Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит, что авторы на Хот-Фесте повадились игнорить комментарии :susp: Придешь, похвалишь, проду попросишь, а автор мило щебечет со знакомыми юзерами и как-будто ничего не видит. Зажрались? Или это теперь модно - через раз на комменты реагировать?
Еще порочная практика - писать всем и сразу "пасиба!" Может читателям тоже один коммент на всех оставлять?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
49  (51.58%)
2. не согласен с оэголиком 
24  (25.26%)
3. мне всё равно 
22  (23.16%)
Всего:   95

@темы: фэндомные радости и печали, фесты и конкурсы

Комментарии
10.12.2011 в 17:48

ТС, это ты зажрался, по моему скромному мнению. Автор что, обязан на тебе жениться, если ты ему спасибо сказал?
А требовать, чтобы тебя отдельно похвалили за твой положительный коммент - это вообще уже пиздец в кубе. Ты что, подвиг совершил - выразил автору свою признательность? Не нравится, что тебе не скажут персонально "ах, юзер N, нижайший поклон вам за ваш лыбящийся смайлик, он навеки останется в моем сердце!" - ну, не пиши автору ничего, не совершай трудемкого подъема рук на клавиатуру. Жизнь проще будет.
С каких пор человек, которому в комментах понаставили улыбочек, должен каждому персонально в ответ на комментарий строчить: "Пасибо, иван иваныч, благодарю, иван василич, сенк ю, василий иваныч, я тоже вас люблю, аноним номер один, и вас я люблю не меньше, аноним номер два, спасибо, аноним номер три"? Может, автору еще каждого ононима заказным письмом уведомить о том, как для автора ценно его мнение? Для любого человека вполне нормально и естественно заводить разговор со знакомыми. Он не обязан вас знать и приходить в восторг от вашего к нему внимания. Особенно, если вы комментите анонимно. Или, тем более, от своего ника, и вы автору неприятны - прикиньте, такое тоже бывает. Если у вас во всем такая позиция, как та, что выражена в стартовом посте - я даже догадываюсь, почему.
Короче, ТС, губозакаточную машинку, три таблетки непиздина натощак и не булькать.
Анон, который вообще ничего не пишет на фест
10.12.2011 в 17:58

ппкс первому анону
тс зажрался - ему блин фик, а он ещё и недоволен
10.12.2011 в 18:33

читатели наглые пошли
10.12.2011 в 19:28

Некоторые авторы отвечают всем, и не булькают. Может понимают, что фик - это обращение ко всем и ни к кому лично, а комментарий - обращение лично к автору текста?
Короче, +1 к ТС. Огорчают зазвездившиеся авторы. Пишешь содержательные комментарии, которые подразумевают диалог, а тебе - дулю под анонимный/неанонимный нос. Желание комментировать пропадает напрочь.
10.12.2011 в 19:32

ППКС всем высказавшимся анонам. Куча комментов, и чо теперь, на каждый отдельным постом отвечать ? Это реально долго и нудно делать. Одно обращение чего стоит набрать: Уважаемый Гость в 15: 30 ..., следующим постом: Дорогой Гость в 16:20 ... и т.д. и т.п.
Очешуеть можно...

И вообще, бывает комментов много, а времени мало - чей-то ник проглядишь. Понимаю, неприятно, но не по злому же умыслу автор это делает.
Обижаться на такое - верх идиотизма.


один из авторов и читателей феста
10.12.2011 в 20:43

ТС не обижается, ТС охуевает с авторов.
Я, в отличие от многословного Гостя №1, автор, на фест пишу, и не ленюсь отвечать всем - хоть смайлом, хоть спасибом. Быть вежливым, вежливым со всеми, кто не поленился твою писанину прочитать и откомментить - это не что иное, как хороший тон. А заявы - мне неприятен этот юзер, я его коммент не замечу - хамство аля помойка.

Я эту точку зрения, заметим, не навязываю, вольному воля, но авторы ХФ до того оборзели, что челюсь с пола поднимать не успеваю., накипело.
Выжимают из читателей фидбэк, шантажируют, истерят, хамят открыто - "вы не поняли сюжет? вы - идиоты. интеллектуальный уровень читателей не дотягивает до моего литературного шедевра". Если кто не в курсе - это почти цитата. Что, читатели наглые? Читатели это хамло увещевают, интеллигентно просят проду и пытаются высказать свое имхо - что понравилось, что не понравилось. Под своими никами. И вот это анонимное быдло-аффторшо кто-то тут защищать будет?
А начинается с малого - коммент написали, а автор презрительно прется мимо, ему отзыв подружки приятнее. Ну так и пости свои фички в дневнике. А в следующей записи сопли лей - "меня мало комментят, плохие все уйду от вас". Фу, противно с этого(



Гость в 19:28 :friend: фик - это обращение ко всем и ни к кому лично, а комментарий - обращение лично к автору текста?


И вообще, бывает комментов много, а времени мало - чей-то ник проглядишь. бывает, все мы люди. Но в следующий раз читатель подумает - ой, мало времени, не замечу это прикольное исполнение. И пусть автор не удивляется, что его шедевр не комментят.
10.12.2011 в 20:47

Но в следующий раз читатель подумает - ой, мало времени, не замечу это прикольное исполнение. И пусть автор не удивляется, что его шедевр не комментят.

Если автору не хватает фидбэка, это его проблемы. Но если читателям нечего читать, это - их проблемы.

читатель
10.12.2011 в 20:50

анон-ТС, ты бы так сразу и сказал, что тебя выбесила ситуация с конкретным фиком
10.12.2011 в 20:56

анон-ТС, ты бы так сразу и сказал, что тебя выбесила ситуация с конкретным фиком о нет, анон, меня не только конкретная ситуация выбесила. Конкретная ситуация - это апофигей маразма, вытекающий из малого. Когда приличный автор, который, в общем-то, палится со страшной силой стилем и всем прочими, начинает игнорить читателей, выносит не меньше.
Можете не верить, но меня-то как раз не игнорят. А сложившаяся ситуация се равно раздражает. Не припомню в прошлом Круге такой тенденции, а сейчас она на лицо и хочется сообщить об этом авторам. Смешно и противно, когда все строят из себя рафинированных аристократок и эреа, а потом вот так себя ведут. Фуууууу...

ТС
10.12.2011 в 21:00

Еще порочная практика - писать всем и сразу "пасиба!" Может читателям тоже один коммент на всех оставлять?
Не, ТС, вот там тридцать три таких вот же гостя и что, каждому писать бы отдельно спасибо и смайло? И вам, батенька, сэнкью, и вам тоже...
Одно дело, когда кто-то развернутый и с вопросами по тексту коммент оставил. А когда идут сплошные "някавай" и "спасибо, подрочил"?

ниразунеавтор
10.12.2011 в 21:19

Одно дело, когда кто-то развернутый и с вопросами по тексту коммент оставил. А когда идут сплошные "някавай" и "спасибо, подрочил"?
эх, ТС полагал, и так понятно, что кланяться в пояс за смайлик или "спасибо, подрочил" он не призывает. Хорошо, уточняю: порочная практика - на комментарии, приглашающие автора к дискуссии, отделываться "спасибом". Подчеркиваю - ТС не навязывает, не призывает делать так всех и всегда, не осуждае кого-то вот конкретного. Да, бывает тупо нет времени на комменты отвечать. Ну и напиши - миль пардон, читатели, сессия у меня и т.д. Если автор так ленив, что не хочется отвечать на комменты - пусть игнорит всех, например. Или постит фик у себя в дневе, там все свои и все понимают. А уж, простите, если читатель аватаркой не вышел или глубоко противен автору... Забавная ситуация, каждый по своему из нее выйдет... Может и правда лучше молчать, чем поливать неугодного читателя грязью.
За себя скажу - комментить на ХФ становится все стремнее и стремнее. На критические комменты авторы взбешиваются - ну ок, проехали. Но когда уже и положительные чем-то не нравятся... Это: :facepalm:

ТС
10.12.2011 в 21:30

Читатели это хамло увещевают, интеллигентно просят проду и пытаются высказать свое имхо - что понравилось, что не понравилось. Под своими никами. И вот это анонимное быдло-аффторшо кто-то тут защищать будет?

о, не то ли это быдло-аффторшо, что обиделось и заявило про "активность" почитателей, когда его ли-валле целый час никто не комментил? если да, то плюсую ТСу
10.12.2011 в 21:40

не то ли это быдло-аффторшо, что обиделось и заявило про "активность" почитателей, когда его ли-валле целый час никто не комментил? да, оно самое. особенно забавно эти жалобы смотрелись на фоне тотал-римминга, который читатели устраивали до знаменитой жалобы на активность. Пить надо меньше...
10.12.2011 в 21:52

ТС, если тебя пробивает батхерт с какого-то конкретного аффтара - вот его и поливай, для не перехода на личности достаточно не тыкать пальцем. Просто опиши основные приметы - все поймут. Такие-то и такие-то, а не "авторы повадились". Вот так, как ты, ОСКОРБЛЯТЬ своими пассажами приличных авторов, точно так же пишущих "всем спасибо", ибо им время или другие факторы не позволяют строчить благодарности на каждый смайлик - это чести в глазах общества отнюдь не делает. А очень даже наоборот. И вообще, народ, а ну-ка: вы хотите, чтобы авторы писали фики, или многостраничные ответы на ваши "спасибо, подрочил"?
Короче, ссышь кипятком - ссы в конкретном направлении. Нехер наезжать на всех оптом.
10.12.2011 в 22:04

ТС, если тебя пробивает батхерт с какого-то конкретного аффтара см. мой коммент выше.
И да, оскорбленный анон, не учи плиз на кого мне и как батхертиться :gigi: как-нибудь без тебя разберусь

ТС
10.12.2011 в 22:06

Быть вежливым, вежливым со всеми, кто не поленился твою писанину прочитать и откомментить - это не что иное, как хороший тон.
ТС, а вы ли не охуели?.. Лень читать - не читайте, от автора не убудет. Пипец, авторы стараются, пишут, а потом на них наезжают, потому что ах, они не поблагодарили каждого прочитавшего! Обычно как-то авторов благодарить принято. А тут посмотрите-ка, анончик взял на себя непосильную обязанность прочитать текст, а ему еще отчего-то в ноги не кланяются за это, какой ужас. Подлые, неблагодарные авторы.
А описанная вами ситуация с одним конкретным автором, которая меня тоже возмутила, имеет мало общего с тем, что вы описали в начальном посте.
Ну так и пости свои фички в дневнике.
Вы знаете, я пишу на фест. Я уже слегка охладела к теме ОЭ, поэтому пишу для читателей, которые просят продолжения. Но после таких заяв писать на фест не хочется от слова совсем. А то пишешь-пишешь, стараешься, а потом оказывается, что читатели читают тебя из милости и вообще ты им ножки целовать должен.
10.12.2011 в 22:17

А тут посмотрите-ка, анончик взял на себя непосильную обязанность прочитать текст, а ему еще отчего-то в ноги не кланяются за это, какой ужас. Подлые, неблагодарные авторы. вы утрируете мои слова. Нахуя?

Лень читать - не читайте, от автора не убудет. кто сказал - лень?

Обычно как-то авторов благодарить принято. о том и речь, что авторы на благодарности реагировать перестали.



А описанная вами ситуация с одним конкретным автором, которая меня тоже возмутила, имеет мало общего с тем, что вы описали в начальном посте. и что? я не могу о ней упомянуть в комментах? прелесть какая.

А то пишешь-пишешь, стараешься, а потом оказывается, что читатели читают тебя из милости и вообще ты им ножки целовать должен. анон, ты дебил. Или так давно в ОЭшной тусовке не был, что русским по зеленому читать разучился. Извини, конечно, но прежде чем взбешиваться и наезжать на ТСа ПРОЧТИ ПОСТ и КОММЕНТАРИИ. А потом ори, что тебя кто-то читать не хочет. При чем тут?! ТС говорит об то, что читатели по-прежнему ходят на ХФ, комментируют понравившиеся исполнения, а благодарные авторы в ответ помалкивают. Просто не замечают читателей, и как выясняется в этом веселом треде, у них на то много причин. Например комментатор - казел, шикарный совершенно аргумент.

Результаты голосования и градус неадекватной ярости в комментах о многом говорят, имхо :lol:

ТС
10.12.2011 в 22:24

я не могу о ней упомянуть в комментах? прелесть какая.
Можете. Но тогда не приплетайте ее к начальному посту.

Ооо. это прекрасно) ТС, который требует уважения к читателя, раздает диагнозы направо и налево, а вот тут:
ПРОЧТИ ПОСТ и КОММЕНТАРИИ.
вообще копирует прелестную манеру поведения того неадекватного автора из темы Ли-Валле. Браво, ТС! Повеселил, СПАСИБО ЛИЧНО ТЕБЕ НЕ КОМУ-ТО ТАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ А ВОТ ПРЯМ ТЕБЕ ЛИЧНО!
10.12.2011 в 22:26

Но тогда не приплетайте ее к начальному посту:facepalm:

вообще копирует прелестную манеру поведения того неадекватного автора из темы Ли-Валле. Браво, ТС! Повеселил, СПАСИБО ЛИЧНО ТЕБЕ НЕ КОМУ-ТО ТАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ А ВОТ ПРЯМ ТЕБЕ ЛИЧНО! да нема за шо, веселись
10.12.2011 в 22:43

попытка сделать грамотный вброс провалилась.
10.12.2011 в 22:50

попытка сделать грамотный вброс провалилась а в чем вброс заключался?
11.12.2011 в 00:21

а что за автор? что за исполнение с ли-валле? подайте, пожалуйста, ссыль на пропитание слоупочному анону)
11.12.2011 в 00:24

анончеги, ну же :beg: нетерпеливый слоупочный анон жаждет читать)
11.12.2011 в 01:11

анон-слоупок, хот-фест читаешь? Заявка из круга "Валентин - оруженосец Лионеля".
11.12.2011 в 01:32

ох, спасибо, анончег) слоупок припоминает, что на эту заявку был роскошный арт, а текст слоупок не домучил. видно, поэтому и возмутившее многих событие пропустил.
11.12.2011 в 01:59

слоупок всё-таки дочитал текст, прочитал некоторые комментарии и офигел XD ну и скандальный же круг получился в этот раз. и автор - хамло, увы-увы.
11.12.2011 в 12:01

всегда думал, что авторов в этом мире гораздо меньше, чем читателей, поэтому их нужно носить на руках любить и баловать. Особенно хороших авторов. Хотя бы своими коментами. Автор тоже не всегда свободен, и не всем может ответить вовремя и по делу, а может так быть, что он не очень-то представляет, что ответить вам на ваши вопросы, или комментарии, приглашающие автора к дискуссии , может быть, у него нет время, или голова заболела - все же мы люди, а потом он просто забыл.

вы хотите, чтобы авторы писали фики, или многостраничные ответы на ваши "спасибо, подрочил Лично я всегда благодарен авторам лишь за то, что они пишут про моих любымых героев, тратя на это свое личное время. И пишу только тем авторам, чьи тексты действительно задели, заинтересовали, и очень хочется проды, а не просто отписаться везде, и еще нахамить автору - есть у нас и такие читатели( которые и сами авторы) что скрывать. Я считаю, если хочешь своим коментом обидеть автора, лучше вообще ничего не пиши.
А кто потом вопит, что вот, у нас авторы не воспринимают критики, так если бы всегда была именно критика. А то напишут: "автор, зачем вы пишете всякую хуйню" - это дословная цитата. Конечно, у автора пропадет всякое желание что-то вообще писать на ваш фест в следующий раз.
И текст получить, конежно, важнее, чем то, что автор ответил на твой комент.
ну кто-то, может быть, не такой умный, чтобы писать развернутые коменты, но ему так нравится текст, что он не может остаться равнодушным и ставит лишь смайлик, или пишет " автор, я вас люблю", я тоже считаю это нормальным и приемлемым.
11.12.2011 в 12:02

В добавление к предыдущему посту - не автор, а исключительно читатель
11.12.2011 в 13:56

Придешь, похвалишь, проду попросишь, а автор мило щебечет со знакомыми юзерами и как-будто ничего не видит.
а почему все вот эту фразу пропустили? Вполне себе тоже тенденция. На три страницы с друзьяшками флудить бессмысленно и беспощадно- время есть, а на развернутое "спасибо" ответить - "нувычо, я так занят!!!111"
11.12.2011 в 15:48

ТС уже всем достаточно подробно рассказал, какое он теплое говно. Показательней не будет, всему есть предел. Можт, хватит?
не автор и вообще не поклонник хот-феста

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail