Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, никого не бесит персонажи без внешности, возраста и вообще особых примет?! Некоторые, привет Капрасу и Давенпорту, репортеры!!! Как они выглядят?!! Чем первый граф Гирке отличается от второго и кем они друг другу приходятся?! Это все таки, теперь привет Лионелю, влияет на сюжет, а только на восприятие персонажа!

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
124  (87.32%)
2. не согласен с оэголиком 
7  (4.93%)
3. пох 
11  (7.75%)
Всего:   142

@темы: персонажи

Комментарии
17.04.2011 в 12:00

Чем первый граф Гирке отличается от второго и кем они друг другу приходятся?!
О, а их было целых два? Анон и не заметил.

Плюсую.
Давенпорт еще куда ни шло, хоть анон его и не любит. А вот Капрас... :spriv:
17.04.2011 в 12:06

О, а их было целых два? Анон и не заметил.
Первый был с непроизносимой фамилией, его еще Алва на дуэли убил.

Также плюсую. Причем это касается не только второстепенных репортеров - мы и о главных мало знаем, описаний внешности в тексте по минимуму - рожа Арамоны, прекрасный Алва, уродина Луиза, бледний гиацинт Катари... Вот где описание внешности того же Робера? до того, как он частично поседел? только по иллюстрациям и представляем, а есл бы их не было?
17.04.2011 в 12:14

Первый был с непроизносимой фамилией, его еще Алва на дуэли убил.
О, он кроме всего был еще и Гирке? Анон за перечнем имен не заметил.

Да, в целом описание внешности сделано довольно поверхностно, а далее в тексте используют уже навешенные перечисленные выше ярлыки. Анон вот недоумевает, например, на тему "уродины" Луизы. Ни на иллюстрациях, ни на конкретных примерах в тексте этого не видно.
17.04.2011 в 13:13

на тему "уродины" Луизы

В тексте есть упоминания кривых ног - их на иллюстрациях и не увидеть, а так больше похоже, что она просто сама верила, что такая уж страшная - ибо по молодости была полновата, что не нравилось ей, потом похудела, что сильно не нравилось мужу, ну и плюс лицо, видимо, кукольно-нежным не было, вот и считалось некрасивым.
17.04.2011 в 13:19

Кривые ноги под юбкой не видно, полнота или ее отсутствие - дело вкуса. А вот уродиной в той или иной мере ее называл и Алва, и какой-то его собеседник. Заметил, что у нее красивые волосы, и умом она в отца, но страшная, как сметный грех. :nope:
17.04.2011 в 13:36

Страшна именно рожа. Проблема в том, что попробуйте описать страшную бабью рожу так, чтобы не оскорбилась туева хуча баб, подходящих под отдельные из примет, но притом страшными себя не считающих.
17.04.2011 в 13:40

Вопрос в том, насколько страшна. Бабу Ягу описать несложно. А чтобы создать верное впечатление для "совсем не красавица" можно приплести и слишком крупный для женщины нос, и изрядно выступающую вперед челюсть, и маленькие глаза, и нездоровый цвет лица, и оттопырены уши и т.п. Едва ли что-то обидется.
17.04.2011 в 13:44

Едва ли что-то обидется

Анон, вы сделали мой день! :lol: :lol: :lol:
17.04.2011 в 13:46

Ах, какая страшно веселая опечатка :)
17.04.2011 в 14:09

Согласна. Если Давенпорта я еще могу представить хоть как-то, то Капраса вообще никак.

А пр Луизу было же сказано - ее мамаша одевала в кружавчики, которые ей не шли совсем, зато шли мамаше, и попрекала потом уродством. Ну и как она должна была о себе думать?
17.04.2011 в 14:29

Анон смутно припоминает, что кто-то в каноне говорил о сильном внешнем сходстве Луизы с ее отцом. Вероятно, не шибко женственное у нее было лицо, и без отдельных уродующих черт, типа большого носа или выпяченной челюсти, а общим сочетанием выходило некрасивым.
17.04.2011 в 14:37

Это все таки, теперь привет Лионелю, влияет на сюжет, а только на восприятие персонажа!

Анон не понял - это Лионель-то без внешности, возраста и особых примет? :wow:
17.04.2011 в 14:38

Да, с описанием Робера у анона был ступор. Где-то до четвертой книги анон был уверен что он русоволосый и голубоглазый... Но потом словил инфу на сайте автора и выпал в осадок.
И определение "красавец" и "уродина" это такое непонятное понятие что дальше некуда. А уж кривые ноги при наличии платьев в пол, вот интересно, при каких обстоятельствах и кто видел эти кривые ноги?
17.04.2011 в 14:43

Анон не понял - это Лионель-то без внешности, возраста и особых примет? :wow:
Не, Лионель закосил под варитский вариант Леворукого, и это вштирило не только противника, но своих.
17.04.2011 в 14:43

вот интересно, при каких обстоятельствах и кто видел эти кривые ноги?
Арамона и видел...
17.04.2011 в 14:44

Луиза их и видела, от нее же самой мы о ее страшности и слышим чаще всего. Комплексы у бабы, че вы хотите? А морда у нее была всего лишь не эталон, дело вкуса. Кто-то никак не характеризовал, кто-то страшной называл, а кто-то влюблялся в красавицу.

Ну и при ебле ноги будут видны, вон она не особо рвалась Лараку позволять их гладить.
17.04.2011 в 15:12

Анон не понял - это Лионель-то без внешности, возраста и особых примет? :wow:
Не, Лионель закосил под варитский вариант Леворукого, и это вштирило не только противника, но своих.
17.04.2011 в 15:54

Ну и при ебле ноги будут видны, вон она не особо рвалась Лараку позволять их гладить.
Ага, он в любовном угаре кривизну определит на ощупь и сразу в даме разочаруется.
17.04.2011 в 16:09

Ага, он в любовном угаре кривизну определит на ощупь и сразу в даме разочаруется.
Когда баба комплексует из-за внешности - ей и не такое будет параноиться! :)))
17.04.2011 в 16:20

Когда баба комплексует из-за внешности - ей и не такое будет параноиться! :)))
Не, когда у нас с моделями и космо параноят из-за веса и ног, это нормально, мода сегодняшняя к этому располагает. Но с чего из-за ног параноит Луиза, в своем 15-17 веке?!
У нас многие девушки параноят из-за мозолей на руках?
17.04.2011 в 17:08

Вероятно, не шибко женственное у нее было лицо, и без отдельных уродующих черт, типа большого носа или выпяченной челюсти, а общим сочетанием выходило некрасивым.

Люди, я с вас фигею. Вы автора без косметики видели?
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/Ver...

С кого писана Луиза - понятно было с первых же строк. И что, Амок будетт изображать друга и Создательницу уродиной с кривыми ногами? Щас.
17.04.2011 в 17:14

Вы автора без косметики видели?

Ээээ... Ну, теперь увидели, спасибо. А что, это лицо считается некрасивым?
17.04.2011 в 17:17

Ээээ... Ну, теперь увидели, спасибо. А что, это лицо считается некрасивым?

Скажем так, это лицо считается нормальным. Среднестатистическим. Как сказано у классика, тысячу кораблей оно в дорогу не отправит, но на одну небольшую яхточку его хватит. Женщина как женщина.

Прибавим к этому красавицу маменьку, которая зашпыняла дочку тем, что она уродина, и привычку сравнивать себя с красавицами типа Марианны, а не с другими женщинами-как-женщинами - получаем комплекс Луизы.
Никто настоящей уродиной Луизу делать не планировал, уверяю вас. Ни лошадиных зубов, ни оттопыренных огромных ушей, ни носа с вывороченными ноздрями в программе не намечалось, намечалась женщина с заурядной внешностью, которая комплексует по самое не могу.
17.04.2011 в 17:24

Никто настоящей уродиной Луизу делать не планировал... намечалась женщина с заурядной внешностью, которая комплексует по самое не могу.

Нуууу, анон, мы с вами, значит, одно и то же друг другу доказываем. Без отдельных черт, но с общим сочетанием, допускающим возможность комплексов.
17.04.2011 в 17:26

Нуууу, анон, мы с вами, значит, одно и то же друг другу доказываем.

Я просто отвечаю на вопрос "почему на картинках Луиза не уродливая". Вот поэтому.
17.04.2011 в 17:34

Никто настоящей уродиной Луизу делать не планировал... намечалась женщина с заурядной внешностью, которая комплексует по самое не могу.
А как же коммент Алвы? Что на лицо чисто Крединье с лошадиной физиономией?
Хотя в романе много чего намечалось и все благополучно слилось.
17.04.2011 в 17:35

Со сравнениями все было действительно понятно давно) И насчет намечалась женщина с заурядной внешностью, которая комплексует по самое не могу. тоже.
Анон просто плюсует эти данные к тому, о чем говорил выше - весьма некрасивой Луизу называют не только маменька, но и другие персонажи.
А вообще ТС ставил вопрос как непрописанность внешности. Мы видим более-менее четкий портрет, допустим, раз уж взялись, Луизы? Кривые ноги и красивые светлые волосы не исчерпывают. :nope:
17.04.2011 в 17:43

Анон просто плюсует эти данные к тому, о чем говорил выше - весьма некрасивой Луизу называют не только маменька, но и другие персонажи.

Какие другие? Дик? Он впервые видит Луизу рядом с Марианной, при таком сравнении любая страшной покажется. Потом на его восприятие накладывается тот факт, что Луиза - жена Арамоны. А кто еще?

Кроме того. Есть черты, которыми человека наделяет мироздание, а есть - которыми он наделяет себя сам. Посомтрите, чтоб два раза не бегать, на фото автора: нос, цвет глаз, кожа - это мироздание. А вот брезгливо опущенные уголки губ и, как следствие - резкая, почти мужская носогубная складка - это уже мышечный паттерн, это выражение лица, которое носили несколько десятков лет - так что оно уже неотделимо от самого лица.

Если у Луизы постоянно написано на лице недовольство собой и миром (а именно оно и должно быть, судя по внутренним монологам), если оно впечаталось в мышцы - то Луиза и будет казаться некрасивой.
17.04.2011 в 17:43

А как же коммент Алвы? Что на лицо чисто Крединье с лошадиной физиономией?
А Алва зажрался! :)))
Первые красавицы бегают за мужиком, а тут баба с мордой Крединьи.

Мы видим более-менее четкий портрет, допустим, раз уж взялись, Луизы?
Кто как, а анон видит высокую стройную блондинку с тяжеловато-лошадиной мордой. В платье и со спины она офигительно хороша, спереди - постаревшая ненакрашенная Ксюшадь.
17.04.2011 в 17:46

Комменты Алвы всегда нужно делить на того, кому они адресованы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail