Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит, что фанон все дальше и дальше отходит от канона. До такой степени, что замени имена и названия (а в случае модерна - только имена) - и никто не догадается, что это вообще фанфик, а не оридж. Фикрайтеры рисуют в своих опусах каких-то странных персов, существующих только у них в голове и понятных десятку преданных хомячков ПЧ, называя ЭТО фанфиками по ОЭ. А получается жонглирование набором тупых фандомных штампов, канон там даже не мимокрокодил.
Анон в печали. Он хочет читать фики про героев ОЭ, а натыкается на фсякую фихню.

апд.

Анона пугает засилье АУ в ОЭ-фандоме. Неужели на этом жанре свет клином сошелся? Или фантазия не позволяет придумать нормальный сюжет без превращения персонажей в абстрактное нечто, от чего только внешность и имя остались?

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
50  (42.02%)
2. анон категорически неправ 
42  (35.29%)
3. монофаллически 
27  (22.69%)
Всего:   119

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали

Комментарии
01.06.2011 в 22:58

с той или иной точки зрения (пусть даже не вашей): себя, читателей, зеленых человечков etc. Опять ызарги и Штанцлер... Поясняю мысль: автор может писать для зеленых человечков, это никого, кажется, не задевает. Проблема, когда автор пишет про явившихся ему после второго косяка оных человечков, называя их именами героев ОЭ.
01.06.2011 в 22:59

авторы модерн-аушек, мы тут все собрались, или еще кто отстал?
Какие ж вы все-таки нервенные и обидчивые, модерн-аувторы-аноны...
01.06.2011 в 23:04

Какие ж вы все-таки нервенные и обидчивые, модерн-аувторы-аноны...

где обидчивые-то? Модерн-автор-анон не знает за других, но сам тут чисто поржать
01.06.2011 в 23:05

Да вы пишите на здоровье, хоть обпишитесь. Только когда вы свои хм опусы выставляете за пределами своих бложиков, не удивляйтесь, что не все писают кипятком от щастья при виде ваших героев. Это относится к тому автору, который пишет, как хочет. А то начинают потом плакаться, "нас обидели, божимой, фанфичек обосрали, да как вы можите!11"
01.06.2011 в 23:16

Проблема, когда автор пишет про явившихся ему после второго косяка оных человечков, называя их именами героев ОЭ. покажите анону этот закон, который запрещает писать про зеленых человечков, обзывая их именами героев ОЭ.

Только когда вы свои хм опусы выставляете за пределами своих бложиков, не удивляйтесь, что не все писают кипятком от щастья при виде ваших героев. подозреваю. ччто вменяемые аноны-авторы модерн-аушек вряд ли выставляют свои творения за пределами бложеков, кагбэ цель у них другая .
01.06.2011 в 23:18

Это относится к тому автору, который пишет, как хочет.
Анон, миленький, ты не поверишь, но! все авторы пишут, как хотят. Ну вот все. :nope: смирись, что ли.
01.06.2011 в 23:26

Анон, немиленький, не поверишь, но я в курсе. Но автор автору рознь.
Смешно смотреть на таких вот "авторов", которые не в состоянии прописать обоснованный характер персонажа, зато гордо ставят в свои фички тег ОЭ.
01.06.2011 в 23:29

Смешно смотреть на таких вот "авторов", которые не в состоянии прописать обоснованный характер персонажа, зато гордо ставят в свои фички тег ОЭ.
прости их убогих, анон, забыли они у тебя спросить какой тег им ставить. прости несчастных)))))
01.06.2011 в 23:34

Заметьте, про убогих вы сами сказали. И не тыкайте мне, мы на брудершафт не пили. Если вы, такие все из себя авторы, имеете право размахивать своими правами, мы, читатели, так же имеем, что вам сказать.
01.06.2011 в 23:46

Мдаааа, это у нас авторы модерн-аушек, значит, нервные? Анон, ты ( я ко всем анонам на ты обращаюсь, ага) бы перестал устраивать истерики, а пошел бы и объяснил какому-нибудь конкретному автору, где он налажал. А то толку с твоих страданий на оэголике? Что вообще за мода в фандоме - не дай бог покритиковать фик нормально и по существу, нет, это мы не умеем, зато пафосно заламывать руки в анонимных соо и орать, что "фандом катится в УГ" все горазды.
01.06.2011 в 23:58

И не тыкайте мне, мы на брудершафт не пили.
:lol: И после этого шипперы аушек нервные? Анончег, иди, скушай пустырнику. Это своеобразная отличительная черта анонимных сообществ - тут все друг другу тыкают. Не нравиццо - не тронь бяку, не порти маникюр :lol:
Другой анон
01.06.2011 в 23:59

Блин, товарищи, анон вас прочитал и теперь желает список имён и фамилий ников и ссылок на УГ и ООС. А то голословно как-то обсуждаем, и авторы модерн-аушек (ни одну не читала) расстраиваются и нервничают.
02.06.2011 в 00:02

Господа, давайте чуть уменьшим накал страстей))
одмин-оэголик
02.06.2011 в 00:05

Анон, а что ж ТЫ сам в анонимном соо забыл в таком случае? В интернете кто-то прав, нет? Защитник всея обиженных и угнетенных, рас-рас!
И почему ты наивно полагаешь, что я не критикую фики? Я критикую, но чаще всего, знаешь как бывает? Набегает волна воинствующих хомячков и встает грудью за автора, а на критика льются тонны грязи, дескать ему больше делать нечего, кроме как прицепиться к ерунде, и вообще не нравится не читай. Не знакомо, нет? А громче всех про "не нравится не читай, или напиши сам", орут сами авторы. И ты мне после этого еще будешь говорить, про пойти и объяснить? Да наши советы никому нахуй не сдались, если только ты автору не очень близкий друг. А в сообществе я щас пишу, потому что банально есть заявка, где можно спустить пар на то, что раздражает. И если ты думаешь, что я хожу по дневникам и выкладываю перед фикрайтерами эти свои недовольства, то ты ошибаешься.
И про истерики это ты зря. Может я где-то и резко сказанула, но здесь место, где люди делятся тем, что накипело. Где я не права? Если ты мне докажешь, что это не то место, я признаю и уйду.
02.06.2011 в 00:10

Набегает волна воинствующих хомячков и встает грудью за автора, а на критика льются тонны грязи, дескать ему больше делать нечего, кроме как прицепиться к ерунде, и вообще не нравится не читай.
=) бывает. ты стараешься, ругаешь, а они тебя матом в ответ :-D
А ну их на*, таких авторов, нормальные авторы должны критику любить оос не писать и вообще в природе не существовать
заинтересовавшийся темой мимокрокодил
02.06.2011 в 00:14

Я, анон, в анонимное соо из любопытства зашел. Подумал, что вдруг какой критик что-то по делу скажет. А тут опять истерики. Не, я все понимаю, но и ты пойми, утомляет это немного, когда ты там пишешь себе чего-то, тебя хвалят. Еще кто-то пишет, его хвалят. И вроде все довольны. А сюда сунешься, и выясняется, что оказывается-то все плохо! А ты и не знал, ты как-то наивно верил, что не так уж плохо пишешь. И что другие неплохо пишут. Я вот вообще в этом, как его... Когнитивном диссонансе, во! Такое ощущение, что у нас два разных фандома.
Я поэтому и говорю, что критиковать надо нормально и по делу, чтобы автор мог совершенствоваться, как ни пафосно это звучит. И критиковать можно по-разному, знаешь ли. Сказать КГ/АМ можно, но не стоит тогда удивляться тоннам грязи. Если ты критикуешь по существу, то ни один нормальный автор не будет против. Блин, где вы этих неадекватных авторов находите?
И если ты думаешь, что я хожу по дневникам и выкладываю перед фикрайтерами эти свои недовольства, то ты ошибаешься.
Вот именно, анон. А фикрайтеры-то не знают, что у них что-то не так. Я просто никак не могу логику понять. Критиковать ты то ли устал, то ли хомячков боишься, но хочешь, чтоб писали лучше. Так это из области фантастики, видишь ли. Авторы не телепаты, к сожалению.

Господа, давайте чуть уменьшим накал страстей))
одмин-оэголик

прости, одмин :shuffle2:
02.06.2011 в 00:17

У нас же есть  ОЭ-критика. Что мешает выкладывать тексты там, чтобы совершенствоваться, опираясь на полученную критику?
02.06.2011 в 00:21

Что мешает выкладывать тексты там, чтобы совершенствоваться, опираясь на полученную критику?
Какую критику, анон? Семь отзывов, из них половина - "ах, как мне понравилось". И как с этим совершенствоваться?
02.06.2011 в 00:22

ну вот подтянулся пьяный и радостный автор самой оос-ной фандомной аушки из ныне пишущихся :lol:

таки у меня есть два вопроса в тем, кто осуждает ООС:

1) я поддерживаю предыдущих ораторов, покажите нам примеры фиков не-оос, желательно не старее полутора лет, а то эта тема автоматически перейдет в категорию "фандом уже не торт", а для старперов у нас отдельный комфортабельный дом престарелых;

2) А фандом в целом тем временем скатится в УГ.

то есть, не-УГ фандом — это там, где нет графоманов с хомячками и ООСа, правильно я вас понял?
02.06.2011 в 00:32

автор самой оос-ной фандомной аушки из ныне пишущихся :lol:

анон считал таковым себя :D
шизофрения?
02.06.2011 в 00:33

ну вот подтянулся пьяный и радостный автор самой оос-ной фандомной аушки из ныне пишущихся
протестую! это у меня самая оос-ная аушка! :lol:
02.06.2011 в 00:34

Неа, самая оосная аушка у нас с соавтором - такого ооса Кэртианы ещё не было, клянусь!
02.06.2011 в 00:36

Гость в 00:34, я вас знаю
02.06.2011 в 00:37

Гость в 00:34, харе палиться, а?
02.06.2011 в 00:38

блин, изыдите, графоманы! я тут самый графоманистый графоман!

пьяный автор
02.06.2011 в 00:39

Почему нельзя палиться?))
гость в 00:34
02.06.2011 в 00:39

Давайте еще графоманией померяемся, в самом деле
02.06.2011 в 00:41

Ну вот, я тут весь такой серьезный и в белом пальто сижу, доказываю анонам, что к авторам по-хорошему надо, а вы... :lol: Гады!)
02.06.2011 в 00:43

[выпилено по просьбе протрезвевшего автора]

пьяный автор
02.06.2011 в 00:49

а вот и хомячки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail