Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Очень печалят анона дженовики. Приходишь на фест, читаешь там огромный фик в процессе, и где-то в читать дальше

Upd. от анона №2
Читает анон заявки и исполнения на фестах, просто фики на соо и дневниках, сам порывается творить, и думает: нужны ли фандому дженовые макси? Или слэшные и не только PWP милее сердцу читателя

Вопрос: [многовариантное голосование]
1. согласен с ТС 
38  (12.3%)
2. не согласен с ТС 
43  (13.92%)
3. я понимаю дженовиков 
84  (27.18%)
4. я не понимаю дженовиков 
20  (6.47%)
5. я понимаю ТС 
48  (15.53%)
6. я не понимаю ТС 
25  (8.09%)
7. я - дженовик 
51  (16.5%)
Всего:   309
Всего проголосовало: 141

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
02.06.2011 в 22:57

Анон-дженофил считает проявлением сатириазиса фики, в которых герои резвыми кроликами скачут из постели в постель, параллельно истово страдая по своему единственному, который, в свою очередь, по постелям не просто скачет, но еще и в воздухе умудряется выписывать пируэты. И, разумеется, тоже страдает. И в конце, конечно, счастливое воссоединение, когда постели заканчиваются, герои сшибаются в воздухе и дружно летят в кусты.
и что, каждый второй фик в ОЭ-фандоме такой? :buh:

Ну ладно фики с Алвой, ему положено по всем постелям скакать, он так проклятье сублимирует. И то не все они такие.
02.06.2011 в 23:06

Хоть сейчас касеры на брудершафт...
готова вас расцеловать прямо сейчас, моя понимающая душа) и на касеру тоже согласна. честно говоря, уже не надеялась, что меня хоть кто-то поймёт в этом плане. до сих пор кажется, что я что-то не так поняла, и потеряю надежду в вашем лице. а ведь эта ситуация касается далеко не только фиков по ОЭ(((
02.06.2011 в 23:16

а одинокий страждущий анон по-прежнему желает свежего фандомного джену. анончики, ну вам жалко что ли? :gigi:
02.06.2011 в 23:18

анон, одинокий и страждущий)) там на второй странице ссылку давали - вы уже смотрели тот фик?))
02.06.2011 в 23:27

Анон смотрел, но не впечатлился, поскольку анон как-то не очень любит Дика. Хотя анон не спорит, что написано очень хорошо.
одинокий и страждущий))
02.06.2011 в 23:33

ааа... ну тогда простите меня, одинокий и страждущий. больше, увы, ничем помочь не могу, т.к. джен с ОТПэшечкой не читаю, в общем-то (я тот самый примитив, который просит и любит шапки, угу) = )
но я надеюсь, что другие аноны, когда появятся в сети, подкинут вам достойных дженовых текстов ; )
02.06.2011 в 23:36

* как можно больше достойных дженовых текстов) я сегодня невнимательна и пропускаю целые словосочетания, сорри)
02.06.2011 в 23:38

Аноныыы, а как вы относитесь к дженовому приддоньяку?
02.06.2011 в 23:40

а как вы относитесь к дженовому приддоньяку?
а есть еще дженовые приддоньяки, кроме СВС?

анон мимокрокодил
02.06.2011 в 23:42

но я надеюсь, что другие аноны, когда появятся в сети, подкинут вам достойных дженовых текстов ; )
cпасибо, анон)

Аноныыы, а как вы относитесь к дженовому приддоньяку?
ну вот лично я к любому приддоньяку отношусь крайне настороженно, что к дженовому, что к слэшному. но моя личная заморочка))

страждущий
02.06.2011 в 23:44

аноны, а разве приддоньяк может быть дженовым? разве приддоньяк - не обозначение пейринга , тогда как в джене отношения могут быть лишь дружескими/родственными? я, если что, просто хочу понять, поскольку такие "термины", как, например, "алвадик" и "приддоньяк" всегда воспринимала как звоночек к пейрингу, а, значит, слэшу.
02.06.2011 в 23:44

а есть еще дженовые приддоньяки, кроме СВС?
Есть. Не перевелись ещё в этом фандоме дженовики.
02.06.2011 в 23:45

а есть еще дженовые приддоньяки, кроме СВС?
Да я сейчас пишу четыре штуки, различных форм и размеров. Вдохновение-то есть, мозг, кажется, тоже, руки растут оттуда, откуда полагается, но не уверена, что готовые тексты будут востребованы.
02.06.2011 в 23:45

в смысле, может, я ошибалась, но я всегда считала, что если в шапке написано "алвадик" - это слэш, а если "алва, дик" - то джен) и с приддоньяками так же... %)
02.06.2011 в 23:49

Тогда какой, к Леворукому, СВС - приддоньяк? О_о" Вы сами себе противоречите, анон
02.06.2011 в 23:53

кто кому противоречит, анон?)
03.06.2011 в 00:35

никто никому не противоречит, всего лишь издержки анонимности.

Мимокрокодил с СВС-приддоньяком, и это мой второй пост.:)
03.06.2011 в 01:50

Да я сейчас пишу четыре штуки,
вау! когда напишете, дайте знать.
03.06.2011 в 08:42

если в шапке написано "алвадик" - это слэш, а если "алва, дик" - то джен) и с приддоньяками так же... %)
+1 анон, но это если рассуждать логически :D
а если машинально, то чем говорить Арно и Валентин , то проще и знакомее ляпнуть приддоньяк, а потом уточнить - дженовый, :-D аналогично и алвадик (дженовый)
есть великолепный, на скромный взгляд мимопроходящего анона, текст veltin.diary.ru/p150928439.htm Бытовая история ( не знаю, как будет дальше, но пока джен, причем анону, любителю слэша обычно, вааще очень нравится)) тут все, наверное, от автора зависит
но анон согласен с аноном, желающих шапок - патамушто на фесте пишут джен, когда в заявке между именами героев стоит наклонная черта, анон пока еще не встречал, чтобы было обратное - писали слэш, когда в заявке черточка прямая, но может, и такие есть? А потому, дабы не разочаровываться лишний раз, неплохо было бы афтарам хотя бы намекнуть, что там у них в тексте - слэш или джен
03.06.2011 в 12:10

есть великолепный, на скромный взгляд мимопроходящего анона, текст
Текст прикольный, но Валентин там ненатуральный какой-то все-таки... Анон читает, да, но без бешенного восторга.

какой, к Леворукому, СВС - приддоньяк?
О, СВС это самый натуральный приддоньяк! Анон читал и стебался - не знал бы, что это не так, решил бы, что Камша с фанфиков списывала. Больно похоже получилось!
03.06.2011 в 13:45

Камша с фанфиков списывала Ну если вы об этом, то вы правы, несомненно) Но СВС - это же джен, а приддоньяк - это слэш! :apstenu:
03.06.2011 в 13:52

Но СВС - это же джен, а приддоньяк - это слэш!
Ну что вы так волнуетесь, анон? Бывает еще приддоньяк-преслэш (нежно мною любимый). Вот на него СВС и похоже))
03.06.2011 в 18:52

Анон читал и стебался - не знал бы, что это не так, решил бы, что Камша с фанфиков списывала. Больно похоже получилось!
Собрат)) :friend:
Анон прям настроился на жаркую сценку в палатке Валентина после пары бокальчиков "Змеиной Крови"-то :french: :lol:
03.06.2011 в 19:20

Анон внезапно проснувшийся и пришедший сюда жаждет ссылок на качественный не-слэш))
Анон просто фигеет, ибо решил зайти посмотреть, что там про моряков, к примеру, в ненаписаном внекруге на ХФ. Вальдмеер, Вальдмеер, Вальдмеер, Вальдес/Кальдмеер, Альмейда/Вальдес... Создаётся впечатление, что если анон хочет видеть счастливого с какой-то девушкой Вальдеса, он явно не туда попал. Хотя да, есть там и не слэшные заявки, но как их мало...
И почему в фандоме большинство читателей-почитателей - слэшеры?

Вот заходишь в Кэртианскую библиотеку, смотришь - по названию нравится, саммари подходящее, а в примечаниях: "Слэш". Облом. А романсы, которые анон читал, часто такие, что уж лучше слэш... И что делать? Дженовики, пишите, анон на коленях просит...
ЗЫ Не поймите неправильно, анон и слэш, и гет, и чего только не читает, но это просто надоело. Если на подумать у нас есть Достоевский , то, как сказал какой-то анон, Подрочить я и на видеопорнуху могу
ЗЗЫ Да здравствуют шапки, качество и разнообразие! И пусть уйдет лень, потому что кажется, будто народу лень переключать язык и ставить | , потому у всех / .
03.06.2011 в 19:23

Гость а вы подумайте о дженовиках, которым хочется писать на хф, а там одни косые чёрточки. Это же печально)))
03.06.2011 в 19:26

анон, конечно, сочувствует дженовикам, но дженовики, которые хотят писать на хф, и идут писать джен в заявки с "косыми чёрточкам", как минимум, раздражают((
03.06.2011 в 19:28

ну это да, конечно.
03.06.2011 в 19:34

Гость от 18:23 (у меня), вы это кому?

идут писать джен в заявки с "косыми чёрточкам", как минимум, раздражают((
А иногда такая хорошая, интересная заявка, и всё портит "косая чёрточка". К тому же, заявок с "косыми" явно больше, чем заявок с "прямыми", что сильно огорчает. Хотя, конечно, в "косых" по логике вещей должен быть слэн, в "прямых" - не-слэш. Я лезу в прямые с большей радостью))

Анон неспящий
03.06.2011 в 19:40

понимаете, анон, дело не в том, что там в заявке (на ваш взгляд) портит косая чёрточка) а в том, что если указан слэш, то читатели определённо ожидают увидеть там пейринг и слэш, но никак не джен =(
и вообще, удивительно. все так резво встали на оборону джена, мол "надоел слэш и слэш всё портит, а нужен джен. пишите, авторы, джен. мы его любим, уважаем, почитаем". так почему тогда не придумываете интересные заявки? такие, за которые собратьям-дженовикам хотелось бы взяться?
03.06.2011 в 19:41

Гость от 18:23 обращался к предыдущему гостю, который в 19:20

А иногда такая хорошая, интересная заявка, и всё портит "косая чёрточка" На эту тему уже тоже печалились, если мне не изменяет память (хотя моя память девка гулящая, кто знает)) Но иногда хочется написать, а вот не видится в заявке слэша. Но чёрточка - и всё. Тупик полный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии