Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Очень печалят анона дженовики. Приходишь на фест, читаешь там огромный фик в процессе, и где-то в читать дальше

Upd. от анона №2
Читает анон заявки и исполнения на фестах, просто фики на соо и дневниках, сам порывается творить, и думает: нужны ли фандому дженовые макси? Или слэшные и не только PWP милее сердцу читателя

Вопрос: [многовариантное голосование]
1. согласен с ТС 
38  (12.3%)
2. не согласен с ТС 
43  (13.92%)
3. я понимаю дженовиков 
84  (27.18%)
4. я не понимаю дженовиков 
20  (6.47%)
5. я понимаю ТС 
48  (15.53%)
6. я не понимаю ТС 
25  (8.09%)
7. я - дженовик 
51  (16.5%)
Всего:   309
Всего проголосовало: 141

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
29.05.2011 в 12:34

лучше бы за себя постыдились %)

Не вижу причин стыдиться) Все люди разные, с разной эмоциональностью и прочими характеристиками личности. Так что как устраивала истерики, так и буду, ничего тут предосудительного не вижу %)

или пошли и написали уже чего-нибудь, тот же алвадик со слэшами %)

Ну заебца, анон %)) У меня и так такое чувство, что я пишу больше многих фандомных авторов, и от моих текстов уже везде не продохнуть :lol:

не-анон
29.05.2011 в 12:44

а вообще, дженовики доставляют тем, что приходят в слэшные заявки с претензиями "но ведь тут такой классный джен! автор, нинада слэш!11"

Не знаю, у меня большинство алвадиков на тему перевоспитания/исправления Дика вызывают ощущение "если б остановились перед обязательным слэшем, какой был бы славный фик". Но ведь нет, упрямо тащат и тащат в постель...

Кстати, граждане страдальцы, не подскажете, где это на ХФ вас обломали? А то я пока что читаю только ту заявку, где благодаря вам обломали меня...
29.05.2011 в 12:46

не-анон твое самомнение доставляет)) продолжай в том же духе, эгегей)))
29.05.2011 в 12:50

твое самомнение доставляет)) продолжай в том же духе, эгегей)))

Рада, что нравлюсь тебе, анон :sunny:

стати, граждане страдальцы, не подскажете, где это на ХФ вас обломали?

aeterna-fest.diary.ru/p155735726.htm Насладись в качестве компенсации прекрасным дженом, анон :)

не-анон
29.05.2011 в 12:55

Спасибо за ссылочку, не-анон.
29.05.2011 в 16:46

Не знаю, у меня большинство алвадиков на тему перевоспитания/исправления Дика вызывают ощущение "если б остановились перед обязательным слэшем, какой был бы славный фик". Но ведь нет, упрямо тащат и тащат в постель...
ППКС, анон.
29.05.2011 в 21:00

Анон, просивший ссылку, пришел сказать спасибо за ссылку. Классный фик, и классно, что джен; надеюсь, автор скоро допишет.
30.05.2011 в 13:45

а меня вот задолбали товарищи слешеры особенно по редким пейрингам. Подрочить я и на видеопорнуху могу, тем более что в нашем фендоме не то что своей Анаис Нин, своего Ван Хеллера с трудом найти можно. но блин, хочется же еще чего-то про любимых героев помимо ебли. Откроешь бывало вальдмеер какой (да, анон очень наивное существо и еще это читает) думаешь флот, море, романтика, "с клотика бушприта на бак полуюта", а выходит как в том анекдоте про Ржевского "низко пошла, видать к дождю, позвольте отрекомендоватться, поручик Ржевский, кстати, а не перепихнуться ли нам". Где мои подзорные трубы?


Но да. соглашусь шапок к фестовым исполнениям ощутимо не хватает...
31.05.2011 в 12:19

не-анон, если вы ещё здесь, скажите, пожалуйста, какие пейринги планируете вписать в «Не мир принёс я вам»? а то у вас там всё через запятую, и я не решаюсь начать читать - вдруг это джен? вы там алву и дика не только друг с другом свести планируете, но и с кем-то ещё? )
анон с ХФ, который просил шапки
31.05.2011 в 12:23

если что, я безо всякой задней мысли, ни оскорбить, ни обидеть не желаю. просто, как я уже говорила в другой теме, не читаю фики, где в отп влазит кто-то ещё, поэтому и стремлюсь выяснить всё заранее, чтобы знать, можно ли мне наслаждаться фиком, или не стоит даже начинать во избежание баттхёрта) и заранее прошу прощения, если что не так.
всё тот же анон с ХФ
31.05.2011 в 12:40

анон с ХФ, там будет эмиль/ричард как прелюдия, собственно, уже к отп-алвадику)
31.05.2011 в 12:44

чёрт, так и знала, что будет облом. хорошо, что набралась смелости спросить : (
эх, но всё равно большое спасибо за ответ, не-анон )
анон с ХФ
01.06.2011 в 17:57

Мимокрокодил и алвадиков пачти не читаимс, но с ТС очень даже согласен :friend2:
Если хочишь насладиться дженом, то фэнтези - оно самое то, а если читаешь фики, то они далжны быть со слэшем, действительно хороший дженовый фик - это редкость, почище черной ройи, а вот слэшные фики - очень много есть вполне неплохих себе, включающих, кстати, и джен, и юст.
Но может быть, из дженовиков, которые тут пишут, со временем вырастут великие писатели, а мы их тут абламываим :lol:
01.06.2011 в 18:08

согласна с тобой, о мимокродил. хотя, знаешь, тот дженовик, из-за которого мы тут печалились, действительно очень достойно пишет. я просто зачитывалась в процессе. но я, увы, примитив, и без любви между героями своей отпэшечки фики читать не могу, ибо варианта "хочешь конфетку? а не да-а-а-ам" мне с головой хватило в каноне)) некстати, интересно было бы услышать самого тс) а то я так и не поняла, участвовал он в дискуссии или нет)
анон с ХФ, который просил шапки
01.06.2011 в 20:41

ТС2
Длинный, подробный, хорошо прописанный (желательно лучше канона!) дженовый макси - это вери, вери гуд. С другой стороны, анон представляет, сколько на такое уйдет труда, а отдача в любом случае будет меньше, чем от слэшного романса, с этим заранее надо смириться.
01.06.2011 в 20:49

второй ТС Вот напишете вы его, а у вас потом спросят: "а чё нет слэша?" :lol:
01.06.2011 в 21:00

ТС2, хорошие дженовые макси фандому (как ни парадоксально для некоторых, состоящему не из одних слешеров) нужны. Пишите! Главное, чтоб хорошие!

а чё нет слэша?" А вот надо так написать, чтоб и вопроса не возникло, гы.
01.06.2011 в 21:04

анон представляет, сколько на такое уйдет труда, а отдача в любом случае будет меньше, чем от слэшного романса, с этим заранее надо смириться.
Что отдача будет меньше - пережить можно, но востребован ли этот жанр в общем и целом?

Вот напишете вы его, а у вас потом спросят: "а чё нет слэша?"
Если в шапке фика указан пейринг или его отсутствие, то такой вопрос будет выглядеть как минимум странно. Это как заказать в ресторане вегетарианское блюдо, а затем пожаловаться, что в нем нет мяса.
ТС2
01.06.2011 в 21:04

Нужны-нужны фендому в моем лице дженовые макси. Задолбало обилие текстов на подрочить. подумать тоже хочется
01.06.2011 в 21:05

Надо чаще страничку обновлять...
Анон в 21:00, спасибо.
01.06.2011 в 21:07

Если в шапке фика указан пейринг или его отсутствие, то такой вопрос будет выглядеть как минимум странно. Это как заказать в ресторане вегетарианское блюдо, а затем пожаловаться, что в нем нет мяса.
+ миллион. если в шапке будет указано, что это джен и пейрингов нет, то вряд ли будут вопрошать "где слэш"? во всяком случае, у меня 100% такого вопроса не возникло бы)
анон с ХФ, который просил шапки и который за слэш
02.06.2011 в 00:07

Что отдача будет меньше - пережить можно, но востребован ли этот жанр в общем и целом?
Конечно! Мне вот, например, очень было бы интересно почитать про любимых героев не слэш, а приключения :) да, в каноне мне их не хватает, там все как-то не так и вообще давно скисло :(
Вообще, лично я бы осыпала цветами хорошую длинную обоснуйную дженовую АУшку...
02.06.2011 в 02:15

Задолбало обилие текстов на подрочить. подумать тоже хочется
+1000
02.06.2011 в 20:08

Задолбало обилие текстов на подрочить. подумать тоже хочется
на подумать у нас есть Достоевский :lol:
02.06.2011 в 20:44

на подумать у нас есть Достоевский :lol:

Вы не поверите, анон читал Достоевского, и местами его нежно любит. Но анон также вполне честно считает сатириазис - психическим расстройством, и когда каждый второй автор подвергает ему любимых аноном героев, его (анона) это очень печалит.

Анон с трубами
02.06.2011 в 21:14

Аноны-дженовики, а поделитесь со страждущим, а? Отсыпьте свежего фандомного джену, если несложно, а то анону стремно на фест просто так ходить, так чо-то неадеквата в последнее время слишком много.
02.06.2011 в 21:26

анон также вполне честно считает сатириазис - психическим расстройством

анон, сатириазис - это 6.8, где трэш, угар, содомия и рушатся кровати. Оно, кстати, стебное. :laugh: Или вы считаете любой рейтинговый фик проявлением сатириазиса у героев и/или у автора?
02.06.2011 в 22:29

Или вы считаете любой рейтинговый фик проявлением сатириазиса у героев и/или у автора?
Анон-дженофил считает проявлением сатириазиса фики, в которых герои резвыми кроликами скачут из постели в постель, параллельно истово страдая по своему единственному, который, в свою очередь, по постелям не просто скачет, но еще и в воздухе умудряется выписывать пируэты. И, разумеется, тоже страдает. И в конце, конечно, счастливое воссоединение, когда постели заканчиваются, герои сшибаются в воздухе и дружно летят в кусты.
02.06.2011 в 22:35

Анон-дженофил считает проявлением сатириазиса фики, в которых герои резвыми кроликами скачут из постели в постель, параллельно истово страдая по своему единственному, который, в свою очередь, по постелям не просто скачет, но еще и в воздухе умудряется выписывать пируэты.
о! неужели нашлась понимающая душа? если я, конечно, поняла вас правильно. я вообще-то слэшер, но тоже не уважаю и не читаю подобные фики, поэтому старательно изучаю шапки, чтобы нечаянно не нарваться. у меня случается баттхёрт, когда из любимых героев делают шлюх, которые утром в постели у васи, в обед - у пети, а вечером - у миши =/ вот в таком случае, лучше бы и правда джен писали, чем это.
02.06.2011 в 22:48

о! неужели нашлась понимающая душа? если я, конечно, поняла вас правильно. я вообще-то слэшер, но тоже не уважаю и не читаю подобные фики
Нашлась! Хоть сейчас касеры на брудершафт... Ничего не имею против слэша, а если найти к нему логичный обоснуй - то и вовсе может получиться конфетка, но как же редко это случается...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии