Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
анона бесит этот выпендреж с «приддупреждениями» и прочим подобным типа прикольным коверканьем слов. в каноне, кстати, тоже «та-раканы» и фсе такое. буэ.

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
70  (52.24%)
2. не согласен с ТС 
40  (29.85%)
3. мне монофаллично 
24  (17.91%)
Всего:   134

@темы: эпопея (обсуждение книг), фэндомные радости и печали

Комментарии
28.03.2011 в 08:48

Не согласен с ТС - все эти словесные заморочки очень забавны, а анон любит забавляться. :-D
28.03.2011 в 08:55

мне нравится всех приддупреждать =))))))))) это прикольнее чем предупреждать. про та-ракана - да, нездоровая хуйня...
28.03.2011 в 14:31

даааааа, дааа, ТС!!!! задрааали со своими приддупреждениям!
28.03.2011 в 14:36

Про та-ракана актуально для тех, чью кухню они собираются захватить. И анон вас приддупреждает: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
28.03.2011 в 14:38

И анон вас приддупреждает: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
некоторым с их приддупреждениями лучше бы все-таки повеситься!
28.03.2011 в 14:41

некоторым с их приддупреждениями лучше бы все-таки повеситься!
Не получится. Институт, экзамены, сессия.
28.03.2011 в 14:45

Не получится. Институт, экзамены, сессия.
вах, дарагой, какой кошмар.. а анон-то так надеялся)))
28.03.2011 в 19:22

Соглашаюсь с ТС на все 100% - персонажи ведь не на русском говорят. Особенно тупо выглядит приддупреждение от автора.
28.03.2011 в 20:27

персонажи ведь не на русском говорят
Вот этот аргумент приводит меня в недоумение. А на каком, блять? Мой экземпляр книги почему-то именно на русском.
28.03.2011 в 23:44

На талигском они говорят. Язык написания книги и язык описанных в ней персонажей не всегда совпадают.
28.03.2011 в 23:57

На талигском они говорят. Язык написания книги и язык описанных в ней персонажей не всегда совпадают.
И в чем же разница между талигойским и русским, окромя названия?
29.03.2011 в 03:33

та-ракана
Анон вообще крайне негативно относится к коверканью и стёбу над фамилиями, гербами эт сетера. Если надо доеб....ся до человека - надо доёб...ся до человека, а не до его фамилии.
Именно поэтому анону крайне противно, когда толпа боевых хомячков радостно повизгивая и восхищаясь своей смелостью и оригинальностью называет Дика свинёнком. Назвать Ричада III свиньёй ни один, кстити, не решается. Вслед за Автором все дружно делают вид, что герб и имя Дику достались случайно. :asskiss:
29.03.2011 в 03:37

когда толпа боевых хомячков радостно повизгивая и восхищаясь своей смелостью и оригинальностью называет Дика свинёнком
А гуси и фрошеры вас не смущают? :shy:
29.03.2011 в 03:57

А гуси и фрошеры вас не смущают?
Неа. Абсолютно. Объяснить почему или сами догадаетесь ? :)
29.03.2011 в 04:14

Неа. Абсолютно. Объяснить почему или сами догадаетесь
Потому что вам нравится Ричард3? Объясните. И про птицерыбодеву заодно, если конечно шутки над ней вас также не смущают.
29.03.2011 в 09:22

Вот этот аргумент приводит меня в недоумение. А на каком, блять? Мой экземпляр книги почему-то именно на русском. всегда думала что талиг = русский. И очень радовалась этому факту...
29.03.2011 в 11:56

Вот тут мы и имеем свидетельство непрописанности самого мира. Кэртиана- не Земля, следоватлельно, земных языков на ней быть не может.Но мы имеем талигойский язык, о котором мы знаем только то, что персонажи на нем говорят и пару ругательств типа "сын куницы". Ни о грамматике, ни об орфографии, ни даже на что похожи их буквы мы не имеем представления. А поскольку Кэртиана - не Земля, то там и тараканов может не быть.
Они там есть? Кошки есть, собаки- есть, крысы и мыши есть, а вот по столу ночами никто не бегает.
29.03.2011 в 12:21

Они там есть? Кошки есть, собаки- есть, крысы и мыши есть, а вот по столу ночами никто не бегает. раз в каноне есть шутки про та-ракана, значит есть и тараканы, логично же...

Ни о грамматике, ни об орфографии, ни даже на что похожи их буквы мы не имеем представления. увы и ах((( слышала, что офиц. художник очень парился из-за недостатка информации (даже у автора!) не знал какими букаффками подписать могилу ракана-монаха.

А в фанфиках кэналлийский успешно превращают в испанский, кстати. По-моему все эти отмазки "Кэртина - не земля" - чепуха. Параллели прослеживаются у всех со всеми, кроме Талига - это имхо собирательный образ...
29.03.2011 в 12:25

так кэналлийский и в каноне испанский, только произношение немного другое а грамматика та же самая.
29.03.2011 в 12:40

кроме Талига - это имхо собирательный образ...
да? анон всегда думал, что это обыкновенный французский :)
29.03.2011 в 16:56

да? анон всегда думал, что это обыкновенный французский ну может быть... просто там же деление по провинциям - Эпине-Франция, Надор-Англия, Придда-Германия... А самое так сказать сердце совр. Талига это какая-то нейтральная помесь всего со всем...

так кэналлийский и в каноне испанский, только произношение немного другое а грамматика та же самая. а фсякие кэналлийско-марикьярские ругательства? хоть они то оригинальные?
29.03.2011 в 17:04

ну может быть... просто там же деление по провинциям - Эпине-Франция, Надор-Англия, Придда-Германия... А самое так сказать сердце совр. Талига это какая-то нейтральная помесь всего со всем...
соединенные штаты талига)) под предводительством "франции" :)
29.03.2011 в 17:10

соединенные штаты талига :evil: Рокэ - в президенты!!!
29.03.2011 в 17:47

Рокэ - в президенты!!!
а я за Лионеля :alles:
29.03.2011 в 17:53

а я за Лионеля а его - в премьеры! даешь тандемократию по кэртиански :-D
29.03.2011 в 17:59

а я за Лионеля а его - в премьеры! даешь тандемократию по кэртиански И раз в 4 года путь меняются местами)
29.03.2011 в 18:05

И раз в 4 года путь меняются местами)
о, точно! отличная идея)))
29.03.2011 в 18:08

И раз в 4 года путь меняются местами) да! даешь!
29.03.2011 в 18:48

Они там есть? Кошки есть, собаки- есть, крысы и мыши есть, а вот по столу ночами никто не бегает.
Страницы про капраса ты пролистывал, анон?

кроме Талига - это имхо собирательный образ... да? анон всегда думал, что это обыкновенный французский
Странные вы, аноны. Как надо доказать, что не русский - то не Земля, а как надо к Франции привязать - так сразу и Земля?

Но логики в этом отношении в произведении и правда нет. Язык в Талиге и окрестностях один, а имена почему-то читаются по разному.
Но претензии к играм слов - это бред какой-то. Такое явление в литературе есть. Что же теперь, отказываться от них только потому, что автор о выдуманной стране пишет? А сфига ли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail