Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон внезапно осознал, что его задрали бегающие прямо-таки батальонами выходцы.
Причём в начале опупеи само явление подавалось как Страшный Потусторонний Пиздец, от которого простых смертных чуть кондратий не хватал, а теперь выходцы так за здорово живешь приходят к каждому третьему за жизнь-нежизнь перетереть, романсы послушать, разве что чаи с печеньками не пьют. Прямо какие-то игротехи-посредники, мастерскую информацию разносят :gigi:.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
81  (82.65%)
2. не согласен с оэголиком 
7  (7.14%)
3. монофаллично 
10  (10.2%)
Всего:   98

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
27.04.2011 в 17:04

Прямо какие-то игротехи-посредники, мастерскую информацию разносят :gigi:.
анон Вас любит за это сравнение ))
27.04.2011 в 17:07

Прямо какие-то игротехи-посредники, мастерскую информацию разносят :gigi:.
анон, я вас люблю за это сравнение )
27.04.2011 в 17:14

Прямо какие-то игротехи-посредники, мастерскую информацию разносят
Согласна. Да только в большинстве случаев толку от этой информации почти никакой, т.к. они умудряются доносить ее в настолько запутанной форме, что без 100 грамм касеры не разберешься :-/
27.04.2011 в 17:17

ну так а чё. Арамона и Цилла занимались тем, чем обычно выходцы и занимаются. И тут появилась Зоя. Забирать с этого света на тот ей некого, делать нечего. Вот и повадилась она с людьми тусоваться. И Арамону подбила. Тот же Удо Борн, опять же, увлекался исключительно выходцовскими делами.
27.04.2011 в 17:21

они умудряются доносить ее в настолько запутанной форме, что без 100 грамм касеры не разберешься
Так им мастер не велит прямо и понятно всё рассказывать, а то игроки быренько разгадают всю интригу, и игра закончится... :gigi:
27.04.2011 в 17:22

И тут появилась Зоя.
*вот баба, ни в жизни, ни в посмертии никому покоя не дает*
27.04.2011 в 17:23

они так непонятно изъясняются, потому что ни Арамона, ни Зоя умом и при жизни не отличались :) вот взяли бы к себе Сильвестра...
27.04.2011 в 17:29

Так им мастер не велит прямо и понятно всё рассказывать
Типа квест такой, чтобы не расслаблялись?-))
О! Идея! Требую явления Зои и Ко перед Арлеттой и Левием. Кто кого, интересно? :lol:

вот взяли бы к себе Сильвестра...
Главное, чтобы не взяли Дикона))) Этот наобъясняет!
27.04.2011 в 17:33

А я хочу много выходцев, хороших и разных!!!
Из второстепенных героев!

О! Идея! Требую явления Зои и Ко перед Арлеттой и Левием. Кто кого, интересно? :lol:
Анон! Я вас люблю!
27.04.2011 в 17:37

Главное, чтобы не взяли Дикона))) Этот наобъясняет!

-Эр Рокэ! Колодцы, конец, обвал, маска, люди, Оллария! Выпонялименяэррокэ!?
- Юноша, я вижу, что у вас нет тени, но я ни черта не понял из того, что вы только что выпалили.
- Колодцы, Агарис, Надор, Оллария! Башня, Леворукий, маска, Галактеко опасносте!

27.04.2011 в 17:42

-Эр Рокэ! Колодцы, конец, обвал, маска, люди, Оллария! Выпонялименяэррокэ!? - Юноша, я вижу, что у вас нет тени, но я ни черта не понял из того, что вы только что выпалили. - Колодцы, Агарис, Надор, Оллария! Башня, Леворукий, маска, Галактеко опасносте!
Обоге!!!Анон, хочу от вас дитёныша!!!:inlove::inlove::inlove:
27.04.2011 в 18:06

- Колодцы, Агарис, Надор, Оллария! Башня, Леворукий, маска, Галактеко опасносте!
это пять, анон))))
27.04.2011 в 18:10

Обоге!!!Анон, хочу от вас дитёныша!!!

покорно благодарю сударыня, но пока недосуг :-D

это пять, анон))))
спасибо, хозяйка :gigi:
27.04.2011 в 18:14

Анон! Я вас люблю!
*смущается* Спасибо, я просто предложила вариант. Сама хочу, чтобы эти Колобки уже перестали разыгрывать крутых детективов(((

- Колодцы, Агарис, Надор, Оллария! Башня, Леворукий, маска, Галактеко опасносте!
Ахахаха!!! это прекрасно, Анон!!!
27.04.2011 в 18:22

спасибо, хозяйка
ВВК среди нас?!! :beg:
27.04.2011 в 18:26

нет, только хозяйка сообщества ))
27.04.2011 в 21:05

Присоединяюсь к аплодисментам анону от 17:37 )))

Зоя-выходец - это настолько же нелепейший ход, как Зоя-зазноба Арамоны. Один из, на мой взгляд, корявейших косяков автора. Вот Цилла да, выходец труёвый, где появляется, там и начинается немыслимый пипец. А Зоя? Пришла, поматюкалась, наговорила 3 короба херни и ушла. А ведь у неё есть родственники (брат и сестра, скорее всего есть и племянники), и есть, кому мстить.
Выходцы должны вызывать ужас, а не недоумение.
27.04.2011 в 22:51

Выходцы должны вызывать ужас, а не недоумение.
ППКС , анон! :friend:
Требую явления Зои и Ко перед Арлеттой и Левием. Кто кого, интересно?
Однозначно. С точки зрения чистого любопытства :)
28.04.2011 в 01:10

Требую явления Зои и Ко перед Арлеттой и Левием. Кто кого, интересно?
Однозначно. С точки зрения чистого любопытства

Или перед Маршалом Ли. Пусть повселяется. Ну ладно, пусть потом обратно вернется. Если сильно захочет.
19.05.2011 в 02:25

Анону не дает покоя выходец-Джастин. Интересно же - если выходца ведет память холода, он будет слепо следовать за своим убийцей, кем бы тот ни был, и уведет, если не остановить. А тут вдруг такое.
20.05.2011 в 22:39

Анону не дает покоя выходец-Джастин. Интересно же - если выходца ведет память холода, он будет слепо следовать за своим убийцей, кем бы тот ни был, и уведет, если не остановить. А тут вдруг такое. +1
какой-то очень нестандартный выходец этот Джастин.... нетрадиционный...
20.05.2011 в 22:54

какой-то очень нестандартный выходец этот Джастин.... нетрадиционный...
Да не то слово.
В принципе, не придти Джастин не мог, после такой смерти выходцы так и так явиться обязаны, но то, что он "предпочел мести вторую смерть"... Трогательно же. Но Валю жалко.
21.05.2011 в 02:21

Поддерживаю, Валю жалко. Мальчишка и так тяжело перенес смерть брата, а тут еще пришлось его собственноручно... упокоить. За что ВВК так жестоко с Валечкой?
21.05.2011 в 02:48

Угу, жестоко. Там по другим персонажам проехались куда хлеще. Валя довольно легко отделался
22.05.2011 в 18:41

Там по другим персонажам проехались куда хлеще. Валя довольно легко отделался
С первым утверждением согласна, многих вовсе убили. Оскара Феншо там, или Леонарда Манрика... Или Люра и Айнсмеллера, да еще и весь Надор в довесок. Что до второго... Приведите, пожалуйста, пример живого персонажа, который "отделался" не так легко, как Валентин. Имя Ричарда Окделла, если Вас не затруднит, не называйте, означенный молодой человек сам является причиной многих своих (и чужих) бед, и я бы не сказала, что переносит он эти беды достойно.
Кэналлийский гость.

22.05.2011 в 19:36

Приведите, пожалуйста, пример живого персонажа, который "отделался" не так легко, как Валентин.
Луиза Арамона. Она до сих пор не отделалась.
К ней уже толпа выходцев ходит в гости, а у нее, в отличие от Валентина, рука не поднимается их укопать.
22.05.2011 в 19:58

Луиза Арамона. Она до сих пор не отделалась.
К ней уже толпа выходцев ходит в гости, а у нее, в отличие от Валентина, рука не поднимается их укопать.

Боюсь, мы (и предыдущий комментатор, которая теперь пытается вынуть из меня душу посредством методичного вытряхивания ее из тела) друг друга не поняли. Валентин... скажем так, помог Юстину уйти, не потому что "аааа, выходец, ужас-ужас, чтоб тебя четырьмя молниями покорежило!!!!!111одинодин", а потому что об этом просил сам Юстин. Не думаю, что собственноручно убить любимого человека - это "легко отделаться". Особенно с учетом предшествующих упокоению обстоятельств.
К слову, не исключаю, что знай Луиза, как упокоить выходца - Арнольд обзавелся бы каким-нибудь хлебным ножом в груди уже в первое свое пришествие, а порез на руке почтенная вдова уж как-нибудь пережила бы. Вот только Луиза не знала. Затем Арнольд перестал звереть, Зоя и вовсе спасла их с Селиной, пытаться же упокоить относительно мирно существующую почти супружескую пару выходцев, от которых пользы больше, чем вреда - в самом деле, бессмысленно.
Кэналлийский гость.

22.05.2011 в 22:32

Имя Ричарда Окделла, если Вас не затруднит, не называйте, означенный молодой человек сам является причиной многих своих (и чужих) бед, и я бы не сказала, что переносит он эти беды достойно.
Не хотелось бы развязывать очередной окделлосрач, но эмм... простите, вы полагаете, он сам виноват в том, что к нему проявляют интерес выходцы? И в том, что после смерти ему суждено стать выходцем и орудием местного апокалипсиса? В чём же его вина на этот раз?
22.05.2011 в 22:48

Я полагаю, что образ жизни может предполагать и соответствующее посмертие. Образ жизни означенного молодого человека не дает ему права надеяться на достойного спутника в посмертии, разве что на топона или ызарга, а вернее всего его действительно ожидает существование в образе выходца, потому как весьма сомнительно, что его смерть будет достойной. Никоим образом не хочу спровоцировать очередной диспут о Ричарде, я лишь стараюсь судить объективно.
Кэналлийский гость.

22.05.2011 в 23:03

Превращение в выходца никак не связано с (не)достойностью смерти. Вообще-то его судьба в посмертии была предрешена задолго до смерти.
Что касается образа жизни, за исключением финального эпизода с убийством королевы я не вижу в нём ничего действительно недостойного. Во всяком случае, не больше, чем у вышеупомянутых Валентина, Луизы и прочих.
Никоим образом не хочу спровоцировать очередной диспут о Ричарде, я лишь стараюсь судить объективно.
Разумеется, я тоже.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии