Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Раздражает нытье "не-е-ету у Камши годных женских персонажей".
При этом у Камши вообще-то годных мужских персонажей тоже не особо, и чем дальше, тем больше они теряют индивидуальность и отчетливо распадаются на четыре подгруппы:
а) пафосные мартистью, различающиеся только интенсивностью света Амана на челе;
б) инфернальные свиноёбы;
в) рефлексирующее УГ;
д) всякие второ- и третьестепенные котики.
Но дефачки на них дрочат и под этим соусом схавают что угодно, а годных женских персонажей нету, дооооо... :gigi:

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
43  (43%)
2. не согласен с оэголиком 
39  (39%)
3. мне пох 
18  (18%)
Всего:   100

@темы: персонажи

Комментарии
21.04.2011 в 01:02

Явственно троллолический топик.
21.04.2011 в 01:03

согласен с ТС!!!!!! +100000000000000000

Раздражает нытье "не-е-ету у Камши годных женских персонажей". очень раздражает! я не в восторге от тёти Моти, арлетты и всяких айрис-миребелл, но факт на лицо - персонажей женских много, они западают в душу, про них интересно читать. А Катари - вообще супер-персонаж, вон как за нее в оэголике срутся)))) разве про негодного персонажа так увлеченно можно спорить?
21.04.2011 в 01:04

Явственно троллолический топик. не, анон, вы просто иронию ТС не просекли.
не ТС
21.04.2011 в 01:05

ТС, ты прав во всём. Анон перебывавший во множестве разных фандомов подтверждает: женские персонажи никогда не будут годными если в каноне есть slashable relationships между мужиками.
21.04.2011 в 01:17

slashable и годные женские персонажи - это, простите, мягкое и соленое. женские персонажи там более чем адекватны. пусть их даже немного.

если че - анон предпочитает slashable relationships...
21.04.2011 в 01:28

женские персонажи там более чем адекватны
мы, видимо, читали разные книги, анон)) назовите хоть одну годную.
21.04.2011 в 01:47

Ну хотя бы Арлетта:) Нормальная такая себе умная женщина своей эпохи (именно как выдающаяся, а не планктон).
А что именно вас не устраивает или точнее - как :)
Анон от 00:17
21.04.2011 в 01:51

Если бы мне вдруг!привиделось, что в ОЭ нет годных персонажей и всё подряд теряет индивидуальность, я бы забила на ОЭ и читала что-нибудь качественное. Фентези и НФ понаписано - не перечитать. Поведение ТС и его единомышленников для меня загадка.
21.04.2011 в 01:57

slashable и годные женские персонажи - это, простите, мягкое и соленое. женские персонажи там более чем адекватны. пусть их даже немного
Ну вот ТС отметил, что многие читательницы дрочат на мужских персов независимо от того, мерсьюищи они или свиноёбы. В этом плане женские персонажи существенно уступают мужским - на них дрочить нельзя. :depr:
Когда читательницы вспоминают про женских персов? Когда им хочется романтики с любимым героем.
Но романтическую пару можно составить и из двух мужиков. Так гораздо интереснее и в два раза дрочибельнее!
Вот и выходит, что женщины не нужны. :mad:
21.04.2011 в 02:12

Когда читательницы вспоминают про женских персов? Когда им хочется романтики с любимым героем.
У уважаемого анона превратное представление о женских персонажах. Где у Арлетты романтика (воспоминания не считаются) или у Луизы (нет, ну вы же не будуту утвержать, что Ларак - это романтика, ведь правда?:) Да и Матильда ничего так.
Они негупы и остроумны - этого вполне достаточно, чтобы заинтересовать.
21.04.2011 в 02:34

У уважаемого анона превратное представление о женских персонажах. Где у Арлетты романтика (воспоминания не считаются) или у Луизы (нет, ну вы же не будуту утвержать, что Ларак - это романтика, ведь правда? Да и Матильда ничего так.
Ну вот мы и имеем вопли читательниц о том, что "не-е-ету у Камши годных женских персонажей".
Это моё представление о фандоме, а не о романтике. Может быть, оно превратное, но такое представление я вынесла из опыта общения в разных соо.
21.04.2011 в 03:06

ТС, ты забыл дописать. "Нет у ввк годных женских персонажей для хорошего обоснуйного гета"
21.04.2011 в 03:37

"Нет у ввк годных женских персонажей для хорошего обоснуйного гета" чем Марианна не годится?))) ее можно со всеми гетить, и очень обоснуйно :-D
21.04.2011 в 10:25

Явственно троллолический топик.
Ты не поверишь, анон - и в мыслях не было. Просто риальне накипело, да.

ТС
21.04.2011 в 16:25

Дорогой ТС, ты прав. Нету у ВВК годных женских персонажей, и годных мужских тоже нету. А как интересно все начиналось... :weep3:
21.04.2011 в 18:10

Как нет?! Да полно же! Причём, заметьте, в доиндустриальную эпоху тёткам и положено быть тупыми курицами, а тут прямо цветник прекрасных личностей.
Луиза. Всю жизнь любить одного, а прожить с засранцем, причём умудряться быть хорошей женой и матерью. Просто жизненнейший пример тяжкой женской доли того времени.
Матильда. А мне бы хотелось иметь бабушку, которая матерится, не дура выпить, поплясать и помутить с молодыми мужчинами.
Зоя - это вообще кинк. Жить мужской социальной ролью во время, когда это вообще было практически невозможно. Сюда же Поликсена, которая, если бы ей дали повзрослеть, стала бы такой же.
Катари. Не скажу, что любимейший персонаж, но местами уважать себя заставляет.

Или у большинства фэндома критерий стоящего фапабельно\нефапабельно? И при этом Марианна никому не нравится... Впрочем, если слэш из "на любителя" внезапно стал масскультурой, а женоненавистничество среди девочек - жутко модным, то удивляться нечему. Мало кто видит дальше фансервиса, зато "думать подружками" проще всего.
21.04.2011 в 19:05

И при этом Марианна никому не нравится...
Интересно, чем - казалось бы, идеальный pairing fodder...
Я её сама недолюбливаю. :) Но списываю это на личные заморочки. Во-первых, люблю Робера и хотела бы, чтоб ему достался кто-нибудь поинтересней. Во-вторых, люблю няшечку, и неприятно удивилась, когда Марианна попыталась настроить против него Робера.
А за что не любят Марианну другие аноны?
21.04.2011 в 19:20

А за что не любят Марианну другие аноны?
Я люблю Марианну! :heart: Но, имхо, автор в итоге и её слил, как всех остальных
21.04.2011 в 20:20

я к Марианне равнодушна, но немного раздражает что из третьестепенного персонажа она доросла чуть ли не до сюжетообразующего. она же ходячий штамп - "проститутка с золотым сердцем", в ней ничего неожиданного, нового нет. Вот Катари, это ДА, это женсчина с секретом. Неприятная, но по крайней мере любопытно ее мысли угадывать, поступки пытаться объяснить...

ТС - аццки плюсую!
21.04.2011 в 21:59

А за что не любят Марианну другие аноны?

Нейтрально к ней отношусь. Любой труд почётен, а уж сделать карьеру от птичницы до элитной куртизанки - это таки да. Чтобы чем-то была особо интересна - пожалуй, ничем. И жирный плюсадын к тому, что Роберу Марианна не пара.
21.04.2011 в 23:14

но местами уважать себя заставляет

Анон, "уважать себя заставил" во времена Пушкина означало "умер".
Так что Катя заставила уважать себя не местами, а вся, целиком и полностью :)
21.04.2011 в 23:15

Как нет?! Да полно же!

Да, и что с ними делает автор? Матильда и Луиза запиханы в какой-то Зажопинск, Матильду еще и выдали за Бонифация.
Катарину убили.
Зато вылупилась эта, ять, Арлетта, которая уже задрала своим косплеем мисс Марпл.
21.04.2011 в 23:38

мне Марианну жалко. Стахановка ведь, почитай, единственная проститутко в Олларии))))))
ТС отдельное спасибо за "свет Амана")))))
22.04.2011 в 00:45

А за что голосуем-то? что есть женские персонажи или что нету мужских? а то не пойму куда тыкать :lol2:
22.04.2011 в 01:28

Анон, "уважать себя заставил" во времена Пушкина означало "умер".
Нене, я вовсе не в том смысле. А в смысле того, что дохрена умная и хитрая, и это не может не вызывать уважения. А "местами"... личное восприятие, что ли...
Матильду еще и выдали за Бонифация.
Отэтта спойлер... забавненько, правда, что ли? Ещё не дочитал до этого места. И это после Лаци, который моложе и без тараканов?!
А за что голосуем-то?
Коротко, цель обсуждения выяснить, все ли женские персонажи курицы?
Лично меня никто кроме Айрис не коробит.
22.04.2011 в 10:54

Зоя - это вообще кинк. Жить мужской социальной ролью во время, когда это вообще было практически невозможно.
О, неужели еще кто-то, кроме меня, симпатизирует Зоичке и радуется, что в ней открылись другие грани, кроме как "пародия на феминиздко чиста на поржать"? Прямо таки "смерть ей к лицу" :)))))
22.04.2011 в 13:56

Лично меня никто кроме Айрис не коробит
а меня коробят все, кроме Айрис. Пичалька((
22.04.2011 в 21:51

Эх, ффсякие есть бабы, а моего любимого типажа нету! Я люблю нахальных ведьм в мужской одежде с юмором и тяжелым прошлым. :evil:
22.04.2011 в 22:03

О, неужели еще кто-то, кроме меня, симпатизирует Зоичке и радуется, что в ней открылись другие грани, кроме как "пародия на феминиздко чиста на поржать"? Прямо таки "смерть ей к лицу" ))))
Я же! Нас двое, гы) *уважительно жмёт лапку*
23.04.2011 в 03:29

Ну, этот конкретный анон начнёт с того, что скажет, что ОЭ и Камшу ему представляли, как "Камша не умеет писать женских персонажей, и знает об этом, потому особо и не пишет."
Потому у нас в наличии Матильда, Айрис (ну и Зоя) - "боевые" дамы, что, однако, ни разу не помогает, а скорее выглядит нелепо на фоне сюжета (хотя я первых двух обожаю, субъективно), остальные... Арлетта, Луиза, Селина, Марианна... они не плохи, но весьма плоские. О них много и не скажешь, понятны - и всё. Не более.
Кроме того, убойный партиархат Кэртианы - убойнее, чем в аналогичное время в нашем мире - успешно сводит почти на нет роль (особенно явную сюжетную) почти всех женских персонажей, только там Катарина имеет какой-то явный вес, и Арлетта в последних книгах... Потому да, женские персонажи проигрывают мужским.
Серьёзный обзор, с там загадками и размышлениями о мотивации и "междустрочии" можно только по Катарине. Среди мужских долгие размышления могут вызвать Алва, Валентин, Ли, Марсель (и философия Валмонов в целом), да тот же Ричард наконец, и это не предел.
Потому женских персонажей в Кэртиане можно любить - что я радостно делаю - но жаловаться на недоработки канона эт не мешает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail