Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Пишет Гость:
31.12.2011 в 15:00


С Новым Годом, аноны!

:xmbell:

URL комментария

ОЭдминистрация горячо плюсует оэголику!

И объявляет этот тред зоной новогоднего ОЭфлуда и прочей веселой фигни!

До встречи в следующем году, анон!

:new4:



@темы: фэндомные радости и печали, организационное

Комментарии
04.01.2012 в 14:48

В норме в такой ситуации инстинкт самосохранения вытесняет все остальное, а у Кати всё вытеснила оскорблённая гордость.
Да о чём разговор, за столько-то лет у неё уже должна быть отработана схема как вести себя с обманутыми поклонниками, буде они заявятся требовать объяснений.
Даже если схема и была отработана, ихмо, она просто не смогла тогда ею воспользоваться - банально из-за эмоций, той же гордости. А инстинкт не включился потому, что Окделла она все же не считала опасным для себя.
И вообще, человек может контролировать себя далеко не всегда. Катари не смогла именно тогда
04.01.2012 в 14:51

Добавляю, почему воспринимаю сцену как анекдот, а не страшное убийство: мне очень не хватает полновесного диалога Катарины и Штанцлера. На мой взгляд, в этом отрывке текста отсутствуют внятность, полнота и четкость изложения. Так же неубедительно смотрятся мотивы Окделла. Вообще не понятно, как можно настолько утратить самоконтроль.
ИМХА сложилась такая:
Не спорю, логически сцену можно достроить и найти объяснение поступкам персонажей, но сам текст весьма слабый, неубедительный и производит впечатление сырого, непроработанного материала. Облако пара. Информация для осмысления дана крайне скудная и отрывочная. Сам факт убийства ужасен, но предпосылки к нему прописаны из рук вон плохо.

И насчет Катарины, это как с Дораком: тот плел интриги - и скончался внезапно, эта - врала, врала, три беременности в стрессе проходила, жизнь в грязи прожила, а тут, рраз - и сорвалась, стала правду-матку в глаза резать. Почему? Да автору так захотелось. Это единственный обоснуй. Диалог надо было прописать, и я бы прониклась осуждением Дикуши. А на нет и суда нет.
04.01.2012 в 14:58

мне очень не хватает полновесного диалога Катарины и Штанцлера. На мой взгляд, в этом отрывке текста отсутствуют внятность, полнота и четкость изложения.
Согласна с вами. Не понимаю, зачем нужно было этот диалог делать именно таким. Авторше теперь нужно вдвое больше страшных тайн раскрыть в последней книге.
Вообще не понятно, как можно настолько утратить самоконтроль.
Да уж можно. Самоконтроль - вещь хрупкая.
И насчет Катарины, это как с Дораком: тот плел интриги - и скончался внезапно, эта - врала, врала, три беременности в стрессе проходила, жизнь в грязи прожила, а тут, рраз - и сорвалась, стала правду-матку в глаза резать. Почему? Да автору так захотелось. Это единственный обоснуй
Ну с Дораком странно, с этим я согласна. Но вот даже такая жизнь Катари не исключает срыва
04.01.2012 в 16:55

Даже если схема и была отработана, ихмо, она просто не смогла тогда ею воспользоваться - банально из-за эмоций, той же гордости. А инстинкт не включился потому, что Окделла она все же не считала опасным для себя.
И вообще, человек может контролировать себя далеко не всегда.
Эмоции не отключают сознательность и волевой контроль. Она всю сцену действовала просто нелогично. Как действовал бы человек в состоянии помутнения.
Её эмоциональные реакции тоже неадекватны. Катарина все ещё не считает Окделла опасным, даже после того, как он перерезал горло фрейлине?
Ну ок, допустим, она впала в такой сильный аффект. Тогда вопрос - что его спровоцировало. Дикон изначально не сказа ей ничего оскорбительного, только то, что услышал разговор с Ш. и всё знает, Катарина же принялась провоцировать ссору.
04.01.2012 в 17:19

Как действовал бы человек в состоянии помутнения.
Подозреваю, что что-то вроде помутнения с ней и случилось
Катарина все ещё не считает Окделла опасным, даже после того, как он перерезал горло фрейлине?
Не считает опасным для себя. Думает, что, хоть фрейлину-то он убить и смог (даже не намеренно), но ее тронуть не сможет.
Если бы она хоть допускала для себя возможность, что он сможет убить именно ее, то вряд ли просто продолжила бы разговор после смерти фрейлины.
Тогда вопрос - что его спровоцировало. Дикон изначально не сказа ей ничего оскорбительного, только то, что услышал разговор с Ш. и всё знает, Катарина же принялась провоцировать ссору.
Ну, разговор со Штанцлером явно был тяжелым, к тому же в Катари таки действительно, похоже, взыграла гордость и она сочла, что объяснения Дикуше давать не обязана. Оттого и такой тон
04.01.2012 в 18:57

Если бы она хоть допускала для себя возможность, что он сможет убить именно ее, то вряд ли просто продолжила бы разговор после смерти фрейлины.
Ну, разговор со Штанцлером явно был тяжелым, к тому же в Катари таки действительно, похоже, взыграла гордость и она сочла, что объяснения Дикуше давать не обязана. Оттого и такой тон
М-да, после этого жалеть Катюху как-то совсем не получается. У Дика хотя бы были некоторые весомые причины, чтобы психануть.
04.01.2012 в 20:06

А вот посмотрим еще с такой стороны: на глазах беременной королевы знакомый гопник перерезает глотку ее фрейлине. Аноны, я не эксперт, вы меня простите, но представьте картину: женщина беременна, на сносях, вот-вот родить должна. У нее от такого стресса роды должны были начаться, а не разговоры она должна была разговаривать и объяснять Окделлу морально-этические аспекты его нехорошего поведения. Это нонсенс полный. Простите, но сцена просто дико написана автором.
05.01.2012 в 14:15

У нее от такого стресса роды должны были начаться
У леди железные нервы, поэтому все эти ля-ля пра "состояние помутнения" и моральное истощение не катят. Этот момент потряс даже чорного злодея-Окделла.
"Мертвая у ног, испятнанный ковер и эта женщина в кресле… Она спокойна, святой Алан, она спокойна!"
05.01.2012 в 14:25

У леди железные нервы
Если бы это и впрямь было так, все закончилось бы по-другому)
05.01.2012 в 14:53

Аноны, вот где зарыта собака: железные нервы у Катарины или нет? Если железные - то просто отделаться от Окделла хотела пользуясь случаем, как от отыгранной карты. При Альдо он ей еще мог пригодиться, а теперь был ни к чему. Тетка Дикушу всерьез не воспринимала, за что и поплатилась. Если бы нервы сдали, то убийство фрейлины она так спокойно не перенесла бы.
Рассуждать можно много и долго. Но написано обективно паршиво. Анон перечитал и поржал. Над авторским текстом, а не над убийством. Анон теперь будет ОЭ перечитывать исключительно с целью повеселиться, книга к тому шибко располагает.
05.01.2012 в 15:10

Аноны, вот где зарыта собака: железные нервы у Катарины или нет?
Мне вот кажется, что нет. Вспомните ее разговор с Луизой о Селине и прочем - вот уж там-то у Катари были вполне настоящие эмоции, я уверена в этом.
Так что Катари, хоть и владела собой, но свой предел у нее тоже был. Как и у любого человека, впрочем.
05.01.2012 в 17:56

Так что Катари, хоть и владела собой, но свой предел у нее тоже был.
Если бы Катарина перестала владеть собой, то и реакция на убитого человека была бы иной.
"- Это вышло нечаянно. Ты слышишь, нечаянно!!!
- Не сомневаюсь. Бедняжка Розалин… Ради Робера и в память вашей сестры и вашей матери я даю вам полчаса. Уходите, я не желаю знать, куда вы направитесь. Пусть решает Создатель…
- Я не уйду!
- Как хочешь.
"
05.01.2012 в 18:07

А если дальше рассуждать, то можно понять, почему Катарина отпустила Окделла. Ему все равно было бы не жить, он слишком много узнал. Но схватить его на месте она позволить не хотела, мальчишка начал бы трепать языком. У мну возник аще адын вопрос: а не на Катю ли работал Карваль?
05.01.2012 в 18:09

Вдогонку: никакого состояния аффекта у Кати не было, и тем, что Дикуша прирезал фрейлину она просто собиралась воспользоваться в своих целях.
05.01.2012 в 20:10

тем, что Дикуша прирезал фрейлину она просто собиралась воспользоваться в своих целях.
А как таким событием вообще можно воспользоваться в своих целях?
05.01.2012 в 20:20

А как таким событием вообще можно воспользоваться в своих целях?

Анон, это мои дичайшие рассуждения по дикому канону. Выдвигаю версию: Кате явно не надо было, чтобы Дикуша языком трепал направо и налево. А тут такой повод пустить по его следу стражу с приказом убрать, и чтоб без суда, следствия и прочих возможностей порассказать про темные делишки СП Катарина & Штанцлер. К тому же - нафига она его доводила? Вот если бы он на нее кинулся и звонок сработал, то что было бы? Прибежала бы стража, мальчишку под арест или, скорее всего, убили бы на месте. И никто ничего про гешефт Кати и Штанцлера не узнал бы.
05.01.2012 в 20:30

Вы интересно мыслите, анон, но все же Катари явно не нужно было беспокоится, что Окделл вдруг начнет рассказывать о том, что у нее какие-то там дела со Штанцлером: во-первых, это и без него было известно (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление), во-вторых - болтать об об этом просто не стал бы - не такой он человек, при всех его недостатках
05.01.2012 в 20:33

У мну возник аще адын вопрос: а не на Катю ли работал Карваль?
В этом можно и не сомневаться. Ведь Карваль сразу рванул вовсе не Окделла ловить, а за Штанцлером,чтобы перехватить компру на королеву.
05.01.2012 в 20:38

Ведь Карваль сразу рванул вовсе не Окделла ловить, а за Штанцлером,чтобы перехватить компру на королеву.
Карваль, когда рванул за Штанцлером, просто еще не знал, что ему надо Окделла ловить)
05.01.2012 в 20:43

Аноны, я люблю детективы. Если Карваль работал на Катю, то он поперся бы ловить Окделла по-любому - убил бы тот королеву или не убил бы. Сколько Окделл при этом прожил бы - вопрос риторический. Найдете мне слабое место в моей версии. Я хочу развидеть этот всплеск своего бурного воображения. Тем более, что из текстом канона моя версия нигде не подтверждается. Но ведь и не опровергается тоже. Или как?
05.01.2012 в 20:44

Поясняю: мне мерещится, что Катя хотела убрать и Штанцлера и Окделла зараз.
05.01.2012 в 21:30

И еще меня страшно настораживает поведение Окделла. С кондачка устроил весь этот фарс с женитьбой, против воли тащил беременную женщину к алтарю. Не нормально это, нелепый маразм какой-то. Складывается такое впечатление, что он то ли хотел помешать Катарине что-то сделать, то ли защитить ее таким образом хотел от чего-то. Вот глупо и доказательств нет, одно ощущение, что чтобы мужчина себя так настойчиво и навязчиво вел, должна быть какая-то очень серьезная причина. Окделл вообще действовал грубо и прямоленейно, решал проблему как умел, а умел он, как всегда, плоховасто.

Полноценного диалога Катарины и эра Августа не хватает как воздуха. На настоящий момент мотивация персонажей выглядит, мягко говоря, непонятной. Одни догадки. :facepalm:
06.01.2012 в 04:35

Карваль, когда рванул за Штанцлером, просто еще не знал, что ему надо Окделла ловить)

- Он вызвал меня через несколько секунд, прежде чем пошел за врачом. Монах успевал только открыть дверь в будуар и вернуться. Монсеньор, я понимаю, что вы чувствуете, но виновный очевиден. По крайней мере, виновный в убийстве ее величества и фрейлины. Со Штанцле-ром могут быть сомнения, здесь - нет.
- Почему вы так уверены? Потому что никто, кроме Ричарда, не входил?
- Если бы… - Никола все же сбился с ровного тона. Малыш умел держать себя в руках, но Приддом он не был. - Простите, монсеньор… В ране остался кинжал, с которым герцог Окделл не расставался и который я видел у него перед тем, как он прошел якобы к Мевену." ( Карваль-Роберу)

"Вернулся монах, не задерживаясь вошел к королеве, тут же позвал Карваля и Мевена и бросился за врачом" ( Арлетта)
Кстати , про Мевена Карваль не говорил. Свидетели путаются в показаниях?
07.01.2012 в 02:54

Для меня вообще, аноны, тайна за семью печатями история взаимоотношений между Штанцлером-Катариной-Алвой-Фердинандом. Кто за кого был, кто против кого с кем дружил, я не очень поняла. Ну сначала ясно - приезжает молодая королева в столицу, а СБЧ тут как тут - я верный друг вашей матушки, бла-бла-бла, а поулыбайтесь тому, а скажите то-то и то-то этому, потихоньку-полегоньку и приплел бедную девочку к интригам, то ли иностранной разведки, то ли местных заговорщиков, ладно предположим. Но тогда Альва то зачем этой сладкой парочке? Откуда он там взялся? Вроде как сам Фердинанд "попросил"? Представляю Фердинанд - Алве "Господин Первый маршал, я не могу довести свою супругу до оргазма заделать королеве наследника, не могли бы вы помочь?" А Алва что? А он всегда только за! Или Катарина так разыгралась, что по запаре исполнила арию умирающего гиацинта перед Роке, а тот поржал-поржал и сказал что-то вроде "Ваше величество, желаете трахаться - пожайлуста. Вот только не надо слез и охов", а Катарина разобиделась и подумала - "а почему нет? всем можно, а я что", и на стол к Штанцлеру влезла, да-да-да вот прямо на деловые бумаги, а Роке позже, чтобы как-то СБЧ отвлечь из под королевской задницы какую-то бумажку вытащил - оказалась накладная на сапоги, пришлось за сапоги разговоры разговаривать, пока королева себя в порядок приводит. Ну или еще вариант - был у Катарины всамделишный любовник, тот же Джастин Придд, к примеру, а Алва был так любезен, что согласился поработать ширмой для голубков - и ему не нужно напрягаться, и королеве хоть какая-то радость в жизни досталась. А что - везде ПМ побывал, а в роли ширмы еще нет, решил попробовать. Все как-то пошловато выглядит - звучит? Возможно, но лично я так и не смогла понять кто, когда и какие политические дивиденты получил от всех этих любовнх потягушек. Кто кого пытался и от чего защитить? Кто кому и какую лапшу вешал? Кто про что знал, а о чем даже не догадывался? И в чьих интересах Катарина как проклятая работала напильником пела арии для бесперебойной поставки "лопушков влюбленных, пушистеньких"? Фердинад мертв, Катарина мертва, Штанцлер - туда ему и дорога, в стране бадрак, столица на пороге армагедеца полного находится, Алва где-то обретается, но тоже не очень понятно где и что. Или нам опять только на Арлетту уповать? Придет и все объяснит задним числом? Потому как из текста я ничего выцедить не шмогла.
ПыСы. С Рождеством вас, аноньчики!
07.01.2012 в 14:10

Или нам опять только на Арлетту уповать? Придет и все объяснит задним числом? Потому как из текста я ничего выцедить не шмогла.

Пичаль, анон, я тоже логики не отслеживаю. Одни версии по принципу плохого детектива выстраиваются. Бред какой-то. Хотя, если автор задалась целью показать, что нет никакой тайной ложи, а есть одна большая всемирная лажа, то у нее это получилось.

ПыСы. С Рождеством вас, аноньчики!

И тебя тоже, добрый анон, с Рождеством.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail