Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а давайте о Ричарде поговорим. О Ричарде, который граф Горик, сын святого Алана. Я всё понять не могу:
а) я всё понять не могу, откуда у Камши в роду Повелителей Скал, где все знакомые нам так или иначе персы как минимум не шибко умные и очень упёртые бараны, как максимум мрази, предатели и убийцы святых беременных королев, и вообще подкаблучники, трусы, страдальцы по Дидериху и прочее, в общем, откуда вылез такой светлый, такой чудесный персонаж, как Ричард Горик? Что, котёнка в восьмилетнем возрасте истинники камнями закидали, Шарль Эпинэ на воспитание взял - и всё, рецепт "хорошего Окделла"? Я его очень-очень люблю, но за державу Окделлов обидно - что, один-единственный адекватный Повелитель Скал и первый маршал! на сколько-то там кругов? :depr:
б) какого, извините, хрена Женевьев Окделл-Ларак-в девичестве Эпинэ "резко воспротивилась" решению вернуть Надор и герцогство своему первенцу, сыну своего, между прочем, любимого человека? Считала сына предателем идеалов отца и дела Талигойи? Младших полюбила больше, чем старших? Подумала, что сынок не заслужил? Кто-нибудь объяснит мне логику этой женщины? :apstenu:

Вопрос: ?
1. согласен с аноном по пункту а) 
46  (40.71%)
2. согласен с аноном по пункту б) 
43  (38.05%)
3. не согласен по пункту а) 
7  (6.19%)
4. не согласен по пункту б) 
4  (3.54%)
5. мне всё равно 
13  (11.5%)
Всего:   113
Всего проголосовало: 71

@темы: эпопея (обсуждение книг), Талигойская баллада, персонажи

Комментарии
10.12.2011 в 17:33

какая у Женевьев может быть логика, анон. столько лет в семействе Окделлов плохо сказываются на умственных способностях. канон подтвердит.
а тк - был ещё Джеральд, кажется, кансильер
10.12.2011 в 19:40

откуда вылез такой светлый, такой чудесный персонаж, как Ричард Горик?
Анон, не бином Ньютона.
Окделлы у Камши изначально были вполне приличными людьми. Все Окделлы.
Это уже вследствие изменения концепции Окделлы превратились в уродов.
Кстати говоря - как раз Ричард Горик светлым и чудесным является с точки зрения Камши.
Я бы его таким не считал.

"резко воспротивилась" решению вернуть Надор и герцогство своему первенцу, сыну своего, между прочем, любимого человека? Считала сына предателем идеалов отца и дела Талигойи?
Анон, инфы слишком мало. Конструировать можно долго.
Например, я для себя в своё время построил такую схему:
РГ являлся ПЧ и обладал развитым Мышлением и Пониманием. Решительно и бесповоротно осудил своего отца - врага народа,лоха, лузера и убийцу "Са...аах какого человека!" и принялся искупать проклятое родство.
Женевьев не простила как раз предательства Алана, а не идеалов. На идеалы Талигойи ей было имхо, плевать.

Анон с хреном.
11.12.2011 в 02:58

Кстати говоря - как раз Ричард Горик светлым и чудесным является с точки зрения Камши. Я бы его таким не считал.
О, анон тоже
Объясните мне, какие такие грехи отца Ричард Горик искупал всю жизнь?
Верность Алана своему другу-королю и то, что папаша Окделл пошел мстить за его смерть цареубийце Рамиро?
Так не вина Алана, что король Ракан оказался полным уебищем и подставил типо как другана Окделла. И уж тем паче не вина Алана, что фок Варзов во время пути по Дороге Королев не сумел объяснить Алану ошибочность суждений или хоть заткнуть рот Бланш. И уж тем более не вина Алана, что Рамиро на голубом глазу во всеуслышание признался в убийстве короля Ракана, что правдой не являлось.
А Горик, значит, грехи отца искупал?
Это которые?
Преданность, верность, честность и простодушие? А с каких пор это грехами считается?
И круто, кстати, искупал! Преданно служа режиму сгношившему отца, выдавшего мать во второй раз замуж против ее воли и лишившего его самого всего, что полагалась ему по праву.
И верность. Такому режиму.
Хули?

Женевьев Ларак вообще выносит мозг.
Позволить обездолить своего первенца от типо как любимого мужа? И потом со всей душой принять режим который навязал ей второй брак с бывшим простолюдином (!) против воли (!), заставил в нем рожать детей(!), называть их именем короля(!) отправившего на плаху первого мужа(!) и лишившего ее первенца титула и наследства (!)?
Женщина, кмк, сошла с ума ))
11.12.2011 в 03:04

Решительно и бесповоротно осудил своего отца - врага народа,лоха, лузера и убийцу "Са...аах какого человека!" и принялся искупать проклятое родство.
+100!
В точку!
Вот что значит правильное воспитание!
Дорак, наверное, испугался второго Горика - Первого Маршала вырастить, а нукось придется властью делиться, вот и оставил Ричарда Окделла при маменьке!
На самом деле я могу понять ситуацию в которой у человека нет выбора и если он хочет выжить и преуспеть, то должен работать на врага и выходя другого нет. Но, блин, Горик дослужился до ПМ! Это явно предполагает службу не за страх, а за совесть.

Женевьев не простила как раз предательства Алана, а не идеалов. На идеалы Талигойи ей было имхо, плевать.
А платить за предательство заставила сына Алана, знамо дело,да? И своего тоже, но это, верно, прошло мимо ее внимания.
и, кстати, какое предательство?
Что Алан скосил глаз на Октавию? За мысли не карают.
Что Алан не подумал о жене с сыном когда пошел карат "цареубийцу"? Ну тут все просто, женщина знала, кто ее муж и какими он идеалами живет. И что у него на первом месте верность стране и королю и лишь потом - семье. Я не говорю, что это хорошо, но в среде аристократии вполне распространенное убеждение и для Женевьев должно быть понятным
11.12.2011 в 04:31

предательства Алана
Видимо имеется в виду предательство Алана его сыном.
11.12.2011 в 09:30

Видимо имеется в виду предательство Алана его сыном.
Хм....А чем она, Женевьев, в этом смысле лучше Горика?
Женщина вернулась в свой дом который подарили врагу, ее второму мужу. В отдаленный край, где люди были ( по идее) верны ее первому мужу.
Как по мне - единственное, что тут может удержать от яда в суп Лараку и восстания против Оллара - ее сын оставшийся далеко-далеко, я бы его заложником воспринимала. Но он же приезжал к матери в Надор? Он же вырос! А Женевьев все еще живет с Лараком, детей ему рожает и проявляет к власти завидную лояльность. Отчего же она не пойдет при таком раскладе пешком вон из Надора - ведь предает первого мужа, на пару с сыном.
И кого-бы он не предавал своей службой Олларам - у Горика всяко больше прав на Надор, чем у детей Женевьев от второго брака. Лараки - дети первой жены Алана Окделла и пришлого мужика - вот они Надору есть седьмая вода на киселе, сводные братья истинному наследнику. И как бы мать не пыжылась (мля, ее сын! она сама с лояльностью Олларам!) против фактов не попрешь.
11.12.2011 в 17:15

*слэшерское воображение подкидывает единственно возможную версию:там был слэш и Женевьев Ричарда не простила*
11.12.2011 в 22:35

Действительно, Окделла обделили. Он был оруженосцем у Эпине, а Эпине-это диагноз. Заразился достоевщиной? Понятно, почему Вешатель держал конроль над армией при живом первом маршале.
11.12.2011 в 22:44

Понятно, почему Вешатель держал конроль над армией при живом первом маршале. - нуууу, это "злые языки поговаривали", что фактический Первый маршал - это Рамиро Алва. И то, я подозреваю, только потому, что Ричард был сыном Алана и кагбэ по логике должен был стать главой ЛЧ-мятежников. Граф Горик был под покровительством Первого маршала Шарля Эпинэ, потом - правой рукой Первого маршала Колиньяра. Не понимаю, с чего бы ему самому над этой армией не держать контроль.
11.12.2011 в 22:46

И, эм, не надо про "Эпинэ - это диагноз")) про племянника Шарля Эпинэ, Шарля-младшего, говорили, что если бы не было второго Рамиро, им стал бы второй Шарль, или как-то так). не похоже на "Эпинэ - это диагноз").
13.12.2011 в 01:37

На счет грехов Алана. Анону кажется, что Ричард, будучи одним из первых учеников Лаитк, таки застал там бывшее величество и понял, что папаша его сильно облажался. Мальчик мог не знать, сколько возможностей было у заговорщиков для просвящения его папаши, он мог решить, что папаша дурак и не стал разбираться (тут я с ним соглашусь, только дурак мог подумать, что Рамиро так бы сразу в этом и признался при всем олларском народе. Рамиро, впрочем не умнее - на него с ножом прет человек, которого они в заговор не посвятили, а он к нему радостно мчится с "да, я убил твоего короля")
Что касается Женевьев, то анону мнится, что это авторский произвол с целью дать Ричарду проявить свое блахародство и общую няшность в понимании ВВК.
Анон бы предположил, что мамаша обиделась за Алана, но передавать герцогство детям от второго мужа как бе для того же Алана предательство покруче.
14.12.2011 в 16:05

На счет грехов Алана. Анону кажется, что Ричард, будучи одним из первых учеников Лаитк, таки застал там бывшее величество и понял, что папаша его сильно облажался.
По идее, Горик тогда должен был зело осерчать на Бывшее величество и попытаться прижать того к стенке, на предмет расспросить. Хоть задать вопрос - За что умер мой отец?
очень хотелось бы увидеть эту сценку.
А вообще, такой вариант событий объясняет, почему Горик посылал нафиг ЛЧ. Я бы тоже осерчала, коли всю правду узнала.

Мальчик мог не знать, сколько возможностей было у заговорщиков для просвящения его папаши, он мог решить, что папаша дурак и не стал разбираться
Папашка родной таки, чтобы с кандачка в дураки записывать.

тут я с ним соглашусь, только дурак мог подумать, что Рамиро так бы сразу в этом и признался при всем олларском народе.
Боюсь, Алан опасался, что второго случая подойти к Рамиро на расстояние удара у него не будет.
Собсно... Алан выполнил весь полагающийся политес. Он честно спросил Рамиро - убивал? Рамиро, видимо, опасаясь сказать правду при набежавших прихвостнях Оллара, сказал - Да.
Ну и кто тут дурак?
Как по мне - Рамиро. Который мало того, что Аллана не посвятил в заговор, так не озаботился тем, что бы тот под ногами не путался, а лежал где-нить в несознанке от удара по балде.
Ладно, допустим времени и желания разбираться с Аланом не было. Но зачем подтверждать собственноручное убийство короля? Слабо было замяться, закашляться, ответить оптекаемо, сказать, что как на духу во всем сознается, но прежде надобно поговорить?
Короче, не провоцировать.
А то глупо получается - а то Рамиро не знал характер Алана! А то Рамиро не знал убеждения Алана. И не знал, что полагается цареубийце?
Пфффф

Что касается Женевьев, то анону мнится, что это авторский произвол с целью дать Ричарду проявить свое блахародство и общую няшность в понимании ВВК.
Поддерживаю, но образ ,изувеченный автором, получился на редкость гнусным.

Анон бы предположил, что мамаша обиделась за Алана, но передавать герцогство детям от второго мужа как бе для того же Алана предательство покруче.
Анон предполагает, что Женевьев обиделась НА Алана.
Ы
14.12.2011 в 16:07

только дурак мог подумать, что Рамиро так бы сразу в этом и признался при всем олларском народе
Рамиро признавался Алану на фоне набежавших прихвостней Олларов.
Если Рамиро хотел посадить Франциска на престол и продолжать занимать гос. должности - самое то признаться, что да, я убил, сдал, пустил.
25.12.2011 в 01:18

Что, желающих поговорить больше нет?
Анон (не ТС) еще бы обсудил вот такую шнягу "В 29 году круга Скал Ричард Окделл сочетается браком с Фредерикой фок Варзов и получает к свадьбе имение Горик и графский титул"
Особенно в свете того, в чьем обществе Алан Окделл провожал королеву Бланш, промывшую ему мозг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail