Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон хочет пообщаться на вечную-бесконечную тему "Рокэ Алва - мартистью или где?"

В ОЭ каждая едва заметная сущность (включая лошадей и силы природы) на Рокэ фапает. В этом имхо и заключается его мартистьюизм (ну был же себе вполне реаловый Александр Македонский, никто его в мартистьюизме не обвиняет, хотя всех побеждал и вообще человек-легенда).
Так а если попробовать отделить котлеты от мух? Есть персонаж, это котлета. А есть авторское к нему отношение, "линия партии" - мухи. Линия менялась, мухи плодились и охуевали: в начале опупеи Рокэ лихой и почти беззаботный Повелитель Ветра - мартистью, ближе к концу - Ракан, очередной сломанный шаблон, и, вполне себе живой человек, влипший в крупную передрягу. Авторская воля в лице Марселя изо всех сил ему подыгрывает, но все равно уже не то...
Если "склеить" эти две рокэ-половинки, что получится? У анона клеится с трудом =( Но все-таки, если допустить, что персонаж шагнет со страниц книги в реал - что это за человек будет? И человек ли? Анон верит, что бывают Диконы, что бывают Руппи, и даже Вальдесы. А про Алву не может понять.

Вопрос: Рокэ -
1. марти-сью 
47  (28.66%)
2. человек 
51  (31.1%)
3. сверхчеловек 
19  (11.59%)
4. не клеится 
33  (20.12%)
5. мимокрокодил 
14  (8.54%)
Всего:   164

@темы: персонажи

Комментарии
04.05.2011 в 00:57

анон голосовал за "человека", анон верит что ходют по улицам такие мущщины но тщательно от анона прячутся :crzfan:
04.05.2011 в 02:26

Алва был вполне себе человеком, пока не влип в историю с Леворуким. ну а уж потом, когда ты знаешь, что в какие бы истории ни влипал, всё равно выкрутишься, - любой станет сверх-человеком...
04.05.2011 в 02:47

Человек он. И с каждой новой книгой все более реальный и многомерный. За это анон в частности и ненавидит автора, поскольку ждет от него убийства Алвы под конец или лишение его памяти (как с Ринальди), что и того хуже. :weep:
04.05.2011 в 02:50

Мартистью со своей сестрёнкой Мэри находятся главным образом в головах мэри- и мартистью-искателей. Вместо мозга. Не нравятся красивые герои - читай Аксенова с Мамлеевым, у них в книгах одни уроды, красавцев нет и никакого ни на кого фапанья. Настоящая приключенческая литература чуть более чем полностью состоит из удачливых и красивых героев. Кто ищет в них мэрисьей - нахуй, в боллитру, "Цветочный крест" целовать в афедрон.
04.05.2011 в 03:32

Лапочка, Лапочка, вам всё ещё не даёт покоя успех Колядиной? :lol:
К слову, "Цветочный Крест" - как раз тот случай, когда реалистичность (на которую, вроде бы, есть претензия) похерена в угоду тому, чтобы сделать читателю красиво.

Анон бы написал почему считает Рокэ невьебенным мартистьём, но ему лень в сотый перетирать эту тему. Все доводы как "за", так и "против" как минимум пару раз озвучивались на Правдорубчике.
04.05.2011 в 03:50

Анон бы написал почему считает Рокэ невьебенным мартистьём, но ему лень в сотый перетирать эту тему. Все доводы как "за", так и "против" как минимум пару раз озвучивались на Правдорубчике. не ленись, анон! Анону перерывать правдорубчик оооооооочень в падлу(((((((((((((((


Человек он. И с каждой новой книгой все более реальный и многомерный. +1

Мартистью со своей сестрёнкой Мэри находятся главным образом в головах мэри- и мартистью-искателей. Вместо мозга. грубо сказано, но в целом поддерживаю.

Котлеты отдельно, мухи отдельно - автор подает Алву в первых книгах как мартистью, но если вычесть аццкий фап всех и вся, то что имеем? Просто клевого, удачливого позера. Мир ОЭ предполагает активное вмешательство высших сил в жизнь героев, не только Алве они помогают. Это к высказыванию - Алва был вполне себе человеком, пока не влип в историю с Леворуким
04.05.2011 в 03:51

Согласно ТВ-Тропам, Алва - Мэри-цзы! :)
04.05.2011 в 05:28

К слову, "Цветочный Крест" - как раз тот случай, когда реалистичность (на которую, вроде бы, есть претензия) похерена в угоду тому, чтобы сделать читателю красиво.

:horror: /подобрав челюсть
Что поклонник афедрона боллитры, читающий букеровские высеры, делает в простом фэнтэзийном фэндоме на дайрях? Пытается засрать этот фэндом поисками мартистьев, принизить героев, которых любят нормальные люди, и испортить другим удовольствие? Гений, проследуйте.
04.05.2011 в 05:39

Лапочка, Лапочка, вам всё ещё не даёт покоя успех Колядиной?

Как он может мне не давать покоя, когда тираж нашего сборника гораздо выше, чем "Цветочного креста", и отзывы лучше? Как у тебя со сложением-вычитанием, мартистьюха? :fishf:
04.05.2011 в 07:07

Как он может мне не давать покоя, когда тираж нашего сборника гораздо выше, чем "Цветочного креста", и отзывы лучше?
Вот и я удивляюсь, чего вы оседлали этот афедрон и никак не слезете с него. :) Возможно причины такой фиксации лежат не в художественных качествах текста, и даже не в его успешности, а в каких-то глубоко интимных ваших переживаниях?
Пытается засрать этот фэндом поисками мартистьев, принизить героев, которых любят нормальные люди, и испортить другим удовольствие?
Если вкратце - because I can.))
Если оскорбление чести и достоинства несуществующих личностей причиняет вам душевную боль, советую воздерживаться от участие в интернет-дискуссиях.
04.05.2011 в 07:12

Ну а пока Надя отбыла на вечерние (или уже утренние?) процедуры, предлагаю оставшимся задуматься вот над чем: если мнения присутствующих сошлись на том, что мартистью - явление для жанровой литературы неизбежное, почему поклонники жанровой литературы от него открещиваются?
04.05.2011 в 08:52

*шепотом* Анон только недавно в фэндоме. Поясните незнайке: кто такая Лапушка?
04.05.2011 в 08:58

При первой попытке читать КнК анон решил, что терпеть не может Рокэ, ибо он излишне пафосен и вообще фигня какая-то. Потом анон как-то незаметно для себя осилил "Талигойскую балладу" и полюбил всей душой Рамиро. Ну и в конце концов он прочитал "опупею" сначала и, на данный момент, до СЗ, и теперь понимает, что Алв он любит. Всем их немаленьким за годы количеством и во всем их возмутительном великолепии.
04.05.2011 в 09:14

*шепотом* Анон только недавно в фэндоме. Поясните незнайке: кто такая Лапушка? видный деятель ПЧ (Правильные Читатели)-движения

оэголик-одмин намекае что дальнейшие расспросы неуместны
04.05.2011 в 09:37

на самом деле Алва не вполне марти, это обвинение по мнению анончика рождается из эффекта сближения двух явлений: настоящий мэрисьюизм все-таки предполагает, что автор пихает в произведение себя самого, многократно приукрашенного, а тут у нас скорее герой для фапанья - жанровая особенность массовой литературки. немношко разные вещи.

и таки да, в первых книгах это был только и только герой для фапанья, а потом понеслось спихивание с пьедесталов, насильственное оживление и придание реалистичности, которое, впрочем, произошло со своей опупеей и на пользу ей, по мнению анона, не пошло. первые книшки вероятно и вправду были этаким развлекаловом для подружек, а закончилось все судьбами мира, в призме разумения и мастерства автора, конечно. (отсюда разваливающийся образ Алвочки, которому картонность попытались ампутировать, но человеческую психологию в рамках текста, а не в рамках читательского домысливания вложить не смогли).

впрочем, судьбы мира случаются с простой фентезятинкой очень часто, см. Макса Фрая, см. Ведьмака. просто кто-то тянет такое превращение, а кто-то нет.
04.05.2011 в 09:44

Гость в 09:37 истину глаголешь!
04.05.2011 в 12:02

Алва - это пример того, что с персонажем делать нельзя. Это как попытка испечь кекс без формы. Из мартисью он перевратился в антимартистью, утеряв в процессе превращеия свою сюжетодержащую функцию.
04.05.2011 в 12:04

Из мартисью он перевратился в антимартистью, утеряв в процессе превращеия свою сюжетодержащую функцию.:weep2:
04.05.2011 в 12:19

Ну вообще-то сам Алва практически не изменился, сменился антураж. То он был самый-самый-самый знатный-сильный-красивый, а тут вдруг узник, больной, обреченный. Но ведь там с самого начала такое развитие событий предполагалось, и сам он все время к этому был готов. И по-моему, это показано прекрасно.
Мне с самого начала жутко хотелось, чтоб он все это проклятье пережил и остался свободным и живым. И посмотреть на него такого - без проклятья. Настоящего. :heart::heart::heart:
04.05.2011 в 12:42

Но в процессе изменения некогда блистательный маршал превратился из бойца в тряпку. Получается, что он или изначально такой есть, или совершенно не умеет держать удар.
04.05.2011 в 12:54

некогда блистательный маршал превратился из бойца в тряпку где ж это анон ТАКОЕ углядел??? Оо блистательного маршала Излом заколбашивает со страшной силой, как блистать, если то пмс, то обморок? и главное перед кем - перед Марселем выпендриваться, в чистом поле?))) Рокэ предстоит биться не с ЛЧами (это весело), а со Страшной Неведомой Хуйней, на его месте любой бы помрачнел, нэ?
04.05.2011 в 13:14

ПМС, кстати, дает не только раздражительность, но и повышенную агрессивность.
04.05.2011 в 14:11

но и повышенную агрессивность обмороки уравновешивают
04.05.2011 в 14:28

Невъебенность одного из главгероев, знаете, здорово мешает воспринимать любой конфликт книги всерьёз.
Я шесть книжек ждала-надеялась, что у Нашей Невъебенности хотя бы появится адекватный противник. Да после того, как Альдо скопытился, впала в уныние и бросила читать опупею. Ибо всё с ней ясно уже.
04.05.2011 в 14:42

А многим лишь бы навесить ярлык "Марти"...
В первых книгах что мы видим?
1. Крут как яйца голубого дрозда.
2. Всеми любим, а кем не любим, тем ненавидим.
3. Болтун и показушник, но каждую фразочку - хоть записывай в цитатник.
4. Хитёр, временами жесток, как и положено нормальному военному.
5. Временами необоснованно благороден, как и положено нормальному главгерою.
И это всё до Барглее. Дальше убийственный ангст про солёную воду и гитару без струн - ок, ок, не всё время же быть непобедимым. Суд... и тут у меня впервые ощущение, что перед нами совершенно другой персонаж. Хоть и стебёт всех по-прежнему, а уже чувствуется, что сломлен. Дальше начинается какой-то лютый бред. Больной, разочарованный, скучный... меня это дохрена неприятно резануло. Алва на то и Алва, чтобы быть идеальным. А тут - вроде как всю жизнь летал против ветра и наконец сложил лапки. Да, после тюрьмы и прочих тягот. Да, уже не пацан и здоровье подводит. Но! Если это мартисьюзм, то я яро желаю мартисьюзма от этого героя. Мне очень хочется видеть в Алве человека с бесконечным запасом прочности. Увы, автор со мной не согласна...
04.05.2011 в 14:52

Алва на то и Алва, чтобы быть идеальным.
Анон, так вам Марти нужен? :lol: ну шо делать, Марти там не давали. Утешьтесь Лионелем.

но и повышенную агрессивность
ну уж агрессивным он был всегда!
04.05.2011 в 14:52

5. Временами необоснованно благороден, как и положено нормальному главгерою. это, кстати, когда? вот сколько помню, у всех его благородств была вполне практическая подложка...

Суд... и тут у меня впервые ощущение, что перед нами совершенно другой персонаж. Больной, разочарованный, скучный... блиииин. Да не другой это персонаж, это репортеры начинают на него смотреть по другому, если уж на то пошло. Им Алву жалко, они причитают, соболезнуют. А он по прежнему всем героям герой - "делай то что должно, и будь что будет". Автор решила от Рокэ отдохнуть, и посадила под замок. Нечесна! Но на то она и автор...

Мне очень хочется видеть в Алве человека с бесконечным запасом прочности. вылезет живым и здоровым из ямы, Гендальф Алва белый вам будет, еще круче прежнего :lol:
04.05.2011 в 15:08

Утешьтесь Лионелем.
Не... мне он как-то никак, харизмы не хватает.
это, кстати, когда?
Навскидку. Не убил, не избил, не отъяоил, даже не высек Дикона после отравления. Тогда же - не убил и далее по списку Штанцлера. Хотя Ариго и остальные сочувствующие огребли по полной в виде дуэли. В чём обоснуй? Мол, не комильфо обижать детей и стариков? Приютил Айрис, да ещё и пристроил её фрейлиной, хотя её брательник только что показал себя с худшей стороны. Облагодетельствовал Арамон, которых видит в первый раз в жизни. И все эти поступки - один за другим.
Автор решила от Рокэ отдохнуть, и посадила под замок.
Ага, а вместо него в сюжетообразующие вытащила кучу каких-то "8 ряд, 5 слева". Увы, да - на то она и автор.
вылезет живым и здоровым из ямы, Гендальф Алва белый вам будет, еще круче прежнего :lol:
Вот как-то так. Вылез и пафосно надрал зад всем виноватым)))
04.05.2011 в 15:41

Не убил, не избил, не отъяоил, даже не высек Дикона после отравления. Алва сечет фишку, Дик - Повелитель Скал =))) яоить, конечно, можно, а вот убивать - ни-ни, опасность :scull:
Тогда же - не убил и далее по списку Штанцлера. если бы это было необходимо, на пару с Сильвестром уже давно бы Штанцлера порешили. Значит, зачем-то он им нужен был. Еще понятно, если бы отравление стало полным сюрпризом, мол "не ожидал от вас, Август, такой гадости" и пулю в лоб.
Рокэ не суперблагородный, он недальновидный иногда =))) и это как раз говорит о том, что мартистьюшность у него наносная, под ней - далекие от идеала соображения и выводы...
Приютил Айрис, да ещё и пристроил её фрейлиной, хотя её брательник только что показал себя с худшей стороны. джентльмен))) да и чего Рокэ мелочиться, дом все равно пустует :evil:
Облагодетельствовал Арамон, которых видит в первый раз в жизни. Луиза ему потом пригодилась...

Ага, а вместо него в сюжетообразующие вытащила кучу каких-то "8 ряд, 5 слева" а кому-то ведь они нравятся...

Вот как-то так. Вылез и пафосно надрал зад всем виноватым))) ждем-с
04.05.2011 в 15:49

Вылез и пафосно надрал зад всем виноватым)))
Читатель слеша в моем лице попытался представить, а как это будет выглядеть "пафосно". Воображения не хватило, зато вспомнилось это. Муж-нарком жене: " Ты е..шься , как на демонстрацию ходишь."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии