Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит, что фанон все дальше и дальше отходит от канона. До такой степени, что замени имена и названия (а в случае модерна - только имена) - и никто не догадается, что это вообще фанфик, а не оридж. Фикрайтеры рисуют в своих опусах каких-то странных персов, существующих только у них в голове и понятных десятку преданных хомячков ПЧ, называя ЭТО фанфиками по ОЭ. А получается жонглирование набором тупых фандомных штампов, канон там даже не мимокрокодил.
Анон в печали. Он хочет читать фики про героев ОЭ, а натыкается на фсякую фихню.

апд.

Анона пугает засилье АУ в ОЭ-фандоме. Неужели на этом жанре свет клином сошелся? Или фантазия не позволяет придумать нормальный сюжет без превращения персонажей в абстрактное нечто, от чего только внешность и имя остались?

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
50  (42.02%)
2. анон категорически неправ 
42  (35.29%)
3. монофаллически 
27  (22.69%)
Всего:   119

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали

Комментарии
01.06.2011 в 19:49

автор модерн-АУшки пришел послушать гневные речи анонов:bcat:
01.06.2011 в 19:51

автор модерн-АУшки пришел послушать гневные речи анонов
+1, дорогой коллега) Хотя, с другой стороны, степень ООС в неаушных фанфиках действительно удручает.
01.06.2011 в 19:52

долго думал что сказать, но ничего умнее "не нравится - не ешь читай" и "хочешь - пиши сам", не придумал :lol:
ну, извини, ТС, что мы пишем о том, о чем хотим мы, а не о том, чего хочешь ты))
еще один автор модерн-АУшки)))
01.06.2011 в 19:53

пришел еще один автор модерн-аушки, обозрел комменты коллег, согласно покивал головй и остался ждать, что будет дальше
01.06.2011 в 19:54

складывается впечатление, что в фэндоме остались одни лишь авторы модерн-аушек х))
кто же тогда ТС?)
01.06.2011 в 20:06

Анон недоумевает: как можно выдержать IC относительно канона? Относительно ЭТОГО канона? Афтар всех основных персов уже заООСила, да не по одному разу.
01.06.2011 в 20:13

Анон недоумевает: как можно выдержать IC относительно канона?
есть такая штука, таймлайн называется. если в разных книгах персонаж ведёт себя по-разному, ориентируйтесь на конкретный таймлайн.
а ещё такая штука, как логика персонажа. и психология. проблема не в том, что фикеры не выдерживают заявленный автором образ, а в том, что они даже не пытаются следовать какой-то логике.
01.06.2011 в 20:19

есть такая штука, таймлайн называется. если в разных книгах персонаж ведёт себя по-разному, ориентируйтесь на конкретный таймлайн.
Знаю я, брат-анон, о штуке такой. Но что делать с довольно большим пластом аудитории, которая отрицает канонный ООС. И считают такое развитие героев, как в каноне, естественным и единственно возможным? С трактовкой характеров всем не угодишь. :duma:
01.06.2011 в 20:29

С трактовкой характеров всем не угодишь.
трактовка характера - это одно. а полнейший ООС, когда персонажа ваще не узнать без пояснений - это другое. трактовку анон очень уважает, даже спорную. а вот ООС - нет.
01.06.2011 в 20:37

Такое ощущение, что все здесь авторы, сплошь лауреаты Нобелевской премии в области литературы. Бедные вы наши, оскорбленные в чувствах аушники. Ну простите, что некоторых читателей еще волнует относительная логика и канонность персонажей. А то вот любят себя обвешать как транспарантами, отмазками типа, так ведь я АУ пишу. Не нравится, не читайте. Пишите сами. А позвольте спросить, вы наверное, читателей считаете за телепатов, что они могут не глядя угадывать, стоит фик прочтения или нет? Могу вас успокоить, если я вижу, что передо мной очередная хуета со знакомыми именами, я бросаю это гиблое дело. Писательского таланта мне от природы не досталось, потому писать я вряд ли начну. Но это не избавляет от мыслей, что некоторым из вашей братии лучше бы писать просто ориджи, а не издеваться над героями.
01.06.2011 в 20:41

Речь не об АУ, модерн оно там или где. ТС мечтает, чтобы в Арно можно было узнать Арно, или в Вальдесе - Вальдеса, безотносительно места действия, пусть они хоть с дубинками и в шкурах бегают. Так что модерн-аушники зря так взволновались :-Р
Гость в 20:29, вот именно что!!!
01.06.2011 в 20:42

Такое ощущение, что все здесь авторы, сплошь лауреаты Нобелевской премии в области литературы. Бедные вы наши, оскорбленные в чувствах аушники. Ну простите, что некоторых читателей еще волнует относительная логика и канонность персонажей. А то вот любят себя обвешать как транспарантами, отмазками типа, так ведь я АУ пишу. Не нравится, не читайте. Пишите сами. А позвольте спросить, вы наверное, читателей считаете за телепатов, что они могут не глядя угадывать, стоит фик прочтения или нет? Могу вас успокоить, если я вижу, что передо мной очередная хуета со знакомыми именами, я бросаю это гиблое дело. Писательского таланта мне от природы не досталось, потому писать я вряд ли начну. Но это не избавляет от мыслей, что некоторым из вашей братии лучше бы писать просто ориджи, а не издеваться над героями.

Какие нервные пошли аноны. Впрочем, это не избавляет от мыслей, что фикрайтеры все равно будут писать то, что хотят и не будут спрашивать мнения нервного анона о том, оридж им писать или фик :lol:
01.06.2011 в 20:50

Впрочем, это не избавляет от мыслей, что фикрайтеры все равно будут писать то, что хотят и не будут спрашивать мнения нервного анона о том, оридж им писать или фик :lol:
Дык будут, будут, кто ж им запретит, графоманам. А хомячки в комментах будут в один голос кричать: "О да, твой Валентин (Дикон, Алва, Кальдмеер, нужное подчеркнуть) такой настоящий! Лучше чем в каноне!"
А фандом в целом тем временем скатится в УГ. Это-то анона и печалит.
01.06.2011 в 20:53

А фандом в целом тем временем скатится в УГ. Это-то анона и печалит.
Да бросьте, анона печалит то, что никто не пишет нравящиеся анону идеи. Это нормально, это всех печалит, но это не повод орать "А ну бросьте писать АУшки и срочно пишите алвадики" :nope:
01.06.2011 в 20:55

Анону любопытно, а может кто-нибудь дать ссылки на фики без ООСа? Дело не втом, что анон не верит в их существование, просто анон хочет понять, насколько расходится понимание ООСа у него и других анонов)
01.06.2011 в 20:56

"О да, твой Валентин (Дикон, Алва, Кальдмеер, нужное подчеркнуть) такой настоящий! Лучше чем в каноне!"
А фандом в целом тем временем скатится в УГ. Это-то анона и печалит.


А вот анона печалит слишком серьезное отношение других анонов к фанону и собственно фандому. Такое впечатление, что некоторые стараются попасть на семинар по сравнительному литературоведению. Если так, то вы ошиблись дверью. Здесь просто кинки, тараканы и всякое такое.

анон от 18:53
01.06.2011 в 21:00

Да блять, не в аушках дело. Анону пофиг на жанры фанфиков в целом, лишь бы это была не чепуха со вкусом алвадика, к примеру. Печально, когда от героев остаются только звучные имена и титулы.
01.06.2011 в 21:07

Да бросьте, анона печалит то, что никто не пишет нравящиеся анону идеи. Это нормально, это всех печалит, но это не повод орать "А ну бросьте писать АУшки и срочно пишите алвадики" :nope:
Блин, в Варасте бузина, в Олларии - эр Август...
Анон, Вы видите разницу между Ау и ООС?
(терпеть не могу почти не читаю алвадики)
01.06.2011 в 21:11

Если так, то вы ошиблись дверью. Здесь просто кинки, тараканы и всякое такое.
Да без проблем. Ставьте в шапке пометку "мне насрать на канон, я пишу про себя и своих ПЧей", чтоб те, кто хочет увидеть знакомых героев ОЭ, сразу проходили мимо.
01.06.2011 в 21:12

Анон, Вы видите разницу между Ау и ООС?
Я вижу, анон. Просто больше всего ООС заметен в АУшках, особенно в модерн-АУшках. Особенность жанра, знаете ли, как бы некоторые не пытались записать это в отмазки. Потому что когда у вас Алва становится наркодиллером, Луиза - фотомоделью, а Лионель - автогонщиком, это будет накладывать отпечаток на их характеры. Которого, разумеется, нет в каноне, я надеюсь, вы понимаете почему.
ООС в не-аушных фиках, конечно, тоже бывает, но меньше его как-то. У хороших авторов, по крайней мере. Вот вам универсальный рецепт, анон, читайте хороших проверенных авторов, у которых герои IC) Таких мало? Ну извините, хорошего всегда мало)
01.06.2011 в 21:20

Потому что когда у вас Алва становится наркодиллером, Луиза - фотомоделью, а Лионель - автогонщиком, это будет накладывать отпечаток на их характеры.
Да, Алву-наркодиллера и Луизу-фотомодель написать не ООС невозможно в принципе, тут анон согласен.
Вопрос только, а какое отношение это будет иметь к канону вообще? Если у вашего Алвы нету ни одной черты Алвы, окромя пресловутого "юноша", то с какой радости сей шыдевр называется фанфиком по ОЭ?
01.06.2011 в 21:20

Ставьте в шапке пометку "мне насрать на канон, я пишу про себя и своих ПЧей", чтоб те, кто хочет увидеть знакомых героев ОЭ, сразу проходили мимо.
анон честно офигел от выше изложенных требований - а вы хотите, чтобы для кого писали? очень хочется очертить для себя этот особенный круг )))

анон от 18:53
01.06.2011 в 21:20

Поэтому надо делиться ссылками. Ну покажииите как пишут проверенные авторы?
01.06.2011 в 21:30

Вопрос только, а какое отношение это будет иметь к канону вообще? Если у вашего Алвы нету ни одной черты Алвы, окромя пресловутого "юноша", то с какой радости сей шыдевр называется фанфиком по ОЭ?
Ох, анон, а зачем вообще пишут фики? Душа просит! Вот хочу я Алву-наркодиллера и все тут! :) И пишу. И я доволен, а читать я ж никого не заставляю, играюсь себе в своей песочнице и все.
01.06.2011 в 21:33

анон честно офигел от выше изложенных требований - а вы хотите, чтобы для кого писали? очень хочется очертить для себя этот особенный круг )))
Не "для", а "про". Разница есть, не находите?

Ну покажииите как пишут проверенные авторы?
И че будет?
Если честно, анону пока не встречался автор, у которого прям все-все фики прям супер-супер.
01.06.2011 в 21:36

Ох, анон, а зачем вообще пишут фики? Душа просит! Вот хочу я Алву-наркодиллера и все тут! :) И пишу. И я доволен, а читать я ж никого не заставляю, играюсь себе в своей песочнице и все.
Анон в 20:37 уже все сказал (это другой анон, не я, но моя согласен)
01.06.2011 в 21:47

И че будет?
Если честно, анону пока не встречался автор, у которого прям все-все фики прям супер-супер.

Я хочу на них посмотреть. :) Вопрос, если чо, был адресован анону написавшему вот это: "Вот вам универсальный рецепт, анон, читайте хороших проверенных авторов, у которых герои IC)"
01.06.2011 в 21:58

Вопрос, если чо, был адресован анону написавшему вот это: "Вот вам универсальный рецепт, анон, читайте хороших проверенных авторов, у которых герои IC)"
О, сорри, анон принял на свой счет. А вообще, мне тоже интересно.
Анон в 21:33
01.06.2011 в 22:09

Не "для", а "про". Разница есть, не находите?
Видите ли - не нахожу. Если "про" - читайте канон в который раз. Потому что все остальное так или иначе будет "для" - с той или иной точки зрения (пусть даже не вашей): себя, читателей, зеленых человечков etc.
01.06.2011 в 22:30

авторы модерн-аушек, мы тут все собрались, или еще кто отстал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии