Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон жаждет призвать Зверя-Обоснуя. Ибо устал от притянутых за уши псевдо-обоснуев в львиной доле фиков. В самом деле, если решили свести неких персонажей, озаботьтесь созданием причинно-следственной связи. Возжелали персонажа убить - хотя бы придумайте правдоподобную причину смерти...

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
63  (73.26%)
2. не согласен с аноном 
5  (5.81%)
3. а нам всё равно 
18  (20.93%)
Всего:   86

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали

Комментарии
06.06.2011 в 01:42

ТС все-таки больше интересует первый вопрос... Когда обоснуй так притягивают за уши, что они обрываются, а сам чудо-зверь резво делает ноги.
06.06.2011 в 01:44

Анон, какое обоснование может быть у смерти персонажа, тем более психологическим?
ли ты просто принес ссылку на хорошего автора, чтобы погрызть таланту косточки? )))

Я (аффтар коммента процитированного тобою и 00:53) вроде ещё ничего не сказал про смерть персонажей. :D
И почему бы нам не погрызть талант? Не всё ж фичочки с беона-то грызть.
06.06.2011 в 01:44

ТС, хватит говорить безпредметно! Мы тут не телепаторы, чтобы догадаться, кого вы порицаэ
06.06.2011 в 01:47

Да ТС уже обо всем и сразу, но в основном о приддоньяках и алвадиках. Ну не может ТС своим умом дойти, с чего молодые и не очень люди вдруг начинают испытывать друг к другу "нечто большее", а гравитация сходит с ума и с дикой силой тянет их к ближайшей горизонтальной поверхности.
06.06.2011 в 01:48

Ну, блин, опять все про постель :lol: А анон так хотел про убиенных))
06.06.2011 в 01:53

слэш такая штука, ТС, которая какбе в фандоме байдефолт, и это всех устраивает. так что протест отклонен, сорри :lol:
06.06.2011 в 01:55

А анон так хотел про убиенных))
И убиенные также нервируют, угу. Вот чесслово, такое ощущение, что герои умирают либо от пули в сердце, либо от шпаги там же, и обязательно на руках возлюбленного, предварительно испоганив ему камзол и манжеты хлещущей их ран кровью. Причем, в зависимости от того, какое количество соплей планирует вместить в этой сцене автор, умирать перс может от минуты до нескольких суток.
Мимокрокодящее нечто.
06.06.2011 в 01:57

слэш такая штука, ТС, которая какбе в фандоме байдефолт, и это всех устраивает. так что протест отклонен, сорри
Слэш тоже может быть обоснуйным, имхо. И тогда он переходит из разряда пвп в разряд искусства.
06.06.2011 в 01:58

Мимокрокодящее нечто.
ну вот опять беспредметно(( дай хоть пример какой, что ли.
06.06.2011 в 02:00

Я (аффтар коммента процитированного тобою и 00:53) вроде ещё ничего не сказал про смерть персонажей.
/смотрит на тему дискуссии и удивляется/ А, ну так и сказал бы сразу, что придумал повод рассказать про собственную попоболь.

И почему бы нам не погрызть талант? Не всё ж фичочки с беона-то грызть.
Да грызи, кто ж тебе не дает :lol:
06.06.2011 в 02:03

анон, который про байдефолт, подумал и решил немного развить свою мысль. а от чего мужчины с женщинами вдруг начинают испытывать друг к другу нечто большее? с гете это бы никого не удивило, да? ну а слэш, как жанр, позволяет одним из вариантов как бы переносить эту гетеросексуальную модель в нужные условия. это необоснуйно с точки зрения реального мира, но в жанре может являться жанрообразующим, и потому что не требующим обоснуя базисом.

есть другие типы слэша - просто с более детальной проработкой возникновения чувств, или вообще в парадигме настоящей, реалистичной гомосексуальности, но это не канон жанра, уж извините.
06.06.2011 в 02:03

Вот чесслово, такое ощущение, что герои умирают либо от пули в сердце, либо от шпаги там же, и обязательно на руках возлюбленного, предварительно испоганив ему камзол и манжеты хлещущей их ран кровью. Причем, в зависимости от того, какое количество соплей планирует вместить в этой сцене автор, умирать перс может от минуты до нескольких суток.

Ах ты ж, блядь, а так что, не бывает, штоле? :lol:
Анон, тебе диагноз - утомление мозга. Иди придумай, к чему еще прицепиться. Пока авторы штудируют медицинские справочники, бросают работу и учебу и готовятся поступать в мед.
06.06.2011 в 02:03

*в гете (анон ужо заговаривается)
06.06.2011 в 02:05

Аноны с попоболью, вам к проктологу.
такое ощущение, что герои умирают либо от пули в сердце, либо от шпаги там же, и обязательно на руках возлюбленного
+100500.
aeterna-fest.diary.ru/p136183394.htm - неплохой фик, по сути, но то, что кого-то опять убили Дикушей, печалит.
06.06.2011 в 02:08

Ах ты ж, блядь, а так что, не бывает, штоле?
Я не это. Отчего же не бывает? Бывает, но не так чтобы очень часто. И совсем не обязательно штудировать медицинские справочники, хотя анон, будучи в другом фандоме, так делал, и эффект достигался шикарный.
06.06.2011 в 02:13

Ах ты ж, блядь, а так что, не бывает, штоле?
Я не это.

Ты не междометие? Верю.

Отчего же не бывает? Бывает, но не так чтобы очень часто. И совсем не обязательно штудировать медицинские справочники, хотя анон, будучи в другом фандоме, так делал, и эффект достигался шикарный.
Я не понимаю тогда сути претензий. Бывает? Бывает. В чем проблема?
Если же ты о штампах, то я не понимаю другого - какое отношение это имеет к теме безобоснуйности, выдвинутой ТСом?
Медсправочники - это прекрасно, если только текст не скатывается в заунывное нечто. Этим часто грешат авторы-зануды, надеюсь, вы не из их числа :gigi:
06.06.2011 в 02:17

/смотрит на тему дискуссии и удивляется/ А, ну так и сказал бы сразу, что придумал повод рассказать про собственную попоболь.
Анон, я чё-то теряюсь в твоих умозаключениях. :lol: Тут вроде все собрались поговорить о наболевшем.
06.06.2011 в 02:20

Анон, я чё-то теряюсь в твоих умозаключениях. Тут вроде все собрались поговорить о наболевшем.
Давай я поговорю о наболевшем - соседи достали.
Пофиг на тему тредика :lol:
06.06.2011 в 02:25

Бывает? Бывает. В чем проблема?
Но не в 99% случаев. Разнообразить надо.
Этим часто грешат авторы-зануды, надеюсь, вы не из их числа
Я тоже надеюсь, читатели пока не жаловались. Да и к тому же, временами полезно знать, за какое время человек может восстановиться после, к примеру, сквозного ранения легкого, или какими будут последствия той или иной травмы. Побочные эффекты некоторых лекарств, в конце концов. Придает тексту пикантный привкус реалистичности.
06.06.2011 в 02:25

кого-то опять убили Дикушей, печалит.
Судя по камментам на ХФ у маньчного Дика есть свои ценители.) Думаю, надо относится к этому как к просто такому кинку. :nail:
06.06.2011 в 02:28

Давай я поговорю о наболевшем - соседи достали.
Пофиг на тему тредика

Ну давай, рассказывай.)
06.06.2011 в 02:30

Пример трупа. Обоснуй даже не мимо не пробегал.
06.06.2011 в 02:31

Разнообразить надо.
Мда. Даешь смерти от внутренних кровотечений при разрыве паренхиматозных органов.
06.06.2011 в 02:33

Пример трупа. Обоснуй даже не мимо не пробегал

Это, анон, жанр такой - зарисовка. Обязательной подробной экспозиции не требует.
06.06.2011 в 02:35

Даешь смерти от внутренних кровотечений при разрыве паренхиматозных органов.
Уже было! В каноне. Правда, смерть наступила все-таки от пули, но только в качестве своеобразной паллиативной помощи.
06.06.2011 в 02:36

Обоснуй даже не мимо не пробегал.
Тебе было бы легче, если бы там пробегал очередной маньячный Окделл?
06.06.2011 в 02:39

ТС, тебе как надо чтобы убийство обстояло? Дуэль-ранение в живот-разрыв кишечника-перитонит-мучительная смерть?
06.06.2011 в 02:45

ТС, тебе как надо чтобы убийство обстояло? Дуэль-ранение в живот-разрыв кишечника-перитонит-мучительная смерть?

*анон-зануда с жанрами, снова встревая* ОЭ несомненно наследует некоторые черты романтизма и куртуазного романа, а этим направлениям свойственна некая схематичность, гиперболизированность, подчеркнутая пафосность "героических" событий и прочих мученических смертей. натуралистичности ждать от этого жанра безобоснуйно!
06.06.2011 в 02:50

*анон-зануда с жанрами, снова встревая* ОЭ несомненно наследует некоторые черты романтизма и куртуазного романа, а этим направлениям свойственна некая схематичность, гиперболизированность, подчеркнутая пафосность "героических" событий и прочих мученических смертей. натуралистичности ждать от этого жанра безобоснуйно!
Анон, я вас за такую стилистику расцеловать готова. На полном серьезе.
Хотя в этом плане умозаключения Жермона, который вполне себе собирался помирать от ранения "в живот", как ему казалось, меня все-таки радовали больше, нежели страдания сломавшего ключицу Дикуши.
06.06.2011 в 02:51

Анон-зануда, вы прекрасны)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии