Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят маркеры. Вернее их полная и тотальная неотличимость от "случайных" совпадений. Как можно строить теории, если половина интересных моментов в книге просто так, ничо не значит и автор не подумала, как это выглядеть будет? Нах вообще нужна книга с ынтригой, если нельзя строить теории?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
85  (86.73%)
2. не согласен с оэголиком 
3  (3.06%)
3. мне все равно 
10  (10.2%)
Всего:   98

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
08.04.2011 в 21:52

Вот что да, то да. Есть маркеры реально угадываемые - а есть такая хня, что руки опускаются. Боится автор, что раньше времени все разгадаем. Но я не ручаюсь, что все пойму даже по окончании эпопеи и с разъяснениями на ЗФ. :evil: Ну не гений я, блин! Нельзя писать в расчете на гениев!
08.04.2011 в 23:14

я так точно ни фига не пойму, это как пить дать =___=
согласна на все сто!
08.04.2011 в 23:37

да там небось вся эта "большая часть" нафиг не нужна. а нет, нужна. для объема :-D
09.04.2011 в 00:18

Есть маркеры реально угадываемые - а есть такая хня, что руки опускаются.
Хрен с ними. Но как же бесят маркеры, которые на самом деле и не маркеры вовсе, а так, совпадения, которые ни о чем не говорят и ни на что не намекают. ТС миелофона не имеет и не знает, на что в построении теорий опираться можно, а на что - низзя. :weep3:
Фамилии вон эти говорящие, суды не там и не у тех, слитые сюжетные линии с невыстрелившими ружьями... :fingal:
09.04.2011 в 13:03

Анон вообще не понимает, как там маркеры соотносятся с развитием действия. Анон бы вообще дал фамилию Окделл дому Эпинэ, потому что дуб - это грозовое дерево.
Анон со Скоропадским
09.04.2011 в 13:51

Анон бы вообще дал фамилию Окделл дому Эпинэ, потому что дуб - это грозовое дерево.
А как вам повелитель волн с фамилией «самый настоящий камень»? И фамилии емнип "сильный ветер" и "холодное море" у неэориев, но вполне под них притягивающихся товарищей?
09.04.2011 в 14:48

Дык не подходят.
Маркеры хороши на стадии написания, начертил автор схему- кто Елизаветград берет, кто Катеринослав, белые там, красные тут.
А в книгах маркеры не срабатывают, потому что читатель- это не автор, другой человек, с другим жизненным опытом.
09.04.2011 в 17:36

Анон вообще не понимает, как там маркеры соотносятся с развитием действия. Анон бы вообще дал фамилию Окделл дому Эпинэ, потому что дуб - это грозовое дерево.
а мне нравится фамилия Окделл применительно к Окделлам. Потому что дуб - желудевое дерево))))

Но Эзелхард нипращу!!!:chainsaw:
09.04.2011 в 19:15

Но как же бесят маркеры, которые на самом деле и не маркеры вовсе, а так, совпадения, которые ни о чем не говорят и ни на что не намекают. ТС миелофона не имеет и не знает, на что в построении теорий опираться можно, а на что - низзя.
ТС, :beer: Из-за этого в последних книгах где-то трех желание строить теории отсохло и отвалилось. :-( А с ним было вкусно.
09.04.2011 в 21:32

Но Эзелхард нипращу!!!
А что там, в Эзелхарде?
10.04.2011 в 12:04

А что там, в Эзелхарде?
В Эзелхарде Кальдмеер родился. А еще туда после узурпации Франциском трона вывезли сына графа Гонта - КВ Волн, где он благополучно и затерялся. А потом оказалось, что потомок этого самого Гонта - Юхан Клюкгатер :apstenu:
10.04.2011 в 12:56

Так вот он какой, пуп кэртианы... Редкой притягательности город. :alles:
10.04.2011 в 14:10

В Эзелхарде Кальдмеер родился. А еще туда после узурпации Франциском трона вывезли сына графа Гонта - КВ Волн, где он благополучно и затерялся. А потом оказалось, что потомок этого самого Гонта - Юхан Клюкгатер

ЧЕГОСЬ?! Анон тупой, он ничего уже не понимает :weep2:
В тексте хоть на это намеки есть? О_о
10.04.2011 в 14:17

В тексте хоть на это намеки есть? О_о
Какой текст, ты чо, анон? ЗФ - вот основной источник информации в ОЭ... :lol:
Вот я к источнику сдуру припала - а там внезапноэто...
10.04.2011 в 14:25

ЗФ - вот основной источник информации в ОЭ...

Вот за это я риальнэ убить готова :depress:
зачем вообще книги выпускать тогда? Почему нельзя сделать путевое приложение, где все это хоть как-то бы объяснялось?
аааа ><
10.04.2011 в 14:32

Вот за это я риальнэ убить готова :depress: зачем вообще книги выпускать тогда? Почему нельзя сделать путевое приложение, где все это хоть как-то бы объяснялось?
А там объяснили. У Юхана большой и толстый маркер - он про найереллу пел :gigi:
10.04.2011 в 15:02

А там объяснили. У Юхана большой и толстый маркер - он про найереллу пел :gigi:
О, помню я это. в той же теме, кажись, было, что в Хексбергской битве если кто выжил, хотя должен был непременно погибнуть - тот и эорий.
Вот только непонятно, как быть с теми пленными, которых Джильди брал? Они все тоже, тогось, эории? Или погулять вышли?
10.04.2011 в 15:04

Кальдмеер со своим Эйзелхардом и судом вообще на повелителя Волн тянет, но это неправильные маркеры, декоративные(((
10.04.2011 в 15:06

Кальдмеер со своим Эйзелхардом и судом вообще на повелителя Волн тянет, но это неправильные маркеры, декоративные(((
Не, с Эйзелхардом он тянет как раз на кровного вассала Волн. А вот с судом, серыми глазами и русыми волосами...
10.04.2011 в 15:10

Не, с Эйзелхардом он тянет как раз на кровного вассала Волн. А вот с судом, серыми глазами и русыми волосами...

Ага, и везут его в Талиг, поближе к "действу" :lol:
Вообще, я периодически подшучиваю, что Кальдмеер похож на какого-нибудь найера, ну, в камышах только не воет, но я не хочу, чтобы он внезапно оказался каким-нибудь там повелителем -_-

Хватило мне Ойгена с Жермоном -_-
10.04.2011 в 15:19

Вообще, я периодически подшучиваю, что Кальдмеер похож на какого-нибудь найера, ну, в камышах только не воет, но я не хочу, чтобы он внезапно оказался каким-нибудь там повелителем -_-
Я раньше хотела, потому что повелители и кв должны, как я думала, пережить излом. Но, как оказалось, это не так((((

А почему Олаф похож на найера? Единственная продемонстрированная нам найери была зеленоглазой, как и Унд... да и по характеру он ни на кого из дома Волны не похож. Вот разве что народ умеет привораживать только так))))
10.04.2011 в 15:26

Ага, и везут его в Талиг, поближе к "действу" :lol:
У меня вообще сложилось вчепятление, что его ВВК на родину только ради суда и отправила. А потом обратно в талиг, поближе к "действу" :lol: Вот нафига тратить на этот суд столько времени и текста, если это холостое ружье, а герои в результате все равно вернулись обратно в Хексберг?!
10.04.2011 в 18:22

Не-а, маркер другой. Там на дриксов море разозлилось, и утопило всех, кроме эориев. То есть кроме кораблей, где были эории. На шлюпке - Руппи, на «Селезне» - Юхан. Вот только они и спаслись.
А виноват Бе-Ме, поэтому его надо было убить непременно. А то неизвестно, кого бы еще под горячую руку зацепило. Так Вальдес объяснял.
10.04.2011 в 19:51

Не-а, маркер другой. Там на дриксов море разозлилось, и утопило всех, кроме эориев. То есть кроме кораблей, где были эории. На шлюпке - Руппи, на «Селезне» - Юхан. Вот только они и спаслись.
А виноват Бе-Ме, поэтому его надо было убить непременно. А то неизвестно, кого бы еще под горячую руку зацепило. Так Вальдес объяснял.

Так на дриксов или на БеМе? Но про найереллу-маркер я читала абсолютно точно.

А вот кстати, если шторм, по словам Вальдеса должен и дальше таскаться за БеМе, то почему он в СВС спокойненько плавал по морю без всяких природных катаклизмов?
10.04.2011 в 20:14

Он сам эорий. К тому же море бесится не все время, его бесит именно Бермессер. И кого оно при этом утопит, неизвестно. Дословно из книги:

что не доделаем мы, доделает... другое, и оно слепо. Грязь для моря — как заноза для быка; пока не вырвет, будет крушить не глядя.
10.04.2011 в 20:17

Он сам эорий.
Бермессер?!
10.04.2011 в 21:32

А почему Олаф похож на найера?
Я не знаю, как выглядят найери, честно. И как они должны выглядеть х))
Просто для меня Кальдмеер тесно связан с морем, даже не потому, что он адмирал, а по внутренним ощущениям. Для меня он герой, который слышит море, чувствует его, любит море больше всего на свете.
Такими, наверное, и должны быть найери.

У меня вообще сложилось вчепятление, что его ВВК на родину только ради суда и отправила.
Я вообще умолчу о передвижениях героев в ОЭ -__________-
10.04.2011 в 21:43

Он сам эорий.
Бермессер?!


Вальдес! А Бе-Ме просто еще не успел накликать. Но он бы доплавался в конце концов, и не только он. Кто знает, как бы море отомстило, не вышло б, как с Надором.
10.04.2011 в 21:48

А Бе-Ме просто еще не успел накликать. Но он бы доплавался в конце концов, и не только он. Кто знает, как бы море отомстило, не вышло б, как с Надором.
Не знаю. В тексте он спокойно плавал и морю было пофиг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии