Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Меня малость раздражает следственная команда из Левия и Арлетты. Смотрится на редкость неправдоподобно. Куда они только не посмотрят - сразу же вскрывают какую-то тайну, причем в обстановке неспешной беседы и чашечки кофе шадди. Люди Сильвестра Лаик перерыли в поисках Германа, а эти только приперлись - и сразу все нашли. >_<

Вопрос: ?
1. согласен с ТС 
76  (70.37%)
2. не согласен с ТС 
23  (21.3%)
3. мне монофаллично 
9  (8.33%)
Всего:   108

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), персонажи

Комментарии
30.03.2011 в 16:42

вообще странный ход, было бы лучше если бы кто-то кто долго расследовал дела, раскапывал архивы и прочее добрался бы до истины.
ну или Алва бы рассказал в конце концов :D
30.03.2011 в 16:52

А чего раздражаться-то, ход не хуже других. Пусть хоть кто-то нам объяснит все это! :lol:
Левий в Олларии самый умный, ему и стараться. Да и Арлетта умница, она Рафиано и мама Лионеля, такшта… пусть делом займется.
30.03.2011 в 16:59

да, Арлетта милашка, но третий женский персонаж с похожим мышлением (Матильда, Луиза) - это слишком. Раз такая умная, что ж раньше не вмешивалась?
Но семейство Савиньяков нравится.
30.03.2011 в 19:39

не, не бесит. анон любит, когда ему все разжевавают
30.03.2011 в 21:52

Раздражает очень. Причем даже не немеряная крутизна этой внезапной следственно-оперативной группы, а ее функция в тексте. Вот девятый том уже. Загадок с первого тома нарисовалась куча. Загадки эти интересовали не только досужих читателей, но и героев эпопеи. И что? нельзя было их раскрытием как-то героев озадачить и рассредоточить это раскрытие по предыдущим томам? зато теперь, когда приперло к концу сериала, как к годовому отчету МВД перед президентом, так все темные дела и раскроем? Тогда уж лучше сразу сослаться на авторский обоснуй на ЗФ и МФ...
30.03.2011 в 22:59

Арлетта - аццки картонный персонаж даже по меркам нынешней Камши. Её "рассуждения" ну никак не соответствуют заявленному "уму".
Левий как отдельный персонаж нравится. Лучше бы он один всё расследовал или вместе с Эпине каким-нибудь. Часть мистической линии можно было переложить на Ойгена с Жориком или Эрвина (зачем этот персонаж вообще нужен?).
30.03.2011 в 23:29

ТС тоже не против, чтобы ему все разжевали. Но разжевать можно было по разному. Вот если бы какой-нибудь человек Сильвестра или еще кто доложил своему начальству о результатах расследования - это одно, а если приехали два левых типа и за пару чашечек шадди раскрыли несколько преступлений разом - это немножко другое. :depr:

рассредоточить это раскрытие по предыдущим томам?
ИМХО все дело в нпч, многие из которых хором заявляют, что плюнули бы на серию если бы не загадки. Вот ввк и трясется над ними до последнего, шаблоны ломает непредсказуемости для. :what:
30.03.2011 в 23:38

Опять нпч виноваты, ну что за проклятье такое... :-D
31.03.2011 в 14:33

Опять нпч виноваты, ну что за проклятье такое... Анон, тут удивляться нечему, всегда виноватыми выходят либо Окделл, либо Нпч, которые согласно версии людей, обладающих Мышлением и Пониманием, тоже окделлы :lol:
31.03.2011 в 14:52

всегда виноватыми выходят либо Окделл, либо Нпч:lol: точно-точно, все беды от окделла и присных
22.10.2011 в 20:26

Последняя книга убила одноактным раскрытием энного количества тайн. В хорошем детективе загадки раскрываются своевременно, по ходу сюжета. ИМХО - повествование очень затянуто, интрига накручена наивно. Это сильно обедняет опупею. Противно, когда несколько томов не понимаешь мотивов поступков персонажей. Дюма свою мушкетерщину писал понятнее и намного. За что был любим читателями )))
Мне лично в книге понравилась только мораль, заложенная автором. А вот количество загубленных, запоротых автором персонажей - убило. Было бы куда более интересно наблюдать последовательное развитие действия и раскрытие интриг, а не "разоблачение" всего до кучи в последних томах.

*анон глубоко скорбит*
22.10.2011 в 20:56

О, да анон - археолог :alles:
Мне лично в книге понравилась только мораль
А можно про мораль подробнее? :shy: А то мне вот при прочтении все время казалось, что она там такая же стремная, как и ихний Абсолют. :fingal:
22.10.2011 в 21:14

О, да анон - археолог
В смысле ? Мораль откопал ? :gigi:

она там такая же стремная, как и ихний Абсолют

ИМХО: не столько стремная, сколько банальная.

Но тут, вроде как, о колобках-следователях, нэ ? Пра мараль - оффтоп. А вас, анон, не царапает, что все тайны типа раскрываются дилетантами в двух последних томах ? Я вот мотивы того же Штанцлера до конца последнего тома не понимала. Мну было обидно, да.
Шустрит "старый больной человек", парится, а чего ради для - не ясно. Пичалька.
22.10.2011 в 21:48

В смысле ? Мораль откопал ?
Темку. Но ваша версия мне нравится даже больше :smirk:

А вас, анон, не царапает, что все тайны типа раскрываются дилетантами в двух последних томах
*внизапна* Анон - ТС :gigi:

Но тут, вроде как, о колобках-следователях, нэ ? Пра мараль - оффтоп.
Ну так про колобков анон уже поныл, а про мораль хочицо. :shy:
Ну вот меня, например, очень коробит, что овер довига героев действуют благородно только из боязни появления озер в родной провинции. Анон-фиялка, до Что у нас там еще моралью можно назвать? :upset:
22.10.2011 в 22:07

Про мораль уважаемые аноны пока рассуждают здесь тынц

ТС, мну бесит не то, что дилетанты Арлетта с Левием - супердетективы, а то, что все тайны, внизапна, с кондочка, раскрываются в самом конце опупеи. Кста, я ОЭ только две недели назад дочитала. До этого браться за нее не решалась, начало первой книги сквикало.
03.05.2012 в 22:11

Арлетта как шаблон бесит, Левий любимый герой. Но их тандем... щто-то не доставляет. :\

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail