Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А кто ненавидит алвадики? Кому жутко приелся этот пейринг и эта тема? Отзовитесь, сотоварищи!

ранее

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
96  (35.69%)
2. не согласен с оэголиком 
129  (47.96%)
3. пофиг 
24  (8.92%)
4. согласен с оэголиком №2 
6  (2.23%)
5. не согласен с оэголиком №2 
9  (3.35%)
6. пофиг №2 
5  (1.86%)
Всего:   269

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали

Комментарии
13.04.2011 в 12:19

Количество, господа, у вас упорно не желает переходить в качество
это да, к сожалению((
Шиппер алвадиков
13.04.2011 в 12:24

Количество, господа, у вас упорно не желает переходить в качество

Давайте с примерами, господа. Что вам кажется некачественным? Что вы пролистываете?

Вообще говоря, половина классики фэндома написана по этому пейрингу. Те же поданные на обсуждение фики в критике. И на мой личный вкус, больше всего некачественной УГшечки на отъебись сейчас производится поклонниками ВМФ, а не шипперами алвадика.

Давайте уже говорить предметно, а то хуйня какая-то получается. Фики тут обсуждать не запрещено, или вон на ОЭ-критику подайте то, что вас не устроило по качеству.
13.04.2011 в 12:26

тогда некачественный ВМФ тоже на бочку, тов. анон.
13.04.2011 в 12:37

тогда некачественный ВМФ тоже на бочку, тов. анон.

я тебе прямо из обзоров скопирую, анон.

Kristaniel обновляет список глючных заявок. Вторая запись. Третья запись.
13.04.2011 в 12:52

я тебе прямо из обзоров скопирую, анон.
Ой. А зачем это там Руппичка избивает Райнштайнера?
13.04.2011 в 12:57

нет, понятно, что это все специально и стеб. но УГшечка? УГшечка. в количестве? в количестве. и половиной вот такого вот забит хот-фест, потому что те же люди пишут и заявки и исполнения.

вот тебе и вопрос количества-качества и пейрингов.

анон с обзорами.
13.04.2011 в 13:09

Натыкаться на алвадики везде и всюду и пролистывать их - лень ужасно и бесит и вообще идите вы знаете куда? Насчет лентяй я погорячилась, ТС. Пролистывать ему видите ли лень, а залезть и прочитать - не лень.Я ничего не могу сделать с плачевным состоянием умов в этом фандоме, но это не значит что я не имею права возмутиться. Возмущайтесь тогда на то, что читаете, зачем возмущаться на пейринги , которые нафиг не сдались. Вон по ВМФ тоже целый вагон фичков, и скорее всего половина ниже среднего уровня.Но у шиперов других пейрингов проблем с тем чтобы их проматывать или не тыкать на читать дальше не возникает. А претензии в заявке идиотские независимо от пейринга, будь то Алвадики, Придоньяки или же ВМФ.
13.04.2011 в 13:46

Не воспринимаю алвадики. Окделл как персонаж не интересен, Алву шипперю с другими. Особенно не люблю с ними рейтинг. Не нравится, когда один персонаж взрослый, а второй подросток (и снарри из-за того же не читала). Дику ж в первых книгах 16-17 лет, а по мозгам так и еще младше - совсем наивное дите. Ну куда такого к взрослому мужику в постель тащить? Это просто нечестно - у паренька на всю жизнь может мировосприятие исказится.

Однако, не могу сказать, что алвадики меня бесят - мне на них параллельно и фиолетово, это ж просто фики, чьи-то фантазии. Чем бы дитя не тешилось... Удивляет, скорее, что алвадиков так много.
13.04.2011 в 15:22

анон с обзорами ну, трава - она трава и есть... но песня наша не о глюках, а о некачественных фиках.

Ой. А зачем это там Руппичка избивает Райнштайнера? сам в шоке(((
13.04.2011 в 15:39

трава - она трава и есть... но песня наша не о глюках, а о некачественных фиках

а трава эта бесконечная - не некачественные фики разве?

и вообще разговор тут идет о мифическом "засилье" алвадиков. покажите мне эту вездесущесть, хоть почитать будет чего!
13.04.2011 в 15:43

2011-04-13 в 15:39 покажите мне эту вездесущесть, хоть почитать будет чего! Анон, сходи на последний хотфест, они там кишмя кишат
13.04.2011 в 15:44

а трава эта бесконечная - не некачественные фики разве?
не путайте "чисто поржать" и "фанфик", пожалуйста. Второе - оно как-то ближе к литературе, что ли))
Ровно как и кинковые фики - зачастую чисто погладиться, так что о качестве можно не говорить.
13.04.2011 в 15:45

они там кишмя кишат
ну дык проникновение и кишение придумал ПМ, вот и кишат :rotate:
13.04.2011 в 15:55

Анон, сходи на последний хотфест, они там кишмя кишат

Я даже сходил посчитал специально Круг волн.

31 алвадик, половина АУшный джен.

38 ВМФ.
13.04.2011 в 16:46

Я даже сходил посчитал специально Круг волн.
Вы считали заявки или исполнения?
13.04.2011 в 16:49

Исполнения. И те, которые не по одному разу, не упустил. Ну, мы же о фиках говорили. Некачественных. Можете, кстати, сравнить соотношение качественного и некачественного, если читаете ВМФ. Я вот не осилил.
13.04.2011 в 16:51

Можете, кстати, сравнить соотношение качественного и некачественного, если читаете ВМФ. Я вот не осилил.
да, на ХФ алвадики получились намного качественнее.
13.04.2011 в 19:34

Исполнения. И те, которые не по одному разу, не упустил. Что и следовало доказать. Крики о засилии негодных алвадиков странны, особенно когда как пример берется хотфест. Похоже ТС просто злит, что хороших алвадиков больше, чем то что подается по их любимым пейрингам.

Не воспринимаю алвадики. Окделл как персонаж не интересен, Алву шипперю с другими. Особенно не люблю с ними рейтинг. Не нравится, когда один персонаж взрослый, а второй подросток (и снарри из-за того же не читала). Не поверите анон, тоже не читала и никогда не любила снарри. И при этом шиперю алвадики. Тут не в возрасте персонажей дело, а в отношениях в каноне.:)
14.04.2011 в 03:06

Возмущайтесь тогда на то, что читаете, зачем возмущаться на пейринги , которые нафиг не сдались. Вон по ВМФ тоже целый вагон фичков, и скорее всего половина ниже среднего уровня. ВМФовцы, как это ни странно, свое творчество прекрасно читают и обсуждают в своей же тусне. И, КСТАТИ, в соседнем треде они без всяких кочевряжений признают, что кальдмеер - это оос как минимум одного из персов. Любители же алвадиков уперты как бараны, и это и злит и веселит одновременно)))

ТС не монофалличен алвадик есличо. Дженовый вариант нравится, а вот слэшный кажется дико необоснуйным (и почему бы мне об этом не попиздеть в анонимном сообществе?))))

Похоже ТС просто злит, что хороших алвадиков больше, чем то что подается по их любимым пейрингам. :lol: ниразу не злит. у ТС тонкий вкус, ТС плохо переносит всякую хрень творимую с хорошими персонажами. Писали бы алвадики сколько-нибудь правдоподобные - я бы их читала и хвалила))) Но у вас же на обоснуй пороху нет. Зачем оно надо?

ТС-2
14.04.2011 в 12:03

Дженовый вариант нравится, а вот слэшный кажется дико необоснуйным (и почему бы мне об этом не попиздеть в анонимном сообществе?)))) и много вы видели этого джена? я как-то нет, не встречал. обязательно дело сводится к теме траха.
и вообще, меня дико злит, когда этот трах пишут одними и теми же словами даже самые хорошие авторы.
хочу джен, бля! ))))))
14.04.2011 в 12:21

что кальдмеер - это оос как минимум одного из персов. Любители же алвадиков уперты как бараны, и это и злит и веселит одновременно))) А любители алвадиков орут что это канон? Ну вы и насмешили.
Писали бы алвадики сколько-нибудь правдоподобные - я бы их читала и хвалила))) Но у вас же на обоснуй пороху нет. Зачем оно надо? Ну на мой вкус в моих любимых фиках с обоснуем все в порядке. К тому же обоснуй в глазах смотрящего ( читающего) . Кое-кто и в каноне первых книг видит обоснуй, другим , как ни напиши - будет ООС. Я вам гарантирую, если вы напишите свой дженовый алвадик так как считаете нужным и совершенно обоснуйным для вас, найдется тот, кто скажет ООС и безобоснуйно. Каждый видит со своей колоколни. Не воспринимаете пейринг - он не ваш,не ждите что авторы напишут шедевр и вы проникнитесь. И нечего ругать хорошие фики и авторов, если вам пейринг не угодил.
14.04.2011 в 12:27

и много вы видели этого джена? я как-то нет, не встречал. увы и ах, не встречала ничего достойного(

И нечего ругать хорошие фики и авторов, если вам пейринг не угодил. я не ругаю конкретные фики и конкретных авторов))) бесит количество и качество в целом)

А любители алвадиков орут что это канон? Ну вы и насмешили. да плевать мне чего они орут! джена хочу. и кстати да - алвадикодрочеры любят кивать на вканонность пейринга из первых трех книг. смешноооо
14.04.2011 в 12:45

Не поверите анон, тоже не читала и никогда не любила снарри. И при этом шиперю алвадики. Тут не в возрасте персонажей дело, а в отношениях в каноне.:)
Да я не настаиваю. Тут скорее личный сквик.
Я за всю жизнь прочла от силы один или два алвадика, и то после настойчивой рекомендации любителей пейринга. Ну не мое, даже если очень хорошо написано. Но другим-то людям это нравится, ну и пусть играются во что хотят. Они же это не у меня на дневнике делают, а интернет общий.
14.04.2011 в 13:04

джена хочу. Так идите и пишите джен. Кто вам мешает. И не надо пожалуйста отвечать, что вы читать, а не писать хотите. Напишите сами, покажите пример, народ подтянется. Вы все хотите только от других. Сделайте что-то сами, а не плюйте в огород чужих пейрингов.
и кстати да - алвадикодрочеры любят кивать на вканонность пейринга из первых трех книг. смешноооо Они любят кивать не на вканнонность, а на то что видят в каноне для пейринга предпосылки. Вы не видите, это ваши проблемы. Но тот кто видит от этого идиотами оезобоснуйными не становится.
и кстати да - алвадикодрочеры любят кивать на вканонность пейринга из первых трех книг. смешноооо Вот и я о том же. Тут почитаешь ТС и начинаешь думать, что алвадики захватили интернеты. А ничего подобного нет и в помине.Где они откапывают все эти алвадики, поделились бы хоть с шиперами своими кладовыми.:gigi:
14.04.2011 в 14:21

джена хочу. Так идите и пишите джен. Кто вам мешает. И не надо пожалуйста отвечать, что вы читать, а не писать хотите. а я и пишу, в чём проблема?
и вообще, фразу "пойдите и напишите сами" я первым сказал :-D
Сделайте что-то сами, а не плюйте в огород чужих пейрингов. а это не чужой, это мой пейринг .
14.04.2011 в 19:14

а я и пишу, в чём проблема? У меня ни в чем. Меня все устраивает, кроме наездов на некоторые пейринги, которые к тому же и ваши оказывается.
14.04.2011 в 21:40

Это уже не наезд на пейринги, а на авторов, которые по ним пишут, в таком случае ;)
14.04.2011 в 22:00

Это уже не наезд на пейринги, а на авторов, которые по ним пишут, в таком случае ;) То есть вместо того, чтобы сказать"автор ты плохо пишешь", говориться" бесит засилие алвадиков"? Странная логика однако.:gigi:
14.04.2011 в 22:03

То есть вместо того, чтобы сказать"автор ты плохо пишешь", говориться" бесит засилие алвадиков"?
Ну, уважаемые ТС неоднократно обращали наше внимание именно на качество текстов. Хотя кто от чего бесится я сам уже не могу понять))) Прогнило что-то в этой теме))) ИМХО: не хочешь - не читай, нечего читать - бери пример с Льюиса и пиши, пиши, может, "Хроники Нарнии" когда-нибудь напишешь, блин... Хотя это вряд ли)))
14.04.2011 в 22:28

Некачественные алвадики в студию, я еще раз прошу. Тексты тут обсуждать не запрещено. Должны же мы понимать, что вы считаете качеством и засильем. Про Хот-фест я вам уже посчитал. Количественно-качественную ссылку по ВМФ принес. А вы только воду льете. Где конкретика?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии