Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона задолбали бесконечные описания войнушек. Он, конечно, понимает, что там вроде как по сюжету положено и что автор дрочит на эту тему, но нам, среднестатистическим читателям со среднестатистическими мозгом и интересами, это уже надоело хуже горькой редьки.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
94  (62.67%)
2. не согласен с ТС 
46  (30.67%)
3. мне монофаллично 
10  (6.67%)
Всего:   150

@темы: эпопея (обсуждение книг), фэндомные радости и печали

Комментарии
26.03.2011 в 18:11

Я не согласно.
Во-первых, дрочу на эту тему.
Во-вторых, Камша, конечно, пишет сражения довольно занудно, и всё же, это единственное что анон смог читать в последней книге. Если б не войнушка СВС была бы совсем пустой тратой денег.
26.03.2011 в 18:13

Анон переоценивает свой мозг по моему... или недооценивает мозги окружающих)))
Но вообще он прав! К черту войнушки! Кому они вообще нафиг нужны? Среднестатистический мозг требует больше любовей и фанфиков на тему любовей. А то все воюют и воюют... Заняться им что ли больше нечем? Ну и фигли, что большинство героев военные? Повоевали пару главок и хватит с них!
26.03.2011 в 18:20

очень нудны описания военных действий в последних 2х книгах. анон любитель читать от корки до корки все за что берется, но в случае с ОЭ приходится изменят принципам со здравым смыслом. СЛИШКОМ подробно. В КнК война была? Была. Но там за полкниги армия столько протопала, столько всего они замутили. А в СВС - это ж пиздец, треть книги = несколько дней. Камша не того дарования автор, чтоп такие эксперименты ставить над читателями.
26.03.2011 в 18:43

войшнушки какие-то совершенно ненатуральные. поэтому скучные.
26.03.2011 в 20:05

Я люблю морские войнушки, там воюют интересные мне персонажи. :shy:
А вот каждый чих в свсной Торке утомил пипец как. Я уже забыла - какое левое тело с чьим гарнизоном куда прорывалось, а гарнизонов много, потом еще три холма этих дурацких, а там те же гарнизоны...
И Лионель со своей шизофренией театром одного актера зверски уныл(
26.03.2011 в 21:11

Камша не того дарования автор, чтоп такие эксперименты ставить над читателями.
ппкс анон!!!!!!!!
26.03.2011 в 21:54

Я люблю морские войнушки, там воюют интересные мне персонажи.:friend: и персонажи хороши и в целом - увлекает. анон ни разу не любитель боевки читать, и был в шоке от того что не без удовольствия освоил морские сражения из ОЭ! а все что сухопутное в последних книгах - ппц, неприлично много воды
26.03.2011 в 23:35

анон очень любит ОЭ, а во всех войнушках принимают участие его любимые персонажи. но все равно читать скучно. это все страшная нудятина и я не вполне понимаю, как этому можно посвящать не то что большую часть книги, а практически всю книгу. это разочаровывает.
анон вообще страдает топографическим кретинизмом и ему сложно понять что, где и когда происходит. поэтому ему в два, в три раза тяжелее во всех этих перемещениях разобраться. но в последней книге анон так запутался в своих-чужих холмах и проч., шо просто вааащщще!

Анон переоценивает свой мозг по моему
анону свойственно переоценивать себя. не осуждайте его за эту маленькую слабость.
27.03.2011 в 00:31

Задолбали не войнушки вообще, а нудные и бессмысленные войнушки.
27.03.2011 в 00:33

бессмысленные войнушки
если верить автору и ЗФ, то смысла там дох** и больше =)
27.03.2011 в 08:33

Так ведь можно просто пролистать.
27.03.2011 в 15:11

Так ведь можно просто пролистать.
пролистать можно неинтересную статью в глянце. к книгам, имхо, такое неприемлемо.
27.03.2011 в 17:27

пролистать можно неинтересную статью в глянце. к книгам, имхо, такое неприемлемо.
Совершенно согласен. Именно поэтому никогда и ничего не пролистываю. Но может людям так легче))
27.03.2011 в 23:59

Так ведь можно просто пролистать.
А потом аноны ничерта не понимают. :what:
Впрочем, непролистывание не помогает. :weep3:
28.03.2011 в 15:03

Анон, не оскорбляйте читателей, говорите за себя. Войнушки там весьма приятные.
28.03.2011 в 16:52

Войнушки там весьма приятные. приятно выебывающие мозг длиннотами, о дааааааааа :sex2:
28.03.2011 в 19:30

Анон удручен - где кишочки?! Где стертые до мозолей ноги, пропавшая полевая кухня, отчаянное сопротивление местных жителей, потеря товарищей?! Почему военный госпиталь описан только в СВС? Куда делись наглые и жадные интенданты, которые гребут все себе, а на солдате штаны разваливаются? И даже ни одной массовой экзекуции пленных.
28.03.2011 в 19:33

Почему военный госпиталь описан только в СВС? встречный вопрос: а почему бы и нет? Оо главные герои туда попадать не должны, значит и не надо никаких госпиталей. С тем же успехом можно возмутиться, почему нас не просветили о бытовых условиях крестьян в надоре и эпине (анон вот с удовольствием бы почитал чесслово)
28.03.2011 в 21:36

Куда делись наглые и жадные интенданты, которые гребут все себе, а на солдате штаны разваливаются?
Вы невнимательно читаете апупею, аноны :) еще в первых томах вопрос о зимних сапогах для армии не решался без показательной ебли Ее Величества Первым Маршалом на столике Штанцлера :) так что качество и организация армейского снабжения нам показаны в полный рост :)
29.03.2011 в 09:24

так что качество и организация армейского снабжения нам показаны в полный рост почаще бы показывали)))) серия от этого бы только выиграла))))
29.03.2011 в 13:16

почаще бы показывали)))) серия от этого бы только выиграла))))
Увы, анон, одно из двух от такого решения проблем снабжения неминуемо отдаст концы - либо Катарина, либо госбюджет Талига :)

Анон с гражданским долгом, а также с зимними сапогами
23.01.2012 в 23:04

очень нудны описания военных действий в последних 2х книгах. анон любитель читать от корки до корки все за что берется, но в случае с ОЭ приходится изменят принципам со здравым смыслом. СЛИШКОМ подробно.

анон вообще страдает топографическим кретинизмом и ему сложно понять что, где и когда происходит. поэтому ему в два, в три раза тяжелее во всех этих перемещениях разобраться.

Так ведь можно просто пролистать.
пролистать можно неинтересную статью в глянце. к книгам, имхо, такое неприемлемо.


Анон удручен - где кишочки?! Где стертые до мозолей ноги, пропавшая полевая кухня, отчаянное сопротивление местных жителей, потеря товарищей?! Почему военный госпиталь описан только в СВС? Куда делись наглые и жадные интенданты, которые гребут все себе, а на солдате штаны разваливаются? И даже ни одной массовой экзекуции пленных.

вот... :gh:
люблю это соо за то, что если достаточно поздно пришел - можно полностью высказать свое мнение чужими словами. как конструктор
:gh3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии