Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Вымораживает ВМФ всея Талига.
Анон с деццтва любил бравых морских разбойников, МорганоЧерноЯстребоКапитаноБладоФренсисоДрейковая компания его радовала невъебически. При этом анон фапал и на пафосную кастовость флота, от офицерских судов чести до табели о рангах.
Отдельно все замечательно, но когда это все смешивается, то получается сало, мед, гавно и пчелы.
Это как взять Робина Гуда сотоварищи и обозвать все это "регулярной английской армией".
Разрыв шаблона :mosk:
Собственно, псто не только о вмф, он о ситуациях, когда внешне приписанная сцена эпохе соответствует( и линеалы очень к месту, и кильватерной колонной они ходили, и линию еще никто не разламывал). А вот идеалогически - неверю(с) :kapit:

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
31  (38.27%)
2. не согласен с оэголиком 
26  (32.1%)
3. мне пофиг 
24  (29.63%)
Всего:   81

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
23.04.2011 в 17:09

ало, мед, гавно и пчелы

анон не понял основной претензии, но от этого просто пацталом))))))
23.04.2011 в 17:28

анон не понял основной претензии, но от этого просто пацталом))))))
Эээ... я так понимаю, это про "Фёдор Ушаков вспоминает, что у него в предках есть касог, обвязывает вокруг головы чалму, спускает Андреевский флаг, поднимает Зелёное Знамя Пророка и объявляет французам джихад" - смех-смехом, но в книге именно эта ситуация и описывается.
Анон с хреном.
23.04.2011 в 17:30

но в книге именно эта ситуация и описывается. а можно поподробнее? анон флотолюбием не страдает, но жутко любопытно
23.04.2011 в 17:31

смех-смехом, но в книге именно эта ситуация и описывается.
Мы читали разные книги?
23.04.2011 в 17:37

Мы читали разные книги?
Толсто.
23.04.2011 в 17:50

а можно поподробнее?
Талигские адмиралы Альмейда и Вальдес спускают "Победителя Дракона" и поднимают Весёлого Роджера райос, после чего командующий осторожно осведомляется "вы ещё талигские моряки или уже марикярские пираты ?" :-D

Но это ещё ничего, самый писк это герцог Рене Эпинэ: "Перед боем Рене прилюдно снял талигойский мундир, переодевшись в родовые цвета Повелителей Молний и оставив лишь маршальскую перевязь. По его приказу вместо талигойских флагов были подняты алые, рассеченные золотой молнией полотнища, которые привез брат его жены маркиз Альмейда"
:lol::lol::lol:
Анон с хреном
23.04.2011 в 17:52

а как вам история с угоном каммористы? вон на хот-фесте сейчас какой-то автор пытается ее разрулить так, чтобы это не выглядело вопиющим военным преступлением, за которое неиллюзорно расстреливают перед строем.
23.04.2011 в 18:33

Талигские адмиралы Альмейда и Вальдес спускают "Победителя Дракона"
Не-не-не! Вальдес ничего не спускал при Хексберг, так под Победителем дракона и остался.
23.04.2011 в 18:40

Не-не-не! Вальдес ничего не спускал при Хексберг, так под Победителем дракона и остался
Под Хэксберг - да. В Метхенберг - нет.
Анон с хреном
23.04.2011 в 18:48

В Метхенберг - нет.
а это где?)
23.04.2011 в 18:48

Так анон только про Хексберг и говорил. И может там Ротфегль все-таки? Верная звезда вроде туда пришла, а не в Метхенберг.
23.04.2011 в 18:48

а где это ?

>>Альмейда был немногим старше, когда вместе с Алвой угнал «Каммористу».
>>– За удачу! – под руку подвернулся старший канонир, Марсель сунул выпивку ему и внезапно заметил витиеватую надпись: «Каммориста, 383». Канонир благоговейно принял реликвию. Не пройдет и пяти минут, как весь ызарг узнает, что Рокэ Алва был среди четырех сотен безумцев, отправившихся на охоту за «Императрикс» и добывших-таки капер-призрак.
23.04.2011 в 18:52

Не пройдет и пяти минут, как весь ызарг узнает, что Рокэ Алва был среди четырех сотен безумцев, отправившихся на охоту за «Императрикс» и добывших-таки капер-призрак.

От автора мы этот "законченный рассказ" Паруса и струны дождемся или будет как с записками Шабли?

Бедный Талиг, мало того что куртизанка одна на всю Олларию, так еще и капер один на все Устричное море, да и то призрак.
23.04.2011 в 19:02

а анону вот все-таки интересно, что за корабль они угнали на 400 человек, линеал? анон не разбирается в размерах кораблей, но ему кажется, что на средний фрегат столько народу не влезет. и как их потом нахрен не расстреляли?
23.04.2011 в 19:06

Так анон только про Хексберг и говорил.
Там только Альмейда, да.
И может там Ротфегль все-таки? Верная звезда вроде туда пришла, а не в Метхенберг.
Наверное, вы правы. Я СВС не читал, только саммари.
Альмейда был немногим старше, когда вместе с Алвой угнал «Каммористу».
Алва и Альмейда ? :lol::lol::lol: Анон 17:52 вы что то говорили о расстреле перед строем ? Когда принц убивает командира или угоняет корабль - окружающие должны падать на колени :-D
Анон с хреном
ЗЫ. Так что за фик ?
23.04.2011 в 19:07

а анону вот все-таки интересно, что за корабль они угнали на 400 человек, линеал?

Была версия, что они угнали или купили невоенный транспорт, набились все толпой, потом дружно вывалили когда их Императрикс взяла на абордаж и всех покрошили.
23.04.2011 в 19:12

А что за корабль "Императрикс" ?
23.04.2011 в 19:12

Наверное, вы правы. Я СВС не читал, только саммари.
Анон к сожалению читал :(
23.04.2011 в 19:15

ЗЫ. Так что за фик ?

aeterna-fest.diary.ru/p155703677.htm

Кроссовер с пиратами карибского моря. Там, видимо, всю ответственность понесет бедный лапушка Джек Воробей :lol:
23.04.2011 в 19:16

Была версия, что они угнали или купили невоенный транспорт, набились все толпой, потом дружно вывалили когда их Императрикс взяла на абордаж и всех покрошили.

угу, и картина с этой лоханкой потом гордо висит у фок варзова над столом.
23.04.2011 в 19:16

Анон к сожалению читал
Теперь я верю, что сила воли - не выдумка писателей-фантастов ;-)
23.04.2011 в 19:27

угу, и картина с этой лоханкой потом гордо висит у фок варзова над столом.
Почему лоханкой-то? Торговое судно 16-17 века от военного не особенно отличается, а иногда и это банально одно и тоже, только здесь воюем, а тут торгуем.
23.04.2011 в 19:34

ну ок, лоханка не лоханка, но дезертирство и самоуправство все равно должно было быть наказано. или они 400 человек из народного ополчения набрали и просто удушили пиратов массой?
23.04.2011 в 19:47

но дезертирство и самоуправство все равно должно было быть наказано. или они 400 человек из народного ополчения набрали и просто удушили пиратов массой?
А чего дезертирство-то? О_о Алва вроде какой-то финт ушами делал, но он в отпуске был, а вот что с этим Рубеном, да, непонятно. Про Альмеду фиг знает, он птица вольная, хочет красные флаги подымает, хочет за каперами бегает.
Ну Алва может из пастухов армию в рекордные сроки сделать, а тут уже моряки! Пара уроков фехтования, один урок тактики и противник сам сдастся.

Разубедите анона, что автор про Паруса и струны сказала, не под офигом от первого вальдмеера.
23.04.2011 в 20:01

но дезертирство и самоуправство все равно должно было быть наказано. или они 400 человек из народного ополчения набрали и просто удушили пиратов массой?
Ещё раз повторяю - принцам можно всё :)
23.04.2011 в 20:03

вот насчет вольности альмейды это большой вопрос. формально он адмирал талигского флота, не? а даже если тогда он служил на флоте марикьяры, например, остров же тоже входит под знамя талига вместе с кэналлоа, и получается, что их высшее командование все-таки король
23.04.2011 в 20:54

а еще есть традиционная претензия к Рупперту, который "вздергивает все на рее". Как-то это "вздернуть на рее" никак не увязывается в сознании анона с офицером флота.
Будь это все среди пираццкого братства - ваще нивапрос, самое логичное поведение в создавшихся условиях. Но там ваще ни одного пирата на всю честную компанию, на сколько я помню. И как-то оно странно.
А с мундирами вообще ужоснах. Кто-нибудь может себе представить, как пред светлы очи рендомного генерала во время боя явится с докладом какой-нибудь полковник в украинских красных шальварах и в рубахе с вышивкой, подпоясанной кушаком. А на логичный вопрос: "где мундир?" гордо ответит, что у него дедушка в таком ходил, вот и он будет. Это же чисто на поржать! Так почему на флоте у Камши оно никого из героев даже не удивило???
23.04.2011 в 21:15

а еще есть традиционная претензия к Рупперту, который "вздергивает все на рее". Как-то это "вздернуть на рее" никак не увязывается в сознании анона с офицером флота.
Претензия не в этом. Вздёрнул - и хрен с ним.Самосуд. Или просто беспредельщина. Не он такой первый. Претензии возникли когда под это дело начали подводить юридическую базу - типа, чист наш Руппи как агнец, что в плане нравственности, что законности, даже казнил официальный палач, всё как положено.
Анон с хреном.
23.04.2011 в 21:36

Претензии возникли когда под это дело начали подводить юридическую базу - типа, чист наш Руппи как агнец, что в плане нравственности, что законности, даже казнил официальный палач, всё как положено.
Анон-таки считает, что вместо реи по отношению к дворянину логичнее было бы вручить ему револьвер и оставить стреляться.
23.04.2011 в 21:38

З.Ы. Анон с хреном, а не раскроетесь ли в умыл вот сюда? С удовольствием поговорил бы с вами про предков Федора Ушакова)))
www.diary.ru/member/?752101

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail