Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
оэголик №1
Бесят уменьшительно ласкательные прозвища героев. Всякие Жорики-Лёни-Кати-Дикуши. Особенно вымораживает, что их используют не только хейтеры, но и поклонники персонажей.

оэголик №2
Бесят те, кто бесится с "уменьшительно-ласкательных прозвищ". Ласкательный аспект анона не очень волнует, но набирая длинную мессягу ему проще писать "Валя" и "Катя, чем "Валентин" и "Катарина" много-много раз.
Разговорная речь стремится к экономии и всё такое. Почему это плохо?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком №1 
48  (40.68%)
2. согласен с оэголиком №2 
41  (34.75%)
3. мне однофигственно 
29  (24.58%)
Всего:   118

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
19.05.2011 в 01:27

Ласкательный аспект анона не очень волнует, но набирая длинную мессягу ему проще писать "Валя" и "Катя, чем "Валентин" и "Катарина" много-много раз.
А мне просто нравится "Валечка" :heart: Безобоснуйно.
А те, кто требует называть вымышленных персонажей по имени-отчеству, вызывают во мне смутное желание отправить их на прием к психиатру.
19.05.2011 в 01:39

А мне просто нравится "Валечка" Безобоснуйно.
А потому что ему идёт ;-) Вот с Алвой такой фокус не прокатит - Алвочка, это уже девока-косплеерша :-D
19.05.2011 в 01:40

А потому что ему идёт
Вот да :heart: ))))
19.05.2011 в 01:42

А те, кто требует называть вымышленных персонажей по имени-отчеству, вызывают во мне смутное желание отправить их на прием к психиатру.
Позвольте с Вами не согласиться. Лично я предпочитаю называть персонажей теми именами, которые звучат в каноне, или хотя бы могут являться прямыми производными от оных. Ричард может быть Диком или Диконом, но "Дикуша" в моем восприятии - просто дикость, пардон за дурной каламбур.
В частности, что касается Валентина - варианты "Фельтин" и "Вальхен" почитаю приемлемыми (хотя бы в силу того, что Придда соответствует Германии, стало быть, имена должны изменяться по свойственному для Германии принципу), в то время как прочие вариации (различные "Вали", "Тино" и тому подобное) мне кажутся несколько неуместными.
Относительно Катарины - чем плох вариант "Катари"? У многих персонажей существуют канонические уменьшительные формы имен, так зачем же изобретать велосипед?
К слову, для Рокэ существует чудесный вариант - Росио. Очень милозвучно, как мне кажется.
Кэналлийский гость.

19.05.2011 в 01:44

К слову, для Рокэ существует чудесный вариант - Росио. Очень милозвучно, как мне кажется.
К слову, Росио - это женское имя... :rolleyes:
19.05.2011 в 01:48

Лично я предпочитаю называть персонажей теми именами, которые звучат в каноне, или хотя бы могут являться прямыми производными от оных. Ричард может быть Диком или Диконом, но "Дикуша" в моем восприятии - просто дикость, пардон за дурной каламбур.
Вы слишком трепетны, фиалковый анон )))) Дикость - это навязывать другим свое представление о "правильном". Но вы же этого не делаете, правда? )))

Относительно Катарины - чем плох вариант "Катари"? У многих персонажей существуют канонические уменьшительные формы имен, так зачем же изобретать велосипед?
Потому что "Катенька" - это сразу подтекст. Это одновременно "вот сучка" и "все равно люблю". Или что-нибудь еще, что вкладывает в это юзер. Это преодоление барьера официозности и пафоса.

К слову, для Рокэ существует чудесный вариант - Росио. Очень милозвучно, как мне кажется.
А у меня вот негативная ассоциация. "Юрасик", блин ))))
19.05.2011 в 01:51

К слову, Росио - это женское имя...
Об этом досадном недоразумении я осведомлена, подпись обязывает, однако сие есть канон, против которого не попрешь. По сути, имени Квентин во Франции нет и никогда не было, вернее, звучит оно совершенно иначе, однако уроженцу Эпинэ Дораку отчего-то досталась английская (или надорская, если угодно) версия означенного имени.
Кэналлийский гость.

19.05.2011 в 02:00

Об этом досадном недоразумении я осведомлена, подпись обязывает, однако сие есть канон, против которого не попрешь.
А я против ? Ну зовут Алву Машей, ну и что с того... в каноне ведь подчеркнуто, что Машей Алву зовут только друзья :-D
19.05.2011 в 02:09

Вы слишком трепетны, фиалковый анон )))) Дикость - это навязывать другим свое представление о "правильном". Но вы же этого не делаете, правда? )))
Я отнюдь не трепетна, сударь, и уж тем более не имею ничего общего с фиалками, кроме любви к цвету. Излишне высокопарна и уделяю чрезмерное внимание незначительным мелочам - это да, но с этим я, увы, ничего поделать не могу, да и не стремлюсь. И мнение свое, к слову, никому не стремлюсь навязать. Я его озвучиваю, не более того. Не для того ли существует это сообщество?
К слову, благодарю за пояснение подтекста, вкладываемого в "Катеньку". Весьма иронично.
Кэналлийский гость.

19.05.2011 в 02:28

Я отнюдь не трепетна, сударь, и уж тем более не имею ничего общего с фиалками, кроме любви к цвету.
И отсутствия чувства юмора :-D

Излишне высокопарна и уделяю чрезмерное внимание незначительным мелочам - это да, но с этим я, увы, ничего поделать не могу, да и не стремлюсь.
А я излишне легкомыслен и плевать хотел на неинтересные мелочи. И тоже прекрасно себя чувствую )))

И мнение свое, к слову, никому не стремлюсь навязать. Я его озвучиваю, не более того. Не для того ли существует это сообщество?
Конечно! Разве вы поняли меня как-то по-другому? ))

К слову, благодарю за пояснение подтекста, вкладываемого в "Катеньку". Весьма иронично.
Обратите внимание: Или что-нибудь еще, что вкладывает в это юзер. Я к тому, что для каждого в "Катеньке" может таиться что-то свое ))
Но, прежде всего, - отсутствие высокопарности, анон. Пафос не всегда уместен :smirk:
19.05.2011 в 02:43

Благодарю за разбор полетов, весьма познавательно. Надеюсь, Вы простите мне мой слог, на данный момент русский является моим третьим по частоте использования языком общения, соответственно, моей лексике свойственны несколько нехарактерные, излишне литературные или архаичные черты. Поделать с этим и правда ничего не могу, высокопарность сродни диабету - не болезнь, но образ жизни. Впрочем, мы отвлеклись.
Хотела бы спросить, какие еще уменьшительные формы имен приняты в фандоме? Вали, Кати и Дикуши встречаются на каждом шагу, а как обстоит дело с прочими персонажами?
Кэналлийский гость.

19.05.2011 в 05:05

К слову, Росио - это женское имя...
В испанском мало каких девушек зовут с окончанием на "о". :-D
19.05.2011 в 07:43

К слову, анон привык называть "катенькой" дореволюционную купюру...
19.05.2011 в 13:57

Хотела бы спросить, какие еще уменьшительные формы имен приняты в фандоме? Вали, Кати и Дикуши встречаются на каждом шагу, а как обстоит дело с прочими персонажами?
Ну вот Лёники и Жорики иногда в дискуссиях пробегают.
19.05.2011 в 14:04

Анон способен на заявление "Дикуша - няшечка и лапушка" :-D И не спрашивайте, почему, а вот. Также иногда грешит "Альдушкой", но в обратном смысле - слово сие произносится с крайне шипящими интонациями и исключительно как ругательство.
А вот Катарина для него всегда Катари, Никаких Кать тут и близко нет.
А Валентин стал Валечкой после того, как в его честь был назван котишше (вот сейчас меня все и узнают окончательно, ну и пофиг), впрочем, даже котишше часто называем Вальхеном, ибо нефиг)
Вот так как-то. :)
19.05.2011 в 15:35

А тема, вроде, обсуждалась? Не слишком давно и не анонимно. Если что, резюмирую сказанное там: контекст рулит. В любом конкретном случае.
19.05.2011 в 16:56

А зачем сокращать "Рокэ". И так коротко.
19.05.2011 в 22:35

Ну зовут Алву Машей, ну и что с того... в каноне ведь подчеркнуто, что Машей Алву зовут только друзья :lol::lol::lol: анона немножко выносит от того что друзья НАСТОЛЬКО НЕЖНО сокращают Рокэ, но... нравится))) трогательно))) главное чтобы Роситой не называли. Может быть в кэналлийском "роза" - существительное мужского полу, откуда нам знать?

Катенькой Катари называю, но стесняюсь этого) потому что и правда пиздец какой-то - прохранцузских и пронемецких персов звать русскими именами, пренебрежительный оттенок так явственен... Валечкой называю Валечку именно из этих соображений, иронически-недолюблевательных :gigi:
19.05.2011 в 23:09

А я после одного смачного фика иногда зову Рокэ Роситой, и ниипёт. :laugh:
19.05.2011 в 23:17

А я после одного смачного фика иногда зову Рокэ Роситой, и ниипёт. который с альмейдой? вот имхо имхастое - все в этом фике охуенно, от первой до последней буквы, кроме названия. отталкивает чесслово...
19.05.2011 в 23:34

А я после одного смачного фика иногда зову Рокэ Роситой, и ниипёт. :laugh:
Анон, дайте ссыль, если не трудно. Заинтриговали.:)
20.05.2011 в 00:31

анона немножко выносит от того что друзья НАСТОЛЬКО НЕЖНО сокращают Рокэ, но... нравится))) трогательно)))
У анона имеется личное мнение, что первым Алву Машей назвал тот безымянный друк, с которым Алва попробовал гайифской любви ;-) и судя по тому, кто кого Машей назвал Алва в этом процессе был отнюдь не активной стороной :-D
20.05.2011 в 00:51

У анона имеется личное мнение, что первым Алву Машей назвал тот безымянный друк, с которым Алва попробовал гайифской любви и судя по тому, кто кого Машей назвал Алва в этом процессе был отнюдь не активной стороной очень приятная версия, но увы - Арлетта тоже называет Рокэ Машей. Скорее всего это домашнее прозвище))) Вспомним русских аристократов, да и не только русских - "домашние имена" давались порой самые неожиданные))) а так как прилипали к человеку в довольно йуном, детском возрасте, могли быть такими... не отражающими того ппц, которое в итоге выросло)))

анон, который за Росио, но не за Роситу
20.05.2011 в 00:53

У анона имеется личное мнение, что первым Алву Машей назвал тот безымянный друк, с которым Алва попробовал гайифской любви и судя по тому, кто кого Машей назвал Алва в этом процессе был отнюдь не активной стороной ну вот об этом Эрликон и писала =)))))) очень гарно писала, анону понравилось :heart:
20.05.2011 в 01:16

но увы - Арлетта тоже называет Рокэ Машей
Почему увы ? Неизвестный друк мог назвать Алву Машей в более расширенном кругу, а Алва поубивал тех кто тоже хотел называть его так - с формулировкой "я Маша только для друзей". Арлетта не поняла всю многозначность слова друк и тоже решила его так называть, а галантный Рокэ не стал её обламывать ;-)
20.05.2011 в 01:42

Почему увы ? Неизвестный друк мог назвать Алву Машей в более расширенном кругу, а Алва поубивал тех кто тоже хотел называть его так - с формулировкой "я Маша только для друзей". Арлетта не поняла всю многозначность слова друк и тоже решила его так называть, а галантный Рокэ не стал её обламывать анон, твоими бы руками фики писать)))) иди и пиши, ну пжааалста :rom:
20.05.2011 в 01:51

иди и пиши, ну пжааалста
Анон пишет только джен - это раз.
Анон написал один-единственный фик на 3429 знаков, потратил на это весь день, офигел и решил, что чукча-писатель заслуживает гораздо большего уважения, потому как чукчей-читателем быть гораздо проще - это два.
:shuffle:
ЗЫ И анону в последнее время почему то стало в лом подписываться...
Анон с хреном
20.05.2011 в 01:58

Анон с хреном ха)))) неожиданно))))) ну в смысле - рассуждения точь-в-точь повторяющие сюжет культового слэшного фанфика неожиджаны))) вы ж такой сурьезный обычно, про джен вещаете)))) вообще я вас лю, анон с хреном, вы милашко)))

анон, который за Росио, но не за Роситу
20.05.2011 в 02:20

ну в смысле - рассуждения точь-в-точь повторяющие сюжет культового слэшного фанфика неожиджаны
И по факту я просто невольный плагиатор ? Пичаль...
вы ж такой сурьезный обычно
Иногда можно позволить себе просто повалять дурака :)
про джен вещаете))))
Ооо, то что моя графомань называется вумным словом джен, мне подсказала продвинутая ПЧ (в данном случае это не правильный, а постоянный :) )
анон с хреном, вы милашко)))
:shy:
20.05.2011 в 08:51

"вот имхо имхастое - все в этом фике охуенно, от первой до последней буквы, кроме названия".

Да, это фик Эрликона. Анон, понимаю ваши чувства, название подходит скорей к стебной вещи, а там все серьезно. Но по мне название - далеко не самое главное, особенно когда фик такой... Такой!:)

"Анон, дайте ссыль, если не трудно. Заинтриговали.:)"

запросто www.kertianslib.ru/fic/elikorn/moya_rosita.html

анон, который с Роситой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail