Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Для удобства ставлю две ссылки на карту: большую и малую.
Большая - fc03.deviantart.net/fs71/f/2010/049/6/2/Talig_b...
Малая - static.diary.ru/userdir/1/6/1/2/1612903/5201471...

И тут пойдут вопросы.
1 ) За Холтой, Каданой и Нухутом есть три не подписанных государства. С одним городом на троих, зато аж с двадцатью одной полноводной рекой. Откуда они вообще взялись?!
2) С какой стати в Гайифе всего четыре города? Из-за ориентации население маленькое? Так почему их еще не завоевали?!!
3) Почему в Холте, Кадане, Нуху и Флавионе по одной только столице, а в Улаппе ВООБЩЕ городов нет?
4) что это за не подписанный город такой в нижнем углу карты, рядом с Эврийским проливом? Или это такое непереводимое багряноземельское название?
5) Что это за непонятная пунктирная линия на островах под Бордоном?

Предлагаю разобраться в тонкостях Кэртианской географии!

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), география эпопеи (земли, страны и народности)

Комментарии
26.11.2011 в 15:30

Ммммм... Исторически могу предположить, что там, где нет городов, зато много народу и равнинный рельеф - дофига бегает кочевников )))
В отношении Гайифы это особенно весело звучит ))
Орда воинов нетрадиционной ориентации - это сильно, это страшно!
))))
26.11.2011 в 16:02

Орда воинов нетрадиционной ориентации - это сильно, это страшно!:lol:
26.11.2011 в 16:46

нет возможности сейчас пройти по ссылкам, но если это та карта, о которой я думаю, она фанатская и, следовательно, отражает те населенные пункты и пр., которые как-то упоминались в каноне. А канон у нас в основном про Талиг.
Если это не та карта, о которой я думаю, принцип все равно скорей всего тот же :)
26.11.2011 в 17:05

Нет, это явно не по канону. К примеру, в каноне из кэнналийских городов упоминалось одно/а/ин Алвасете, но городов там все же побольше.
Кстати, про канон: города Кальперадо я так и не нашла.
ТС
26.11.2011 в 17:08

Кальперадо а это вообще - город? анон думал, что это название местности, возможно - села и виноградников вокруг оного
26.11.2011 в 17:19

Ну... Насколько ТС помнит из канона, коий читал один раз - Кальперадо - это местность в Кэнналоа с одноименным городом.
26.11.2011 в 17:33

Кальперадо - это местность в Кэнналоа с одноименным городом.

Анон ты что? О_О Кальперадо это титул мега-положительного сыночка Арамоны. Сомнительно что Алва выдал ему вот прям сразу такое владение.
26.11.2011 в 17:35

Я посмотрела. Да, это та карта, о которой я думала. Она действительно фанатская и рисовалась, если не ошибаюсь для ролевой игры по модерн-аушке. Соответственно, там есть ряд допущений в том, что касается добавления лишних населенных пунктов. Но все это основано на очень тщательном изучении канона, так что, учитывая, что автор нас официальными картами не балует, я очень благодарна людям, нарисовавшим эту.
Касательно Кэналлоа, город Алвасете и местности Кампораисес и Гериньенте упоминались в каноне. Города Дьегаррон и Кальперадо, емнип, не упоминались, но логично, что у соответствующих феодалов должны были быть
26.11.2011 в 17:38

*извините* ... одноименные места обитания, которые могли впоследствии разростись до статуса городов. Откуда взялась Сенья, я не знаю.
26.11.2011 в 17:42

Насчет неподписанных г-в: то, что с городом, - явно Кир-Риак :) Еще одно, очевидно, Норуэг. Третье с ходу не вспомню, надо полистать канон.
26.11.2011 в 17:45

то, что с городом, - явно Кир-Риак
Не слышала(((
26.11.2011 в 17:45

*пролистав* В каноне еще упоминается некая Газарея. Возможно, третья неподписанная - это она.
26.11.2011 в 17:50

Не слышала(((
Ну, анон, дальше следуют вопросы "Какой предмет сдаем?" и "Какого цвета учебник?" :D
Ну. типа, если вы все равно не хотите читать канон, зачем вам вопросы по географии. Занудствую, да.

Анон ты что? О_О Кальперадо это титул мега-положительного сыночка Арамоны. Сомнительно что Алва выдал ему вот прям сразу такое владение.
Ну как бы титул - это обычно именно земельное владение. Сомневаюсь, что Алва мог дать фамилию просто так. Он именно что пожаловал порученца баронством Кальперадо в составе собственных владений, с тем чтобы тот теперь мог носить титул вместо фамилии :nope:
26.11.2011 в 17:57

Ну как бы титул - это обычно именно земельное владение. Сомневаюсь, что Алва мог дать фамилию просто так. Он именно что пожаловал порученца баронством Кальперадо в составе собственных владений, с тем чтобы тот теперь мог носить титул вместо фамилии

Анон, целый город, это офигенные владения для тех времен:susp:. Жаловать такое владение малолетнему непойми кому за просто так, это слишком даже для Алвы. Ну что Талиг за страна такая, то титулы ненужные валяются, то города :uzhos:.
26.11.2011 в 18:01

Анон, я ж и говорю, не было города. Была местность под названием Кальперадо. Замок, может быть.
Прочитайте подробнее мой не до конца отправившийся пост выше :)
26.11.2011 в 18:18

Нет, я канон читать хочу. Но некогда(((
Была местность под названием Кальперадо. Замок, может быть.
То есть это как? Замок в чистом поле/окруженный виноградниками?
Или село это настолько мелкое, что даже на карту его не наносят?
26.11.2011 в 18:19

Анон, я ж и говорю, не было города. Была местность под названием Кальперадо. Замок, может быть.

Анон, который вспомнил про Герарда, вообще думал что тому титул рея дели пустой, без земельных владений типа и личный, который по наследству не передается. У нас такого народу было дофига, зачем в ОЭ велосипед изобретать?
26.11.2011 в 18:53

Кстати, а вопрос-то невыясненный. В смысле, про дворянство Герарда 0_О
27.11.2011 в 00:15

анон либо слепой либо чо, но не смог найти на карте Торку оО
где она вообще находится, кроме как на севере?
27.11.2011 в 06:05

анон либо слепой либо чо, но не смог найти на карте Торку оО где она вообще находится, кроме как на севере?

Анон, ее никто найти не может, и даже в книге ее не показывают, то есть дофига всякого торского, и туда периодически кто-то уезжает, но что это за зверь такой так и не показали.
27.11.2011 в 11:17

Аноны, вы чего О_0 Даже ТС понял, что Торка и Бергмарк - одно и то же место...
27.11.2011 в 11:21

Ммммм... Исторически могу предположить, что там, где нет городов, зато много народу и равнинный рельеф - дофига бегает кочевников )))
В отношении Гайифы это особенно весело звучит ))

Это даже чисто теоретически, увы, невозможно. В каноне все время упоминается гайифская склонность к роскоши. Представляю себе: складной дворец, чтоб перевозить можно было. Или дама в корсете и нириальна пышной юбке верхом на лошади...
27.11.2011 в 11:32

Аноны, вы чего О_0 Даже ТС понял, что Торка и Бергмарк - одно и то же место...

Анон, ты хотя бы скажи из чего ты это вывел? :susp:
27.11.2011 в 12:15

Банально))) Бергеров Йоганна и Норберта отправили в Торку после Лаик. Жермон в Торке познакомился с бергерами. Непарный Катершванц все время вспоминает то Торку, то Бергмарк. Логично предположить, что это одно и то же место.
ТС
27.11.2011 в 12:15

Это даже чисто теоретически, увы, невозможно. В каноне все время упоминается гайифская склонность к роскоши. Представляю себе: складной дворец, чтоб перевозить можно было. Или дама в корсете и нириальна пышной юбке верхом на лошади...
Да анон так стебанулся, анончики ))
Но если подходить серьезно, то гайифская роскошь, судя по этой карте, тоже никак не возможна.
Анон, где живут те люди, что носят корсеты и пышные юбки? В чистом поле? Палаточных городах? В селах на лоне природы? Или вся Гайифа покрыта сетью мелких замками окруженных одними деревеньками? А корсеты, знамо дело, местные кузнецы мастерят?
Короче, описываемая роскошь возможно в государстве с наличием крупных городов - и чтоб их побольше было.
Хде они, аноны.... Хде?
Хде там живут те самые роскошествующие гайифцы в корсетах и юбках? В ненаносимых на карты из-за своей мелкости дерёвнях?
27.11.2011 в 12:16

ТС об этом и спрашивает.
27.11.2011 в 12:27

ТС а может нас наебали надули?
И от гайифской роскоши, к примеру, в наличии только слухи?
А скачут там и правда дикие орды нетрадиционной ориентации - поди только сунься )))
27.11.2011 в 12:34

Эм... В книге несколько раз упоминались гайифские послы. Посол-кочевник? Да еще нетрадиционной ориентации? Не, это даже для ВВК несколько через чур.
Подозреваю, что просто 99,9% городов в Гайифе недорисованна за счет канона. Даешь войну с пидорасами!
ТС
27.11.2011 в 12:43

Непарный Катершванц все время вспоминает то Торку, то Бергмарк. Логично предположить, что это одно и то же место.

Во-во, то одно, то другое, следовательно не одно и тоже.
Анон, Бергмарк это отдельная страна, она не может быть этой самой "Торкой", в которой постоянно идут военные действия.

Хочешь сказать, что агмы настолько фиговые солдаты, что позволяют у себя дома шарится двум-трем чужим армиям?

Логично предположить, что Торка это именно что местность где-то на границе. Вот где, это вопрос.


Бергеров Йоганна и Норберта отправили в Торку после Лаик. Жермон в Торке познакомился с бергерами.

Убиться дверью логика, анон. :crztuk: А Ричард после Лиак отправился в Олларию и там познакомился к кенналийцами, то есть Кенналоа и Оллария одно и тоже?!!:wow:
27.11.2011 в 12:53

Во-во, то одно, то другое, следовательно не одно и тоже.
Кхем. Ну вы же на карте мира не найдете Англии, хотя туда и оттуда регулярно летают самолеты...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии