Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочу обсудить тонкую материю - голоса разных персонажей опупеи. У анонов есть по этому поводу свое мнение? Если примерами поделитесь (из разряда - голос как у такого-то актера/певца/...) - вообще замечательно.
Про морды лица, глаза ичлены прочие части тел в фаноне много сказано, а про это ни гугу(
Про морды лица, глаза и
ТС
Однако, вот прям заснуть не дает вопрос - какой у Алвы голос? У Марселя? Они любители попеть под гитару/мандолу, наверняка можно бы было найти какие-то ассоциации...
Еще анон никак не может припомнить, есть ли в каноне юноши с "ломкой голоса". Им же от 16 до 20 в среднем, самый возраст...
Красивый баритон. Так гласит канон
анон эстебанофил предполагает, что его няшечка говорил бы как-то вроде Тома Фелтона в роли Драко Малфоя. С такими издевааательскими нотками. и не поспоришь
2-й фетишист
То ли Кракл то ли Вускерд "визжит, как баба"
Вот бы еще и примеры да, было бы круто! *ушел слушать Вассили*
Прошу прощения? В принципе, на жизнь я и правда не жалуюсь, но все же не совсем поняла.
анон типа позавидовал))))))))))) хорошее у вас воображение, мне б такое))))
Благодарю, уж на что мне действительно грех жаловаться - так это на воображение. Не будь его, моя графомания
К слову, если продолжить проводить ассоциации, то Август Штанцлер окажется обладателем голоса Олега Басилашвили (навеяно монологами Воланда, которые Кэналлийка любит слушать на досуге). Тоже Август, но Альт-Вельдер, ныне Гирке, звучит весьма схоже с Александром Галибиным, собственно, Мастером.
Раймон Салиган по какой-то причине говорит голосом Абдулова в амплуа Коровьева из уже упомянутого нетленного романа Булгакова. Кэналлийка вообще исключительно неравнодушна к означенному произведению, таким образом отсылок к нему может быть довольно много.
Кэналлийка вообще исключительно неравнодушна к означенному произведению, таким образом отсылок к нему может быть довольно много. а можно еще отсылок?
Разумеется, можно, однако считаю нужным предупредить, что мое восприятие может показаться довольно... специфическим. В любом случае, ни в коей мере не пытаюсь навязать кому-либо свое мнение по данному вопросу. С Вашего позволения, называть буду не актеров, но персонажей, так как поименно актерский состав не помню.
Питер Хогберд, как мне кажется, говорит голосом Бегемота, возможно, чуть более низким. Хотя у барона, скорее всего, еще должна быть одышка, а сама речь - чуть более суетливая. Хотя... Нет, суетливости достаточно.
Арлетта Савиньяк... Пожалуй, много общего с Маргаритой. Немного ниже, но тембр тот же. И та же скрытая за повседневными мелочами усталость в голосе.
Дуглас Темплтон - Иван Понырев, он же Бездомный. Может, чуть более резкое звучание.
Айнсмеллер - барон Майгель? Мне кажется, подходит, в голосе есть что-то холеное.
Дженифер Рокслей, полагаю, обладает тем же тембром, что и Гелла, но голос графини богаче эмоциями.
Приснопамятному епископу Авниру подошел бы голос Левия Матвея со всеми истеричными нотками.
Бывший комендант Багерлее - как бишь его, Морен? - чем-то напомнил Марка Крысобоя.
К слову, я немного ошиблась в отношении Гирке. Вернее, вспомнила, что все реплики Галибина были переозвучены Безруковым. Этого товарища я не очень люблю, однако Августу все-таки подходит.
Прислушалась к... хм... своеобразной речи Понтия Пилата, отчего-то подумалось опять-таки об "эре Августе", на этот раз Штанцлере. Возможно, из-за того, что Пилат вышел старым, больным человеком с не очень хорошей дикцией.
Долго думала, почему в голове так настойчиво звучит голос Азазелло, пришла к выводу, что сходство прослеживавется то ли с Коннером, то ли с Шеманталем.
Если абстрагироваться от Булгакова, из прочих голосов могу привести Марион Котийяр, голос которой, как мне кажется, прекрасно подходит Катари. Для ознакомления советую прослушать ее песни из мюзикла "Nine".
Мэллит подойдет голос Мэг Жири из "Призрака оперы". Имя актрисы, увы, не помню. Развивая тему призрака оперы, голос Кристины Дае неплохо подошел бы Селине.
Если абстрагироваться от Булгакова, из прочих голосов могу привести Марион Котийяр, голос которой, как мне кажется, прекрасно подходит Катари. Для ознакомления советую прослушать ее песни из мюзикла "Nine". спасибо за наводку!
Авнир с пеной у рта отстаивал свои убеждения, это несколько другое.
Народ вы что, у нас основные персонажи военные! Они себе во время боевых действия должны были по десять раз голоса порывать. Так что должны быть "сиплые", "хриплые" и "сорванные", но при этом громкие.
Позвольте с Вами не согласиться. Во время боевых действий люди совсем не обязательно должны вопить и орать, если они, конечно, не казароны.
Но не до такой же степени.
К примеру : все персонажи женского полу воют, хнычут,плачут (в зависимости от симпатий автора к данным перс-ам) по какому-то печальному событию - а Айрис Окделл ни-ни, она только грустно и с дстоинством улыбается - она "сильно изменилась за лето" и научилась держать
мордулицо.Или: Дикон, сел на мель и моет тарелки в трактире за хавчик. Все его пинают, гонют ото всюду, он истерит и бурно рыдает в буквальном смысле. В полном дерьме, короче. А Айрис Окделл - новая Повелительница Скал - умненькая, в нужных местах выдержанная,чистенькая, пушистенькая и очень популярная.
Мэллит - при виде котенка в ужасе. При виде мертвого Енниоля - глаза как блюдца и бежать. А вот герцогиня Окделл - та - да. Смелая, бесстрашная, вперед мужиков бежит мир спасать, все знает, всюду лезет. И без нее никто, ну, никак и нигде нельзя обойтись.
Во что превратили миленькую и наивную девочку? Ужоснах!
Для меня голос Катари - голос Н. Белохвостиковой (из ф. "Стакан воды) , Арлетта -голос А. Демидовой( шикарная женщина), Луиза - голос Галины Волчек, Айрис - С. Иванова( из молодых), Мэллит - голос героини фильма "Формула любви" Марии.