Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят комментаторы на Хот-фесте, которые считаю своим долгом сообщить автору какую острую неприязнь они испытывали к пейрингу до прочтения творения автора.Они ещё наверное думают , что сделали автору приятное , сказав, что пейринг в принципе говно, но в его исполнении "вполне читабелен" , а не выставили себя идиотами, которые раз за разом лезут жрать один и тот же кактус, когда вокруг полно любимой травы.

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
47  (55.95%)
2. не согласен с аноном 
22  (26.19%)
3. мне всё равно 
15  (17.86%)
Всего:   84

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали, фесты и конкурсы

Комментарии
21.10.2011 в 20:58

Вообще не понял наезда :wow2:
Идея в том, чтобы все молчали в тряпочку, а на массовых фестах паль клютельно на выделенных м лужайках, так то л?
Меня, например, значительно больше бесит позця "Другие пейринги читать не буду!" :obida:
Потому что, видите ли ТС, некоторые - очень некоторые, по ходу - читают не ради пейрингов, а ради качественного текста. В том числе такого, который в эти пейринги заставляет поверить.
21.10.2011 в 21:01

Тьфу, клавиатура!
* Идея в том, чтобы все молчали в тряпочку, а на массовых фестах паслись исключительно на выделенных им лужайках, так что ли?
Извините
21.10.2011 в 21:04

Ну как бы да, предполагается, что признание в глазах (зачастую анонимного) хейтера как бы должно сделать автору особенно приятно. :laugh:
21.10.2011 в 21:04

Лично меня подбешивает когда один и тот же юзер в нескольких постах рассказывает о своей попоболи от пейринга/персонажа - создаётся впечатление, что он не фики пришёл комментировать, а о себе поговорить.
21.10.2011 в 21:09

Потому что, видите ли ТС, некоторые - очень некоторые, по ходу - читают не ради пейрингов, а ради качественного текста.
Те, кто читают ради качества текста, по идее вообще не должны рассматривать текст с позиции "вот тут пейринг, конечно, говно, но..."
21.10.2011 в 21:12

не должны рассматривать Почему? А может, они думают: "Все, что мне до сих пор встречалось с этим пейрингом, было говном. А это... хм... кажется, я наконец вкурил"
Чем плохо?
21.10.2011 в 21:18

Те, кто читают ради качества текста, по идее вообще не должны рассматривать текст с позиции "вот тут пейринг, конечно, говно, но..."
Есть такая штука, как обоснуй :D Наличие которого тоже входит в понятие качественности текста. Если ты в возможность какого-то пейринга в каноне не веришь, как вообще, а автор взял показал правдоподобно (и не тошнотворно - тоже по отношению к некоторым п. бывает) - это много говорит о качестве текста, способностях автора и том, как он эти самые способности применяет.
21.10.2011 в 21:31

А может, они думают: "Все, что мне до сих пор встречалось с этим пейрингом, было говном.
Так это проблема качества текста. Понимаешь, текста, того, как он написаны, а не наличия/отсутствия в нём пейринга. А ТС описывает ситуацию, когда именно идейная ненависть к пейрингу.
21.10.2011 в 21:40

А что, реально есть люди, читающие фики из-за качества текста, без разницы, какой пейринг? :hmm: всегда думала, что это миф на самом деле))) потому что, имхо конечно, но неважно, что утверждается, в глубине души мы все равно знаем, что на самом деле фики пишутся и читаются исключительно ради пейрингов. :gigi: Потому что это фан. потому что все остальное можно прочесть в каноне.
21.10.2011 в 21:46

Они ещё наверное думают , что сделали автору приятное , сказав, что пейринг в принципе говно, но в его исполнении "вполне читабелен"
Таки да, ТС, некоторым авторам это приятно. По крайней мере сами они так утверждают. Даже когда их про этот момент не спрашивают.

Меня, например, значительно больше бесит позця "Другие пейринги читать не буду!"
Анон, а тебе ОЭ читать интересно? Все все про всех персонажей? И про Капраса тоже? :emn: Желания пролистать страничку никогда не возникало?
21.10.2011 в 21:49

Лично меня подбешивает когда один и тот же юзер в нескольких постах рассказывает о своей попоболи от пейринга/персонажа - создаётся впечатление, что он не фики пришёл комментировать, а о себе поговорить.

Подписываюсь.
Не любишь траву - не жри, а другим своими рвотными позывами не мешай.
А коли пришел и сожрал - скажи спасибо и нефиг всем вокруг рассказывать, как тебя ранее от этой травы блевать тянуло. А других - не тянуло, пока ты не стал в красках расписывать. Зато теперь от тебя, такого умного со своими откровениями, ой как тянет.
Щщщщитаю так - понравилось?
Поблагодари, скажи, что особо цепануло, а свою попоболь оставь при себе, умник.
21.10.2011 в 21:50

идейная ненависть к пейрингу
Ненависть тоже не на пустом месте рождается. Один фик прочитал - бред, со второго стошнило, третий был скучен... так и возненавидел.
Не, ну всяко бывает, конечно, но такой вариант тоже возможен.
А еще, когда прямо НЕНАВИСТЬ, то никакое качество не поможет, ИМХО.
21.10.2011 в 21:57

А что, реально есть люди, читающие фики из-за качества текста, без разницы, какой пейринг? всегда думала, что это миф на самом деле)))
А ПРИКИНЬТЕ! :lol:

И про Капраса тоже? Желания пролистать страничку никогда не возникало?
Возникало, анон. Как раз про Капраса. Потому как про него занудно написано. И про Марселя, анон, в первой книге возникало желание пролистнуть, а в четвертой -нет. А про Руппи, анон, наоборот, в ЗИ пролистывалось, а в СВС перечитывалось по несколько раз. Ну вот упс!
21.10.2011 в 22:03

имхо конечно, но неважно, что утверждается, в глубине души мы все равно знаем, что на самом деле фики пишутся и читаются исключительно ради пейрингов
Кому как - я лично читаю ради определённых персонажей, с кем их пейрингуют - фактор вторичный и зачастую не значимый. Есть пейринги которые я люблю больше или меньше других, но не думаю, что какой-то пейринг автоматом делает текст шедевром или наоборот.
21.10.2011 в 22:06

В общем, анон, который как раз такие отзывы и пишет и никогда не думал, то это может быть воспринято иначе, чем комплимент, благодарен оэголику за пищу для размышлений!

Единственно, было бы интересно узнать, что думают по этому поводу авторы, а не читатели, которым до чужого отзыва пейринг нравился, "а тут вдруг затошнило" :D (простите, передергиваю)

Предлагаю под выраженем мнения указывать, автор вы или читатель.

Я вот помимо читательства бываю автором редких пейрингов, так мне наоборот приятно, если до моего опуса никто про таких персонажей не думал, а тут вдруг прониклись.
21.10.2011 в 22:15

Я вот помимо читательства бываю автором редких пейрингов, так мне наоборот приятно, если до моего опуса никто про таких персонажей не думал, а тут вдруг прониклись.
Некорректное сравнение
Речь идет не о том, что кто-то пришел и проникся, а о том, что кто-то пришел и рассказал автору и читателям, как его блевать тянуло от этого пейринга, но вот тут сойдет, пожалуй.
Не спорю - мнение высказывать стоит.
Но разве тебя, читатель, спрашивали любил ты этого персонажа вообще и раньше?
Ну так и отвечай по существу, здесь и сейчас, в каждом отдельно взятом случае.

А бесят те - кто считает своим долгом в каждой(!!!) темке, без разницы о чем она, рассказать о своих рвотных позывах к нелюбимому герою/пейрингу.
21.10.2011 в 22:25

Но разве тебя, читатель, спрашивали любил ты этого персонажа вообще и раньше?
А что, у нас какой-то сборник вопросов к отзывам есть?
"В своем сочинении учащийся должен раскрыть те, те и те темы"? :laugh:

А серьезно, может, вы покажете примеры тех отзывов, что вас так бесят? А то у меня складывается впечатление, что мы все-таки о чем-то разном говорим :)
Ну правда, сама получала комментарии "не любитель этого пейринга, но понравилось" - было приятно, то на даже на скептиков впечатление произвела.

Я честно не понимаю, в чем подвох.
21.10.2011 в 22:35

В чем подвох...
Смотрите, анон.
Среднестатистический читатель пришел на Фест. Открыл темку, прочел, а ниже увидел комментарий читателя (Не Анонима) - Пейринг дерьмо, всю жизнь тошнило от него, но ваш фик ничего так, прожевал.
Среднестатистический читатель сказал - О, даже скептиков проняло!
И пошел себе спокойно в следующую темку, там прочитал, глядит - а ниже комментарий от того же Не Анона и в нем опять те же яйца, только в профиль - Герой дерьмо, не выношу его, любой пейринг с ним неверибелен, но ваш, пожалуй, читать можно.
Среднестатистический читатель жмет плечами, говорит, что всякие люди бывают и идет дальше, в следующую темку Феста.
А там снова двадцать пять - фик и коммент все того же Не Анона в котором он опять рассказывает о своей нелюбви все к тем же героям.
И вот тут, уважаемый собеседник, анон этот со своими комментариями начинает как-то раздражать.
Понимаете?
21.10.2011 в 22:42

Гость в 22:35,
Оо, так тогда изначальное "накипело" сформулировано неправильно и проблема не в комментарии / подходе - а в самом Не Аноне и его особенностях характера!
21.10.2011 в 22:48

И как же тогда правильно сформулировать?
Анон - если что, то это не я заказывала темку "накипевшего"
Гость от 22.35 у которого тоже наболело.
21.10.2011 в 22:50

И как же тогда правильно сформулировать?
Бесит Не Анон Х. Ой, бесит! Ой, бесит-бесит-бесит! :lol:
22.10.2011 в 08:58

Это ТС, с Гость в 22:35, все правильно понял. Самая проблема в том, что там уже не один юзер, их стала сладкая парочка. Ладно когда один с головой не дружит, но когда к нему подтягиваются сотоварищи.:hang: Когда юзер говорит таким образом один раз, ну два раза, ладно, но когда это уже все, даже не знающие юзера лично и никогда к нему на днев не ходившие выучили, это уже клиника, я считаю.
Меня, например, значительно больше бесит позця "Другие пейринги читать не буду!" :obida: Потому что, видите ли ТС, некоторые - очень некоторые, по ходу - читают не ради пейрингов, а ради качественного текста. В том числе такого, который в эти пейринги заставляет поверить. А зачем мне читать пейринги, которые не нравятся или которые никакого отклика не вызывают.Качество текста отследить, так анон не филолог. Я читаю ради удовольствия. Если мне чтение его не приносить я даже книги бросаю, а вы тут о пейрингах и фанфиках.:lol2:
22.10.2011 в 11:53

а я такие редкие пейринги курю, что в ожидании любимой травы приходится читать всё)))
22.10.2011 в 16:17

Возникало, анон. Как раз про Капраса. Потому как про него занудно написано.
Да не так уж занудно, просто оно в таком месте располагается, что читателю ну совершенно пофиг на этого персонажа, ему про других интересно. Вот и с пейрингами та же ситуация. Вернее даже не с пейрингами, а конкретными героями. Ну не интересно. Вот кончатся фики про любимых персонажей, тогда и вернуться можно. :nope:

коммент все того же Не Анона в котором он опять рассказывает о своей нелюбви все к тем же героям.
О, анон, а это ты наткнулся на мифического Сознательного Фесточитателя, который грызет ВСЕ написанные на фест фики, штобы значится потом на днявке высказать свое мнение о фесте и справедливо проголосовать в Круге.
ОЭ ладно, ты представь - такие и на мультифендомных конкурсах бывают. :alles: И им же бедняжкам неча больше сказать, кроме как "пейрингом никада не интересовался, но текст читабелен", но Сознательность же грызет, прочитал - оставь отзыв. Вот и пишут. :nope:
Хотя я, вот если честно, не верю в описанную ситуацию. Если в десяти разных фиках написать "раньше плевался, но после ЭТОГО фика перестал", то тут явно де-то наебка, верно?
22.10.2011 в 16:26

а меня вообще бесят комменты к хотфесту.
22.10.2011 в 16:28

кроме как "пейрингом никада не интересовался, но текст читабелен", но Сознательность же грызет, прочитал - оставь отзыв. Вот и пишут. :nope: Ну, это разные вещи. Можно же действительно не интересоваться пейрингом и фандомом, а какой-то вовремя прочитанный фик заставит тебя влезть и в фандом и в пейринг.
Хотя я, вот если честно, не верю в описанную ситуацию. Если в десяти разных фиках написать "раньше плевался, но после ЭТОГО фика перестал", то тут явно де-то наебка, верно? Наебка в том, что дело не в пейринге и не в фике, а в чем-то другом, ведомом только подобным комментаторам.:tongue:
22.10.2011 в 16:33

не пОняла возмущения ТСа О_о анона бесит пейринг, анон прочитал текст, где ему убедительно и интересно рассказали, почему такие отношения могли бы быть. анон проперся и оставил коммент - "был не прав, верю-верю". мне как автору очень приятно получать такие комменты и сама их пишу, если случается. чего плохого?
любить пейринг анон после текста не начинает, скорее - автора. ждешь потом, не напишет ли творец что-то по отпшечке и все такое.
например алвадик. не нравится. но иногда авторы отжигают, пишут талантливо и более менее верибельно. почему бы их не известить о том, что они круто пишут?
22.10.2011 в 16:46

почему бы их не известить о том, что они круто пишут?
А зачем их извещать, о том что ты не любишь то, о чем они пишут?
22.10.2011 в 21:17

Ребят, соль в том, что раздражают комментаторы, которые оставляют отзыв лишь для того, складывается впечатление, что бы лишний раз прокричать в ноосферу о своей нелюбви к чему-либо.
Ну прочел, сознательный?
Оставь отзыв, скажи по-существу, что тебя задело. Но есть такая порода комментирующих, для которых любой отзыв лишь повод перевести разговор на свою любовь/нелюбовь к герою или пэйрингу. Понимаете?
Но в комментах к фикам на Фесте читатели обсуждают фик автора, но никак не пристрастия комментирующих.
И еще - объясните мне, зачем каждый раз в каждом случае, надо или не надо, на весь мир объявлять, что ты что-то там ненавидишь.
Ну какой в этом смысл и почему это должно интересовать всех остальных, темки читающих?
Тем более если это делать постоянно.
Разве вам не встречались такие комментирующие?
Которые придут, прочтут и обязательно оставят замечание - что написано все нормально, но как было бы здорово если бы в вашем творении не было такого-то героя, полного мудака, вот таких-то отношений, совершенно уродских, или на месте персонажа был бы кто-то другой, аноном-комментатором сильно любимый??
Анон искренне не понимает - к чему это говорится?
23.10.2011 в 13:12

А зачем их извещать, о том что ты не любишь то, о чем они пишут? выше объяснил: потому что считаю это комплиментом авторскому умению выписать персонажа, характер.

Но есть такая порода комментирующих, для которых любой отзыв лишь повод перевести разговор на свою любовь/нелюбовь к герою или пэйрингу. Понимаете? да, вот теперь понимаю.

блять. заказчики и авторы с ХФ доставляют. все вам не так и не эдак( хоть вообще не пиши и не комменти( целее будешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии