать в Олларии и иметь возможность с Ричардом познакомиться. Ну и еще Дикону неплохо было бы знать, что Рокэ её защищать точно не будет, так как презирает и ненавидит.
В ОЭ персонажей много, может, найдете ;)
10.04.2011 в 18:16

Ребята, если вы так уж ратуете за честность, почему Дик после убийства не пошел и не признался, что натворил?
10.04.2011 в 18:23

Для начала - кандидатуру в студию. Высокородная дама из старой знати, 17-25 лет, одновременно постоянная любовница Рокэ Алвы, на которую у Штанцлера есть компромат.

Зачем же столько условий? Должна быть молодая девица, из знатной фамилии, этого достаточно.

В списке Дорака была Мирабелла, кроме армии моли в своем замке и злости на весь белый свет ничем не примечательна.

Любовницей Рокэ ей тоже быть необязательно, раз Алве она никто, он за неё и не заступится.

Ситуация та же: любимая женщина в беде, а твоя семья нет, потому что мерзавец Алва считает ты переметнулся, забыл долг Человека Чести и т.д. Единственный шанс для людей чести - отравление Алвы, все - Дик берет яд и вперед


Ребята, если вы так уж ратуете за честность, почему Дик после убийства не пошел и не признался, что натворил?
он слишком благороден для этого, он выше законов людских и земных, ибо он Повелитель Скал
10.04.2011 в 18:30

:facepalm2:
Мы все-таки вами лично написанную версию ОЭ обсуждаем, тогда вопросов нет.
10.04.2011 в 18:35

Анон 18:30 Других аргументов нет?

я, конечно, понимаю желание обвинить женщину во всех дурных поступках мужчины, но, увы, не в этом случае :)
10.04.2011 в 18:41

какие аргументы могут быть, если мы обсуждаем ваши фантазии? Зачем вы прикидываетесь глупышкой анон?
10.04.2011 в 18:42

Зачем же столько условий? Должна быть молодая девица, из знатной фамилии, этого достаточно.
А зачем высородной девице дурить Дикона? Катарину вон шантажировали происхождением, а вашего НЖП чем шантажировать будут? Компроматом? Следовательно, девица должна быть не без грешка. Ну, или тоже незаконнорожденной - хотя так как она не являлась бы королевой, вряд ли эта информация была бы ей очень важна.

Любовницей Рокэ ей тоже быть необязательно, раз Алве она никто, он за неё и не заступится.
Алве "кто" Ричард. И если бы тому Катарина не наплела про то, что Рокэ её ненавидит, унижает и т.д., а следовательно - спасать не будет, несмотря ни на что, фиг бы Дик эра отравил. Помчался бы к нему и все выложил, умоляя спасти любимую. Семью Ричарда Рокэ "пощадил", так почему бы не пощадить и девушку?
Катарина рассказывала сказки об Алве. Будь она тому никто, поверил бы Ричард? Нет. А так ему не только рассказали, но и показали.

Условия нужны для точного воспроизведения ситуации. И да, я все еще прошу предоставить мне кандидатуру из женский персонажей ОЭ)
10.04.2011 в 18:43

А вы?

Ребята, если вы так уж ратуете за честность, почему Дик после убийства не пошел и не признался, что натворил?
так как же насчет честности?
10.04.2011 в 18:48

какие аргументы могут быть, если мы обсуждаем ваши фантазии?
это не фантазии, а моделирование ситуации, что будет, если выкинуть из этой истории Катарину

А зачем высородной девице дурить Дикона?
А ей не надо его дурить, она может в него влюбится (почему нет? Дик весьма симпатичен), либо нет, тогда наш герой будет страдать, как о Катарине, когда думал, что та Рокэ любит, но вести себя будет так же

Помчался бы к нему и все выложил, умоляя спасти любимую. Семью Ричарда Рокэ "пощадил", так почему бы не пощадить и девушку?
даже, если эр Август не сможет убедить его, что этим разговором он погубит всех людей чести, придет он к Рокэ и что? Тот посмеется и ответит отказом, злой язык, как сказал о нем Оноре

так как же насчет честности?
никак:laugh: вас тоже не слышат, ибо возразить нечем
10.04.2011 в 19:23

это не фантазии, а моделирование ситуации, что будет, если выкинуть из этой истории Катарину
То, что предполагаете вы - именно фантазии. Вот когда вы перестанете игнорировать мой призыв назвать хотя бы одного _реального_ персонажа, который попадает под вышеизложенные характеристики, тогда это будет моделированием ситуации отравления без Катарины.
А ей не надо его дурить, она может в него влюбится (почему нет? Дик весьма симпатичен), либо нет, тогда наш герой будет страдать, как о Катарине, когда думал, что та Рокэ любит, но вести себя будет так же
Зачем?! Зачем вы строите из себя идиота?
Повторяю - без рассказов Катарины о мерссской сущности ПМа Дик бы в то, что Рокэ одобряет список, не поверил бы, а если бы поверил - побежал бы того молить ее спасти. Если же девица просто влюблена в Дика и Алву не знает, вряд ли она будет на того клеветать. Так как факт клеветы важен для ситуации с отравлением - Дику объясняют, что не будет Алва гиацинт защищать - ваша версия отметается. Также, чтобы поверить в рассказы девушки, Дику нужно знать, что Рокэ и наш НЖП знакомы, и близко, и желательно - видеть все собственными глазами. Вы же не считаете, что "показанная" Ричарду сцена в будуаре ничего не изменила?
даже, если эр Август не сможет убедить его, что этим разговором он погубит всех людей чести, придет он к Рокэ и что? Тот посмеется и ответит отказом, злой язык, как сказал о нем Оноре
И Рокэ того выслушает, даст по мозгам и пойдет разбираться со Штанцлером.
А еще Оноре сказал - доброе сердце ;) Не выдергивайте цитату из контекста.

Анон, в последний раз прошу вас _назвать_ персонажа, подходящего под названные мною характеристики.
10.04.2011 в 20:11

Анон, в последний раз прошу вас _назвать_ персонажа, подходящего под названные мною характеристики.
Ивонн Маран. А Рокэ из характеристик уберите, тут вы врете:
И если бы тому Катарина не наплела про то, что Рокэ её ненавидит, унижает и т.д., а следовательно - спасать не будет, несмотря ни на что,

Она ему, наоборот, сказала, что Рокэ самого Дика защищает по ее просьбе.

Вы не ответили насчет честности.
10.04.2011 в 20:24

А что она могла сделать ПОСЛЕ? Пойти повеситься над могилкой братиков?
Как вариант. Анон, для справки:
Совесть
Совесть
И дополнительно, подсказка: Моральная ответственность за сделанный выбор.

Ребята, если вы так уж ратуете за честность, почему Дик после убийства не пошел и не признался, что натворил?
Анон, хочешь спорить, книгу почитай.
Ричарда Алва запер, потом Хуан отвез его на границу с Агарисом и дал пинка под зад.
Анон, внимательно, вопрос! Как и куда мог пойти ЗАПЕРТЫЙ Ричард?
10.04.2011 в 20:32

Анон, после какого убийства Хуан его запер? Убил он там только двух женщин, одна из которых ничем перед ним не провинилась даже теоретически. Какой Хуан?
10.04.2011 в 20:59

Ивонн Маран. А Рокэ из характеристик уберите, тут вы врете:
И если бы тому Катарина не наплела про то, что Рокэ её ненавидит, унижает и т.д., а следовательно - спасать не будет, несмотря ни на что,

Она ему, наоборот, сказала, что Рокэ самого Дика защищает по ее просьбе.


Где я вру? Оо Первое было в ОВДВ - рассказы гиацинта, как Рокэ унижает ее и мстит ей за ее нелюбовь, да и Штанцлер позже эту версию подтверждает, второе - вывод, следующий из первого. Кстати, анон, помягче с формулировочками. Я же не говорю, что вы бред несете, а уточняю недостатки вашей версии) Перечитайте еще раз:
без рассказов Катарины о мерссской сущности ПМа Дик бы в то, что Рокэ одобряет список, не поверил бы, а если бы поверил - побежал бы того молить ее спасти. Если же девица просто влюблена в Дика и Алву не знает, вряд ли она будет на того клеветать. Так как факт клеветы важен для ситуации с отравлением - Дику объясняют, что не будет Алва гиацинт защищать - ваша версия отметается. Также, чтобы поверить в рассказы девушки, Дику нужно знать, что Рокэ и наш НЖП знакомы, и близко, и желательно - видеть все собственными глазами.
А ваша цитата тут вообще ни при чем. Тем более, если учесть, что гиацинт врет как дышит - и особенно Дику.

Про честность вопрос был мне? Надо же, как это так - меня тогда в теме не было, а вопросы задавали :alles:
Проблема в том, что я не придерживаюсь подобной позиции. Я не требую от Катарины извинений - я всего лишь считаю, что человек, который упрекает другого человека в том, на что сам же толкал, о совести не имеет ни малейшего представления.

Ивонн Маран? Которая в Эпине до ЛП жила, да? :gigi: Причем, Мараны не особо знатные, емнип. Возможно, даже "навозники". Аноны, кто что помнит об этой фамилии?

Кстати, Роберу она не понравилась.
10.04.2011 в 21:13

как Рокэ унижает ее и мстит ей за ее нелюбовь - но при этом спасает не только ее, но и тех, за кого она попросит. Где логика, анон? Как из того, что он хочет ее «объездить» и «набить ей брюхо», следует, что ему на нее плевать, пусть убивают? Тут как бы наоборот выходит.

Мараны не особо знатные, емнип
Анон, это Ариго не сильно знатные, ты перепутал, и к ЛЧ приблудились позже. А Маран была сама королева Бланш, от которой сам Альдо произошел. :gigi:

Как насчет честности Дикуши?
10.04.2011 в 22:12

который попадает под вышеизложенные характеристики, тогда это будет моделированием ситуации отравления без Катарины.
Я вам пытаюсь объяснить, что личность Катари тут не важна, оона тут объект, который Дик должен защитить из "любви" и "рыцарских чувств" ни более, ни менее

Если же девица просто влюблена в Дика и Алву не знает, вряд ли она будет на того клеветать.
повторяю, ей не надо клеветать, знать о том, что она в списке ей тоже не надо, ей достаточно просто быть

Так как факт клеветы важен для ситуации с отравлением - Дику объясняют, что не будет Алва гиацинт защищать - ваша версия отметается
не важен
И Рокэ того выслушает, даст по мозгам и пойдет разбираться со Штанцлером.
А еще Оноре сказал - доброе сердце

Я не передергиваю, Оноре сказал "Злой язык, но доброе сердце", тот же самый Оноре несколько часов умолял Рокэ подавить бунт, тот отвечал отказом, хотя решение вечером выступить с войсками уже было принято.

Приди к нему Дик за помощью все было бы так же, Алва посмеялся бы над оруженосцем, а сам поехал к Сильвестру выяснять в чем дело, узнав, что все фигня(кардинал не хотел посвящать Алву в свои планы), вернулся бы домой издеваться над Диком и пить вино с ядом.

Потом, моя версия: Рокэ вовсе не назло Сильвестру взял себе в оруженосцы именно Дика, он знал, что мальчик во всем слушает эра Августа, а тот ненавидит Алву и рано или поздно захочет его убрать через Окделла.

Это не доказанно, но очень правдоподобно. Если так, то мальчик врывается к Рокэ с мольбами о помощи, тот будет нарочно провоцирвать его на нападение, финал тот же.


Ариго не сильно знатные
разве? книгу почитайте.Анон, хочешь спорить, книгу почитай.
Ричарда Алва запер, потом Хуан отвез его на границу с Агарисом и дал пинка под зад.
Анон, внимательно, вопрос! Как и куда мог пойти ЗАПЕРТЫЙ Ричард?

вы же ругаете Катарину почему она не покаялась после того как стала регентом, тогда ругайте и Дика почему он не пошел с повинной после того, как ему вернули свободу :)
10.04.2011 в 22:57

Отраву Дик подсыпал после списка эра Августа, не будь Катари на свете историю повторилась, о чем я 2 раза писала, но "уважаемые" окделломаны(вуманы) то, что не могут, хоть наивно, опровергнуть, предпочитают не замечать

Э-э-э... Вы всерьез думаете, что "я два раза писала" и ваша от ветра головы придуманная конструкция "он все равно бы..." - аргумент?
10.04.2011 в 23:00

В списке Дорака была Мирабелла, кроме армии моли в своем замке и злости на весь белый свет ничем не примечательна.

О, так список все-таки был? Штанцлер его не выдумал?

Любовницей Рокэ ей тоже быть необязательно, раз Алве она никто, он за неё и не заступится.

Типа как и за Марианну не заступился?
10.04.2011 в 23:05

Э-э-э... Вы всерьез думаете, что "я два раза писала" и ваша от ветра головы придуманная конструкция "он все равно бы..." - аргумент?

Ну у вас-то аргументы кончились давно. Насчет «честности» Дика ответа так и нет. Каяться в грехах обязана только Катари?
10.04.2011 в 23:17

Ну у вас-то аргументы кончились давно. Насчет «честности» Дика ответа так и нет. Каяться в грехах обязана только Катари?
Так тут вроде ее обсуждают. Для Окделла отдельная тема есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии