Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон хочет пообщаться на вечную-бесконечную тему "Рокэ Алва - мартистью или где?"

В ОЭ каждая едва заметная сущность (включая лошадей и силы природы) на Рокэ фапает. В этом имхо и заключается его мартистьюизм (ну был же себе вполне реаловый Александр Македонский, никто его в мартистьюизме не обвиняет, хотя всех побеждал и вообще человек-легенда).
Так а если попробовать отделить котлеты от мух? Есть персонаж, это котлета. А есть авторское к нему отношение, "линия партии" - мухи. Линия менялась, мухи плодились и охуевали: в начале опупеи Рокэ лихой и почти беззаботный Повелитель Ветра - мартистью, ближе к концу - Ракан, очередной сломанный шаблон, и, вполне себе живой человек, влипший в крупную передрягу. Авторская воля в лице Марселя изо всех сил ему подыгрывает, но все равно уже не то...
Если "склеить" эти две рокэ-половинки, что получится? У анона клеится с трудом =( Но все-таки, если допустить, что персонаж шагнет со страниц книги в реал - что это за человек будет? И человек ли? Анон верит, что бывают Диконы, что бывают Руппи, и даже Вальдесы. А про Алву не может понять.

Вопрос: Рокэ -
1. марти-сью 
47  (28.66%)
2. человек 
51  (31.1%)
3. сверхчеловек 
19  (11.59%)
4. не клеится 
33  (20.12%)
5. мимокрокодил 
14  (8.54%)
Всего:   164

@темы: персонажи

Комментарии
04.05.2011 в 23:40

хотя он иногда всё-таки раздражает :D
но лично меня образом плохого мальчика, ехидного и циничного, но жутко одинокого глубоко в душе, в которого должны влюбляться все без исключения девушки. Типа ожившая мечта.
*предыдущий анон*
04.05.2011 в 23:41

Ну фапайте на Акакий Акакиевича, анон. Уж его в марти-сьюизме не обвинишь никак
а что, в жизни есть только две крайности? :laugh:
04.05.2011 в 23:46

Был бы стопроцентный, если б был сыном Арамоны и внезапно на самом деле сыном Алва, только внебрачным/спрятанным/посеянным. И за ним приехал Дорак на белом коне и упал в ноги - будь моим хозяином маршалом Талига.
Не, вот если бы в него влюбились Штанцлер, Альдо, Фридрих и Дивин разом, а вместо того, чтобы сдаться у эшафота он бы одним взглядом перевёл всех мятежников под свои знамёна... Тогда да, было бы около 100%.
04.05.2011 в 23:48

а что, в жизни есть только две крайности?
Ну приведите ещё какого-нибудь главного героя (или одного из главных) книги, чтобы его точно нельзя было бы обвинить в том, что он Марти-Стью.
04.05.2011 в 23:49

вот если бы в него влюбились Штанцлер, Альдо, Фридрих и Дивин
А вот не факт, что не любят. Ой, не факт. :-D:-D:-D
05.05.2011 в 00:01

Ну приведите ещё какого-нибудь главного героя (или одного из главных) книги, чтобы его точно нельзя было бы обвинить в том, что он Марти-Стью.

Филипп Марлоу.
05.05.2011 в 00:03

Ну приведите ещё какого-нибудь главного героя (или одного из главных) книги, чтобы его точно нельзя было бы обвинить в том, что он Марти-Стью.
тот же Робер :gigi: из него мартисью как из Дика Катарина.
Да и Ричард.
Насчёт Альдо не знаю, но он плохо кончил - значит, явно не. Дорак, Штанцлер за героев считаются?

а вообще, я про крайности мартисью-акакий как-его-там. Кроме них можно кучу личностей сделать, на которых можно фапать)
05.05.2011 в 00:10

Ну приведите ещё какого-нибудь главного героя (или одного из главных) книги, чтобы его точно нельзя было бы обвинить в том, что он Марти-Стью.
а, вы не про эту книгу.
недавно читала Мартина "межевой рыцарь" и два к нему сиквелла. Дунк совсем не мартисью :D совсем-совсем. Милый такой, тормоз немного, честный, следует кодексу, практичный и довольно философско относящийся к окружающему быту. правда девственник
Майлз у Булджот немного похож, но он слишком самоироничен для этого, да и внешностью подкачал. И девушки его с нестандартными взглядами любят...
кто ещё :hmm:
довольно много) у Громыко в "Космобиолухах" Стасик.
05.05.2011 в 00:29

Гость в 17:54 ппкс! все правильно пишешь!:hlop:
05.05.2011 в 00:31

Майлз у Булджот
Да уж. На его фоне и Алва всего лишь лузерок. :-D
05.05.2011 в 00:34

Да уж. На его фоне и Алва всего лишь лузерок.
на его фоне много кто лузеры :D
может кому он и мартисью, не спорю
05.05.2011 в 00:36

Да чего уж там, все герои - просто герои. Один Алва - Марти-Стью. :-D Потому что анонам он активно не нравится, а объяснить это логично они не умеют.
05.05.2011 в 00:39

может кому он и мартисью, не спорю
поверьте, все яркие герои кому-то мартисью :-D
05.05.2011 в 00:59

жжоте, аноны! поржала от души
1. Отъяоить - Дикон и сам от позора вздёрнентся.
2. Не изобретать велосипед, а по старинке спровоцировать дуэль.
Короче, было бы желание.
говорю же - низзя Дика убивать, что прямо что косвенно - Надорам бы пришел звездец, Алва это знал

Или скорее автору - глевзлодея убирать из сюжета было тогда ещё рановато. увы( ничем другим такую алво-сильвестровскую нерасторопность объяснить не получается...

Представляю ситуацию. "Тук-тук" - "Кто там?" - "Это я, сестра вашего отравителя-оруженосца. Дайте водички, а то так кушать хочется, что и переночевать негде" - "Ну заходи, живи, чо..."
:-D так и было))) "...и переночевать негде, и замуж очень хоцца..."

И Герард тоже, но сам факт: взять людей с улицы и одарить всем чем только не. Рокэ пожалел сироток, ну чо такого? ))) он же не знал, что Луиза сама себе сама, думал - совсем бедствуют. Да и сын за отца не в ответе - это так все приличные люди рассуждают, Рокэ - приличный =)

о, да. Особенно Арлетта, Валентин, Левий, Руппи, Ойген, Лионель, Понси...перечислять можно долго - ну такие не картонные, ну такие живые!)) а чего с Ойгеном не так?

Согласитесь, странно держать при себе подчинённого, от которого со дня на день ждёшь яда в борщ. ...... Приручить дикого волчонка и посадить на поводок - это таки развлечение не для всякого, а Алва ужасно любит подчёркивать свою исключительность и играть с огнём. какой еще волчонок? щеночег :crazb: Алва его от покусительств Дорака спасал, ибо в первых книгах линия партии велела кардиналу ЛЧей изничтожать. Это потом стало ясно что Сильвестр - маразматик ...

читать дальше
05.05.2011 в 01:02

поверьте, все яркие герои кому-то мартисью
:nope:

Потому что анонам он активно не нравится, а объяснить это логично они не умеют.
я могу :gigi: мне не нравится его заезженный образ одинокого (неудивительно) харизматичного негодяя, доброго в душе. Ему только мерисью не хватает, кстати :laugh: , чтобы он в неё влюбился без памяти, женился, и ходил собачонкой. И был нежным-нежным хамом :D Раздражает и сам образ и что вроде бы как мечта всех девочек-женщин, что подтверждается в каноне.
а ещё циников терпеть не могу. Жизнь прекрасна :vict:
05.05.2011 в 02:51

И не ворует при этом.
Или ворует, но в меру и дело своё знает. Страшновато у Алвы воровать...
Не всегда же Эмиль и Ли за его счёт банкетятся?
Ещё иногда Марсель и Луиджи)
Это потом стало ясно что Сильвестр - маразматик ...
Кстати... а почему многие считают Сильвестра маразматиком? Вроде был в рассудке до самой смерти.
пельмени может и сварит, но КАК?

Явно каким-то хитрым способом, которым до него никто варить не пробовал. В решете над вулканом?..
Ему только мерисью не хватает, кстати , чтобы он в неё влюбился без памяти, женился, и ходил собачонкой.
О ужас... не... ненене...
05.05.2011 в 03:11

Ещё иногда Марсель и Луиджи
Их сначала дожи спонсировали, а потом Фома и дядюшка Шантери.

а почему многие считают Сильвестра маразматиком?
Не столько мразматиком, сколько недалёким. Из-за завиральных идей, неэффективного управления, плохого шпионажа и общей неадекватности происходящему.

и что вроде бы как мечта всех девочек-женщин
Не всех. Как минимум Лотта Фельсенбург, Гудрун (обе причём :-D ), Франческа Скварца, Матильда, Мэллит, Юлианна Вейзель, Зоя Гастаки, Арлетта Савиньяк и Эмильена Карси не мечтают.
05.05.2011 в 03:16

Явно каким-то хитрым способом, которым до него никто варить не пробовал. В решете над вулканом?..:lol:
05.05.2011 в 03:17

я могу мне не нравится его заезженный образ одинокого (неудивительно) харизматичного негодяя, доброго в душе. Ему только мерисью не хватает, кстати , чтобы он в неё влюбился без памяти, женился, и ходил собачонкой. И был нежным-нежным хамом Раздражает и сам образ и что вроде бы как мечта всех девочек-женщин, что подтверждается в каноне.
а ещё циников терпеть не могу. Жизнь прекрасна

Это говорит лишь о том, что Алва вам не нравится. Причём тут мартисьюзм?
05.05.2011 в 03:49

Явно каким-то хитрым способом, которым до него никто варить не пробовал. В решете над вулканом?..:lol:
05.05.2011 в 06:01

Не всех. Как минимум Лотта Фельсенбург, Гудрун (обе причём :-D ), Франческа Скварца, Матильда, Мэллит, Юлианна Вейзель, Зоя Гастаки, Арлетта Савиньяк и Эмильена Карси не мечтают.
ух ты какой список)))
тода да. он однозначно реален)))
Это говорит лишь о том, что Алва вам не нравится. Причём тут мартисьюзм?
я отвечала почему он мне не нравится. или вы (не вы?) хотели спросить почему он марти и при этом мне не нравится?
почему не нравится вы уже знаете.
штамп о мечте женщине в мартисьюизм засчитывается? это, плюс невероятная крутость и военный гений, любовь всех кто увидит /ненависть осмеянных, врагов; всё на нём (типа ты наша единственная надежда! будь королём!!). В целом согласна с аргументами других людей.
Но он не марти, максимум наполовину/три четверти, я об этом говорила, просто анонимус же)
вот будь он сыном Арамоны, к примеру, и за ним приехал Сильвестр - тогда да. Диагноз на лицо.
05.05.2011 в 08:37

Гость, который вчера посылал всех на Правдорубчик, сам туда сходил, но понял, что ему тоже впадлу всё это читать. :lol:
Ну вот, например, обрывки разговора про Алва-мерисью. Советую обратить внимание на копипасту.
05.05.2011 в 09:19

спасибо за ссыль, анон посылавший)))) коппаста оч. хороша:
Пишет Гость:
13.02.2011 в 14:20


Анон с чаем, мерисья - это не обязательно тот с кем себя отождествляет автор (хотя у мта так обычно и бывает).
Вот хорошая формулировка проблемы мерисью:

Пишет aono@lj:

Все-таки в разборах "Что есть Мэри Сью", не учитывается главный признак Мэри - их сила абсолютно неадекватна описываемому уровню реальности, а скорее даже - характерному уровню конфликта.
Например, тот же Геракл, конечно, Сильный Парень (тм). Но и работает он на том уровне, когда его сила не дает ему абсолютного решения всех проблем, а лишь делает его адекватным на уровне божественных и чудовищных разборок. Корвин Амберский, кстати, тоже противодействует в основном своим братьям и сестрам - он адекватно крут.
То есть говорить о Мэри Сью можно, если ее уровень превышает средний по уровню конфликта. Не мира даже, а именно уровню конфликта - то есть, например, тот же Корвин очень крут по меркам окружающего мира, но абсолютно адекватен по уровню конфликта. Когда же (кстати) он превышает уровень конфликта, максимальный для заданного мира - он исчезает из сюжета.
Гэндальф очень крут. Он - бог по реалиям данного мира, и сие есть "медицинский факт". Но вся его божественная сила реализуется только в столкновении с другими богами - Саруманом и Сауроном. И то, на Саурона ее не хватает. В остальных же случаях силы Гэндальфа весьма ограничены, он не круче тех же Галадриэли или Элронда. Да, высший класс - но не запредельность.
Мэри Сью же с силами уровня божественного конфликта действует на уровне повседневном, что и вызывает диссонанс. У Геракла, например, такие вещи заканчивались большими личными бедами.


URL записи

Так вот Алва как раз такой неадекватно идеальный персонаж. Кстати, после того, как автор его немножко помучила в ЗИ, менее мерисьюшным он не стал, имхо, даже наоборот.

Да, ты прав, герои такого типа характерны для авантюрного романа и вообще развлекательной литературы. Но характерны - не значит, что они являются обязательным условием жанра. Просто есть хорошие книги, которые не портит даже мерисью, но есть и множество хороших произведений без неё.

А Арлетта - не мерька, она, скорее, резонёр.

Анон вчерашний, толстый и зелёный.

URL комментария

с толстым аноном никак не могу согласиться - где Алва не адекватен поставленым задачам? в каком месте? сначала он им адекватен, потом начинает даже слабеть, плутает в догадках куда свои силы вообще прикладывать. А вот Арлетта, если судить по уровню неадекватности (и уровню альтер-эгости, так сказать :gigi: ) вполне себе мэрисью - она "щелкает" как орешки загадки, над которым уже несколько поколений бошки ломают. А она пришла, моск свой рафиановый включили, и ВУАЛЯ-ГОП-ГОП-ЭГЕГЕЙ - все разгадала...
05.05.2011 в 09:26

сли допустить, что персонаж шагнет со страниц книги в реал - что это за человек будет? ну вполне себе человек человекович будет, умный, красивый , эпатажный "достигатор" - редко такие встречаются, но таки бывает :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail