Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, никого не бесит персонажи без внешности, возраста и вообще особых примет?! Некоторые, привет Капрасу и Давенпорту, репортеры!!! Как они выглядят?!! Чем первый граф Гирке отличается от второго и кем они друг другу приходятся?! Это все таки, теперь привет Лионелю, влияет на сюжет, а только на восприятие персонажа!

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
124  (87.32%)
2. не согласен с оэголиком 
7  (4.93%)
3. пох 
11  (7.75%)
Всего:   142

@темы: персонажи

Комментарии
23.04.2011 в 18:59

Эпине "Чудо как хорош"
юг Франции это. Гасконь, Прованс
Длинные тёмные волосы, чёрные глаза, красивые руки, вообще очень породистая внешность.

:inlove: :buh:
извините, аноны... анон, интересующийся Эпинэ, понял, что не зря интересовался - анон окончательно влюблен :rolleyes: :D
Спасибо!
23.04.2011 в 19:54

анон окончательно влюблен :rolleyes: :D
Эпине по канону еще и мега-любовник :sex3:

Анон-детектив
24.04.2011 в 09:20

Эпине по канону еще и мега-любовник
совершенство! :-D

тот самый заинтересованный анон ))
24.04.2011 в 15:29

Инициатива наказуема, итак, местами это гадание на кофейной гуще, но за неимением ничего другого:
Принц Бруно:

Принц Бруно (Родился 338 к. С.) на момент романа 61 год. Бодро воюет в Марагоне, так как предпочитает командовать армией лично и никому не доверяет, с походными условиями и верховой ездой проблем не испытывает (тут чисто умозрительно: верховный командующий на поле боя в карете не комильфо, да и не удобно это должно быть, имхо), в отличии от того же Рудольфа Ноймаринена (339 к. С, 60 лет). В кадр попал один раз, описания не удостоился, но опять, в отличии от Рудольфа Ноймаринена за бока и спину не хватается и вареную мочалку не ест, обиженный Руппи бы заметил и прошелся. Зрение и слух в полном порядке, потому что Лионель-Фридрих мечтает что бы тот вдруг оглох и ослеп, видимо задолбало, но тут может быть смысл "проспавший все на свете"("Сколько раз вы представляли, как ослепший и оглохший Бруно"ПСЛЗ). Теперь очень хитрые выкладки через Ойген-Фридрих, ну и опять скандинавский варитский типаж.


Фридрих
В Яде минувшего Руппи упоминает, что Ойген внешне сильно напоминает принца Фридриха, они еще и ровесники примерно. Фридрих племянник кесаря, Бруно дядя того же кесаря и дядя отца Фридриха, логично предположить что они тоже похожи.

Ойген (ЛП, Робер)
"и в комнату шагнул высокий худощавый блондин"
"Барон Ойген Райнштайнер отличался весьма приметной внешностью", "холодные голубые глаза", "в больших голубых глазах"

"какие у Ойгена холодные глаза, еще холодней, чем у Придда" (так как репортер Робер на момент ЛП, видимо Вальтера Придда).
"Барон явно ждал вопроса, не дождался и усмехнулся тонкими розовыми губами"

"Только барон этот рыбоглазый сказал" (Карваль)

В остальных книгах можно еще наковырять, но там больше поэтические сравнения или повторы, и еще сказано что зубы крупные.

Итого по Бруно: вылитый Тайвин Ланнистер, только с шевелюрой и без золота в глазах. Примерно барон Райнштайнен через 20 лет.

Симон Люра (Понятное дело все из Лика победы)

"статный моложавый красавец в щеголеватом мундире вышел вперед"(Луиза)

"красивое лицо генерала было бледным", "Жесткие усы шевельнулись, блеснули зубы и что-то еще" (Манрик)

"В седле наездник держался отменно, конь тоже был весьма неплох.Он был уже немолод, с хорошим волевым лицом." (Робер)
Симон Люра улыбнулся в красивые усы(Ричард)

"Верхом на роскошном белоснежном линарце маршал и граф выглядел безупречно, так безупречно, что казался ненастоящим."

"Предзимнее солнце заливало статную, подтянутую фигуру полуденным золотом" (Робер)

"Господин Люра относился к мерзавцам лощеным, любящем до самозабвения не только себя, но и свои усы, мундиры и сапоги, не говоря уж об орденах и перевязи" "сильная рука с наслаждением погладила алый шелк" (Робер)

"Это место принадлежит герцогу Эпинэ, а он моложе меня почти на двадцать лет" - Эпине Родился в 369 году КС, 30 на момент разговора В Лике победы, => Симону Люра 30+20=50,теперь минус "почти", итого лет 47.


Про сложение непонятно, но раз Люра "статный", то сложение как сейчас говорят "атлетическое".


Еще можно сказать, что Люра бесконечный оптимист:

" - Отнюдь, - успокоил претендент на титул, - ведь будь звезда счастливой, вряд ли бы я мог претендовать на имя Килеанов. С другой стороны, я человек везучий, моей удачи хватит и на меня, и на графство." - и это говорит человек, которого шантажом втянули в безнадежное дело, лишив всего, что тот уже успел добиться, и ему обратной дороги нет. Мда, в ситуации на ЛП все что делает Люра отдает мотивом: Умирать, так с музыкой маршалом, графом и пожизненным комендантом.

Еще про Леонарда Манрика: если считать, что его постоянная характеристика всех персонажей от Дика и Алвы до Луизы - "рыжий" это фича, а не баг, то цвет волос получается настолько ярким, что все остальное уже не заметно. Кстати, труп читателю не предъявили, смерть показали невнятно и даже ранения неизвестны.
Я так думаю, это баг, но нехороший баг, потому что исчезновение трупа в Кетриане обычно означает появление выходца.
А как нас учат фентези-романы, и Мартин с которым Камшу периодически сравнивают, пока труп достоверно не опознали - 90 % персонаж еще побегает. Это кажется единственный персонаж в цикле, которого можно "воскресить" и сказать, что так и было задумано.

Анон-детектив
24.04.2011 в 15:32

йе, Манрика в студию!
24.04.2011 в 18:13

Ойген (ЛП, Робер) лошадиные зубы и рыбьи глаза - красавчик наш ойген)))

Это кажется единственный персонаж в цикле, которого можно "воскресить" и сказать, что так и было задумано. урррррааааа! а вдруг так оно и будет, а?
24.04.2011 в 18:14

Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон-детектив :vo: вы собираетесь дальше расследовать внешность персонажей? а то тут появилась идея вынести тред в эпиграф сообщества...
24.04.2011 в 19:33

вы собираетесь дальше расследовать внешность персонажей? а то тут появилась идея вынести тред в эпиграф сообщества...
Выносите :) Изначально была идея собраться коллективным разумом и всех разгадать:thnk:. Собирают ведь для фанфиков цитаты?

Анон сам по себе хочет собрать ВМФ и остатки Резервной армии с мятежниками, но на это надо время. Резервная армия и мятежники пока в приоритете: Робер, Карваль, Борны, Сец-Алан, Редер и оказывается Гирке О_о, который бывший Альт-Вальдер. Про него нашлось только что "высокий" (Ричард).

Ачитать дальше
24.04.2011 в 19:36

Ну и простыня получилось!
Админы, можно по кат убрать?:shuffle:

Анон-детектив
25.04.2011 в 19:55

Борны
читать дальше

Анон-детектив
25.04.2011 в 23:23

Можно преположить что они с застреленным Арно Савиньяком (род. 335 к.С.), примерно одного возраста, так как друзья

Арно с Борном не просто друзья - они ровесники, они в Лаик были вместе. Арно, Морис, Пьер-Луи и Карл. А откуда информация, что актуальные Борны ему братья, кажется они какие-то племянники.
25.04.2011 в 23:52

Блин, что-то там почти у всех героев серые глаза. Хоть анон и любит этот цвет, хочется чтобы он встречался по-реже что ли.

А как выглядят Колиньяры? Ну там цвет глаз-волос хотя бы...
26.04.2011 в 08:01

Арно с Борном не просто друзья - они ровесники, они в Лаик были вместе. Арно, Морис, Пьер-Луи и Карл.
Если есть киньте цитату :)
А откуда информация, что актуальные Борны ему братья, кажется они какие-то племянники.

Если есть цитата про племянников приведите :).

Что брат вышло из Приложения
Глава фамилии: Удо, граф Гонт (род. 369 круга Скал). Четвертый сын графа Олафа Борна и Альбины, урожденной маркизы Фарнэби. Указом Альдо Первого Ракана в 18-й день Осенних Волн 399 круга Скал пожалован титулом графа Гонта.(ЯМ)
Троих братьев нам предъявили, четвертого никто не видел и, ввязываясь в мятеж, логичнее пойти за братом, чем за дядей.

Если братья Борны Конраду Борну племянники, то тогда их отец младший брат. Но тогда они оба графы Борн. И одного брата где-то потеряли (Фаустутс, что ли О_о, в Агарисе только и делать трактаты по магии строчить, может он в монастыре в Талиге затерялся? Это уже совсем домыслы.).

Анон-детектив
26.04.2011 в 08:13

Если есть киньте цитату Ввожу в заблуждение. простите..

ЛП с.411 три фрейлины в один день вышли за троих друзей по Лаик. а у меня почему-то отложилось, что Карл тоже из этой гоп-компании.
26.04.2011 в 08:26

Если братья Борны Конраду Борну племянники, то тогда их отец младший брат. Но тогда они оба графы Борн.
Сорри коряво написала, да еще ошиблась:shuffle:.

Если Борны племянники Карла Борна, тогда он младший брат графа Олафа Борна. Титул у Карла все же не поминается, тогда непоняно с чего он "владетель Карнийских дубрав"?

Анон-детектив
26.04.2011 в 12:32

Продолжаем гадать на тексте:)

Кольньяры

читать дальше


Анон-детектив
27.04.2011 в 15:41

Так и тянет предположить, что Роке тоже хотел себе друга-соратника-оруженосца Кольньяра, у Рамиро Вешателя аж две штуки было и у Алонсо было, а у него нет. А так как оруженосцев распределяют задолго до Фабианова дня и церемония чистая формальность... Только не в пользу Алвы картинка додумывается:laugh: мальчика не поделили?)))) прелесть какая
27.04.2011 в 15:50

анон-детектив, Вам надо ставить памятник! или дарить что-нибудь очень вкусное!
27.04.2011 в 19:03

анон-детектив, Вам надо ставить памятник! или дарить что-нибудь очень вкусное!

Спасибо :)
Анону нужна моральная поддержка:nerve:, надо найти про Жермона Ариго, а его главы это такое занудство, да еще и Райнштанен там:kaktus:.

Пока добыто, что он барон Тизо, с котом на гербе и "немалого роста".

Анон-детектив
27.04.2011 в 19:04

Анон-детектив, вам с цитатами или по памяти?
27.04.2011 в 19:05

мальчика не поделили?)))
Скорее Алву отшили.

Анон-детектив
27.04.2011 в 19:10

Анон-детектив, вам с цитатами или по памяти?

Да можно по памяти, но лучше с цитатами :). Главное, наверное, книгу указывать, что потом знать где искать.

Анон-детектив
27.04.2011 в 19:26

Да можно по памяти, но лучше с цитатами :). Главное, наверное, книгу указывать, что потом знать где искать.
О... с книгами сложно. Поэтому буду по памяти.

Возраст - 40 лет. Рост высокий. Нос большой, "фамильный". Под носом - усы, судя по всему, формата "Буденный", раз их можно постоянно подкручивать. Волосы и глаза - темные (южанин же). Телосложение - крепкое: поесть не дурак, а излишкам жира при регулярном махании шпагой (где-то упоминалось, что без пары часов фехтования каждый день он себя не мыслил), да и вообще при военном образе жизни, отложиться невозможно. После ранения хромал, на момент последней книги, по идее, может еще немного припадать на больную ногу.
Вредные привычки: вокруг него сам собой возникает беспорядок в вещах.
Обладает довольно чувствительной и поэтической натурой, хотя сам себе ни за что в этом не признается, потому что терпеть не может поэзию. Склонен к рефлексии.

За успешную службу в Торке получил баронский титул. На герб выбрал ощерившегося кота.

В связях, порочащих его, замечен не был.
27.04.2011 в 19:46

Спасибо :)
Волосы и глаза - темные (южанин же)
Вот тут вопрос. Барраски, они какого формата, может где есть?
В связях, порочащих его, замечен не был.
Должен был быть замечен, столично-разгульная молодость с кутежами этому способствует :).

Анон-детектив
27.04.2011 в 19:51

Вот тут вопрос. БОрраски, они какого формата, может где есть?
Лорио вроде вообще уже седым был. А так - смотрим на Анэма: волосы темные, глаза голубые. Но где тот Анэм... Робер тоже на Астрапа не похож.

Должен был быть замечен, столично-разгульная молодость с кутежами этому способствует :).
Однако, отнюдь. Вредный старик Понси дал ему отличную характеристику и даже порывался съездить к Пьеру-Луи, чтоб выяснить, за что он так на родного сына окрысился.
27.04.2011 в 20:38

За успешную службу в Торке получил баронский титул. На герб выбрал ощерившегося кота. Кот черный, поле герба бергерское - бирюзовое.
Это анон спрашивал у ВВК лично и устно, поэтому пруфлинк привести увы не может.
28.04.2011 в 06:09

А так - смотрим на Анэма: волосы темные, глаза голубые. Но где тот Анэм... Робер тоже на Астрапа не похож.
Так Робер и описания удостился. :)
Это анон спрашивал у ВВК лично и устно, поэтому пруфлинк привести увы не может.
О! Коллективный разум заработал :)

Анон-детектив
28.04.2011 в 10:11

Так Робер и описания удостился. :)
А там многие описания удостоились, только вот пока те описания соберешь... =) Кстати, коллега, меня глючит, или в первой книжке Робер не шатено-брюнетом был, а вовсе даже русым?
28.04.2011 в 11:53

Кстати, коллега, меня глючит, или в первой книжке Робер не шатено-брюнетом был, а вовсе даже русым?
:friend: Анон тоже был в полной уверенности, что он темно-русый и с голубыми глазами. И где про черноглазого Робера-брюнета в книге написано анон не помнит.

Анон-детектив
28.04.2011 в 12:16

И где про черноглазого Робера-брюнета в книге написано анон не помнит.
А не там ли, где он Матильду того-этого? И Луиза вроде что-то думала, Робера разглядывая?

Коллега-колобок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии