Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Надоело нытье обиженных расплодившимися анонимными сообществами. Оказалось что ты не оригинален в своей оригинальности, да еще и не золотой червонец? Ну упс :nope: Порадуйся, что у тебя такие тактичные друзья, не желающие тебя расстраивать своими взглядами на некоторые аспекты, слушай проверенных хомячков, тщательно фильтруй избранное - и будет тебе счастье в стиле Окделла, этакое золотое яйцо. Главное за нож не хватайся, когда скорлупа внизапна трескаться начнет.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
38  (59.38%)
2. не согласен с оэголиком 
4  (6.25%)
3. мне пох 
22  (34.38%)
Всего:   64

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
05.05.2011 в 16:56

В душе не представляю, но пост явно адресный. Хотя время создания как бы намекает на связь с появлением этой темы.
05.05.2011 в 17:47

:) Анон :) Вам хватит моего честного комсомольского слова, что тема и образец номер два не связаны между собой ничем? :) Кроме фамилии Придд? :)
Вы еще скажите, что тема "меня бесит Придд" тоже адресная :laugh:
05.05.2011 в 19:44

Кстати, раз уж мы перешли к конкретике, вас не затруднит показать регулярные пинания автора (не творчества, а автора как человека) на ФП? На примере любого треда
Какого рода регулярность вас устроит?
Последний пассаж про читать дальше в качестве примера офигенной воспитанности НПЧей пойдет?
05.05.2011 в 19:46

Вам хватит моего честного комсомольского слова, что тема и образец номер два не связаны между собой ничем?
Могу если убедите меня что а) обладаете информацией о том, о чём говорите; б) не заинтересованы меня обманывать.

Вы еще скажите, что тема "меня бесит Придд" тоже адресная
В принципе, её можно назвать и адресной, с оговоркой что адресат - личность несуществующая.
Кстати, говорят, в нашем фандоме за оскорбления персонажей уже вызывают на дуэли. Так что даже если эта тема не адресная, для многих она глубоко личная. :)
05.05.2011 в 19:49

К посту выше - еще вот это
читать дальше

Это, по-вашему, личный наезд или абстрактная претензия читателя к автору?

Касательно образца номер два. Вас как убеждать? По обоим пунктам я просто теряюсь, как это сделать,чтобы избежать ников, явок и паролей.
В принципе, её можно назвать и адресной, с оговоркой что адресат - личность несуществующая.
Почему она тогда вас не задевает, если она адресно-личная?
05.05.2011 в 20:06

Какого рода регулярность вас устроит?
Регулярный - повторяющийся систематически, в моём понимании.
Я тоже заметила высказывание одного дебила (которое тут же обшикали другие аноны), но оно не показатель регулярности.
05.05.2011 в 20:35

Мама из Львова была в предыдущей (то есть №9) тема.
Короче, "переходы на личности" вылазят не чаще, чем раз на 1000 коментов. Для сравнения посчитайте таковые в Яме с Малкольмом и Айсом.

Касательно образца номер два. Вас как убеждать? По обоим пунктам я просто теряюсь, как это сделать,чтобы избежать ников, явок и паролей.
Можете просто сказать, что не хотите обсуждать вашего френда.
Почему она тогда вас не задевает, если она адресно-личная?
А почему она должна задевать меня?
05.05.2011 в 20:56

для сравнения посчитайте таковые в Яме с Малкольмом и Айсом.
Я за сегодня уже третий раз утверждаю,что Яма не показатель. Народ туда прется добровольно, прекрасно осознавая, что там будет. Мне не понять, но раз нравится - на здоровье.
Можете просто сказать, что не хотите обсуждать вашего френда.
Ну вот зачем опять, а? Но если вы такой проницательный, анон, то знаете не хуже моего, что я говорю правду. По образцу номер два. Потому что я в теме.
А почему она должна задевать меня?
Так что даже если эта тема не адресная, для многих она глубоко личная. :)
Это ваше высказывание?
05.05.2011 в 21:16

Я за сегодня уже третий раз утверждаю,что Яма не показатель. Народ туда прется добровольно, прекрасно осознавая, что там будет.
Ну, на ФП вроде тоже силком никого не тянут.
Кстати, любой пользователь дайрей может заявить, что не желает, чтобы его обсуждали на ФП и тему попилят. Так было с Раткевич, например.
Но если вы такой проницательный, анон, то знаете не хуже моего, что я говорю правду. По образцу номер два. Потому что я в теме.
Понятия не имею насколько вы в теме.
Это ваше высказывание?
Я же не сказала, что она личная для меня.
05.05.2011 в 21:30

Вау, анон молодец, он нашел целый единственный пример на овер 9000 постов. :hash: Ах, нет, не единственный, где-то в недрах первых пяти тем кто-то попытался сделать вывод о каком-то персонаже, исходя из личной жизни ВВК. Я подчеркиваю - не сделал, а вопрос задал. Его весьма энергично обшикали. Неужто это был десант ПЧ? :nea:
05.05.2011 в 21:36

А ещё было обсуждения костюмчика ВВК на каком-то мероприятии. :lol: Это вроде тред №3. :hmm:
05.05.2011 в 21:42

До? Я помню только про костюмчики, которые конкурсные. :upset:
05.05.2011 в 22:40

Ну, на ФП вроде тоже силком никого не тянут.
Поэтому там можно нести чушь?
Понятия не имею насколько вы в теме.
Как интересно. Касательно френда вы в теме. Баланс достройте сами.
Я же не сказала, что она личная для меня.
Такого рода аргументы сделали бы вам хорошую юридическую карьеру на Западе:)
05.05.2011 в 22:58

А ещё было обсуждения костюмчика ВВК на каком-то мероприятии.
Ага, в том духе, что ВВК - человек хороший, но ей не идет такая модель обуви? Да, блядь, зашибись, Личность пообсуждали.
Человек публичный может быть обсуждаем, даже если он сама ВВК. Вон, платье невесты на принцевой свадьбе всем интернетом обсуждали и вроде этеги не возникают сильно по этому поводу.
05.05.2011 в 23:11

Ага, в том духе, что ВВК - человек хороший, но ей не идет такая модель обуви? Да, блядь, зашибись, Личность пообсуждали.
Ну-ну, анон, такая экспрессия...:)
вроде этеги не возникают сильно по этому поводу.
Этеги - это тут хто? Те, кто ратует за свободу обсуждения личности в анонимном режиме? ай, молодцы:crzfan:
05.05.2011 в 23:22

Ага, в том духе, что ВВК - человек хороший, но ей не идет такая модель обуви? Да, блядь, зашибись, Личность пообсуждали.
Ну-ну, анон, такая экспрессия...

Я после тяжелого рабочего дня крайне раздражительна и глупость переношу с трудом .

вроде этеги не возникают сильно по этому поводу.
Этеги - это тут хто? Те, кто ратует за свободу обсуждения личности в анонимном режиме? ай, молодцы

:susp:
Еще немножко глупости? Анон, умоляю, у меня действительно был тяжелый день, попробуй сначала думать, потом писать.
06.05.2011 в 07:25

Я после тяжелого рабочего дня крайне раздражительна и глупость переношу с трудом
Это было заметно. Только не надо прикрываться чужой глупостью при этом.

Анон, умоляю, у меня действительно был тяжелый день, попробуй сначала думать, потом писать.
Прелестно. Надеюсь, вы уже отдохнули после тяжелого дня. Попробуйте и вы не так агрессивно и более аргументированно формулировать ответы. Хотя бы здесь.
06.05.2011 в 18:07

Аноны, а вы не хотите переместиться в соседнюю тему, там где про хамстово пч? У вас там отлично сабж иллюстрировать получится. Впрочем, и тут получается. ТС наверное уже пять раз осознал причины нытья.
06.05.2011 в 19:46

Поэтому там можно нести чушь?
Если можно на ЗФ, почему нельзя там? :)
Как интересно. Касательно френда вы в теме. Баланс достройте сами.
То, что вы общаетесь с ВЗ ещё не говорит о том, что она вас посвящает в детали творческого процесса.
Такого рода аргументы сделали бы вам хорошую юридическую карьеру на Западе
Жаль, что я не собираюсь делать юридическую карьеру где бы то ни было. :)
06.05.2011 в 19:55

Если можно на ЗФ, почему нельзя там?
А, ну если так, то пожалуйста, развлекайтесь)
То, что вы общаетесь с ВЗ ещё не говорит о том, что она вас посвящает в детали творческого процесса
Анон, вот что вы хотите услышать по этому поводу? :laugh: Ваше право считать образец номер 2 направленным против кого-угодно. Я честное комсомольское уже озвучил :laugh:
Жаль, что я не собираюсь делать юридическую карьеру где бы то ни было.
Жаль :)
06.05.2011 в 20:12

А, ну если так, то пожалуйста, развлекайтесь)
Да там и так все развлекаются. Пока делегаты от ПЧей не приходят и не начинают объяснять анону как он неправ.
Анон, вот что вы хотите услышать по этому поводу?
Это я должна спрашивать. :) Вы просили примеры личных выпадов со стороны активистов оффандома. Вам привели примеры. Они вас убедили?
06.05.2011 в 20:55

Пока делегаты от ПЧей не приходят и не начинают объяснять анону как он неправ.
Конечно, гораздо интереснее годами весело и дружно пинать конкретных пользователей за несуществующие косяки. Конечно, аноны привыкли к такой игре и не задумываются, что на самом деле они в своем аноньем благородном негодовании элементарно выходят за пределы здравого смысла. Сеть все стерпит, в любом случае. Но переигрывать в это не надо.
Это я должна спрашивать. Вы просили примеры личных выпадов со стороны активистов оффандома. Вам привели примеры. Они вас убедили?
Образец номер 2 личным выпадом не был ни разу) Вы так и не объяснили мне, против кого конретно он был направлен? Вы Маня? Или знаете ее? Против кого направлен опус "Маня и Придд", анон? Покажите мне юзера, лично оскорбленного им, я принесу извинения. Ок?
06.05.2011 в 21:33

Конечно, гораздо интереснее годами весело и дружно пинать конкретных пользователей за несуществующие косяки.
Однако. Теперь уже годами пинают каких-то пользователей. А примеры многократного и постоянного пинания бедной ВВК вы так и не привели.
Покажите мне юзера, лично оскорбленного им, я принесу извинения. Ок?
Анон, личный выпад может и не оскорбить того, в кого он нацелен. Личным он от этого быть не перестаёт.
Или вы полагаете, что персонаж и ситуация целиком выдуманы Вуком?

Кстати, есть ещё образец номер раз. Он на ваш вкус достаточно личный?
06.05.2011 в 21:40

Конечно, гораздо интереснее годами весело и дружно пинать конкретных пользователей за несуществующие косяки.
:susp: Пруф про годы, пожалуйста. А насчет пинания конкретных пользователей - извините, но, если поведение нескольких юзеров (пинают, заметьте, далеко не всех ПЧ) вызывает такую бурную негативную реакцию других юзеров (как анонимную, так и неанонимную), вероятно, значительная доля вины в этом лежит на этих самых пинаемых. Хотят "пинаемые" выебываться (вы это мило назвали "несуществующими косяками") - пускай, но требовать от других, чтобы эти выебоны не смешили/задевали/развлекали наблюдателей и не обсуждались ими - это уже бред.

Конечно, аноны привыкли к такой игре и не задумываются, что на самом деле они в своем аноньем благородном негодовании элементарно выходят за пределы здравого смысла. Сеть все стерпит, в любом случае. Но переигрывать в это не надо.
В таком случае, если сеть стерпит, причем тут здравый смысл? Аноны вполне здраво защищают себя анонимностью от налетов вражеских кукурузников на их уютненькие днявочки, а те, у кого нервы покрепче, - те и неанонимно высказывается там, где анонимность не является обязательным правилом общения.
06.05.2011 в 22:06

А примеры многократного и постоянного пинания бедной ВВК вы так и не привели.
Анон, я привел достаточно примеров, так же, как и вы, которые отнюдь не способствуют пониманию сторон. У меня есть много архивной дряни персонального характера, но я не вижу смысла заново нести это в массы даже для доказательств своего мнения. О вине юзеров стоит говорить не со мной, а с ними, если у вас будет такая возможность и желание. Я не считаю приемлемым обсуждать кого-либо за глаза - хоть Пча, хоть НПча, и в моем личном послужном списке нет ни одного оскорбления юзеров любой стороны.
Хотят "пинаемые" выебываться (вы это мило назвали "несуществующими косяками")
Анон, вы помните тему треда?
о требовать от других, чтобы эти выебоны не смешили
Я бы обратил внимание на некоторое однообразие вашего веселья.
Аноны вполне здраво защищают себя анонимностью от налетов вражеских кукурузников
И как часто происходили налеты Пчей на бедных незащищенных НПЧей? Огораживание такое огораживание, да.
06.05.2011 в 22:20

Анон, личный выпад может и не оскорбить того, в кого он нацелен. Личным он от этого быть не перестаёт.
Касательно личного выпада - боюсь, я точно также могу встать в позу оскорбленной добродетели по поводу образца номер 2. Оснований для этого у меня может оказаться даже больше, чем у мифилогической Мани :)
Или вы полагаете, что персонаж и ситуация целиком выдуманы Вуком?
Не Вуком. Войновичем.
Он на ваш вкус достаточно личный?
Я уже давал определение этому опусу. Вам выкатить встречный пример от пострадавшей тогда стороны? Это копание в грязном белье, анон.
06.05.2011 в 22:29

Хотят "пинаемые" выебываться (вы это мило назвали "несуществующими косяками")
Анон, вы помните тему треда?

Да. Пинаемые хотят выебываться, но не хотят, чтобы их за это обижали на анонимных сообществах.

о требовать от других, чтобы эти выебоны не смешили
Я бы обратил внимание на некоторое однообразие вашего веселья.

Что вам до моего веселья?

Аноны вполне здраво защищают себя анонимностью от налетов вражеских кукурузников
И как часто происходили налеты Пчей на бедных незащищенных НПЧей? Огораживание такое огораживание, да.
Может, я предпочитаю, чтобы в опусах ПЧей, посиживающих на анонимных сообществах, фигурировала обобщенная Маня, а не конкретно я. Заодно меня настораживают раздутые из лжи обвинения в адрес конкретных юзеров, которые "не уступают места сердечницам", - какбэ еще один звоночек, характеризующий нравы некоторых правильных читателей и исполнителей. Или регулярные наезды на "девочек-алвочек" со стороны "тетенек-алвочек", которым право изображать Рокусеночка "даровано" ВВК.
Как-то так.
06.05.2011 в 22:34

Анон, я привел достаточно примеров, так же, как и вы, которые отнюдь не способствуют пониманию сторон.
Почему не способствуют? Примеры были по теме разговора.
И я, знаете, оставлю за собой право давать оценку чужим поступкам где и когда мне захочется. :) А вы - как хотите.
06.05.2011 в 22:54

я точно также могу встать в позу оскорбленной добродетели по поводу образца номер 2. Оснований для этого у меня может оказаться даже больше, чем у мифилогической Мани
Ну давайте.
Не Вуком. Войновичем.
Вы извините, но я позволю себе усомнится, что Войнович знает о существовании камшефандома. И тем более, что он станет писать о каких-то Манях и Валичках Приддах.
Изменённый текст принадлежит Вуку и описывает некую ситуацию, приключившуюся в нашем скромном фандоме.
Я уже давал определение этому опусу.
А я вам на это ответила - см. первый абзац сообщения.
Это копание в грязном белье, анон.
Не вы ли предложили в нём покопаться?
"Автор и присные в целом практически никогда обдуманных личных выпадов себе не позволяли. Обобщенные наезды - да, а персональные ? Где? Ссылку мне на ЗФ или где хотите."
Ваша реплика?
06.05.2011 в 22:55

Да. Пинаемые хотят выебываться, но не хотят, чтобы их за это обижали на анонимных сообществах.
Такое впечатление, что вы боретесь за право выебываться аналогичным образом, анон.
Что вам до моего веселья?
Вы правда хотите услышать ответ? Здесь?
опусах ПЧей, посиживающих на анонимных сообществах, фигурировала обобщенная Маня, а не конкретно я.
Вы там не фигурировали, анон. О вас речь вообще не шла. Вас назвали по имени? Вас упомянули в контексте? С чего вы вообще решили убиться именно об этот опус?
которые "не уступают места сердечницам",
Перестаньте, анон, та ситуация решена, извинения принесены со сцены.
Или регулярные наезды на "девочек-алвочек" со стороны "тетенек-алвочек", которым право изображать Рокусеночка "даровано" ВВК.
Спокойнее, анон, давайте не будем валить все в кучу. Не срывайтесь так очевидно. Разовая акция 2 октября никоим образом не свидетельство самоидентификации. Ни с Алвой, ни с Приддом, ни с Окделлом. Наезды сторон взаимны, и это ПОРА ПРЕКРАЩАТЬ. Вот собственно и весь месседж.
оставлю за собой право давать оценку чужим поступкам где и когда мне захочется
Ок. Вопросов нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии