Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Обидно очень за Алана Окделла. Конечно, грустно от того что весь род начали под одну гребёнку чесать, но гораздо грустнее не то что там об Окделлах в целом и Алане в частности думают, а как, как Эрнани мог так со своим другом поступить?! Алан, видите ли, слишком благороден! Прямо нежная барышня!! По его вине случилось такое - целых две смерти невинных, по сути, людей! А сам-то Эрнани, сам даже и не умер! Жил себе преспокойненько, скинув заботы о государстве и семье.
А Алан доверял ему, верил, умереть был готов за друга...
тьфу.
Собственно, предлагаю обсудить, каковы у Эрнани могли быть причины не посвящать в свою интригу Алана?

@темы: эпопея (обсуждение книг), слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Талигойская баллада, персонажи

Комментарии
31.03.2011 в 09:57

Собственно, предлагаю обсудить, каковы у Эрнани могли быть причины не посвящать в свою интригу Алана?

Незыблемая тупость глупость принципиальность Алана, доказанная впоследствии убийством Рамиро, которому Алан был кое-чем обязан? С таким соратником дела не сделать, если только оно не самое простое, например убийство.
31.03.2011 в 10:10

ТС, можно я просто соглашусь? очень-очень обидно за Алана.
31.03.2011 в 10:48

гость 10.10, конечно можно))
Незыблемая тупость глупость принципиальность Алана
вот именно поэтому и надо было хоть что-то сказать! если Эрнани считал его таким, мог бы предугадать чем кончится!
Алве он обязан... а другу нет? ничем? вообще дичайшая ситуация с обвинением: встречает человек убийцу своего друга...
31.03.2011 в 14:56

Алве он обязан... а другу нет? ничем? вообще дичайшая ситуация с обвинением: встречает человек убийцу своего друга...

...которому он сильно обязан. Нормальный человек обязательно разберётся, как и почему случилось убийство, и даже если посчитает человека виновным, не бросится на него - нельзя убить того, кому так обязан. Но то нормальный человек, а не окделл.
31.03.2011 в 15:47

а не напомните чем он был Алве обязан, давно читала
31.03.2011 в 16:00

рустно от того что весь род начали под одну гребёнку семейству окделлов в ОЭ изначально отведена роль лузеров =) а так как много раз подчеркивалось, что генетические связи в этой вселенной ОЧЕНЬ устойчивые...
31.03.2011 в 16:22

А мне вот любопытно, как Эрнани после всего этого жил, сцука такая.
Нельзя что ли было предусмотреть поленом по башке такому принципиальному? Придда вон прекрасно нейтрализовали. :nunu:
31.03.2011 в 16:43

ага...
чувствую, прекрасно он жил! ни забот, ни врагов, даже по ходу болезнь свою вылечил...
31.03.2011 в 19:14

а не напомните чем он был Алве обязан, давно читала

анон, ну перечитай Балладу, она маленькая.
04.04.2011 в 07:05

а не напомните чем он был Алве обязан, давно читала
Да ничем, что могло перевесить убийство друга и сюзерена .

А неприятие Алана и особенного его поступка объясняется элементарно. Убивать Рамиро не надо было. Надо было посидеть, подумать, опросить свидетелей, нарисовать схему, съездить на рыбалку..в общем каждый думает, что лично он докопался бы до правды и не стал совершать эту ошибку. Вроде бы всё верно, но за кадром остаётся другое: а что если бы Рамиро действительно убил Эрнани и сдал Кабителу ? Все эти осуждающие - убили бы они предателя и перебежчика, пойдя на плаху ? Неа... когда этой великой отмазки не стало в ход пошло бы другое, было бы придумано стопицот причин, по которым этого делать не надо - Эрнани уже мертв, а у меня жена и дети, Эрнани сам виноват, а Франциск гораздо лучший король...У осуждающих просто в голове не укладывется - как можно отдать свою драгоценную жизнь ради какой то клятвы верности, а то и просто ради дружбы...Вот, в принципе, и всё...

Анон с хреном
04.04.2011 в 07:06

а не напомните чем он был Алве обязан, давно читала
Да ничем, что могло перевесить убийство друга и сюзерена .

А неприятие Алана и особенного его поступка объясняется элементарно. Убивать Рамиро не надо было. Надо было посидеть, подумать, опросить свидетелей, нарисовать схему, съездить на рыбалку..в общем каждый думает, что лично он докопался бы до правды и не стал совершать эту ошибку. Вроде бы всё верно, но за кадром остаётся другое: а что если бы Рамиро действительно убил Эрнани и сдал Кабителу ? Все эти осуждающие - убили бы они предателя и перебежчика, пойдя на плаху ? Неа... когда этой великой отмазки не стало в ход пошло бы другое, было бы придумано стопицот причин, по которым этого делать не надо - Эрнани уже мертв, а у меня жена и дети, Эрнани сам виноват, а Франциск гораздо лучший король...У осуждающих просто в голове не укладывется - как можно отдать свою драгоценную жизнь ради какой то клятвы верности, а то и просто ради дружбы...Вот, в принципе, и всё...

Анон с хреном
04.04.2011 в 09:17

Анон с хреном , прям бальзам на сердце
ТС
04.04.2011 в 09:44

Кстати, было бы интересно (и куда менее кровопролитно) если страдающий весь из себя и радеющий за страну и подданных Эрнани взял бы и отрёкся от престола прилюдно. Точно так же отправив по подземному ходу жену с сыном. А так, получается, он только имя спасал, а вот если б отрёкся, невинный род Алва не стал бы предательским, да и вообще Алва выжил бы. И Алану было бы хорошо. Всем благородным и честным людям чести было бы плохо, конечно, оттого что их король оказался вдруг... зато с новой властью ужились бы лучше, и не было бы дурацких восстаний, поколений недораканов и прочей фигни. Сколько бы Эрнани тогда сделал хорошего!
А то замутили воду в полынье.

ТС
04.04.2011 в 10:09

с другой стороны принцип "победителей не судят".
эх
ТС
13.04.2011 в 14:17

ТС, можно я просто соглашусь? очень-очень обидно за Алана.
ППКС

Вся ситуация бредовая.
21.04.2011 в 13:42

Алан между прочим спросил у Рамиро убивал ли он и получил ответ : "Убивал".
Ну и как он должен был поступить.Пойти домой, отдохнуть и подумать, когда в стране черти что творится? Так что я согласна с аноном с хреном.
21.04.2011 в 13:50

ага...
тса так радует что он не одинок
21.05.2011 в 14:14

Прочитала недавно в теме про Алана: Однако очень может быть, что если бы не неуместный прямой вопрос на который нельзя было дать другой ответ, то Рамиро вообще не пришлось бы брать смерть короля на себя.

Это что же теперь Алан виноват не только в том что убил, но и в том, что спросил у Рамиро убивал ли тот короля?
21.05.2011 в 17:38

Это что же теперь Алан виноват не только в том что убил, но и в том, что спросил у Рамиро убивал ли тот короля?
а то! :laugh: во всём виноват Алан с чистой душой, а не король, козёл старый.
08.10.2020 в 17:17

Анон давно считает, что там все хороши, конечно, но если бы Эрнани не затеял бы эту дебильную интригу, да ещё во время войны, всё обернулось бы куда лучше. Так что главный виновник - он. Чувак явно пытался переложить ответственность на других и переписать историю, прикрываясь здоровьем и нежеланием думать головой. Только вот чел забыл, что пока ты король, да ещё и Ракан, будь добр отвечать. И работать, да. Так что в способности посылать приближённых людей на смерть или подталкивать куда не надо (а пусть не подталкиваются, ага) Раканы удивительно схожи. Семейный талант.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail