Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А кто ненавидит алвадики? Кому жутко приелся этот пейринг и эта тема? Отзовитесь, сотоварищи!

ранее

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
96  (35.69%)
2. не согласен с оэголиком 
129  (47.96%)
3. пофиг 
24  (8.92%)
4. согласен с оэголиком №2 
6  (2.23%)
5. не согласен с оэголиком №2 
9  (3.35%)
6. пофиг №2 
5  (1.86%)
Всего:   269

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали

Комментарии
08.04.2011 в 21:26

ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ПУНКТОМ
08.04.2011 в 21:27

...и их тварьчество
Вот зря вы так. Среди пишущих алвадики есть вполне достойные авторы. Жаль только, что они пишут именно этот пейринг. :(
08.04.2011 в 21:28

алвадики :heart: :heart: :heart:
08.04.2011 в 21:30

Среди пишущих алвадики есть вполне достойные авторы. я не спорю))) более того - есть несколько алвадиков которые тронули мою душу. но шедевров мало, а халтуры много и это раздражает, потому что так было есть и будет(

ТС

ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ПУНКТОМ:friend:
08.04.2011 в 21:31

...но шедевров мало, а халтуры много...
А где дело обстоит иначе?
08.04.2011 в 21:34

Я не шиппер алвадиков и вообще не любитель слэш, но по этому пейрингу качественного фанфикшена, имхо, в разы больше, чем по любому другому.
08.04.2011 в 21:35

А где дело обстоит иначе? а области вальдмееров =) пейринг хорош, но рьяность фэнов тоже достает порой...
ТС не беременная монашка, знает что в любом фэндоме есть свои культовые пейринги и т.д. и т.п. Но это что, должно меня утешить? Самая идея алвадика - унылая пошлость, ТС не любит пошлости(
08.04.2011 в 21:36

Самая идея алвадика - унылая пошлость
Почему? В чём именно состоит эта пошлость?
08.04.2011 в 21:37

но по этому пейрингу качественного фанфикшена, имхо, в разы больше, чем по любому другому. примеры качественных фиков в студию. я лично могу от силы один назвать, и то там алвадик мимоходом упоминается...
08.04.2011 в 21:38

Анон пофиг пацифистически настроенный неслэшер, но из всех вариантов бредовых слэшный пейрингов, этот - единственный, кроме РокэМарсель, который он, анон, воспринимает без отвращения. Уж из какого места достали вальдмеер вообще неясно.
08.04.2011 в 21:45

Хот фест ин масс такое убожество, анон пробовал читать и не смог.
08.04.2011 в 21:49

Да ладно, на самый популярный пейринг всегда и хлама в разы больше, чем на прочие. Я не люблю алвадики, но признаю, что многие талантливые фикрайтеры его любят и ради него пишут, и это большая удача для фэндома. Перечислять не буду, но думаю, их все знают.
08.04.2011 в 21:55

Почему? В чём именно состоит эта пошлость? если вы убежденный дрочер, то не поймете
Для справки: пошлость = безвкусная и безнравственная грубость
Любой не юстовый алвадик - это грубо притянутый за уши ООС. ООС- это и есть безвкусица, желание приписать персонажу черты/мотивы/повадки совсем ему в каноне не свойственные ради одной цели - подрочить. ООС хорош в стёбных фанфиках (и такие алвадики я читаю, уай нот?).

Уж из какого места достали вальдмеер вообще неясно. Вальдес и Кальдмеер друг другу явно симпатизируют, чего ж там доставать? все на поверхности...

ТС
08.04.2011 в 21:56

А я альдодик люблю. И не передать, как бесит, когда читаешь фик, читаешь, вдруг бац! - опять алвадик всунули. Да бли-и-ин, скока ж можно?
08.04.2011 в 22:00

Вальдес и Кальдмеер друг другу явно симпатизируют, чего ж там доставать? все на поверхности...
А Алва с Диконом в первых томах не симпатизируют? :)
У Алвы по крайней мере намеки на бисексуальность в каноне. А укладывать в одну кроватку двух суровых моряков - это и АУ, и ООС в одном флаконе.
08.04.2011 в 22:11

А укладывать в одну кроватку двух суровых моряков мало вы анон про суровых моряков знаете =))) о нравах их немало написано, правда больше все про 18ый - 19 век, но вы ради интереса поищите в интернетах, много интересного узнаете.

А Алва с Диконом в первых томах не симпатизируют? там всё сложно :) я бы не назвала эти отношения "симпатией". Дик эра любит-ненавидит, но он слишком робок (и воспитание не то), чтобы лезть к нему в постель по собственному почину. Грезить, чего-то неясное ощущать, подрачивать мог - верю. Но чтобы слэш состоялся в полной мере нужно поползновение со стороны Рокэ. И вот тут мы влипает в жирный ООС :sunny: Я не знаю, может быть есть гении которые напишут наконец-то верибельного Алву-вожделеющего, Алву-влюбленного, или на худой конец Алву-трахающего Дика чтобы разогнать сплин. Пока таковых не наблюдаю, а на меньшее не согласна.

У Алвы по крайней мере намеки на бисексуальность в каноне. что есть то есть. но воспользоваться этим обстоятельством под силу Марселю, например. А Дик впролете.

ТС
08.04.2011 в 22:19

РокэМарсель - потрахатся от скуки.

Аноны, а как вы думаете, кто сверху? По мне, оба уни.
08.04.2011 в 22:20

мало вы анон про суровых моряков знаете
Некоторых сеньоров с оруженосцами в свое время и вовсе на кострах поджаривали.
А вот в амур двух адмиралов из вражеских лагерей позвольте не поверить от слова совсем.

Но чтобы слэш состоялся в полной мере нужно поползновение со стороны Рокэ.
Алву-вожделеющего, Алву-влюбленного, или на худой конец Алву-трахающего Дика чтобы разогнать сплин. Пока таковых не наблюдаю, а на меньшее не согласна.
Мы с вами поняли друг друга :beer:
Читаю оэшные фики не особо часто, скорее просто делаю выводы на базе канона и визуальной статистики интересов фэндома) Но отвечающие вашим-нашим запросам адекватности тексты попадались.

воспользоваться этим обстоятельством под силу Марселю, например. А Дик впролете.
Вот, с Марселем - это сразу да. Дикуша же в глубоком пассиве (не только в физическом плане, да) и жертва совращения :)
08.04.2011 в 22:30

А вот в амур двух адмиралов из вражеских лагерей позвольте не поверить от слова совсем. степень вальдесовской бешенности позволяет и амур и секас допустить, имхо
Но отвечающие вашим-нашим запросам адекватности тексты попадались. ссыли)))
Дикуша же в глубоком пассиве (не только в физическом плане, да) и жертва совращения совратитель из Рокэ шикарный, но только надо оно ему как рыбке зонтик...
По мне, оба уни. +1
08.04.2011 в 22:33

степень вальдесовской бешенности позволяет и амур и секас допустить, имхо
С кем угодно в своем окружении, но не с Ледяным. Если только он его свяжет и изнасилует.

но только надо оно ему как рыбке зонтик...
Как сюжет повернуть. :nope:
08.04.2011 в 22:35

Как сюжет повернуть. дик себя свяжет и потребует чтобы алва его изнасиловал :lol: рокэ не сможет не принять вызов :lol:
08.04.2011 в 22:43

Если только он его свяжет и изнасилует. зачем так грубо?))) у вальдеса есть кэцхен, они кому угодно мозги вправят, даже Ледяному))) короче, верю я в этот пейринг, а вы как хотите :gigi:
08.04.2011 в 22:43

дик себя свяжет и потребует чтобы алва его изнасиловал :lol: рокэ не сможет не принять вызо
А интересно :lol:
08.04.2011 в 22:48

у вальдеса есть кэцхен, они кому угодно мозги вправят, даже Ледяному)))
Ой ли. Это куда более страшный АУ, чем алвадик. Остаюсь на своем))
08.04.2011 в 22:49

А интересно по сути все алвадики так и пишутся - либо автор насилует алву диком (в моск ) либо обоих персонажей смачно так огревают битой по голове (про это кст. на хот-фесте было, весьма забавный стих)
08.04.2011 в 22:52

Это куда более страшный АУ, чем алвадик ну, АУ в отличие от ООСа меня не смущают, каноничные персонажи в неканоничных ситуациях - это круто.
08.04.2011 в 23:06

но по этому пейрингу качественного фанфикшена, имхо, в разы больше, чем по любому другому. примеры качественных фиков в студию. я лично могу от силы один назвать, и то там алвадик мимоходом упоминается...
На вскидку
"Дороги" Каэтаны
"Невидимая Нить" Дааны и Полин
"Ступени Севера" (не помню автора)
Росита хорошо пишет, правда она больше по приддоньякам.
08.04.2011 в 23:06

С кем угодно в своем окружении, но не с Ледяным. Если только он его свяжет и изнасилует.
А что, Олаф не человек что ли? О_о К тому же, как уже заметили, у них явная симпатия друг другу. Конечно, в каноне слэш бы случился едва ли, потому что, как я поняла, ВВ против гомосексуализма.

А насчет алвадиков... мне, если честно, жалко Алву. Он такой затраханый =___=
08.04.2011 в 23:11

Конечно, в каноне слэш бы случился едва ли, потому что, как я поняла, ВВ против гомосексуализма.
Отличный наброс. Давай зачетку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии