Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Дошла гиря до полу - меня, анонимусы, задрал Робер Эпинэ.
Если бы какая-нибудь фэндомная ванга предсказала, что мне захочется уебать табуреткой персонажа, который на момент КнК был одним из моих любимцев - я бы поржала, но вот поди ж ты, получите и распишитесь.
Особенно выбешивает постоянное авторское подыгрывание этому безблагодатному нытику. Все его как-то хором простили за участие в куче мятежей, все крупные косяки как-то сами разруливаются, пока Робер сидит на попе ровно и переживаэ, зато навязчиво подчеркивается, как бедняга горит на работе (и уже пофиг веники, что толку-то чуть). Вот из последнего: Роберу надо сговориться с неуподобищем, чтобы найти убийцу посла... и тут же набигает куча народу и заявляет, что данное неуподобище, в общем-то, не такое уж неуподобищное, вы не подумайте чего дурного, Робербыникада!!!!111
И в этом свете отдельно озадачивает Марианна - как при всем богатстве выбора можно было влюбиться в этого Уныл-куна?!

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
90  (59.6%)
2. не согласен с оэголиком 
48  (31.79%)
3. мне однофигственно 
13  (8.61%)
Всего:   151

@темы: Робер Эпинэ, персонажи

Комментарии
25.05.2011 в 17:45

толстовато, но в общем и целом сложно не согласиться, робер из последних книг побешивает
25.05.2011 в 17:51

уныл-кун :lol::lol::lol: аы, жжошь, ТС. Не скажу что Роберчик меня бесит, но определение - не в бровь, а в зад глаз, оч. порадовало
анон-акын
25.05.2011 в 17:59

Если бы какая-нибудь фэндомная ванга предсказала, что мне захочется уебать табуреткой персонажа, который на момент КнК был одним из моих любимцев - я бы поржала, но вот поди ж ты, получите и распишитесь. :buddy:
Увы, это не единственный персонаж, с которым произошли фантастические перемены. :uzhos:
25.05.2011 в 18:03

отдельно озадачивает Марианна - как при всем богатстве выбора можно было влюбиться в этого Уныл-куна?
Уныл-не уныл, а к ней герцоги свататься не ломятся как-то... :lol2:
25.05.2011 в 18:03

Тащемта сам Робер не бесит, бесит что в книге его поведение выставляется как какой-то невъебенный идеал, хотя по сути он обыкновенный безвольный нытик.
25.05.2011 в 18:15

его поведение выставляется как какой-то невъебенный идеал
При этом из всех этических вилок, потенциально могущих запятнать светлый образ, автор его заботливо выводит посредством подкустовых роялей. И гоганы оказались некошерны и самидуракивиноваты, и Салиган по итогам года внезапно няшка, и Альдо сам убился апстену, и даже СБЧ Карваль пристрелил...
25.05.2011 в 18:27

А я Робера с первых книг не выношу. Золотые розы (мои любимые) и гоганского мальчиша не прощу никогда!
25.05.2011 в 18:36

А мне он просто не нравится. Скучный, занудный моралист. Вроде автор его как благородного человека в непростой ситуации подает, и небезполезные поступки он временами совершает - ан нет, не любит его Анон.:smirk:
25.05.2011 в 19:01

*мечтательно* Робер в меру страдает и мается совестью. И вообще, анон романтик, анон сравнивает Робера ( ох, с кем анон его только не сравнивает!) с эдаким русским князем времен революции. тоска, печаль, обаяние.
А вообще, князь Андрей тоже совестью порой страдал, а многие его любят, и ничо.
Анон любит Робера, ага.
25.05.2011 в 19:02

Золотые розы (мои любимые) и гоганского мальчиша не прощу никогда!
И я тоже! Ничего в нём хорошего нет! >_<
Как он блин труп рубил! И Дика потом пытался заставить это делать!:weep:
25.05.2011 в 19:04

СБЧ - это как расшифровывается?
25.05.2011 в 19:36

Старый Больной человек.
Анон предоагает аббревиацию стабольчек.
25.05.2011 в 19:42

При этом из всех этических вилок, потенциально могущих запятнать светлый образ, автор его заботливо выводит
Бесит. Светлому образу и так ничего не поможет (гоганов в лесу достаточно, они, может, для кого-то и некошерны, но вряд ли для читателя), но при самостоятельной реализации этической вилки его переживание получили бы реальную основу (он, что, например, Альдо не смог убить бы? Понадобилось - смог бы. Но какие страдания за этим могли последовать! А в реальности - и вышла фигня, а уж когда Левий подвалил с утешениями, впору за голову было схватиться - ну и зачем?).

зато навязчиво подчеркивается, как бедняга горит на работе
Спасибо мастерству автора. По сюжету - должен быть околотрындец в столице. Но какой может быть околотрындец, если хорошие товарищи как только так сразу все берут под контроль? Вот и выходит, что ночей не спят, все берут и берут. Либо временные промежутки другие брать, либо дополнительные факторы вводить. Как вариант - изобразить обвал независимо от, но это же будет кризис системный, еще до переворотов, а этого от автора не дождешься, ибо "В Талиге все спокойно" было. В СВС, правда, автор финт ушами сдела, и Робер объявлен и обрисован (ага, человек, выучивший два языка, имя какого-то там посла ну никак не запомнит, конечно же) не очень умным человеком. Может, в итоге скажут, что все проблемы из-за этого.

тут же набигает куча народу и заявляет
Бесит. Реально из Робера полного идиота делают, который сам ничего не может.

Еще бесит, что автор забил на тему "осторожно, сзади" (по Пратчетту), а ведь были признаки, и Адгемар на него довольно серьезно повлиял, куда что потом делось?

И то ли бесит, то ли нет разговорчики с Катариной - с одной стороны, бесит, что он никак не реагируют по поводу Эгмонта (хотя относился к нему, скорее, положительно), с другой - такая сказка: Катя ему об одном лапшу вешает, а он о чем-то своем думает.
25.05.2011 в 20:59

Плюсую ТС.
Антилигент в ботфортах. "Мальчики гоганские в глазах", "быть или не быть" и т.д. А солдаты тем временем бузят, генералы самоуправствуют, население не кормлено, Марианна не доена... И при этом - всем "хорошим" он хорош.
25.05.2011 в 21:15

Золотые розы (мои любимые) и гоганского мальчиша не прощу никогда!
А что он сделал розам?
25.05.2011 в 23:54

Сначала мне Робер казался лиричным вьюношем лет 17 - в таком возрасте эмошность ещё простительна. А что оказалось - вполне такой зрелый дядька с мозгами подростка. Ещё и военный... Но поначалу в своей эмошности был даже мил, а чем дальше, тем гаже.
Поначалу меня жутко грела перспектива лавстори с Мэллит. И где?! Ах, любит другого... А ты, валенок, хоть что-то сделал, чтобы она полюбила тебя? Нет, ангстить-то проще. Или по куртизанкам ходить.
Дружба с Альдо - это вообще... Если человек тебе не симпатичен, его устремления не близки, и вообще у вас ничего общего, так может разбежаться, и пофиг, что сюзерен? Неее, Роберчик же живёт у Раканов приживалой... а когда понимает, что друг сердешный косячит, то вместо по-дружески приложить фейсом об тейбл, делает печальную рожу и молчит.
Во время раканоправления горел на работе? А много было бы толка, если бы не Карваль? А его милые попытки заговора против Альдо? Ты же доверенное лицо, вхож к Ракану чуть ли не в спальню, пырни кинжалом и всего делов. Неть, проще намекнуть Карвалю, мол, надо бы что-то такое как-то так... И сам не перетрудился, и вроде как причастен к благому делу.
Это можно продолжать бесконечно, но в последних книгах Робер настолько никакой, что уже даже не бесит.
25.05.2011 в 23:56

пока Робер сидит на попе ровно и переживаэ, зато навязчиво подчеркивается, как бедняга горит на работе (и уже пофиг веники, что толку-то чуть

население не кормлено, Марианна не доена...

Аноны, жжете! :lol:
26.05.2011 в 00:07

ИМХО, Робера как персонажа сгубила в том числе длинна серии. Когда персонаж один том разбирается с совестью это выглядит неплохо. Три тома - это уже слегка занудно. А вот персонаж, который надрачивает свою совесть в течении девяти томов вызывает сильное раздражение. А если добавить рояли, которые вытаскивают его из этически сложных ситуаций, то персонаж начинает вызывать неприятие.
26.05.2011 в 00:13

"Наконец-то сынок Жозины сказал нечто умное." Мэйд бай аффтар в последнем томе. А говорят, что только Окделл в книге отупел:)
26.05.2011 в 00:45

А говорят, что только Окделл в книге отупел:)
26.05.2011 в 00:49

А говорят, что только Окделл в книге отупел:)
Может вирус какой бродит по Кэртиане, разъедает клетки головного мозга.
26.05.2011 в 13:25

Может вирус какой бродит по Кэртиане, разъедает клетки головного мозга.
может, эта мутация той страшной переносимой женщинами болезни? у кого-то нос отваливается, в кого-то - мозги
26.05.2011 в 14:17

ох, ну какие мозги? да еще чтоб отваливаться. нечему там отваливаться. об этом и Рудольф говорил Ли
26.05.2011 в 14:42

может, эта мутация той страшной переносимой женщинами болезни? у кого-то нос отваливается, в кого-то - мозги:lol::lol::lol:ыыыыы
26.05.2011 в 15:41

дааааа? о_О а с чего тогда тупят дамы? :gigi:
26.05.2011 в 15:49

дааааа? о_О а с чего тогда тупят дамы?
А вот хз... Они же вроде как крысы, в смысле, только переносчики... :hmm:
26.05.2011 в 16:33

В КнК Робер мне нравился. А теперь даже не знаю - с одной стороны, если уж героя полюбила, то за него как-то продолжаешь переживать, а с другой, за Робера уже и переживать неинтересно. Все ситуации, где он действительно мог бы себя проявить, автор ему подыгрывает концертными роялями, тьфу. Рефлексии-рефлексии-несколько шагов к серьезному выбору, ждешь, затаив дыхание, а вместо выбора - пшик, рояль, Робер ни при чем и весь в белом, можно рефлексировать дальше. Противно...
26.05.2011 в 16:41

вместо выбора - пшик, рояль, Робер ни при чем и весь в белом, можно рефлексировать дальше. Противно...
Ещё - обидно. За персонажа, который был готов к действию на все стопиццот, а вместо действия получил рояль, пшик и читательское "уныло". И так - 8 раз.
26.05.2011 в 16:48

И обидно тоже :( Персонаж-то не виноват, что автор ему ТАК подсуживает.
03.06.2011 в 00:38

Буду краток, выбешивает аффегительна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии