Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят аноны, которые не могут аргументированно дискутировать. Выбирают какого-нибудь персонажа и орут "Он мудак!", а когда кто-то пытается выяснить, почему, отвечают "Потому что мудак!", "Потому что ведет себя как мудак" или "Потому что я так считаю". Анон допускает, что кому-то могут не нравится персонажи, которые нравятся анону, но только когда ему говорят "Мне не нравится персонаж, потому что он сделал это, сказал вот это и думает вот так". А когда говорят "Персонаж - сволочь и гад, потому что я так считаю"... Ну, тогда мудак вовсе не персонаж.

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
59  (72.84%)
2. не согласен с аноном 
10  (12.35%)
3. мне всё равно 
12  (14.81%)
Всего:   81

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
12.10.2011 в 14:26

о, анон из тредика про Лионеля?))
12.10.2011 в 14:39

>герой Л. мудак потому что ведёт себя как мудак
По-моему всё логично. :gigi:
12.10.2011 в 14:45

о, анон из тредика про Лионеля?))

Анон не смог никого переубедить в тредике про Лионеля и пришел жаловаться? :-D
12.10.2011 в 14:48

Анон допускает, что кому-то могут не нравится персонажи, которые нравятся анону, но только когда ему говорят "Мне не нравится персонаж, потому что он сделал это, сказал вот это и думает вот так".

О! Анон хочет качественных разборов персонажей, и еще с аргументацией? Не поверишь их делали, но до Лионеля не добрались, потому что нафиг он никому не сдался.
12.10.2011 в 14:53

Лионель здесь причем? Он единственный что ли персонаж, которого неаргументированно пинают?
12.10.2011 в 14:55

Лионель здесь причем? Он единственный что ли персонаж, которого неаргументированно пинают?
точняк, анон! вот за что пинают Дика, никак не пойму хДД
12.10.2011 в 14:57

вот за что пинают Дика, никак не пойму хДД
Анон понимает, за что пинают Дика, анон Дика не любит. Но он понимает, если его пинают так: "Дик мудак, потому что убил Катари" или "Дик мудак, потому что предал Алву", а не "Дик мудак, потому что он мне не нравится".
12.10.2011 в 14:58

Анон не читал тредик про Лионеля, и может худо-бедно обосновать, почему лично он от Ли не в восторге, но ТСу - плюсмного.
12.10.2011 в 15:10

Но он понимает, если его пинают так: "Дик мудак, потому что убил Катари" или "Дик мудак, потому что предал Алву", а не "Дик мудак, потому что он мне не нравится".

Анон, "Л. мудак, потому что не защитил Катари, хоть и обещал", "Л. мудак потому что не выполнил приказ Алвы" сканает?
12.10.2011 в 15:16

В треде про Л. неоднократно было сказано "Л. мудак, потому что он чешет ЧСВ об подчиненных", "Л. мудак, потому что ест чижиков типа Понси, которые не могут по дефолту дать отпор" - но почему-то это внезапно! не канало за обоснование, и в ответ выкатывался аргумент, что, мол, подчиненные самидуракивиноваты и т.д. А небось вякни, что Катари самадуравиновата - тут же набигут и съедят :))))
12.10.2011 в 15:18

Анон, "Л. мудак, потому что не защитил Катари, хоть и обещал", "Л. мудак потому что не выполнил приказ Алвы" сканает?
Да, вполне. Правда, я не очень понимаю, причем здесь Л. который Лионель, но если брать в общем - такие аргументы вполне сканают.
И да, ТС попросил бы, чтоб с обсуждением Лионеля аноны шли в тему о Лионеле.
12.10.2011 в 15:23

Плюс много, анон-ТС :)
Бесит не нелюбовь к персонажам (ну не любите вы Алву, Дика, Катари, киркореллу или еще какого ызарга, ну, бывает), а явственно хамские выпады.
Ну типа если про моего знакомого (любого) скажут "Н. мне тогда-то не вернул долг/сказал про меня то-то и то-то такому-то/слишком агрессивно себя ведет, наконец", то я пойму. А вот если это будет сказано как "Н. - мудак, потому что я так сказал" - сказавший рискует пострадать интерфейсом. И, как минимум, общественным мнением о себе среди моего круга общения. Ибо мне в целом пофиг, а вот оскорблениями швыряться нечего. Ибо характеризует в целом того, кто швыряется.
12.10.2011 в 15:42

ТС - :hlop:
12.10.2011 в 17:11

А Эстебанчик всё равно няшечкаааа)))))!!!
12.10.2011 в 17:22

Да, вполне. Правда, я не очень понимаю, причем здесь Л. который Лионель, но если брать в общем - такие аргументы вполне сканают.

Спасибо анон, повеселил :-D.
12.10.2011 в 17:39

А если персонаж мудак, потому что автор его таким написал?! А если кто-то этого не видит, это его личные проблемы.
12.10.2011 в 19:58

А небось вякни, что Катари самадуравиновата - тут же набигут и съедят )))
Знаете, анон, одно дело, когда заехали в морду и извинились, а другое - когда прирезали в уголке, а потом на могилке каялись. Всмысле в обоих случаях бяка, но сравнивать не стоит.
12.10.2011 в 23:08

А если персонаж мудак, потому что автор его таким написал?!
Да, но ведь автор как-то отразил в каноне, что персонаж мудак? Словами-поступками-мыслями? Значит, и обосновать можно, тем более, если это так очевидно.
12.10.2011 в 23:28

Так, анон, назвавший перса мудаком неаргументировано - мудак. А кто анон, назвавший другого анона мудаком за то, что тот не любит перса из книжки?
12.10.2011 в 23:42

за то, что тот не любит перса из книжки?
Не за то, что тот не любит перса из книжки, а за то, что бросается словами и не отвечает за них.
13.10.2011 в 15:35

Не за то, что тот не любит перса из книжки, а за то, что бросается словами и не отвечает за них.
Щито значит не отвечает? Может быть в понимании анона именно так себя и ведут мудаки, о чем он и заявляет?
Но кем все ж таки надо быть, чтоб так рьяно бросаться на защиту персонажей из книшки?

И кстати, аноны, покажите мне хоть один пример заявок "он мудак потому что я так считаю". Можно без ссылок на днявку, просто оригинальный текст. Я вот ни разу не видела.
13.10.2011 в 16:02

именно так себя и ведут мудаки, о чем он и заявляет?
Именно как? Пусть анон расскажет, какие именно действия персонажа он расценил, как мудацкие. Понимаете, если я заявлю вам "вы мудак, потому что я так считаю" или "вы мудак, потому что ведете себя как мудак" - разницы никакой, это будет тупо неаргументированный наезд. А вот если я напишу, что "вы мудак, потому что не уступаете место старушкам в автобусе, хамите друзьям и еще и диконяшечку хаите" - это уже другое дело, это уже наезд с арументами. Если что - примеры тупо произвольные, любые совпадения с реальностью случайны.
13.10.2011 в 16:31

Ну вот, какой-то анон озвучил конкретные претензии в теме про савиньяка, но лионелелавера ожидаемо их проигнорировали (или не нашли, что сказать?) И эти люди запрещают нам ковыряться в носу. :-D
13.10.2011 в 17:30

Ну вот, какой-то анон озвучил конкретные претензии в теме про савиньяка, но лионелелавера ожидаемо их проигнорировали (или не нашли, что сказать?)

Анон, нас там было минимум двое. И анон лично озвучил несколько этих претензий и не по одному разу.
Но лионелелавер походу очень избирательно читает посты. Ему что не скажи, один ответ "ну лионель же няшка!!! каквынепонимаете!!!"
13.10.2011 в 18:10

Если человек дрочит на образ "очаровательного мерзавца", понятно, что он просто не воспринимает мерзости как, ну, мерзости. :nope:
Я вообще считаю, бессмысленно искать "обоснование" любви или нелюбви к персонажу в каких-то этических заморочках. Алё, люди, это художественный образ, он не может быть "правильным" или "неправильным", он может быть только красивым или некрасивым, да и то - только с субъективной точки зрения.
13.10.2011 в 19:13

Алё, люди, это художественный образ, он не может быть "правильным" или "неправильным", он может быть только красивым или некрасивым, да и то - только с субъективной точки зрения.

Еще этот худ. образ может быть банальным, а потому неинтересным. Так вот образ Л. банально поданное Марти Сью.

И аноны, за такой внутренний монолог как у Л. и за половину его поступков, самиздатовских девочек бы затоптали, а мы тут хороводы водим.
13.10.2011 в 19:59

Ему что не скажи, один ответ "ну лионель же няшка!!! каквынепонимаете!!!"
Хоть один такой пост покажите)
Если человек дрочит на образ "очаровательного мерзавца", понятно, что он просто не воспринимает мерзости как, ну, мерзости.
Я дрочу на образ Люциуса Малфоя, например. И при этом отлично вижу, в чем его мерзость. Так что не надо.
Я вообще считаю, бессмысленно искать "обоснование" любви или нелюбви к персонажу в каких-то этических заморочках.
Согласна. Если человек пишет "я не люблю персонажа Х" - ок, это его право. Если он пишет "персонаж Х - подлая сволочь" - то это уже не любовь/нелюбовь, а конкретная претензия, которую можно (если можно) и нужно обосновать.
13.10.2011 в 20:14

Хоть один такой пост покажите)

Смотри анон, тебе дают ответ на вопрос, где проявляется мерзость Л.

www.diary.ru/~otbleski-marazma/p156322937.htm#5...

Анон, тебе уже сто раз сказали, отношение к подчинены, отношение к дамам (см. Фрида), общая самовлюбленность. Так ты же говоришь, что все не так и покажите мне где это? Ну тебе показывают, чего возражаешь?

ты, или твой косплеер:

www.diary.ru/~otbleski-marazma/p156322937.htm#5...

Что я не понимаю, в чем мерзость Лионеля? Гадом буду, не понимаю! Как еще это доказать я прямо и не знаю. Я повторю уже в стопятьсотый раз: я НЕ пытаюсь доказать, что Ли - няшка. Я пытаюсь понять вашу точку зрения.

Так скажи мне анон, в каком месте ты пытаешься кого-то понять?
13.10.2011 в 20:33

Если он пишет "персонаж Х - подлая сволочь" - то это уже не любовь/нелюбовь, а конкретная претензия, которую можно (если можно) и нужно обосновать.
Можно, но разве что если вам больше не на что убить вечер. Потому что это такой же спор о цвете фломастеров - то, что в вашей этической системе - мерзость, в моей может получить нейтральную и даже положительную оценку. Или наоборот. Как объяснить, почему так получилось и не оставить впечатление морального фрика? Я так думаю, что никак, и лучше вообще не пытаться.
13.10.2011 в 20:34

Так скажи мне анон, в каком месте ты пытаешься кого-то понять?
И где я там пишу про то, что Ли - няшка?) Там я как раз пишу, что я не пытаюсь доказать, что Ли - няшка. Читать учитесь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии