Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А меня бесит Валентин Придд. Вот бесит и всё. А в последних книгах его вообще слишком много.

апд. Бесит, что в теме съехали на фэндомные разборки. Я хочу разборок типа "Суперваля - штирлиц и комсомолец или предатель и приспособленец", и вообще разобрать его по косточкам, при этом мне глубоко пох на фэндомные течения, приддолайверов, приддохейтеров и прочих окделлофилов, мне персонаж интересен и взгляд читателей на персонажа, а не на друг друга.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
58  (30.21%)
2. не согласен с ТС 
120  (62.5%)
3. мне однофигственно 
14  (7.29%)
Всего:   192

@темы: персонажи

Комментарии
11.05.2011 в 14:13

Почему обязательно куртизанки, есть еще всякие горничные и прочие симпатичные крестьянки в собственном родовом замке.
11.05.2011 в 14:30

Почему обязательно куртизанки, есть еще всякие горничные и прочие симпатичные крестьянки в собственном родовом замке.
Если что, Валентин оруженосец Генри Рокслея и возможность шашней у него ограниченна. Где он там обретается? Во дворце? И как вы себе представлете Валентина, который не снимая фамильного выражения лица, кувыркается с симпатичной крестьянкой за ради процесса? О_о Он даже улыбатся не умеет, кто на него позарится?
11.05.2011 в 14:37

Он даже улыбатся не умеет, кто на него позарится?
Ой, не смешите! в паре герцогский сынок/простолюдинка вопрос стоит, на кого он позарится, а не кто на него
И не ради же одной улыбки девушка может позариться, в самом деле. Кому и серьезные нравятся.
11.05.2011 в 14:45

Пытаться подъебнуть анонимуса анонимностью - это прикольно.
Ни в коем разе не подъебка.
В другом месте и в другой... деятельности.
Никто никому не отказывает в праве...на самореализацию :)
11.05.2011 в 14:51

в паре герцогский сынок/простолюдинка вопрос стоит, на кого он позарится, а не кто на него
Валентина позарившегося на простолюдинку я тем более не представляю.
И не ради же одной улыбки девушка может позариться, в самом деле.
Так за ради чего? Все остальное тоже не особенно канает.

К тому же в ЛП Валентин показан вполне себе влюбленным в королеву, так что шашни со служанками при наличии Дамы сердца как-то странно смотряться. А с влюбленностью в Катари, куда потом что делось... эх
11.05.2011 в 14:58

Валентин показан вполне себе влюбленным в королеву,
Кстати, да, анончики - давно хотелось разъяснить эту сову.
Таки был Вальхен влюблен в Катищу или нет? А то в тексте есть намякивания как за, так и против.
Или опять всё дело в смене курса партии, и автор перехерииграла Валину романтическую сюжетную линию в процессе?
11.05.2011 в 15:06

Кстати, да, анончики - давно хотелось разъяснить эту сову.
Поддерживаю. Самой очень интересен этот вопрос. Был ли влюблен? Догадался ли, что она из себя представляет? Знал ли о ее участии в смерти своего брата?
11.05.2011 в 15:39

Валентина позарившегося на простолюдинку я тем более не представляю.
А чё, Вальхен же у нас пионер - всем ребятам пример. Ему положено быть демократичным.
К тому же в ЛП Валентин показан вполне себе влюбленным в королеву, так что шашни со служанками при наличии Дамы сердца как-то странно смотряться.
Робер вон при наличии Дамы спокойно себе ходил к агарийской куртизанке. И единственное, что его смущало - кто её услуги оплачивает.
11.05.2011 в 15:45

Знал ли о ее участии в смерти своего брата?
Он так упорно твердит "Я не могу сказать про Ее Величество ничего плохого", что это похоже на аутотренинг :))))
Хорошего, ЧСХ, он про нее тоже ничего не говорит...
11.05.2011 в 15:59

Он так упорно твердит "Я не могу сказать про Ее Величество ничего плохого", что это похоже на аутотренинг )))
Сложите это с тем, как он отзывался о Колиньяре и об Окделле в последних книга.)
11.05.2011 в 16:50

Робер вон при наличии Дамы спокойно себе ходил к агарийской куртизанке. И единственное, что его смущало - кто её услуги оплачивает.
Ну вы сравнили! Робер взрослый мужик с разнообразным опытом, а Валентин детский сад просто.

Вообще, в свете высказывания автора про "неприличность" и описание Приддов, Валентина в 17 лет папа Вальтер взял за шкирку и отвел к какой-нибудь куртизанке для соблюдения приличий:lol:.

Но анону все равно Валентин-девственник больше нравится:tease4:.
11.05.2011 в 18:43

Знал ли о ее участии в смерти своего брата?
А доказано ли участие Катари в смерти Джастина совершенно неоднозначно? Или все еще остается в разделе домыслов и предположений? Анон считает, что в разделе домыслов, и что Валентин относился к королеве скорее хорошо, чем плохо.
А то в тексте есть намякивания как за, так и против
Вот анон усмотрел в тексте только то, что Валентин (точнее, его слуги) систематически поставлял Катари букеты цветов... У меня вообще сложилось мнение, что он всего лишь разыгрывал влюбленность. Ну. принято было тогда всем "юным щенкам" королевства быть влюбленным в королеву, может Валя решил не отступать от традиции :-D
Что касается асексуальности и девственности -
Аноны, да вы пащетайте, сколько пейрингов с ним в фаноне!!!!!
Валентин/Алва, Валентин/Арно, Валентин/Джастин, Валентин/Эстебан, Валентин/Дик, Валентин/Жермон, Валентин/Лионель и Эмиль тоже! Валентин/ Гирке, Валентин/Айрис, в конце-то концов. ( Посчитаем то же самое с Алвой. Алва/Дик, А/Валентин :D, А/Марсель, А/Лионель, А/Арно, А/Робер, А/Катари - анон прифигел - и что - это все?!!!! или остальное он не помнит кто знает больше - анон будет рад услышать и прочитать :D , - а именно Алва ( я говорю не о личностных пристрастиях каждого читателя ( у всех они разные , у кого-то Манрик - самый супер секси) , а о сложившемся и в каноне и в фаноне устойчивом догмате веры :pope: ) - самый сексуальный мужчина из существующих в ОЭ на сей день. В геометрии есть такое понятие как "доказательство от противного" вот это типа оно :lol: Чето на Понси( который действительно асексуален) никто до сих пор не позарился :lol:
Ну, и как вы думаете, что такого в асексуальном и холодном Валентине находят все эти фандомные пейсатели, что только с Руппи его еще и не сослэшили?
Конечно, можно возразить, что Валя в каноне - одно, а Валя в фаноне - другое, но фикрайтеры-то вдохновились Валентином, найдя его именно в каноне и таким, каков он там есть - скучный, церемонный, не умеющий улыбаться...
Анон лично считает, что Валентин сексуален потому, что он загадочен. Он темная лошадка, он прячет эмоции и великолепно владеет лицом и телом, никому ничего не позволяя прочитать по своему внешнему виду, никто толком не знает, о чем он думает, но многие, особенно леди, очень хотели бы это узнать, раскрыть этот неприступный панцирь так заманчиво :inlove:
Это просто, ящетаю, сексуальность несколько иная, чем у мужиков, что вышагивают - рубаха распахнута на груди, мощной и валасатай :D ( пысы: Алву анон тоже любит :D )
11.05.2011 в 19:53

Анон лично считает, что Валентин сексуален потому, что он загадочен.
Так это для читателя и фанфикера, а персонажам что с этой загадочности? У них там конец света и полный пушной зверь, и куча загадок без ледяной рожи Валентина.
что только с Руппи его еще и не сослэшили?
где-то попадалось.
11.05.2011 в 20:38

что только с Руппи его еще и не сослэшили?
Я только в мыслях. Да вы сами представте, как они будут смотреться друг с другом! Суперваля и суперруппи, ммм :rom:
11.05.2011 в 20:38

где-то попадалось.
+1! всмысле, анон насчитал 10 и вот еще 1
о, блин анон вот только вспомнил почти канон Алва/Джастин :D ( вообще-то я уверен, что по сексуальности Алва обгонит Валентина, просто лень все вспоминать и считать)

а персонажам что с этой загадочности? У них там конец света и полный пушной зверь, и куча загадок без ледяной рожи Валентина. при таком раскладе даже если бы Валентин улыбался безостановочно до самых ушей, и то никому дела бы не было, конец света всегда интереснее одной отдельно взятой личности.
что касается того, что Валентина никто в каноне не любит, то - а как же Жермон Ариго?
а если говорить о похождении по куртизанкам, то об ентих похождениях читателю может рассказать только сам герой ( например, Дик или Робер - но они-то комментируют события ), а Валентин никогда не комментировал - а то, может, такого бы понарассказал! Или перс может рассказать о близком друге - как Робер об Альдо. А Валентин близких друзей не имел. Но когда он стал доверять - просто обстоятельства изменились и человек стал меняться тоже - то стали доверять и ему. Даже этот петух Арно :)
а вообще мы здесь обсуждается отношение к Валентину читателей или других героев? Анон думал, и то, и другое, и фандомные разборки впридачу
11.05.2011 в 20:43

Суперваля и суперруппи, ммм
+500 , анон! :buddy: :D
ну когда уже кто-нить напишет?!
подождем, подождем :D
11.05.2011 в 20:49

Это просто, ящетаю, сексуальность несколько иная, чем у мужиков, что вышагивают - рубаха распахнута на груди, мощной и валасатай
А вы так-таки осведомлены о растительности на груди Валентина?
11.05.2011 в 21:02

А вы так-таки осведомлены о растительности на груди Валентина?
Северянин+предположительно практически полное отсутствие любовных похождений = весьма слабо развитый третичный волосяной покров. В противовес южанину Алве, ведущему весьма... хм... активную половую жизнь. К слову, Вера Викторовна где-то явно отвечала на этот вопрос, правда, там в качестве примера персонажа с наименее буйной растительностью на груди был назван Штефан-Фердинанд Гирке-ур-Приддхен, как человек северный и склонный к длительному воздержанию.
11.05.2011 в 21:09

o.O А плотность волосяного покрова сильно зависит от полового (не)воздержания? Это не байки из серии "от онанизма руки шерстью покрываются"? Кстати, а если при отсутствии любовных похождений мужчина много дрочит?
11.05.2011 в 21:23

Это не байки, между плотностью волосяного покрова и уровнем тестостерона связь самая непосредственная, этот гормон влияет на развитие вторичных половых признаков. Не имею желания вдаваться в подробности, однако у мужчин, ведущих активную половую жизнь, уровень тестостерона значительно выше, нежели у тех, кто предпочитает блюсти целомудрие. Что касается перечеркнутого вопроса - не имею ни малейшего представления.
11.05.2011 в 21:29

Это не байки, между плотностью волосяного покрова и уровнем тестостерона связь самая непосредственная, этот гормон влияет на развитие вторичных половых признаков.
То, что как-то влияет, понятно. Вопрос в том, насколько сильно это влияние.
По идее, мастурбация - тоже сексуальная активность. :)
11.05.2011 в 21:42

То, что как-то влияет, понятно. Вопрос в том, насколько сильно это влияние.
Полагаю, более сильное влияние на волосяной покров имеет разве что бритвенный станок.
Возвращаясь к нашим... спрутам, все же останусь при мнении, что Валентин никак не может похвастать зарослями на груди.
11.05.2011 в 21:42

То, что как-то влияет, понятно. Вопрос в том, насколько сильно это влияние.
Полагаю, более сильное влияние на волосяной покров имеет разве что бритвенный станок.
Возвращаясь к нашим... спрутам, все же останусь при мнении, что Валентин никак не может похвастать зарослями на груди.
11.05.2011 в 21:45

А вы так-таки осведомлены о растительности на груди Валентина?
Речь шла, в общем-то, о груди Алвы, и даже если не брать в расчет высказывания по этому поводу автора, то на патрете с пантерками авторства Амока сие видать, а автор, по ходу одобрил, раз илустрация попала в книгу. :D - и о том, что некоторых дам именно такой тип мужжчин весьма привлекает (а некоторых нет )
О Валентине было сказано, что он загадочный, а не волосатый! Слышали известную фразу "Должна быть в женщине какая-то загадка"? То есть мужчинам интересны загадочные женщины. Почему это же не может быть верно и в другую сторону - некоторым женщинам интересны загадочные мужчины? Например, когда мы кого-то встречаем впервые , мы ничего о нем не знаем, но нам интересно и мы пытаемся строить предположения о личности человека, нас заинтересовавшего, а если он о себе говорит очень мало, это подогревает интерес. Симпатия - интерес - влюбленность, разве не так? Просто не так уж редки мужчины, способные в первую встречу напеть о себе столько восхвалений, и они неприятны.
А доказательств сексуальной воздержанности Валентина в каноне нет, как и доказательств его похождений по куртизанкам, это всего лишь мы пытаемся рассуждать и строить предположения.
анон , любитель Алвы и Придда, если чо :D
12.05.2011 в 09:01

О Валентине было сказано, что он загадочный, а не волосатый! :laugh::laugh::laugh:
12.05.2011 в 09:12

И как вы себе представлете Валентина, который не снимая фамильного выражения лица, кувыркается с симпатичной крестьянкой за ради процесса? О_о Он даже улыбатся не умеет, кто на него позарится? аноны, ну будьте вы реалистами! реалюгами даже! весь из себя ледяной-подмороженный Валечка - это фанон, такой же как Вальдес - приставучий извращенец, которому лишь бы с Кальдмеером покувыркаться. Валя - нормальный вполне себе вьюнош, умом живой, интересы свои блядет свято и поспевает везде - где просят и не просят. Вам история с сузой-музой ничего не доказала, нет? Крестьянкам и горничным юбки не задирал? Верю :laugh: Такой уж скорее чью-нибудь скучающую жену соблазнит)))))) Да, анон искренне считает Валечку примороженным асексуалом и все такое, но логику анонов "если чувак скрытен и неулыбчив то и сексом трахаться ему не в масть" понять все равно сложно :laugh: Быть и казаться - разные весчи.
Ваш кэп.
12.05.2011 в 10:07

Да, анон искренне считает Валечку примороженным асексуалом и все такое, но логику анонов "если чувак скрытен и неулыбчив то и сексом трахаться ему не в масть" понять все равно сложно
Тут главный вопрос когда и с кем? А не вмасть это уже из вопроса "с кем".
12.05.2011 в 10:13

Божичка Иисус на велосипеде, и в очередной раз тема про "примороженного асексуала" Валли внезапно! сливается на секас и пейринги... :lol: :lol:
12.05.2011 в 15:27

Если что, Валентин оруженосец Генри Рокслея и возможность шашней у него ограниченна
Ограничена Дженнифер Рокслей, ага.
12.05.2011 в 15:47

Ограничена Дженнифер Рокслей, ага
Вряд ли. на нее даже Окделл не польстился. Валме причастился, да, но кучу лет назад.

Оужас, она же его постоянно домогалася, наверно. Бедному Валентину приходилось прикидываться шторами и доспехами времен Двадцатилетней :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии