Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Оэголик №1: хочу повозмущаться на тему Робер/Марианна. Вернее, на тот факт, что они реально собирались пожениться. И все вокруг совершенно спокойно к этому отнеслись.
Я имею в виду, на минуточку, он - герцог, особа голубых кровей, можно сказать. А она - куртизанка, то есть, хоть дорогая и уважаемая, но все же проститутка. Какой бы замечательной она ни была, но я не верю, банально не верю, что из всего стада всей толпы людей Чести не нашлось ни одного, кто бы задумался насчет невозможности сего брака. Так-то.

Оэголик №2: давно было интересно: а как поироничнее и покороче эту сладкую парочку (Робер/Марианна) назвать? есть у гпшников название для одного тошнотворного (имхо) пейринга - пампкинпай (ГП/ГГ), хотелось бы чего-то подобного, но голова у анона не варит(

первое обсуждение пейринга Робер/Марианна

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком № 1 
45  (60.81%)
2. не согласен с оэголиком № 1 
14  (18.92%)
3. мне однофигственно 
15  (20.27%)
Всего:   74

@темы: Робер Эпинэ, слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения)

Комментарии
30.04.2011 в 15:31

плюсмнога к ТС!!!!!!!!
30.04.2011 в 15:37

анончик 1, милый, я вас люблю!!! Саму нереально выбешивает, вообще, наверное, единственная вещь, которая не просто бесит, а БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСИИИИИИИИИИИИИИИИИИТ в книге!!!
как ему не противно? тупо потрахаться - это одно, но жениться на шлюхе, которую переимело полкорлевства? у меня это в голове не укладывается. Да уж лучше б сельскую девку взял, честное слово.
а анон два :bubu: читать дальше
30.04.2011 в 15:40

вот не надо тут про памкинпаи. мждпрчм, у этого пейринга поклонников не меньшем, чем у этого омерзительного гудшипа. а мне, знаете ли, плевать, анон. я не люблю пампкинпай, но здесь он для примера, для наглядности. речь идет о другом противном пейринге....
30.04.2011 в 15:44

нас речь идет о другом противном пейринге.... вот насчет этого пейринга согласна по всем пунктам. Он и правда омерзительный, реально, самый худший пейринг.
Катари/Дик и то лучше, имхо
30.04.2011 в 15:48

А мне нравится Марианна. И нравится пара Робер/Марианна. И плевать, кем была Марианна раньше и с кем спала. Робер у нас, между прочим, главный секс-гигант Кагеты, не забывайте. А Марианну переимело не полкоролевства вовсе. На такую дорогую куртизанку не у всякого денег хватит. И она, всё-таки, сама выбирала, с кем спать.
30.04.2011 в 15:50

самый худший пейринг.:friend:
не понимаю, КАК Роберу такое в голову пришло... Ну, то есть автору :lol: Наличие офиц. супруга нашего Эра-Честь-и-Совесть-Всея-Талига не смущает, гулящий образ жизни тоже... Хотя... Если припомнить битву Валме с Килеаном, и килеана с Алвой... Только у анона сложилось впечатление, что они какбэ руки Марианны добивались?)))) Т.е. жить в Талиге с куртизанкой - это что-то вроде брака с правом на развод?)))
30.04.2011 в 15:52

Катари/Дик и то лучше, имхо ой, это вообще оч. милый пейринг, Дик дурачок, Катари - хитрая, вместе вкусно...
30.04.2011 в 15:55

Гость в 15:48 аааа, анон из прошлой темы)))) ну-ну, давай, спой нам еще раз песню про разницу между шлюхой и дорогой куртизанкой, с приятственностью послушаем :gigi:
30.04.2011 в 15:59

Робку люблю, Марианна как таковая монофаллична. Ну проститутка, ну с золотым сердцем, ну не без мозгов. Меня бесит даже не сам пейринг, а люди (и в фэндоме и в каноне) которые истово его шипперят!!!!!!!!!!!!! Блин, ну вы что, люди, по горящим маковым полям гуляли? Роберчику кроме потертой дамы подсунуть некого? А ведь я знаю фэнов, которые еще до Камши их "сводили" в своих мечтаниях... тьху!



Оэголик №2: предлагаю длинное но точное название пейринга: ебаныстыд
30.04.2011 в 16:19

Я вообще их как пару не воспринимаю. Не верю - и все тут! Она, возможно, и впрям в Робера влюбилась, а вот он, мне кажется, просто не стал отказываться от того, что само в руки плывет, да еще под видом "большой и чистой любви". А насчет того, что она куртизанка... Сдается мне, в конце окажется, что Марианна честнейшая, благороднейшая и добродетельнейшая из женщин, которая служила лишь приманкой для клиентов, а спала со всеми наери, принимающая ее облик.
30.04.2011 в 16:34

как ему не противно?

да не об этом совершенно говорится! любовь-морковь, все дела... это можно понять и даже принять *такова воля ВВК*, но!
помилуйте, если мы исходим из того, что герцог - это высший титул, второй разряд принцев, следующий сразу за принцами королевской крови... так вот, неужели Катарина допустила бы такой мезальянс? И даже если исходить из соображений внеземной любви между Робером и Марианной, в любом случае, этот брак был бы морганатический, верно? Сильно сомневаюсь, что талигская аристократия допустила бы, чтобы Марианна взяла титул герцогини Эпинэ.
30.04.2011 в 17:07

Марианна честнейшая, благороднейшая и добродетельнейшая из женщин, которая служила лишь приманкой для клиентов, а спала со всеми наери, принимающая ее облик.
аплодирую креативному анону:))))))))

а теперь по пунктам.
1. Марианна не простая куртизанка, а в натуре все же баронесса. Пусть Коко и беден, весь разорился на морискиллах, древностях и хорошеньких музвкантах:)

2. Аристократии в тогдашней ситуации как бы не до шашней Робера.

3. О том, что Робер хочет именно жениться на Марианне, знают далеко не все.

4. Аноны, это все же фэнтези, расслабьтесь:)

5. Мне Марианна не нравится тем, что честная-умная-благородная (не происхождением) куртизанка - штамп еще тот.

6. Как же, выбирала она, с кем спать. если бы не Рокэ - как миленькая осталась бы с Килеаном.
30.04.2011 в 17:14

1. Марианна не простая куртизанка, а в натуре все же баронесса.
еще один рояль в кустах, считаю.
30.04.2011 в 17:31

Гость в 15:48 аааа, анон из прошлой темы))))
Мне неприятно вас разочаровывать, но меня в прошлой теме в принципе не было.

Как же, выбирала она, с кем спать. если бы не Рокэ - как миленькая осталась бы с Килеаном.
Я честно стараюсь об этом не думать :gigi:
30.04.2011 в 17:33

Мне неприятно вас разочаровывать, но меня в прошлой теме в принципе не было.
аааа, так вас много! *панека*
30.04.2011 в 17:39

аааа, так вас много! *панека*
обалдеть, кошмар, да?
а я вот только сегодня узнала, что кому-то этот пейринг не нравится. у меня вот тоже паника и разрыв шаблонов.
30.04.2011 в 18:03

И мне очень интересно, на что будет жить милый Коко без доходов от Марианны. И кто будет прикрывать его от сплетен про голубизну взаимоотношений с музыкантами и морискиллами. Увольте, в его благословение сего брака, такое благодушное, что-то не верится...
30.04.2011 в 18:03

а я вот только сегодня узнала, что кому-то этот пейринг не нравится. у меня вот тоже паника и разрыв шаблонов.
велкам в мир оэголиков :lol: тут всех всё бесит
30.04.2011 в 18:18

И мне очень интересно, на что будет жить милый Коко без доходов от Марианны.
Найдёт другую девушку, молодую и красивую. Марианна-то уже давно не первой молодости.

велкам в мир оэголиков :lol: тут всех всё бесит
тем и нравится))))
30.04.2011 в 18:22

Лично меня привлекает пейринг Робер\Мэллит. Это было воистину мило. А Марьянка... как ни назови, хоть проститутка, хоть куртизанка, один хрен - я бы такую замуж не взял, хоть я и не герцог. В целом, героиня антипатии не вызывает, но Роберу совершенно не пара.
не верю, что из всего стада всей толпы людей Чести не нашлось ни одного, кто бы задумался насчет невозможности сего брака
Не знаю, возмущались бы открыто ли, но пальцем у виска за спиной у счастливого жениха крутили бы точно.
И мне очень интересно, на что будет жить милый Коко без доходов от Марианны.
Разве что отпустил бы за ооочень солидное вознаграждение. На него, видимо, и рассчитывает.
Марианна не простая куртизанка, а в натуре все же баронесса.
Так правильно - не комильфо же графам, баронам и герцогам пользоваться услугами простолюдинок. А у Капуль-Гизайлей не просто бордель, а светский салон, где можно и потусить с себе равными, и всячески развлечься.
30.04.2011 в 18:37

В любовь Робера и Марианны мне тоже верится с трудом. Вот чувства Робера к Мэллит мне казались настоящими.
30.04.2011 в 19:03

ваще анон считает, что если так хорошо подумать, Ро тот еще извращенец. :crzsot:
то ему девственниц нецелованных подавай, то баронесс развратных, то вообще потусторонние силы... :amur:
30.04.2011 в 19:21

В нормальное время и при живой семье Роберу такой брак во сне бы не приснился. А тут во всем этом дурдоме каждый спасается как может - а Марианна его спасла, он бы спятил, если б не влюбился так удачно. Может, когда все наладится, ему и припомнят такую женитьбу - а может, и нет. Если он добьется этого самого суверенитета Эпинэ и договора с Талигом, как у Кэналлоа и Ноймаринен, а оно к тому идет, его подданным будет глубоко фиолетово, чего он там натворил в личной жизни.
Может, оно бы и приличнее было, если б он на птичнице женился. Но там, я думаю, как раз приличнее считается жениться на баронессе, даже если она куртизанка. :D
30.04.2011 в 19:24

Гость в 19:21, я вас люблю)
30.04.2011 в 20:06

Найдёт другую девушку, молодую и красивую.
Да было же про это в ШС, кажется. Собирается найти бландынку и обставить дом "под нее". Опять же , и салончик и доходик...:laugh:
30.04.2011 в 20:17

Да было же про это в ШС, кажется.
Да-да, было.
30.04.2011 в 21:11

Ктот там хотел аналога памкинпаю, предлагаю вариант названия пейринга -РоМашечка
30.04.2011 в 21:41

Анон 18:03 , я вас люблю! :lol:
Ну дайте уже извращенцу спокойно поизвращаться! Он хочет - пусть ему будет. Заслужил, в конце концов.
30.04.2011 в 22:22

Да плевать на то, что она куртизанка, а он герцог. "Химии" у них нет :( В отдельности - замечательные (ИМХО) персонажи, а вместе - ужас, ужас. Робер/Айрис, да и Робер/Мэллит сто очков вперед дадут.
30.04.2011 в 22:26

А что есть "химия", и хде есть это в Робер/Айрис и Робер/Мэллит?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail