Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
анона бесит Карваль, точнее раньше он забавлял со своей собачьей преданностью Эпине, но блин! не много ли он на себя взял приговорив Дика????? Че это за самоуправство такое было(((((

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
77  (66.38%)
2. не согласен с оэголиком 
31  (26.72%)
3. мне монофаллично 
8  (6.9%)
Всего:   116

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
10.04.2011 в 08:52

Гад Карваль:weep:
10.04.2011 в 09:00

+1
отольются еще Карвалю такие деяния. слишком уж инициативный...
10.04.2011 в 09:24

Дикушу недолюбливаю, но чёй-то Карваль перестарался со своей инициативностью по отношению к Окделлу.
10.04.2011 в 09:35

Да он с самого своего появления самоуправством занимается. Маранов кто повесил? Се разгромили, кого-то там на Робера покушающегося пристрелили, Шуэза кажицо...
10.04.2011 в 09:37

Карваль конечно изображает воистину собачью преданность Роберу, но при этом всё делает так, как хочет сам.
10.04.2011 в 09:59

Карваль конечно изображает воистину собачью преданность Роберу, но при этом всё делает так, как хочет сам.
ППКС! Не так-то прост этот Карваль. И врет порядком. То он теньент, который пороха не нюхал, то боевой офицер из Торки с наградой. Есть разница? И как боевой офицер мог поднять дурацкий бунт в Эпинэ, на что он рассчитывал? Там вопросов много, на самом деле.
Мне кажется, что вот Эпинэ - как государству - он служит честно. И пока видит, что Робер может стать хорошим правителем, он и за него будет стоять горой. Герцог-то нужен все равно, не сам же Карваль в короли попрет, это не Франциск все же. А править за спиной Робера - это ему самое то.

А что Дика убил - это как раз понятно. Он ведь догадался, что все катаклизмы в Надоре - из-за Повелителя! И правильно догадался. Только вот средство борьбы выбрал не лучшее, он просто не знал, что совсем без Повелителя Скал нельзя. А другого-то нету!
10.04.2011 в 10:01

Он ведь догадался, что все катаклизмы в Надоре - из-за Повелителя! его то какое дело...?
10.04.2011 в 10:09

А чье оно дело? Пусть все рушится, что ли?
10.04.2011 в 10:34

Эпинэ - как государству - он служит честно
Угу, примерно как Эгмонт и другие "верные" отчизне товарисчи. Неспроста Штанцлер там так хорошо устроился.
10.04.2011 в 10:40

А править за спиной Робера - это ему самое то.
Согласен :)
Напомню еще два момента:
1. "Ваш Карваль вас проводит", говорит Катарина Штанцлеру в ходе последней разборки. Тут анон споткнулся и задумался: чей-чей Карваль, простите? ;) :upset:
2. Наш Карваль начал врать сюзерену - мол, и Штанцлера неизвестно кто убил, и Дик неизвестно куда делся... :upset:

Как-то мне это все очень не нравится.
10.04.2011 в 11:10

Да он всегда говорил только то, чего не сказать уже не мог, особенно если знал, что Робер будет не согласен. Нормальная политика серого кардинала. И в принципе оно правильно: такой вот святой Робер может быть хорошим правителем, только если за него кто-то другой в грязи марается. Карваль это отлично понимает.
Со Штанцлером у него скорей всего старые дела, со времен Анри-Гийома. И бунт в Эпинэ затеял Штанцлер, так что связь у них точно была. Катари вон говорила, что он Робера не убил - а ведь это планировалось, мол. Либо он сначала Ш. верил, а потом разочаровался, либо сразу его использовал на благо Эпинэ :D
10.04.2011 в 11:32

Карваль злодейс, как пить дать.

Напомню еще два момента: 1. "Ваш Карваль вас проводит", говорит Катарина Штанцлеру в ходе последней разборки. Тут анон споткнулся и задумался: чей-чей Карваль, простите? ;) :upset: 2. Наш Карваль начал врать сюзерену - мол, и Штанцлера неизвестно кто убил, и Дик неизвестно куда делся... :upset:

Как-то мне это все очень не нравится.

Аналогичные измышления.
10.04.2011 в 11:36

Да он всегда говорил только то, чего не сказать уже не мог, особенно если знал, что Робер будет не согласен
Кмк, насчет Штанцлера Робер бы с радостью согласился :) и вздохнул бы с облегчением :)
10.04.2011 в 12:17

А вот тут очень интересный вопрос возникает. И на ЗФ многие недоумевали: почему Карваль в убийстве Штанцлера не признался? Уж тут его никто бы не осудил, вообще.
Говорят, что он следы заметает своей шпиенской деятельности, и Гамбрина тоже он пришил. Что-то я начинаю этому верить, особенно в совокупности с дурацким бунтом, поднятым совсем неглупым боевым офицером.
10.04.2011 в 12:23

Да-да, насчет Гамбрина анон 11:32 тоже заподозрил.
Вдруг Карваль еще и с империей завязан в каких-нибудь шпиёнских шашнях.

дурацким бунтом, поднятым совсем неглупым боевым офицером.
Дурацкий бунт между делом слишком по-дурацки ликвидировал значительное число робертовых родственников-конкурентов.
Все слишком подозрительно :hul:
10.04.2011 в 12:36

Да-да, насчет Гамбрина анон 11:32 тоже заподозрил.
Я тоже :) какбэ не случайно же Салиган намекает, что за Карваля в этом деле он бы не поручился, и от сотрудничества с ним в расследовании отказывается :) если это, конечно, не окажется еще одним нестреляющим авторским ружжом... :)
10.04.2011 в 12:40

Анон 12:36
:beer:

если это, конечно, не окажется еще одним нестреляющим авторским ружжом...
Уже не удивлюсь >< Но все же пока надеюсь на лучшее)
10.04.2011 в 12:48

И по всему выходит, что Карваль у нас имеет неплохой шанс оказаться еще одним глубоко законспирированным дриксенским гусиком :)

Анон в 12.36
10.04.2011 в 12:53

Или им или еще какой птицей :)

Анон в 12:40.
10.04.2011 в 13:02

арваль у нас имеет неплохой шанс оказаться еще одним глубоко законспирированным дриксенским гусиком
Скорее другой птичкой, с хвостом. Гамбрин же
10.04.2011 в 13:08

Так его же дриксенский гусь Штанцлер втравил в мятеж, емнип, а не Гамбрин? :upset: и какой резон было бы тогда Карвалю Гамбрина уколбашивать?
10.04.2011 в 13:12

его же дриксенский гусь Штанцлер втравил в мятеж, емнип, а не Гамбрин? :upset: и какой резон было бы тогда Карвалю Гамбрина уколбашивать?
Шпионская логика простым смертным на первый взгляд может быть не понятна :) Мало ли какой отвод глаз и двойная игра.

Анон 12:53.
10.04.2011 в 13:12

А по словам Катарины на гуся тоже кто-то давит. Почему бы и не павлин?
10.04.2011 в 13:18

Мало ли какой отвод глаз и двойная игра.
Укоцал работодателя (????) и к тому же посла, что какбэ чревато дополнительным конфликтом в военное время. Странно, кмк. И кому он этим отводил глаза? его в чем-то подозревали?

А по словам Катарины на гуся тоже кто-то давит
Вот этой даме я бы верить не рискнул. Покойница врала как дышала

Анон в 12.36
10.04.2011 в 13:26

Укоцал работодателя (????) и к тому же посла, что какбэ чревато дополнительным конфликтом в военное время. Странно, кмк. И кому он этим отводил глаза? его в чем-то подозревали?
В Гайифе свои какие-то разборки пошли. Для чего нам тогда упорно подсовывают Капраса *иликактамего* в респонденты? Так что Штирлиц может работать не на тот Центр, на который работал покойный Гамбрин.

Впрочем, он так же может быть повязан с какими-нибудь раттонами (да объяснится уже толком, кто это такие)) и копать подо всех.

Анон в 12:53.
10.04.2011 в 13:40

Капрас, емнип, не то что особо интригует, а в основном ругается на идиотские решения Военной коллегии :) еще бы не ругаться, когда его за каким-то хреном послали в Кагету, а в это время держава гибнет под натиском морисков :) но каких-то разборок в руководстве Гайифы нам при этом не показывают. Одно могу сказать: Гайифе сейчас невыгодно ввязываться в прямой военный конфликт еще и с Талигом, на который ее всячески провоцируют ( взятие Кипары, подделанные Марселем письма якобы от кипарского губернатора о вероломном нападении и страшной угрозе, а теперь еще и убийство посла)

Анон в 12.36
10.04.2011 в 13:43

Чей Штанцлер был шпион, дело темное. Катари врать там резона не было - что он, сам про себя вранью б поверил? Кто-то его в оборот взял, явно, поначалу он на самого себя работал, а потом попал. Может, и павлинам, мало ли, что он сам из Дриксен? В той Дриксен тоже павлины неплохо распоряжались.
А Карваль, наверное, не знал, что он шпион, а потом узнал. И оказался пособником. Может, он и мог оправдаться, только зачем? В такой-то смуте? Пришить лишних свидетелей, и концы в воду.
10.04.2011 в 13:48

Капрас, емнип, не то что особо интригует, а в основном ругается на идиотские решения Военной коллегии
Капрас не интригует, Капрас косвенно иллюстрирует неразбериху в имперских верхах. А неразбериха, по идее, должна идти не только от того, что там кругом одни идиоты. Кому-то умному там же это должно быть выгодно.
Убийство собственного посла тоже может быть выгодно. Талигу придется извиняться, выкручиваться, правительство заимеет головную боль, побежит за помощью к куртизанкам, будет выискать если не алмаз Шах, то какую-нибудь другую плюшку. Если покойник вообще сам не имел каких-нибдь скелетов в шкафу не мешался под ногами правительства Империи. Короче говоря, политика, она такая)

Впрочем, анону 12:53 больше нравится мысль о раттонах)
10.04.2011 в 13:52

Катари врать там резона не было - что он, сам про себя вранью б поверил?
А чисто просто оскорбить в ходе разговора на повышенных тонах? Это вполне в духе Катарины - как показала вторая часть мерлезонского балета, то есть фатальный разговор ее же с Окделлом :)

В той Дриксен тоже павлины неплохо распоряжались.
Вот что меня всегда озадачивало: много говорится о том, что Гаийфа имеет большое влияние на Дриксен, но в чем это влияние конкретно проявляется, из текста не видно никак. Может, вы знаете примеры?

А Карваль, наверное, не знал, что он шпион, а потом узнал. И оказался пособником
Ну так Штанцлера тут же усадили в Багерлее. Можно было и перестать пособлять :) тем более что выгод от этого пособничества как-то не просматривается.

Анон в 12.36
11.04.2011 в 00:48

Врагам моим такую преданность...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии