Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон хочет поговорить о пейринге Валентин/Айрис. :nea:

Эта тема уже поднималась, но предыдущий тред зафлудили морефаги, поэтому анон попробует здесь снова.
Откуда внезапный ажиотаж вокруг этого пейринга? Почему он? Зачем он? :small: В каноне ни одной сцены с этими двумя нет. Объясните, шипперы, почему вам захотелось их спаривать?

анон, флуди строго по теме, доброжелательная администрация следит за тобой
:susp:

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения)

Комментарии
24.05.2011 в 13:37

Мне кажется, что она просто ему больше всего подходит из дам, явленных в каноне. И по возрасту, и по происхождению, и по темпераменту. А ещё у Айрис в женихах побыли два официальных Повелителя, так что Валентин логичен был бы для полной коллекции. Единственное, что она уже как бы и не совсем жива, ну да кого это когда останавливало? :-D
24.05.2011 в 13:54

И по возрасту, и по происхождению. А ещё у Айрис в женихах побыли два официальных Повелителя, так что Валентин логичен был бы для полной коллекции.
+1.
И анон уже писал в другой теме, а на ком его еще женить, даже если хорошо подумать?
Селина и Мэллит анона не устраивают, у анона снобизм.
Дочери навозников - тоже.
Принцесса Елена, по отзыву ПМ, для Валентина стара.
Возраст дочерей Хайнриха неизвестен.
Если не воскрешать Айрис, гипотетически остаются только герцогини Фельсенбург, но их брат питает к Придду очень уж пылкую "любовь".
24.05.2011 в 14:05

герцогини Фельсенбург

И что же это не везет-то несчастному Придду? И кто ж его опять ТАК не любит-то?Бедный, бедный Придд! Если дочери похожи на матушку(а скорее всего так оно и есть) - что же его ожидает?!
24.05.2011 в 14:06

у анона снобизм.
:friend:
Принцесса Елена, по отзыву ПМ, для Валентина стара.
Да и вообще с какой стати? :-D Хватит с неё и всяких Марселей с Эрвинами. Пусть с сестрой делят - кому кто.
гипотетически остаются только герцогини Фельсенбург
Ну, если гипотетически, то можно и Гизеллу у Берто отбить. :-D Я вообще не понимаю, зачем Ноймариненам этот союз? У них и так Салина-невестка есть, зафиг ещё зять-Салина? И это при явном недостатке на брачном рынке Талига невест и переизбытке женихов. :nope:
24.05.2011 в 14:09

а скорее всего так оно и есть
Ну вот сын на матушку не сильно похож... И потом такие вот "душители любовью" конкурентов рядом редко терпят. Так что у дочерей есть немаленький шанс.
Хотя вариант сватать их Валентину мне тоже не нравится. :-D
24.05.2011 в 14:09

Мне кажется, что она просто ему больше всего подходит из дам, явленных в каноне. И по возрасту, и по происхождению, и по темпераменту.

По возрасту и происхождению - возможно. По темпераменту? Какой у Айрис темперамент? Там больше невоспитанность и истеричность. Не думаю, что безупречный Придд был бы в восторге от такой невесты.
24.05.2011 в 14:13

Селина и Мэллит анона не устраивают, у анона снобизм.

Анон снобизмом не страдает . Хочет кого- нить из них видеть в паре со Спрутом!
24.05.2011 в 14:19

Ну вот сын на матушку не сильно похож... И потом такие вот "душители любовью" конкурентов рядом редко терпят. Так что у дочерей есть немаленький шанс.
Если верить моему преподу по психологии, то мало того, что дочери в основном похожи на матерей, так и отношения в семье подсознательно будут подгонять под те, которые были у родителей.
Ужоснах.
24.05.2011 в 14:33

то мало того, что дочери в основном похожи на матерей, так и отношения в семье подсознательно будут подгонять под те, которые были у родителей
На этот счёт существует далеко не один взгляд в современной психологии. ;-)
К тому же в 17 веке было совсем иное устройство жизни. Дети не так сильно были включены в жизнь родителей, чтобы их модель была определяющей.
24.05.2011 в 14:47

Айрис/Валентин - это ж такой контраст! Сдержанный, контролирующий свои эмоции Валентин и прямолинейная, темпераментная Айрис, выкладывающая людям все то, что она про них думает, прямо в лицо. Это весьма забавно, тем паче что про них пишут хорошие фанфики.
24.05.2011 в 15:15

Слава богу, что в каноне этого изврата уже не будет
24.05.2011 в 15:30

По темпераменту? Какой у Айрис темперамент? Там больше невоспитанность и истеричность.
Повышенная эмоциональность - это как раз к темпераменту. Да и не всё, что заложено природой поддаётся корректировке воспитанием. И потом, Айрис - не асоциальный элемент - её бы иначе при дворе никто держать не стал, даже заради Алвы. Все её выходки в рамках нормы всё же, с учётом стрессовой ситуации. Вспыльчивая и эмоциональная девушка, некоторым мужчинам нравятся такие вот непредсказуемые фейерверки (особенно в процессе бурного примирения в постели).
Не думаю, что безупречный Придд был бы в восторге от такой невесты.
У Придда как бы и у самого несколько "рыльце в пушку" на предмет истерик. :) Так что не так уж он и безупречен.
24.05.2011 в 15:50

У Придда как бы и у самого несколько "рыльце в пушку" на предмет истерик. :) Так что не так уж он и безупречен.
Точно-точно. Не совсем ясно каков Придд на самом деле. На мой взгляд то, каким он показан в каноне - это маска:"держать душу застегнутой" + воспитание+ умение "держать морду холодильником". А сам по себе молодец оччч даже темпераментен в некоторых случаях ( мысли Робера на суде: "лед может гореть" - упоминание о гибели семьи; дуэль с Диком: "Вы напомнили мне о брате и герцоге Алва"; спасение Мэллит: "Проклятье, да идите же, наконец, в спальню!" - это он на девушку орет так, с которой только что был учтив, ага).
24.05.2011 в 16:23

По темпераменту? Какой у Айрис темперамент? Там больше невоспитанность и истеричность.
Повышенная эмоциональность - это как раз к темпераменту. Да и не всё, что заложено природой поддаётся корректировке воспитанием. И потом, Айрис - не асоциальный элемент - её бы иначе при дворе никто держать не стал, даже заради Алвы. Все её выходки в рамках нормы всё же, с учётом стрессовой ситуации. Вспыльчивая и эмоциональная девушка, некоторым мужчинам нравятся такие вот непредсказуемые фейерверки (особенно в процессе бурного примирения в постели).
Не думаю, что безупречный Придд был бы в восторге от такой невесты.
У Придда как бы и у самого несколько "рыльце в пушку" на предмет истерик. :) Так что не так уж он и безупречен.
24.05.2011 в 16:42

На мой взгляд то, каким он показан в каноне - это маска:"держать душу застегнутой" + воспитание+ умение "держать морду холодильником".
Ну и молодость, конечно. Ему же и 20 нет ещё. Мальчишка. :)
А сам по себе молодец оччч даже темпераментен в некоторых случаях
+ дуэль с Арно и истории с самовольным хождением в разведку. Я не говорю уже о суза-музтве в Ракане и швыряние кинжалами Борраска. Человеку малоэмоциональному такие выверты не проделать. :-D
24.05.2011 в 17:03

Да и Ойген говорит, что Придду еще учиться и учиться выдержанности надо.
Так что, не подходит ему Айрис. Ей бы барона Ойгена лучше. Чтобы закон "единства противоположностей" соблюсти по полной
24.05.2011 в 17:17

Так что, не подходит ему Айрис. Ей бы барона Ойгена лучше. Чтобы закон "единства противоположностей" соблюсти по полной
Для длительных отношений почва из "противоположностей" чревата обычно. Вот для одноразового необязывающего ни к чему, но страстного секса - самое то.
А вот с Валентином у них будет достаточно общего, чтобы попытаться найти понимание, и достаточно разного, чтобы не скатиться в предсказуемость.
24.05.2011 в 17:18

Так что, не подходит ему Айрис. Ей бы барона Ойгена лучше. Чтобы закон "единства противоположностей" соблюсти по полной
Для длительных отношений почва из "противоположностей" чревата обычно. Вот для одноразового необязывающего ни к чему, но страстного секса - самое то.
А вот с Валентином у них будет достаточно общего, чтобы попытаться найти понимание, и достаточно разного, чтобы не скатиться в предсказуемость.
24.05.2011 в 18:03

А вот с Валентином у них будет достаточно общего, чтобы попытаться найти понимание, и достаточно разного, чтобы не скатиться в предсказуемость.
О каком понимании речь, не пойму. Она - Окделл, а попросту Дик в юбке, пусть даже слегка улучшенный вариант. Всего лишь влюбившаяся в правильного героя случайно выбравшая правильную сторону. Ну, никак, никак невозможно их представить вместе в каноне. А в фиках - это скорее личное желание спариться с любимым Валентином в образе девицы Окделл. И, опять же, слава Абвениям, что в книге даже намека на этот пейринг нет. А такие "произведения" не читал и читать не собираюсь, дабы лишний раз за Спрута не огорчиться.
24.05.2011 в 18:24

Она - Окделл, а попросту Дик в юбке,

Вот и раскрылся секрет популярности пэйринга:)
24.05.2011 в 18:36

Она - Окделл, а попросту Дик в юбке, пусть даже слегка улучшенный вариант.
:lol:
Убойный довод на все времена. И несмываемое клеймо, ага. "Она же Окделл!"
Ну, никак, никак невозможно их представить вместе в каноне.
Разумеется. Она уже три книги как труп. :-D
А в фиках - это скорее личное желание спариться с любимым Валентином в образе девицы Окделл.
А других мотиваций для чтения/написания нет? Отменили? :-D
А такие "произведения" не читал и читать не собираюсь, дабы лишний раз за Спрута не огорчиться.
А вас заставляют? :lol:
24.05.2011 в 19:07

Убойный довод на все времена. И несмываемое клеймо, ага. "Она же Окделл!"
Конечно. Окделлы - либо любят, как лебеди, один раз; либо всю оставшуюся жизнь ненавидят, как Мирабелла. Другого им не дано.:gigi:
Хотя нет - как вариант- лесничиха Дженни, лесник... Джон.:gigi:
А такие "произведения" не читал и читать не собираюсь, дабы лишний раз за Спрута не огорчиться. А вас заставляют? :lol:

ой, и слава богу, что не заставляют.
24.05.2011 в 19:16

Она - Окделл, а попросту Дик в юбке,
Вот и раскрылся секрет популярности пэйринга :)

Протестую! Валедики люблю, валеайрис нефкатывает. :babr:
24.05.2011 в 19:19

Валедики люблю, валеайрис нефкатывает. :babr:
Валедики еще куда нишло.:lol2: Дикуша - няшка!
Айрис - в Надор в топку!
24.05.2011 в 19:55

Протестую! Валедики люблю, валеайрис нефкатывает.

Анон, а как вам такой вариант: Валентин устраивает интимное свидание с Айрис, которая на самом деле переодетый Дик. Валентин сперва удивлен, но уже поздно, так как все уже заверте...
24.05.2011 в 20:06

В принципе пейринг может быть инетересен из а несходства характеров и поведения персонажей. Коллизии из этого могут получиться неплохие. Ангста будет - хоть седалищем дегустируй. Но качественный фанфик на такую тему будет трудоемким.
25.05.2011 в 00:37

Валентин устраивает интимное свидание с Айрис, которая на самом деле переодетый Дик. Валентин сперва удивлен, но уже поздно, так как все уже заверте...
Дик + юбка = Айрис, Валя ничего не теряет в принципе.
25.05.2011 в 07:35

спасение Мэллит: "Проклятье, да идите же, наконец, в спальню!" - это он на девушку орет так, с которой только что был учтив, ага).

Чтоб Придд на кого-нить так орал...да-а-а... еще и на дэвушку...интересненько. Он почти так же эмоционален, как и Айрис в сцене раздирания морд.
25.05.2011 в 08:12

Чтоб Придд на кого-нить так орал...да-а-а... еще и на дэвушку...
Нет, ну а как с ней в тот момент разговаривать-то? :-D
25.05.2011 в 08:20

Чтоб Придд на кого-нить так орал...да-а-а... еще и на дэвушку... Нет, ну а как с ней в тот момент разговаривать-то? :-D



Тут на Удо орать больше надо было б, а не на нее. Где ж его хваленая непрошибаемость?
Короче - вывод: Придд тоже Окделл, тока косит. :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail