Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
читать дальше

апд.
Бесит старший Савиньяк, еще больше бесит лютый фап на него. Автор, фандом - все помешались просто! =( У анона есть подозрение, что большая часть девочек-фанаток невнимательно читала книжку, и кроме джентльменского набора карие глаза+блондинчег+дружит с Алвой ничего не заметила... Объясните анону, чего такого замечательного в Лионеле? Что больше привлекает - внешность или мерзкий характер?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
96  (44.86%)
2. не согласен с оэголиком 
90  (42.06%)
3. мне монофаллично 
28  (13.08%)
Всего:   214

@темы: персонажи

Комментарии
12.10.2011 в 07:06

Анон, позволь добавить, что Лионель сильно изменился за лето со времен общения с Диком.

Добавь анон :). Только в ОЭ все сильно изменились за лето, кто не успел умереть:nope:, так что анон местами на такое забивает. Ну и объяснять ПЧ что Лионель из ОВДВ и Лионель в СВС совсем не монтируются в один образ бесполезно.
12.10.2011 в 10:25

Анон, вот то, что ты описал, и есть разбор персонажа, с цитатами или нет, но времени займет много и в любом случае потребует перечитывать матчасть. А главы Лионеля и Давенпорта это нереально скучно и за ради беседы вот с таким, не оглядывающимся на собеседника левых чуваков, тобой этим никто заниматься не будет.
Эм, ну если вы настолько плохо помните матчасть, что без перечитывания не можете привести пару примеров мерзости Лионеля - я честно говоря не вижу смысла спорить вообще. Я вас спрашиваю, что в Лионеле мерзкого, а вы говорите, что чтобы ответить, нужно перечитать 9 томов текста. Вы вообще-то помните, кто такой Лионель? Если уж поступков его, так вас раздражающих, припомнить не можете...
Анон, позволь добавить, что Лионель сильно изменился за лето со времен общения с Диком.
Ну ок. Это я знаю, это вообще всешный любимый аргумент - про то, что герой изменился, и на то что было обращать внимания не нужно.
Лионель из ОВДВ и Лионель в СВС совсем не монтируются в один образ бесполезно.
Почему?
12.10.2011 в 11:28

Эм, ну если вы настолько плохо помните матчасть, что без перечитывания не можете привести пару примеров мерзости Лионеля - я честно говоря не вижу смысла спорить вообще.

Анон, хватит ныть, а? Свое впечатление от глав Лионеля анон помнит очень хорошо. И наш вечно второй маршал даже близко не тот персонаж, про которого хочется что-то помнить. Ну и выходить на бис с доказательствами в споре «что за фигня Л. Савиньяк» анону просто лениво.

И наш с тобой веселый треп даже близко не похож на спор. Ты постоянно ноешь: объясните мне, почему! Сам объяснить или обосновать ничего не можешь. Где тут спор-то?

Почему?

Ох, потому что придворный балбес и мальчик на побегушках у Роке Алвы из ОВДВ вдруг превратился в супер-мега-интригана-полководца-дипломата-интенданта. Вот если он был такой крутой, чего он раньше ничего не делал и позволили устроить полный звиздец в любимой стране?
12.10.2011 в 12:13

Сам объяснить или обосновать ничего не можешь. Где тут спор-то?
Ну так не я же изначально выдвигала тезис "Лионель - мерзость") Я и спрашиваю - почему? На чем-то вы должны же основываться, когда так говорите, нэ? А вы в ответ на мой вопрос "почему?", требуете, чтобы я что-то доказывала) Я-то что должна доказывать?))
потому что придворный балбес и мальчик на побегушках у Роке Алвы
Эм. Может, мы про разных Лионелей, но я не припомню, чтобы Ли даже в первых книгах был балбесом и мальчиком на побегушках.
чего он раньше ничего не делал и позволили устроить полный звиздец в любимой стране?
Когда - раньше? Про какой именно звиздец вы сейчас говорите?
12.10.2011 в 12:49

Я другой анон, но мимо это коммента не могу пройти :lol:

Эм. Ну как бы лично мне интереснее герой с тараканами, он как-то объемнее, чем тот же вылизанный Алва, у которого и недостатков-то нет. Он реальнее, знаете ли. В него веришь сильнее.
Ну то есть эта рамочка чисто по приколу? Шоб было? То есть ты, анон, тоже ничего на эту тему сказать не можешь? Пичалька, хоть к ВВК иди.


А почему нет? Чем мешает рамочка? Или у Робера кавайный элемент крыса не по приколу, например? Белые штаны у Альдо?
Совсем не понял претензии к рамочке. Там такой хрени и воды у Камши - полкниги.

В Алву из первых книг верится сильнее, чем в Лионеля.
В них обоих из первых книг верится. Потом - что один мумия, что другой гринписовец.

Ну вот не нравится собеседнику твоя манера разговора, собеседник свалит, и будешь ты тут в одиночестве сидеть, вопрошая: «а вот расскажите мне…».
Если ты про того анона, которые вежливо просил рассказать ему, в чем заключается именно мерзость характера Лионеля, то я даже не как теперь нужно общаться, чтобы собеседник не слился с воплем "мне щас не до цитат!"

Но внятно аргументировать свое мнение мне никто не может. Не надо с цитатами. Тупо "я считаю Лионеля мерзким, потому что он сделал то-то и то-то".
Анон, вот то, что ты описал, и есть разбор персонажа, с цитатами или нет, но времени займет много и в любом случае потребует перечитывать матчасть.

Фигня т отмазка.
Достаточно хотя бы одного проявления этой "мерзости" - в характере, поступке и тэдэ. Какая-то очень малозаметная мерзость, раз ее надо с лупой искать.

Конечно. В жизни - человек, в литературе - персонаж. Все просто.
Анон, ты меня умиляешь, ну хотя бы вики глянь на эту тему. И особенно посмотри занафига автор создает персонажей, еще можешь про художественный образ почитать.

А-а, анон - филолог, так бы сразу и сказал. Давит ынтилехтам :lol:
12.10.2011 в 13:26

Или у Робера кавайный элемент крыса не по приколу, например? Белые штаны у Альдо?
У Робера крыса не по приколу, а типа символизируэ Роберову чувствительность, сострадательность и прочее ТДО что вусмерть задолбало анона, но, впрочем, песня совсем не о том.
У Альдо белые штаны тоже не по приколу, а в качестве дополнительного штриха к портрету самовлюбленного ЧСВ-шного недалекого мудозвона.
Что символизируэ рамочка? Невгребенное ЧЮ Лионеля? Ну, так тут уже стопицот анонов спросили, где слово "лопата", и я таки к ним присоединяюсь. Что-нибудь еще? Тогда что?
12.10.2011 в 13:35

Ну так не я же изначально выдвигала тезис "Лионель - мерзость") Я и спрашиваю - почему? На чем-то вы должны же основываться, когда так говорите, нэ? А вы в ответ на мой вопрос "почему?", требуете, чтобы я что-то доказывала) Я-то что должна доказывать?))

Анон, здесь тема где большинство согласны с этим тезисом, и тут вваливаешься ты с воплем «а докажите мне!», тебе не кажется что ты и должен свои доказательства приводить?

Если я выкатываю тезис противоречащий мнению большинства, я его и доказываю, а не требую этого с противоположной стороны.

Может, мы про разных Лионелей, но я не припомню, чтобы Ли даже в первых книгах был балбесом и мальчиком на побегушках.

Про разных, анон, про разных, один закончился в ОВДВ, другой начался, в какой-там книге пошла это бодяга со сражениями? В Шаре судеб кажись.

Когда - раньше? Про какой именно звиздец вы сейчас говорите?
Анон, ну книгу почитай, «в книге все написано» (с). Война на несколько фронтов, переворот в столице, перешедшая на сторону узурпатора армия, мятеж в одной провинции, неурожай в другой и экологическая катастрофа в третьей. Да, еще мелочи: проигранная марагонская компания, армии чужаков шарящиеся по стране и никому не известный наследник престола Талига, не говоря уж о короле.
12.10.2011 в 13:52

Достаточно хотя бы одного проявления этой "мерзости" - в характере, поступке и тэдэ. Какая-то очень малозаметная мерзость, раз ее надо с лупой искать.

Анон, тебе уже сто раз сказали, отношение к подчинены, отношение к дамам (см. Фрида), общая самовлюбленность. Так ты же говоришь, что все не так и покажите мне где это? Ну тебе показывают, чего возражаешь?
12.10.2011 в 14:18

У Робера крыса не по приколу, а типа символизируэ Роберову чувствительность, сострадательность и прочее ТДО что вусмерть задолбало анона, но, впрочем, песня совсем не о том.
У Альдо белые штаны тоже не по приколу, а в качестве дополнительного штриха к портрету самовлюбленного ЧСВ-шного недалекого мудозвона.
Что символизируэ рамочка? Невгребенное ЧЮ Лионеля? Ну, так тут уже стопицот анонов спросили, где слово "лопата", и я таки к ним присоединяюсь. Что-нибудь еще? Тогда что?


Рамочка символизирует, что Лионель не робот, а человек со своими тараканами и слабостями.
12.10.2011 в 14:20

Анон, тебе уже сто раз сказали, отношение к подчинены, отношение к дамам (см. Фрида), общая самовлюбленность.
О да, это действительно МЕРЗКО :lol:
А еще ПОДЛО, НИЗКО и ТОШНОТВОРНО :facepalm:
12.10.2011 в 14:27

Лионель не робот, а человек со своими тараканами и слабостями.
И в чем конкретно заключаются эти тараканы и слабости, символизируемые рамочкой, и где они еще проявляются в поведении сабжа?
12.10.2011 в 14:32

И в чем конкретно заключаются эти тараканы и слабости, символизируемые рамочкой, и где они еще проявляются в поведении сабжа?
:susp:
А они еще должны в чем-то проявляться и заключаться в чем-то конкретном?
12.10.2011 в 14:35

А они еще должны в чем-то проявляться и заключаться в чем-то конкретном?
А что, не должны?
Ношение рамочки символизирует слабости, которые заключаются в ношении рамочки? :gigi:
12.10.2011 в 14:37

А что, не должны?
Ношение рамочки символизирует слабости, которые заключаются в ношении рамочки?


Нет, оно символизирует, что у Лионеля есть свои заскоки - НАПРИМЕР - рамочка :gigi:
12.10.2011 в 14:45

Какая-то очень малозаметная мерзость, раз ее надо с лупой искать.
Вот-вот.
У Альдо белые штаны тоже не по приколу, а в качестве дополнительного штриха к портрету самовлюбленного ЧСВ-шного недалекого мудозвона.
А чем белые штаны хуже, чем синие, скажем?.. Все, кто носит белое, - мудозвоны?..
Анон, здесь тема где большинство согласны с этим тезисом, и тут вваливаешься ты с воплем «а докажите мне!», тебе не кажется что ты и должен свои доказательства приводить?
Эм. Что я должна доказать? Что я не понимаю, в чем мерзость Лионеля? Гадом буду, не понимаю! Как еще это доказать я прямо и не знаю. Я повторю уже в стопятьсотый раз: я НЕ пытаюсь доказать, что Ли - няшка. Я пытаюсь понять вашу точку зрения. А вы кричите, чтоб я вам что-то доказала.

Это как если бы учитель сказал ученикам, что Пушкин был великим поэтом, а когда те спросили бы, почему, начал бы требовать, чтоб дети доказали обратное, вместо рассказа о гениальности и плодовитости поэта.
12.10.2011 в 14:56

Эм. Что я должна доказать? Что я не понимаю, в чем мерзость Лионеля? Гадом буду, не понимаю!

Анон, вот ты считаешь что Лионель не мерзкий, а приятный молодой человек, так расскажи нам с чего ты это взял? На сайте авторском было написано? Или еще где?

Я пытаюсь понять вашу точку зрения. А вы кричите, чтоб я вам что-то доказала.

АНОН!!! КРИЧАТ КАПСЛОКОМ!!! ВОТ ПРИМЕРНО ТАК!

Тебе уже сказали в каких сценах аноны видят мерзость Лионеля.

Это как если бы учитель сказал ученикам, что Пушкин был великим поэтом, а когда те спросили бы, почему, начал бы требовать, чтоб дети доказали обратное, вместо рассказа о гениальности и плодовитости поэта.

Ай, спасибо анон, вождь у НПЧ уже есть, теперь еще и учитель будет, видимо даже не один:-D.

Анон, если ты здешних анонов действительно своими УЧИТЕЛЯМИ считаешь, то тебе два по поведению, за хамство и левые разговорчики.
12.10.2011 в 14:59

Анон, если ты здешних анонов действительно своими УЧИТЕЛЯМИ считаешь
Некоторых здешних анонов я считаю дебилами, которые не могут привести банальный аргумент в пользу своего мнения, читают через строчку и не понимают, что такое метафора.
12.10.2011 в 15:04

что такое метафора.

Главное аноны понимают, что метафора штука опасная, неправильно составишь и тебя поймут не так, вот как с тобой было только что.
12.10.2011 в 15:07

и не понимают, что такое метафора.

К слову, вот метафора о сходке фанатов Спартака и зашедшего на огонек фаната Зенита с воплем "А дакажити мне что Спартак чемпион!" была бы лучше, чем с учителями:hash:.
12.10.2011 в 15:15

К слову, вот метафора о сходке фанатов Спартака и зашедшего на огонек фаната Зенита с воплем "А дакажити мне что Спартак чемпион!" была бы лучше, чем с учителями
Не. У меня есть знакомые фанаты Спартака, которые любому аргументированно могут доказать (или хотя бы попытаться), почему Спартак чемпион. И уж явно не начнут требовать, чтобы им доказали обратное. И уж конечно не начнут говорить, что им сейчас не до примеров и воспоминаний о матчах.
12.10.2011 в 16:47

А правда аноны, чем ВАМ лично Лионель мерзок?)
12.10.2011 в 16:56

А правда аноны, чем ВАМ лично Лионель мерзок?)
лично мне он не мерзок. Я считаю его неживым и картонным, а подобное не вызывает у меня эмоций
12.10.2011 в 17:00

А правда аноны, чем ВАМ лично Лионель мерзок?)
Мне он тоже не мерзок, мне он безгранично уныл в силу своей, как выше уже говорилось, картонности, и возрастающее количество экранного времени этого унылого картонного гражданина меня удручает и раздражает.
12.10.2011 в 17:29

Не. У меня есть знакомые фанаты Спартака, которые любому аргументированно могут доказать (или хотя бы попытаться), почему Спартак чемпион. И уж явно не начнут требовать, чтобы им доказали обратное. И уж конечно не начнут говорить, что им сейчас не до примеров и воспоминаний о матчах.

Анон, ты сам-то в курсе что такое метафора? Вот судя по этой твоей реплики нифига. В любом случае пользоваться не умеешь.

И продолжая тему футбольных фанатов, всяко поинтереснее будет чем про Савиньяка :tease3:. У моих знакомых фанатов, правда не Спартака, первый аргумент на фразу "А дакажити мне что Спартак (нужное вставить) чемпион!" было прямой в челюсть.
12.10.2011 в 19:43

Савиньякохейтеры, вы победили: ВВК торжественно пообещала, что в её новой книге никаких рамочек не будет!
12.10.2011 в 20:00

Савиньякохейтеры, вы победили: ВВК торжественно пообещала, что в её новой книге никаких рамочек не будет!

Кого победили-то? Мы тут пытались только выяснить, что значила эта эпическая рамочка:nope:. Каждый раз появляется анон или даже не анон, ты ему: "говоришь, рамочка это круто? так объясни в чем фишка!:rolleyes:", тебе в ответ: "Ну рамочка, это рамочка! Рамочка это круто!" :uzhos:.

Правда что ли к ВВК сходить? Никто не в курсе, треп на МФ возобновлять собираются?
12.10.2011 в 20:20

Зря аноны Савиньяка унылым и картонным называют, унылые и картонные не вызывают столько попоболи у анонов :lol:
Судя по тому, как орут о мерзости персонажа и фиксируются на рамочке лионелехейтеры, очень даже яркий персонаж получился.

Хейтеры, мажьте больные попы зеленкой, не поможет, так хоть смешно будет :lol:
12.10.2011 в 20:30

Зря аноны Савиньяка унылым и картонным называют, унылые и картонные не вызывают столько попоболи у анонов :lol: Судя по тому, как орут о мерзости персонажа и фиксируются на рамочке лионелехейтеры, очень даже яркий персонаж получился.

Анон, вот скажи, где тут в треде собственно персонажа обсуждали? Что-то разговор все больше про твою попоболь на тему, как аноны могли не полюбить этого прекрасного Лионеля.

Ладно, фигня, сможешь найти другой тред с обсуждением именно образа маршала Лионеля? Анон вообще не один не припомнит.
12.10.2011 в 20:43

Анон, вот скажи, где тут в треде собственно персонажа обсуждали? Что-то разговор все больше про твою попоболь на тему, как аноны могли не полюбить этого прекрасного Лионеля.
Тю, мне-то на него плевать, но вот бегать, скакать и целые треды ненависти заводить - ха, жопоболь страшная :lol:
Правильно тут сказали, что хейтеры тут типа как давенпорты, только анонимные. Будь у давенпорта интернет, он бы с вами анонимно хейтерствовал :lol:

Ладно, фигня, сможешь найти другой тред с обсуждением именно образа маршала Лионеля? Анон вообще не один не припомнит.
А на хуя мне?
12.10.2011 в 22:47

Мимоходом.
Мне Савиньяк глубоко безразличен, но тут очень просили мерзкие поступки.
Так вот, по моему мнению, мерзость-это когда пообещал другу "заменить" того и защищать Олларов, а сам слинял из города.
Еще большая мерзость, что слинял, зная о грядущем убийстве тех, кого обещал охранять и защищать, слинял, зная, что вернуться "до" им не позволят. ( Не для того выпроваживают, чтобы вернуть до развязки.) Кстати, недонесение о государственной измене-это еще и преступление. Не говоря уже о чести и присяге офицера Лионеля Савиньяка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии