Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анона маленько подбешивает некто Ульрих-Бертольд. Нет, дедуля, конечно, козырный, но бесит же.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
29  (30.53%)
2. не согласен с оэголиком 
44  (46.32%)
3. монофаллично 
22  (23.16%)
Всего:   95

@темы: персонажи

Комментарии
19.06.2011 в 11:56

Опять странные люди, которых бесят персонажи, о которых в каноне полторы строчки и ни одного фанфика.
19.06.2011 в 12:34

Всем бы такие полторы строчки в каноне... Анону жалко Валю и его психическое и не только здоровье - общение с таким дедулей чревато жуткими последствиями.
19.06.2011 в 12:36

Да прям-таки. У меня дедушка такой, и ничего, жива-здорова.
19.06.2011 в 12:42

Анону жаль не только Валю, а всю Западную Армию. Если от него и Райнштайнер с Ариго трусцой удирали...
19.06.2011 в 12:52

Да прям-таки. У меня дедушка такой, и ничего, жива-здорова.
Я фам отшень сополеснофать, но мы опсуштаем не фашефо тетушку, а грозу Винтблуме.
От которого, как справедливо напомнил анон, трусцой удирали Ариго и Райнштайнер.
19.06.2011 в 15:04

В чем коренное отличие Ульриха и Понси? Оба грузят херней, которая тебе(быть может?) нахрен не нужна? Может, собеседник вообще кертиановский чудо-снайпер и имел он этого Ульриха с его шестопером.
19.06.2011 в 15:08

Валя кэртианский чудо-снайпер? :lol: Хотя на великого снайпера больше потянет Ойген, взявший впоследствии Катершванца к себе кем-то там. Зачем и почему - анон так толком и не въехал, несмотря на многомудрый треп Райнштайнера что сие чудо есть символ нации
19.06.2011 в 15:17

Если от него и Райнштайнер с Ариго трусцой удирали. а расскажите анону не читавшему посл. книгу - чего за дед такой? Оо почему от него убегал сам-кого-хочешь-достану Ойген Райнштайнер? Оо и чем он так выбесил ТС?
19.06.2011 в 15:21

В чем коренное отличие Ульриха и Понси? Оба грузят херней, которая тебе(быть может?) нахрен не нужна?
Сам сообразишь или подсказать?
19.06.2011 в 15:42

а расскажите анону не читавшему посл. книгу - чего за дед такой? Оо почему от него убегал сам-кого-хочешь-достану Ойген Райнштайнер? Оо и чем он так выбесил ТС?
Дед - герой кучи сражений, жуткий консерватор и жуткое трепло. Эдакое брюзгливое чудо, обожающее поворчать о том, как же измельчала нынешняя молодежь, а вот я в свои молодые годы... Причем ничем тв это чудо не заткнешь, на неотложные дела не сошлешься и уши не заткнешь. Короче, мне жалко Валю, который пожертвовал своей психикой ради душевного покоя генерала Ариго. Ему, знаете ли, после ранения контакты с Ульрихами-Бертольдами противопоказаны.
Жермон бежал. Трусливо покинув на растерзание доблестный арьергард, притворяясь, что исполняет несуществующий приказ. Единственное, что хоть как-то оправдывало беглеца, это репутация Ульриха-Бертольда. Ветеран был двужилен и беспощаден, но сейчас встретил достойного противника. Жермон не отказался бы проследить за развитием событий. С безопасного расстояния. Например, с Агмарена.
Несколько часов спустя.
Временем Жермон располагал, но подходящая площадка оказалась захвачена Ульрихом-Бертольдом Катершванцем. Барон размахивал ручищами и трамбовал землю тяжелым сапогом. Он был счастлив. Рядом с безмятежной физиономией стоял Придд и внимал.
– Ойген, – начал, понизив голос, Жермон, – я отдаю должное заслугам Ульриха-Бертольда, но…
– Можешь не продолжать, – остановил талигойца бергер, – в некоторых случаях отступление является единственным выходом.

19.06.2011 в 15:43

И, кстати, это не последняя книга. Это СЗ1.
19.06.2011 в 15:51

Сам сообразишь или подсказать?
анон не видит разницы. Его одинаково вымораживают оба. И вообще персонажи, жаждущие нести свое ИМХО собеседникам, если людям это ИМХО нафиг не сдалось. Я понимаю, если пришли выслушать Мудрый Совет. Но схуяли считать свою точку зрения непреложной истиной, которую надо вотпрямщас донести до разбегающихся окружающих?
А Понси ничо себе так писал на общем фоне, анон не видит разницы с остальной поэзией ВВК. Ну, разве что пресловутый пень.
19.06.2011 в 16:06

спасибо))))
анон много пропускал и в СЗ1.
19.06.2011 в 18:52

Нинада тут! У Вали крепкая психика, они с дедулей друг друга стоят. Эх, какой пайринг мог бы получится будь У-Б чуточку помоложе. :hash:
19.06.2011 в 19:19

У Вали крепкая психика, они с дедулей друг друга стоят. Эх, какой пайринг мог бы получится будь У-Б чуточку помоложе.
Не приведи Создатель! Вы бы еще написали о нестандартных методах обучения дедули Ульриха-Бертольда.
21.06.2011 в 02:23

Эх, какой пайринг мог бы получится будь У-Б чуточку помоложе.
Сделайте меня развидеть это! :horror2:
21.06.2011 в 14:02

Да почему? Шикарный ж пайринг. :D Валентин - юный и неопытный, а Ульрих-Бертольд - умудрённый опытом, Валя такой сдержанный и замкнутый, а У-Б - страстный и напористый, Валя умеет ценить причудливые древности, а У-Б сам - такая древность... Словом, классический мотив притяжение противоположностей.)
21.06.2011 в 14:12

Не надо, ибо это страшно. И зверство по отношению к Валентину. К тому же, агмы крайне негативно относятся к гайифским причудам.
21.06.2011 в 14:37

А давайте вы не будете рашеть за Валентина. :D
К тому же, агмы крайне негативно относятся к гайифским причудам.
Придды тоже крайне негативно к этому относятся, но кому-нибудь из слэшеров это когда-нибудь мешало?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail