Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давайте поговорим о гетных фанфиках. Есть ли тут люди, которые такое читают?
Достало, что хороших фиков мало. А от распрекрасной Ирэны уже тошнит.

Вопрос: многовариантное голосование
1. согласен с оэголиком 
56  (41.48%)
2. не согласен с оэголиком 
8  (5.93%)
3. мне монофаллично 
28  (20.74%)
4. анон читает гет! 
43  (31.85%)
Всего:   135
Всего проголосовало: 109

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения)

Комментарии
21.04.2011 в 01:11

Мне люблю гет, но бесят фикрайтеры, озабоченные тем, чтобы распихнуть всех героев по парам и обзавести каждую детьми.
21.04.2011 в 01:14

Мне пофиг, я могу читать и гет и слэш, было бы написано хорошо, но вот упертые гетники, стремящиеся протолкнуть свой гет везде и всюду откровенно подбешивают.
21.04.2011 в 01:15

упертые гетники, стремящиеся протолкнуть свой гет везде и всюду откровенно подбешивают
Упс, а где такие есть?
21.04.2011 в 01:16

Упс, а где такие есть?
Есть. На фесте в том числе. Их мало, но они в тельняшках :)
21.04.2011 в 01:19

Их мало, но они в тельняшках
То есть ты, подбешенный анон, стродаешь из-за нескольких гетников на фесте?
Офигеть.
21.04.2011 в 01:28

Ну вот недавно в теме реков давали ссылку на достаточно неплохо написанный макси-фик. Анон начал читать и сразу прихуел с того, что Валентин внезапно(!) женат на Айрис, Арно внезапно(!) на Селине, Катарна с Эрвином, и у всех у них, конечно же, любовь... Может быть, анон слишком циничен, но он вот просто не может всерьёз воспринимать такую идеалистическую картину.

Анон гет любит (и однозначно предпочитает слэшу). Но! Большинство гет-фиков, увы, вызывают жутчайший дизбелив. Почему-то слэшерам чаще удаётся прописать развитие отношений так, что они не выглядит одним большим "внезапно!" Гетники, видимо, считают, что разнополость героев - уже достаточно веский обоснуй для всего.
21.04.2011 в 01:30

Анон начал читать и сразу прихуел с того, что Валентин внезапно(!) женат на Айрис, Арно внезапно(!) на Селине, Катарна с Эрвином, и у всех у них, конечно же, любовь... Может быть, анон слишком циничен, но он вот просто не может всерьёз воспринимать такую идеалистическую картину.
Э-э... Ну, не читай, штоле. Я ни слэшный, ни гетный бред такого рода не читаю и щаслива.

Анон гет любит (и однозначно предпочитает слэшу). Но! Большинство гет-фиков, увы, вызывают жутчайший дизбелив. Почему-то слэшерам чаще удаётся прописать развитие отношений так, что они не выглядит одним большим "внезапно!" Гетники, видимо, считают, что разнополость героев - уже достаточно веский обоснуй для всего.
А в слэше что, прям вот все как один пишут обоснуи?
21.04.2011 в 01:32

Может быть, анон слишком циничен, но он вот просто не может всерьёз воспринимать такую идеалистическую картину.

Та же хуйня про гетные фики, анон, та же хуйня.
21.04.2011 в 01:38

А в слэше что, прям вот все как один пишут обоснуи?
Ты заметил слово "чаще", анон?
21.04.2011 в 01:39

Э-э... Ну, не читай, штоле. Я ни слэшный, ни гетный бред такого рода не читаю и щаслива.
Дык, сюжетных макси ж хочется! А их мало. А гетных среди них ваще кот наплакал.
21.04.2011 в 01:47

Хочется хорошего гета с необычными пейрингами.
Даа, анон жаждет (но сам умеет только в мыслях) спарить Алву с Матильдой или Луизой. Впрочем, последнее не очень необычное желание.
21.04.2011 в 01:55

Ты заметил слово "чаще", анон?
Заметил. Статистику - в студию! :-D
21.04.2011 в 01:55

спарить Алву с Матильдой или Луизой.
Анон геронтофил?
21.04.2011 в 02:00

Заметил. Статистику - в студию!
Я не веду статистику фиков, извини. :-D
21.04.2011 в 02:02

Я не веду статистику фиков, извини.
Тогда твое мнение бездоказательно, извини ))))
Бредового слэша куда больше бредового гета хотя бы потому, что слэша больше в принципе :gigi:
21.04.2011 в 02:06

Тогда твое мнение бездоказательно, извини ))))
Эм, ну да. Это субъективное впечатление основанное на тот, которые анон прочёл.
А твоё? :)
21.04.2011 в 02:06

*на том
21.04.2011 в 02:13

Анон геронтофил?
Нет, анон же не себя с Луизой решил спарить. :D Просто из них выйдет клевая пара.
21.04.2011 в 02:14

Эм, ну да. Это субъективное впечатление основанное на тот, которые анон прочёл.
А твоё?

Мое обосновано - больше слэша = больше бреда :-D
21.04.2011 в 02:15

Да Алва не на много младше Луизы.
21.04.2011 в 02:17

Да Алва не на много младше Луизы.
Там еще про Матильду речь была. Но почему Роберу было можно, а Алве нельзя?
21.04.2011 в 02:25

Мое обосновано - больше слэша = больше бреда
Только я могу использовать тот же аргумент. :)
1) Чем больше фиков вообще тем больше среди них хороших. 2) Слэшных фиков больше чем гетных. => Хороших слэшных фиков больше чем хороших гетных.
21.04.2011 в 02:28

Хороших слэшных фиков больше чем хороших гетных.
Согласна. Но мы-то обсуждали плохие? :-D
21.04.2011 в 02:28

Хороших слэшных фиков больше чем хороших гетных.
Потому что слэш в моде, только и всего. Само слово фик станет скоро синонимом слова слэш.
21.04.2011 в 02:42

Согласна. Но мы-то обсуждали плохие?
А мы обсуждаем? :) Я то писала, что слэш-фиков с попыткой обоснуя видела больше, чем гетных.

Кстати, если уж составлять статистику - чего больше, то проще считать хорошие, годные фики. :gigi: Ведь их, как известно, всегда - по пальцам перечесть.
21.04.2011 в 02:45

Катарна с Эрвином о, кстати! давно хотела спросить: а хто такой эрвин? в фиках имя встречаю, в книги как-то мимо прошла :upset:

Гетники, видимо, считают, что разнополость героев - уже достаточно веский обоснуй для всего. вот-вот! +1

анон геронтофил и слэшер, но фанфик где спаривают Рокэ/Матильду с удовольствием бы прочитал
21.04.2011 в 02:51

о, кстати! давно хотела спросить: а хто такой эрвин? в фиках имя встречаю, в книги как-то мимо прошла
Эрвин Ноймаринен, третий сын герцога Ноймарского. Относительно шарит в мистике и давно любит Катю, появляется в ШС.
21.04.2011 в 02:55

а хто такой эрвин? в фиках имя встречаю, в книги как-то мимо прошла
Эрвин Литенкетте, сын Ноймаринена, это который приезжал к Катари-регенту, был в нее влюблен и ныл по этому поводу Роберу, слазил в разграбленную гробницу, потом поехал в Надор вместе с Диком.

Анон в общем-то нормально к гету относится, но в ОЭ он какой-то стремный. >_< ИМХО тетки все же виноваты - они либо старые, либо никакие, либо мертвые. И вот этот паноптикум пытаются рассортировать попарно, причем выбирают поприличнее и спаривают с любимым персом, обоснуй побоку. В этом отношении со слешом и правда лучше - большинство спаривает все же канонически устоявшиеся "пары".
А Ирена - это зло. Зло фанонное и от того еще больше унылое(
21.04.2011 в 03:00

А Ирена - это зло. Зло фанонное и от того еще больше унылое(
Анон читал, видимо, невнимательно... Расскажите, хто эта баба?!
21.04.2011 в 03:06

В этом отношении со слешом и правда лучше - большинство спаривает все же канонически устоявшиеся "пары".
А мне проще представить романтические отношения каких-нибудь знать не знающих друг друга в каноне персов, чем слэш на почве дружбы и т.п. :nope:
Но, по большому счёту, вариант "они внезапно встретились и полюбили друг друга" не многим лучше, чем "они всё это время трахались за кадром". Обоснуй развитию романтических отношений должен быть в любом случае.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail